Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
17 Ноя'22 в 15:36 #558384
Сейчас там проблема из-за стоящих машин, а будет — из-за проезжающих. Я тоже считаю. что добавить полосу — оптимально. Пробка как раз в месте сужения. И лес косить не надо.
Тем более что расширение можно сделать за 1 год, а эти виадуки затянутся лет на 8, не меньше
17 Ноя'22 в 15:47 #558387Не хочу никого обидеть из живущих там, НО 12 тысяч человек это 2% населения города. Мне кажется в городе на 2 миллиарда рублей можно сделать сильно лучше гораздо большему количеству жителей.
Что то маловато они нарисовали населения. Только Лоскутово (2905) и Богашево (4142) по данным википедии больше 7 тысяч населения на 2021 год.
UPD
По данным сайта томского района, только богашевское сельское поселение 6996 жителей. Спаское — 2835.
В сумме с Лоскутово уже получается 12 736, а еще надо прибавить Аэропорт, Апрель, Ключи, Просторный, Геолог, Аникино.
А дачники летом вообще как саранча))))
17 Ноя'22 в 15:51 #558388Не, ну удобно же — подъезжаешь к сужению, возле Амбара — увидел Навоз — и по тормозам сразу хлоп! Поторгуешься за сотку, дальше поедешь, к следующему продавцу. И другие соседи тоже не упустят шанса… Если они не будут на дороге торчать — то как мы купим навоз или раков?
17 Ноя'22 в 16:47 #558391Дороги строятся не на сегодня. Сегодня 12 тысяч, а через 20 лет пару там еще несколько южных ворот или суперкрасивых прудов понастроят.
18 Ноя'22 в 09:39 #558402Дороги строятся не на сегодня. Сегодня 12 тысяч, а через 20 лет пару там еще несколько южных ворот или суперкрасивых прудов понастроят.
как не хватало Бактину и Академу старого моста через Ушайку, так Зеленым горкам не хватает новой развязки. План должен быть, а не красивые картинки из, условно, Перми…
18 Ноя'22 в 10:21 #558403Так план то есть, на мападмин.томск посмотрите слой с планировкой улично-дорожной сети
18 Ноя'22 в 13:53 #558405Так план то есть, на мападмин.томск
я про план города. А не Строитель: «я застраиваю Мокрушина» — мэр: «фиг тебе, а не Мокрушина», Строитель : «я застраиваю Супервосток» — ген.прокурор: «фиг тебе, а не Супервосток»
18 Ноя'22 в 14:12 #558406Да не может быть этого плана, город всегда растёт и всегда меняется, так где раньше было стал завод, где был завод стал ЖК. Проблема планов, что исполнять их может только тот кто запланировал, а других заставить нельзя. Не возможно раз и на всегда назначить назначение участка земли, вопрос может быть только можно тут такое располагать или нельзя.
22 Ноя'22 в 12:08 #558544Надо делать хорошо. Хреново само получается. Должен быть план города. Если а таком-то квартале завод, то со времнем там может появиться только другой завод. И никак не ЖК. Иначе — переуплотнение, пробки, депрессия, отток населения. (Томск, кстати, в лидерах по этому не престижному показателю). Если лесопарк — то лесопарк. Не ЖК, не шашлыки, не стадион.
Не устаю приводить пример дома на Островского 22. Он строился как элитный в тихом месте близко к центру. А потом там появился монстр с адресом Б.Подгорная 87. План нужен чтобы такого не допускать.
22 Ноя'22 в 12:13 #558547Исторически всегда идет уплотнение центра и выноса предприятий, складов и прочего за город. И идёт постоянный цикл замены одного на другого это логично. Нет смысла оставлять в городе источники вредных выбросов.
22 Ноя'22 в 15:31 #558554Островского, 22 — элитный? Близко к центру? Для меня это откровение, извиняюсь. Центром Томска всегда считал Михайловскую рощу, если карты не врут.
22 Ноя'22 в 16:09 #558555Центр — Новособорная!
22 Ноя'22 в 16:35 #558556На разработку нового генплана Томска планируют выделить еще 15 млн рублей
Здесь предусматривается разработка генерального плана и корректировка проекта планировки территории на присоединенных населенных пунктах.
Добавим, что также планируется выделить 600 тысяч рублей на обеспечение городского дизайна.
а так же
22 ноя – РИА Томск. Строительство развязки на Транспортной площади в Томске на сегодняшний день неактуально, перспективнее в будущем построить дублер улицы Елизаровых, заявил во вторник и.о. главы гордепартамента архитектуры Сергей Чиков на заседании комитета по градостроительству, землепользованию и архитектуре гордумы.
«Чтобы развязку не делать, было предложено строительство дублера улицы Елизаровых – по Нефтяной с выходом на Степановку«, – сообщил Чиков, добавив, что появление Малого транспортного кольца (МТК) также может разгрузить этот участок.
Ранее сообщалось, что областные власти планируют, что строительство МТК начнется в 2023 году.
однако.. нельзя не заметить при этом…
Томску необходимо строительство Аникинской развязки. К такому решению пришли участники круглого стола, посвященного обсуждению нового проекта. По их мнению, надо смотреть на перспективу, так как на юге Томска скоро начнется строительство Малого транспортного кольца, также планируется строительство Южных Ворот -2, это значит, что будут расти транспортные потоки. Уже сейчас на Богашевском тракте люди страдают от пробок, отсутствия остановок и сильной загазованности, а без развязки в ближайшем будущем юг города встанет в еще больших пробках.
В настоящее время проект развязки прошел Главгосэкспертизу РФ, однако сроки его реализации остаются неизвестны. Так, для строительства дороги депутатам городской думы необходимо поддержать решение вывода из особо охраняемой природной территории 1,6 гектара леса у поселка Геологов. Данный вопрос депутаты обещали поднять на заседании комитета по градостроительству, землепользованию и архитектуре, которое состоится завтра, 22 ноября, а также на очередном собрании Думы Томска. При этом жители ближайших населенных пунктов просят гордуму не препятствовать строительству развязки и расширению дороги.
«Жители окрестных населенных пунктов остро нуждаются в расширении дороги.
В любой сезон, в любой день недели в обе стороны образуются огромные пробки. Летом люди задыхаются в пробках в автобусах, а зимой стоят на остановках, ожидая их. <…> Жители «Сирени», чьи участки «заходят» на данную дорогу также заинтересованы в том, чтобы была построена развязка. Они ни продать не могут участок, ни строить на нем. Там нет отвода воды и когда идут ливни, все льется на участки, а люди пригоршнями собирают гравий. Они только и ждут, что будет принято разумное решение, дорогу расширят, а участки снесут»,– рассказала председатель СТСН «Сирень-1» Елена Кривошей.Кроме того, из-за образующихся в обе стороны пробок на участке Богашевского тракта, где с шести полос движение перетекает в одну полосу, повышается аварийность.
«Особенно большая транспортная нагрузка в сезонный период – летние месяцы, когда в сутки доходит до свыше 32 тысяч автомобилей только на этом участке. 32 тысячи автомобилей в сутки — это очень большой трафик транспорта. <…> Кто-то куда-то торопится, спешит. Только на регулируемом перекрестке Аэропорт — Аникино у нас произошло 28 ДТП. У нас ни один перекресток в городе Томске не несет столько ДТП, сколько произошло на этом перекрестке за период 2022 года»,– прокомментировал начальник Центра дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по Томской области Дмитрий Тюкалов.Но не все так однозначно! Вернемся к первой новости:
«Генплан будет разрабатываться в течение трехлетнего периода, и финансирование в 15 миллионов рублей – это только на 2023 год. Техническое задание по генплану еще готовится и будет представлено городской думе для ознакомления», – сказал Макаров, уточнив, что генплан начнут разрабатывать без учета границ исторического поселения, но добавят их, как только они будут утверждены.
«Мы в 2015 году уже разработали генплан и должны были его обсудить на собрании гордумы, но его не вынесли на обсуждение, потому что не было границ исторического поселения. Муниципальные деньги тогда были потрачены. Опять те же грабли спустя семь лет. У меня предложение на генплан деньги не выделять вообще, дождаться границ и после этого незамедлительно выделить средства», – сказал депутат Сергей Панов.
От внимательного читателя не уйдет при этом и такой фактъ:
Томск получил статус исторического поселения в 1990 году, но границы исторического поселения обозначены не были. Проект границ регламентирует застройку в исторической границе Томска, ограничивает этажность, использование материалов при строительстве и реконструкции объектов. Изначальную версию документа отправили в Минкульт в 2020 году. Однако он до сих пор не принят из-за конфликта мэрии, общественников и строителей.
Сенатор Кресс предложил сократить количество памятников деревянному зодчеству в Томской области
В Томской области планируют пересмотреть список домов-памятников деревянного зодчества и сократить часть из них. По мнению регионального сенатора Виктора Кресса, список нуждается в обновлении, поскольку без этого от домов через 10 лет ничего не останется.
«Программа по сохранению памятников деревянного зодчества работает уже 25 лет. За это время почернел бы и даже вновь отстроенный дом. А что делать с такими объектами, которым уже более сотни лет? Поэтому нам надо в первую очередь сделать ревизию и полностью пересмотреть список», — заявил сенатор в беседе с РИА «Томск».
По мнению Виктора Кресса, ревизия поможет сократить список в 701 позицию в 2-3 раза, поскольку части домов в нём уже нет, а ещё часть уже не представляет какой-либо архитектурной ценности. По мнению сенатора, это поможет сэкономить средства и сфокусироваться на тех домах, которые ещё можно спасти.
22 Ноя'22 в 20:19 #558576А вот кабы сделать проект по реставрации всего и вся в Томске. И деньги, расходуемые на хрен пойми что вроде проектов МТК, дублеров Елизаровых и надземных переходов туда пустить…..
22 Ноя'22 в 21:43 #558578А вот кабы сделать проект по реставрации всего и вся в Томске. И деньги, расходуемые на хрен пойми что вроде проектов МТК, дублеров Елизаровых и надземных переходов туда пустить…..
Не хватит на все деревянное зодчество денег. В прошлом году отремонтировали 1 дом за 50 млн. 701 дом это 35 млрд. Стоимость развязки 2,5 млрд.
На 35 млрд можно построить 14 развязок.
23 Ноя'22 в 00:23 #558582жаль, отреставрированные деревянные дома очень красивые и изюминка нашего города…
23 Ноя'22 в 10:12 #558584жаль, отреставрированные деревянные дома очень красивые и изюминка нашего города…
В том-то и дело, что только отреставрированные деревянные дома смотрятся на отлично. К сожалению, в городе таких единицы. Большинство «деревянников», даже старинных, находятся в очень плохом состоянии, и производят удручающее впечатление, особенно на фоне современных, красиво оформленных зданий, стоящих рядом. Разговаривал с людьми, которые приезжали к нам Томск в командировку, и прогуливались вечерами по маленьким улочкам, вдали от основных дорог. Все говорят, что город хороший, но «деревяшки» в запущенном состоянии, с заколоченными окнами, создают ощущение (дословно): «совкового захолустья». Типа нет даже ощущения «патриархальной старины», а, скорее, наоборот, «полусгнившие недоразумения, оставшиеся непонятно для чего из прошлого». Я только разводил руками: наши деревяшки под охраной программы сохранения деревянного зодчества.
23 Ноя'22 в 12:44 #558606Одна развязка (не особо нужная) = 50 домов. Целая улица. Улица, состоящая из аутентичных, классных домов. +50 к кайфовости города )))
И хватит этих инвестиций лет на 50, тогда как развязка станет тесной уже через 5 лет максимум. А скорре всего сразу после ввода бог развязок потребует очередную жертву.
А так-то да, антиквариат это дорого. Потому что круто.
И где у нас «современные, красиво оформленные здания»? Таких по пальцам фрезеровщика сосчитать можно. Фон создают отнюдь не они, в основном современные строения у нас в центре — это груды кирпича.
23 Ноя'22 в 14:59 #558608Если бы в Томске нужно было бы отремонтировать 50 деревянных домов, то стоит пожертвовать развязкой. Беда Томска в количестве деревянных памятников и их разбросанности по территории. Сделали ли бы одну туристическую пешеходную улицу на 50 деревянных домов, а остально бы снесли, так делают многие города, но это сложное решение принимать не хотят.
Пример — Дубай, на его месте были когда то поселения, сейчас город состоит из небоскребов, но есть место «Старый Дубай», под охраной Юнеско, где старые глинобитные строения превращены в туристическую деревню с магазинами, ресторанами и т.п. И никакие глинобитки не мешают строить развязки и небоскребы, а для старины есть специальное место.
23 Ноя'22 в 15:40 #558609у нас Кузнецова хотели такой улицей сделать. Где там нашли дома интереснее Шишкова и Красноармейской не знаю, но денег на восстановление «что было» и «кому надо» вбухали.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.