Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
4 Сен'23 в 10:33 #570233
Суперэлитка в городе только одна у Тютешева. Остальное так масмаркет
4 Сен'23 в 11:27 #570235Комментарий всё равно без привязки к району. Собканюк на примере Северного парка вполне показала что нет у нее этой схемы.
Как раз по такой схеме — сначала построили Марину Цветаеву с инфраструктурами и кафешками, обратили внимание, продажи пошли, а в конце стройки стали лепить по краям человейники без всякой фантазии и фентифлюшек.
4 Сен'23 в 15:50 #570239Участок 10 соток за магазином «Искра» выставлен на продажу за 28 млн рублей. На нем запроектировано пятиэтажное офисное здание площадью 2 125 «квадратов». Есть разрешение на строительство.
4 Сен'23 в 15:53 #570242Под 5ти этажное офисное помещение только 10 соток парковки надо, и то будет мало…
4 Сен'23 в 15:58 #570244Под 5ти этажное офисное помещение только 10 соток парковки надо, и то будет мало…
я вас умоляю, главное правильно прописать назначение помещения и количество сотрудников.
На ленина 1в вон по документа бильярдный клуб был и парковок там что то не сильно много
6 Сен'23 в 20:42 #570370На Каштаке построили и открыли федеральное кернохранилище
Накануне Дня работников нефтяной и газовой промышленности в Томске состоялось торжественное открытие нового 13-этажного инженерно-лабораторного корпуса АО «ТомскНИПИнефть», который построило СУ ТДСК.
Здание по проспекту Мира, 70а, построено по заказу «Роснефти», оно включает административный корпус и несколько этажей под землей с кернохранилищем, которое будет иметь федеральный статус. В нем будут храниться образцы пород, добытых из скважин по всей стране.
Высотное здание, ставшее частью научно-технического комплекса института на проспекте Мира, включает современные инженерные системы. Для новых площадей по хранению и изучению кернов было подобрано и смонтировано специальное оборудование, создающее в помещениях необходимый микроклимат.
7 Сен'23 в 08:14 #570378оно включает административный корпус и несколько этажей под землей
сейчас у всех зданий Роснефти и Газпрома несколько этажей под землей. Там большие рабочие столы и удобные раскладные диваны.
8 Сен'23 в 14:22 #570465Реконструированный СУ ТДСК комплекс зданий Томского областного суда получил Золотой диплом в разделе «Постройки», а также Гран-при XXIII Межрегионального фестиваля «Зодчество в Сибири».
Разрушение стены вполне могло привести к сползанию части участка (вместе с располагавшимися там строениями) в овраг или же на сам Кузнечный взвоз.
Критики проекта сетовали, что «к историческому памятнику пристроили новодел». По факту, новодел, к которому и примыкают новые строения, возник здесь еще в 2010 году — речь идет о пятиэтажной (вместе с цоколем) кирпичной пристройке к памятнику федерального значения. Поэтому и «испортить» его новизной можно лишь через полвека.
В новом архитектурном ансамбле, выстроенном по бровке Воскресенской горы, новодел конца нулевых переходит в кирпичное здание в классическом стиле, продолжающее приемы и общую стилистику исторического комплекса. Завершает композицию здание в стиле минимализм, обшитое деревом и «укрытое» колоннадой.
«Минимализм этого решения заключается еще и в том, что здесь нет особой архитектуры. Для верхнего плато определяющими являлись два объекта — Воскресенская церковь и знаменитый дом с мезонином. И придумывать здесь что-то сверхъестественное не имело смысла. Формально мыслящий архитектор сделал бы обычную вещь — посадил бы сюда угловое здание с башенкой. Мы посчитали, что новый объект не должен мешать этим двум памятникам, и спроектировали его с прицелом на создание нейтрального фона. Поэтому, проезжая по Кузнечному взвозу, в первую очередь вы увидите на этом месте игру солнца и теней, создаваемую колоннадой», — пояснил Сергей Худяков.
ист: vtomske.ru
10 Сен'23 в 20:30 #570499здание конечное красивое
но…а зачем?
им и в старом здании нечем заняться было
13 Сен'23 в 09:16 #570623Мне наоборот кажется греческая постройка не вписывается в томскую архитектуру.
6 Окт'23 в 09:43 #571566Президент поручил правительству РФ, администрации Кемеровской области, РАН и РЖД рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали, сообщается на сайте администрации президента в четверг.
Вопрос о прокладке маршрута, соединяющего регионы Урала и Сибири севернее Транссиба, обсуждался еще в середине прошлого столетия в рамках проекта Северо-Сибирской железнодорожной магистрали. В 1980-х рассматривалось несколько вариантов пути, два из которых предполагали соединение вышеупомянутых городов через Колпашево, Белый Яр и Лесосибирск. Отличались они лишь дальнейшим маршрутом в западном направлении от Нижневартовска.
В результате было принято решение включить дорогу в Стратегию железнодорожного транспорта до 2030 года, причем в урезанном варианте — от Усть-Илимска до Нижневартовска, без продолжения на Запад. Разработкой проекта должны были заняться в 2016 году, а само строительство, как заявлялось, начнется после 2020 года.
Предполагается, что Севсиб будет иметь пять линий, связывающих его с сетью железных дорог России:
- (Тюмень) Войновка — Сургут — Нижневартовск;
- Тайга — Томск — Белый Яр;
- Ачинск — Лесосибирск;
- Решоты — Карабула;
- Хребтовая — Усть-Илимск.
В 2003 году Минтранс России разработал транспортную стратегию России до 2025 года. ИЭОПП СО РАН привлекли к экономическому обоснованию этой стратегии. Институт высказался в пользу строительства Северо-Сибирской железной дороги. При этом приводились следующие доводы:
- дорога открыла бы выход на запад БАМу и создала условия для хозяйственного освоения не только Нижнего Приангарья и других северо-сибирских территорий, но и огромной зоны БАМа, включая южную Якутию;
- возможно резкое возрастание в западном направлении потока угля Кузбасса и Канско-Ачинского топливно-энергетического комплекса, с которым не справится Транссиб;
- целесообразно превратить Транссиб в скоростную магистраль по обслуживанию пассажиропотоков и контейнерного межконтинентального транзита и перенести на новую северную магистраль значительную часть грузопотока.
Институт указывал, что отказ от строительства дороги приведёт к снижению среднегодовых темпов прироста ВВП России на 0,2-0,4 процента, что заметно превосходит прямые затраты на строительство.
Выступая на Восточном экономическом форуме в сентябре 2023г Президент отмечал, что правительство «немножко просчиталось с планами по развитию инфраструктуры». По его словам, власти думали, что не будет такого объема грузоперевозок, но тот оказался в последние годы больше, чем можно было себе представить. «Но ничего, мы справляемся, планы есть», — добавил он.
ист — разное в т.ч.
https://www.rbc.ru/business/05/10/2023/651e69639a79472bc6b436be6 Окт'23 в 10:08 #571573Запросил искусственный интеллект на тему Северо-Сибирской железнодорожной магистрали. Вот что нарисовало 🙂
6 Окт'23 в 10:43 #571577Двухколейку Томск-Тайга начнут строить? траффик явно увеличится. эххх…
6 Окт'23 в 10:46 #571579Печенег
Гость- Пригород
Двухколейку Томск-Тайга начнут строить? траффик явно увеличится. эххх…
Зато Колпашево получит долгожданный мост через Обь.
В целом инициатива хорошая! надо развиваться, а не тухнуть в тупике
6 Окт'23 в 14:35 #571592Президент поручил администрации Кемеровской области
и при чем здесь Кемеровская область? И они уже запустили северную широтную дорогу, по которой материалы завозить будут?
6 Окт'23 в 14:38 #571593возможно потому что Томской железной дороги не существует в природе?
Мы являемся куском Кемеровской ЖД де факто и де юре.
А завозить материалы можно и по самой строящейся железке…. (-87 Окт'23 в 09:52 #571614Железнодорожный ход свяжет Северный морпуть, Томск и китайский Урумчи
Строительство Северо-Сибирской железной дороги позволит перераспределить нагрузку на Восточном полигоне, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на помощника президента РФ Игоря Левитина.
«У нас выстраивается Северный морской путь (СМП), уже ледоколов не хватает — мы сегодня перевозим 35 млн тонн, а задача стоит — 80 млн тонн, и мы видим, что очень дорого нам стоит прибавка 1 млн тонн на Восточном полигоне, — сообщил Левитин. — Речь идет о том, чтобы выводить железнодорожные пути, подводить их к Северному морскому пути».
По его словам, исследования, которые проведет Российская академия наук, должны выявить дополнительную грузовую базу для этой дороги. «Чтобы связать Транссибирскую магистраль с Северным морским путем», — резюмировал он.
1 вариант.
В свою очередь замгубернатора Кемеровской области по топливно-энергетическому комплексу, транспорту и экологии Андрей Панов 6 октября написал в своём телеграм-канале о трассировке желдороги от порта Ямбург до города Урумчи в Китае через Томск и Кемерово.
«Строительство железнодорожного хода от порта Ямбург до города Урумчи через Томск и Кемерово образует пересечение транспортных потоков, так называемый „железнодорожный крест“. Это позволит использовать российскую территорию как уникальный ресурс между Восточной Азией и Европой, а комбинированный сухопутный и морской маршрут сократит время пути. Плюс транспортный коридор через территорию Западной Сибири в Китай имеет важное конкурентное преимущество: позволяет организовать движение напрямую, не пересекая границы соседних государств Монголии и Казахстана», — написал Панов.
Как сообщалось, идея строительства трансграничного ж/д коридора через Урумчи обсуждалась в ходе Красноярского экономического форума весной 2023 года. Так, представители Кузбасса заявляли о перспективности создания железнодорожного трансграничного коридора через Таштагол (самая южная станция Западно-Сибирской желдороги в Кузбассе — прим. ред.) до города Урумчи в Китае. В июне первый заместитель губернатора — председатель правительства Кузбасса Илья Середюк сообщил, что Китай предлагает построить трансграничный ж/д коридор из кузбасского Таштагола до Урумчи (КНР) на условиях концессии.
2 вариант.
В свою очередь республика Тува совместно с Хакасией и Красноярским краем прорабатывает перспективный трансграничный маршрут в Урумчи со стороны южного хода Транссиба через Кызыл. «Ранее был разработан проект ветки, соединяющей Кызыл и Курагино, но сейчас мы видим продолжение этой линии как транзитной, через Кызыл и Хандагайты в Западную Монголию(?) и далее в Синьцзян-Уйгурский автономный район», — сообщил «Интерфаксу» на полях Красноярского экономического форума весной 2023 года глава республики Тува Владислав Ховалыг.
«Техническое задание на разработку ТЭО железнодорожного коридора готово, сейчас мы составляем пул заинтересованных инвесторов, готовых профинансировать разработку ТЭО. Но уже сейчас мы понимаем, что наш маршрут позволит не только разгрузить Транссиб, но и сформировать совершенно новые направления грузопотоков, например, через Лесосибирский порт и далее на Северный морской путь», — подчеркнул глава Тувы.
3 тезис.
Конкуренция куда пойдет далее ветка — в Китай или Монголию — хорошо. Но при любом раскладе Томск остается в деле (?)
«СМИ»
7 Окт'23 в 11:00 #571625По второму варианту Томск отсутствует. И если у нас не начнут шевелиться, опять мимо пройдет железка.
7 Окт'23 в 11:38 #571628По второму варианту Томск отсутствует. И если у нас не начнут шевелиться, опять мимо пройдет железка.
Согласен. Но тут шевелись — не шевелись… Что там за богатства в Белом Яре и Колпашево по сравнению с Енисеем? Кстати Сталин вел железку (которую не закончили) именно к Енисейской губе.
7 Окт'23 в 11:57 #571630Застрельщиком выбран Кузбасс, дорога в Югру.. так что без Колпашево никак ))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.