Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
28 Ноя'17 в 05:59 #47141
Единую диспетчерскую службу «скорой» создадут для Томска и Томского района
Диспетчерские службы скорой помощи Томска и Томского района объединят в единую службу. Внедрение технологий в работу районных диспетчерских отделения делаются впервые. Оно предусматривает введение унифицированного софта, то есть во всех учреждениях будут установлены информационные системы, которые уже положительно себя зарекомендовали в областной станции скорой медицинской помощи.
Диспетчеры районных «скорых» смогут назначать машины на вызов, отслеживая их движения на экране в реальном времени. Раньше это приходилось делать по телефону. Изменения позволят избежать ненужных переводов звонков между диспетчерами и сэкономить драгоценное время пациентов, ускорить процесс прибытия бригады на место вызова.
riatomsk
28 Ноя'17 в 10:53 #47142John wrote:Из Новосибирска в Барнаул можно будет добраться за 1 час 20 минут, в Томск — за 1 час 25 минут, в Кемерово — за 1 час 45 минут, в Новокузнецк — за 2 часа 40 минут!
… томичи, как жители пригородов Токио или Долгопрудного, смогут ездить на работы в мегаполис — это нисколько не дольше по временичто курил автор? кто у нас в городе ездит на работу 1 час 25 минут?
чтобы ездить работать в Нск, тратя на дорогу три часа в день (плюс еще пара часов на вокзал — с вокзала домой), нужно сильно больше зарплату там предложить. А она там настолько не вырастет, а скорее даже сократится, т.к. вырастет предложение. Ну а так, я конечно всеми руками за электричку 250 км/ч
29 Ноя'17 в 15:47 #47143У меня были работники ездившие из Моряковки в конец Иркутского тр. Не знаю полтора часа или нет, но около того.
30 Ноя'17 в 01:47 #47144В СССР был этап, когда управление формировалось в более крупных территориальных образованиях — совнархозы, 18 их было.В Западно-Сибирском Совнархозе были кроме Новосибирска и Алтайского края — Томская область, Омская, Кемеровская.
Но Кудрин, видимо, фантазёр и не совсем представляет реалии. Как из Новосибирской области в Томскую будут предоставлять субсидии? Мы не можем сегодня даже решить задачу по увеличению протяжённости федеральных дорог, только латаем старые. Новосибирская область имеет федеральную сеть определённой протяжённости, Кемеровская имеет, очень хорошо выглядит, а Томская область — как балласт. И руководители Новосибирской и Кемеровской области поделятся с Томской деньгами, ага…
30 Ноя'17 в 10:34 #47145Леонид Маркович wrote:Так было же уже — называлась Томская губерния. Все новое — хорошо забытое старое.А что это Вы так урезали Томскую губерню? В нее входила и приличная часть нынешнего Казахстана.
30 Ноя'17 в 10:46 #47146Змеиногорск имхо сейчас в Казахстане
4 Дек'17 в 08:31 #47147Иван Кляйн отрицательно высказался об идее создания агломерации
между Томском, Новосибирском и Барнаулом. По его мнению, сегодня подобные объединения не предусмотрены законодательством.
По словам Кляйна, это уже не первое предложение за 20 лет включить Томск в состав какой-либо агломерации. Однако прежде, чем принимать такие решения, необходимо сопоставить плюсы и минусы объединения.
«Если вдруг окажется, что населению это ничего не принесет, то и не надо это делать. Я убежден, что ничего из этого не произойдет. Населению какого города может агломерация принести пользу? В какой пропорции и по каким критериям? Мысль только усилить финансовую основу. Возможно, это и преследует Кудрин. Но мне кажется, при той системе межбюджетных отношений с федерацией сложно ожидать, что будет эффект», — сказал Кляйн.
Он также отметил, что ему непонятно, как агломерация Томск — Новосибирск — Барнаул будет выглядеть с точки зрения законодательства. «Какие юридические нормы есть? Взять, не спросить людей, объединить и все? Мне кажется, это может нарушить права граждан», — добавил градоначальник.
admin.tomsk.ru
5 Дек'17 в 01:26 #47148John wrote:Змеиногорск имхо сейчас в Казахстане
С какого перепуга?
"…Город в России, административный центр Змеиногорского района и городского поселения город Змеиногорск Алтайского края. Население 10575 чел…"
2 Мар'18 в 06:36 #47149На агломерацию новосибирцы не согласны
Вот конурбация пойдет!
«Нашей долгосрочной стратегической целью является превращение Новосибирской области в центр Сибирской конурбации (городская агломерация, имеющая несколько одинаковых по размеру и значимости городов, при отсутствии явно доминирующего центра — прим. ред.) Проект объединит в общую экономическую зону несколько крупных городов Сибири – Новосибирск, Кемерово, Томск, Новокузнецк, Барнаул. Каждый из этих городов имеет высокий промышленный, образовательный и туристический потенциал. Конурбация позволит охватить более пяти миллионов человек и станет значимым драйвером экономического роста всей Западной Сибири», — сказал сегодня Травников — Врио губернатора Новосибирской области
3 Мар'18 в 18:13 #47150Через 15 лет в Томске будет 1 миллион человек, да они там фантазеры, это томская дивспора в Москве будет 1 миллион человек, вот в это могу поверить.
3 Мар'18 в 18:25 #47151nblka wrote:John wrote:Из Новосибирска в Барнаул можно будет добраться за 1 час 20 минут, в Томск — за 1 час 25 минут, в Кемерово — за 1 час 45 минут, в Новокузнецк — за 2 часа 40 минут!
… томичи, как жители пригородов Токио или Долгопрудного, смогут ездить на работы в мегаполис — это нисколько не дольше по временичто курил автор? кто у нас в городе ездит на работу 1 час 25 минут?
чтобы ездить работать в Нск, тратя на дорогу три часа в день (плюс еще пара часов на вокзал — с вокзала домой), нужно сильно больше зарплату там предложить. А она там настолько не вырастет, а скорее даже сократится, т.к. вырастет предложение. Ну а так, я конечно всеми руками за электричку 250 км/ч
Все уже придумано на Кавказе, лично наблюдал как люди из Прохладного едут на работу в Минводы, час с чем то в одну сторону на электричке и для этого не поднимали зарплату в Минводах, просто сделали 3 т.р. зарплату в Прохладном…и народ массово ломанулся на работу в Минводы. Не забывайте при капитализме живем, ничего хорошего человеку работающему по найму ждать не приходится, как учит нас история с Др.Греции, у работающих по найму было столько прав, сколько они смогли отвоевать в результате восстаний и революций, а до них всегда наблюдается неукоснительное ухудшение жизни населения и растущее богатсвто отдельных групп. Так что запросто может быть так что придется ездить в Новосиб, просто что бы было что заработать …
26 Янв'19 в 04:04 #4715326 Янв'19 в 04:18 #47154собственно вот что интересно — двухуровневая развязка рядом с Савинским озероми (Красивый Пруд, Южные ворота, Ромашка)
И что трасса пойдет мимо Красивого Пруда на Поздеево, а не по старой мирненской дороге
26 Янв'19 в 04:29 #47155Эх! А была надежда, что на подходе к Томску они на север повернут, обогнув Родионово с выходом на Иркутский…
26 Янв'19 в 05:01 #47156Если наложить скриншот новосибирских проектировщиков на карту.. интересно, так она на Аэропорт прямо идет?
Так то логично, кемеровчане же смогут загружать Аэропорт — получится 45 км до г.Тайга — это почти как с севера Северска ездить в аэропорт Богашево )
26 Янв'19 в 05:11 #47157Саныч wrote:Эх! А была надежда, что на подходе к Томску они на север повернут, обогнув Родионово с выходом на Иркутский…Что-то вроде того, транспортное кольцо от дырки на богашевском тракте должно пройти через Южные Ворота и эту нулевую отметку тайгинской дороги(двухуровневая развязка) и дальше на Родионово-Иркутский.
Только пока даже проектов не рисовали ))
26 Янв'19 в 16:08 #47158News wrote:собственно вот что интересно — двухуровневая развязка рядом с Савинским озероми (Красивый Пруд, Южные ворота, Ромашка)
И что трасса пойдет мимо Красивого Пруда на Поздеево, а не по старой мирненской дороге
Ну и на *** эти петли и надпись Томск, когда еще надо переезд проехать.
27 Янв'19 в 02:52 #47152Церителли wrote:перспективный с другой стороны, между кр.пр. и этой дорогой. а еще наверное в ромашке будут очень рады такому проекту, кто уже построился в том углу
26 Апр'19 в 13:46 #407350Объединить Новосибирск с Томском, Барнаулом и Новокузнецком предложил Кудрин
По словам главы Счетной палаты Алексея Кудрина, главная сегодняшняя задача регионов, не богатых природными ресурсами, — найти точки роста. Он отметил, что ВРП на душу населения нефтедобывающих регионов России сравнялись с аналогичными показателями Люксембурга, Норвегии и Япония. А данные из проблемных регионов РФ схожи с цифрами Индии и Индонезии. Уравновесить развитие страны Кудрин предлагает за счет создания метрополий.
«Нам нужно увеличить горизонтальные связи между субъектами РФ, особенно нас интересуют те регионы, где есть крупные центры, которые притягивают и могут дать новое развитие окружающим субъектам», — отмечает он.
Кудрин выделил шесть территорий с наибольшим, с его точки зрения, потенциалом. Две уже фактически существуют — это Москва и Санкт-Петербург и их агломерации.
«Они уже концентрируют тот трудовой, человеческий, инвестиционный, технологический потенциал, который уже является базой для большого прорыва, особенно в рамках Четвертой промышленной революции. А другие регионы такого потенциала сегодня не имеют в полной мере», — сказал Кудрин.
Еще четыре, по его словам, предстоит создать.
«Екатеринбург, который требуется связать скоростной дорогой с Тюменью и Челябинском, метрополия Томска, Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка. Третьей является агломерация Казани, Самары, Тольятти и Ульяновска, четвертой — метрополия Ростова-на-Дону, Краснодара и Ставрополя», — заявил председатель Счетной палаты.
«Если мы не создадим в этих регионах роста, то инерционное развитие от оттягивания ресурсов в Москву и Петербург будет продолжаться», — уверен Кудрин.
яндекс.ру
26 Апр'19 в 18:55 #407377метрополия Томска, Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка
Кемерово бортанули?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.