Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения

ИмхоДом Форумы Местные Темы Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения

  • В этой теме 718 ответов, 123 участника, последнее обновление сделано КармановКарманов.
Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 719 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47141
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Единую диспетчерскую службу «скорой» создадут для Томска и Томского района

    Диспетчерские службы скорой помощи Томска и Томского района объединят в единую службу.  Внедрение технологий в работу районных диспетчерских отделения делаются впервые. Оно предусматривает введение унифицированного софта, то есть во всех учреждениях будут установлены информационные системы, которые уже положительно себя зарекомендовали в областной станции скорой медицинской помощи.

    Диспетчеры районных «скорых» смогут назначать машины на вызов, отслеживая их движения на экране в реальном времени. Раньше это приходилось делать по телефону. Изменения позволят избежать ненужных переводов звонков между диспетчерами и сэкономить драгоценное время пациентов, ускорить процесс прибытия бригады на место вызова.

    riatomsk

    #47142
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    John wrote:

    Из Новосибирска в Барнаул можно будет добраться за 1 час 20 минут, в Томск — за 1 час 25 минут, в Кемерово — за 1 час 45 минут, в Новокузнецк — за 2 часа 40 минут!

    … томичи, как жители пригородов Токио или Долгопрудного, смогут ездить на работы в мегаполис — это нисколько не дольше по времени

    что курил автор? кто у нас в городе ездит на работу 1 час 25 минут?

    чтобы ездить работать в Нск, тратя на дорогу три часа в день (плюс еще пара часов на вокзал — с вокзала домой), нужно сильно больше зарплату там предложить. А она там настолько не вырастет, а скорее даже сократится, т.к. вырастет предложение. Ну а так, я конечно всеми руками за электричку 250 км/ч

    #47143
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    У меня были работники ездившие из Моряковки в конец Иркутского тр. Не знаю полтора часа или нет, но около того.

    #47144
    GazeboGazebo
    Участник
    • С-Утёс

    В СССР был этап, когда управление формировалось в более крупных территориальных образованиях — совнархозы, 18 их было.В Западно-Сибирском Совнархозе были кроме Новосибирска и Алтайского края — Томская область, Омская, Кемеровская.

    Но Кудрин, видимо, фантазёр и не совсем представляет реалии. Как из Новосибирской области в Томскую будут предоставлять субсидии? Мы не можем сегодня даже решить задачу по увеличению протяжённости федеральных дорог, только латаем старые. Новосибирская область имеет федеральную сеть определённой протяжённости, Кемеровская имеет, очень хорошо выглядит, а Томская область — как балласт. И руководители Новосибирской и Кемеровской области поделятся с Томской деньгами, ага…

    #47145
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    Леонид Маркович wrote:
    Так было же уже — называлась Томская губерния. Все новое — хорошо забытое старое. 

    А что это Вы так урезали Томскую губерню? В нее входила и приличная часть нынешнего Казахстана.

    #47146
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

    Змеиногорск имхо сейчас в Казахстане

    #47147
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Иван Кляйн отрицательно высказался об идее создания агломерации

    между Томском, Новосибирском и Барнаулом. По его мнению, сегодня подобные объединения не предусмотрены законодательством. 

    По словам Кляйна, это уже не первое предложение за 20 лет включить Томск в состав какой-либо агломерации. Однако прежде, чем принимать такие решения, необходимо сопоставить плюсы и минусы объединения.

    «Если вдруг окажется, что населению это ничего не принесет, то и не надо это делать. Я убежден, что ничего из этого не произойдет. Населению какого города может агломерация принести пользу? В какой пропорции и по каким критериям? Мысль только усилить финансовую основу. Возможно, это и преследует Кудрин. Но мне кажется, при той системе межбюджетных отношений с федерацией сложно ожидать, что будет эффект», — сказал Кляйн.

    Он также отметил, что ему непонятно, как агломерация Томск — Новосибирск — Барнаул будет выглядеть с точки зрения законодательства. «Какие юридические нормы есть? Взять, не спросить людей, объединить и все? Мне кажется, это может нарушить права граждан», — добавил градоначальник.

    admin.tomsk.ru

    #47148
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей
    John wrote:

    Змеиногорск имхо сейчас в Казахстане

    С какого перепуга?

    "…Город в России, административный центр Змеиногорского района и городского поселения город Змеиногорск Алтайского края. Население 10575 чел…"

     

     

    #47149
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    На агломерацию новосибирцы не согласны

    Вот конурбация пойдет!

    «Нашей долгосрочной стратегической целью является превращение Новосибирской области в центр Сибирской конурбации (городская агломерация, имеющая несколько одинаковых по размеру и значимости городов, при отсутствии явно доминирующего центра — прим. ред.) Проект объединит в общую экономическую зону несколько крупных городов Сибири – Новосибирск, Кемерово, Томск, Новокузнецк, Барнаул. Каждый из этих городов имеет высокий промышленный, образовательный и туристический потенциал. Конурбация позволит охватить более пяти миллионов человек и станет значимым драйвером экономического роста всей Западной Сибири», — сказал сегодня Травников — Врио губернатора Новосибирской области

    #47150
    АватарKOMAH4
    Участник
    • Пригород

    Через 15 лет в Томске будет 1 миллион человек, да они там фантазеры, это томская дивспора в Москве будет 1 миллион человек, вот в это могу поверить.

    #47151
    АватарKOMAH4
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    John wrote:

    Из Новосибирска в Барнаул можно будет добраться за 1 час 20 минут, в Томск — за 1 час 25 минут, в Кемерово — за 1 час 45 минут, в Новокузнецк — за 2 часа 40 минут!

    … томичи, как жители пригородов Токио или Долгопрудного, смогут ездить на работы в мегаполис — это нисколько не дольше по времени

    что курил автор? кто у нас в городе ездит на работу 1 час 25 минут?

    чтобы ездить работать в Нск, тратя на дорогу три часа в день (плюс еще пара часов на вокзал — с вокзала домой), нужно сильно больше зарплату там предложить. А она там настолько не вырастет, а скорее даже сократится, т.к. вырастет предложение. Ну а так, я конечно всеми руками за электричку 250 км/ч

    Все уже придумано на Кавказе, лично наблюдал как люди из Прохладного едут на работу в Минводы, час с чем то в одну сторону на электричке и для этого не поднимали зарплату в Минводах, просто сделали 3 т.р. зарплату в Прохладном…и народ массово ломанулся на работу в Минводы. Не забывайте при капитализме живем, ничего хорошего человеку работающему по найму ждать не приходится, как учит нас история с Др.Греции, у работающих по найму было столько прав, сколько они смогли отвоевать в результате восстаний и революций, а до них всегда наблюдается неукоснительное ухудшение жизни населения и растущее богатсвто отдельных групп. Так что запросто может быть так что придется ездить в Новосиб, просто что бы было что заработать …

     

    #47153
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    #47154
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    собственно вот что интересно — двухуровневая развязка рядом с Савинским озероми (Красивый Пруд, Южные ворота, Ромашка)

    И что трасса пойдет мимо Красивого Пруда на Поздеево, а не по старой мирненской дороге

     

    #47155
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Эх! А была надежда, что на подходе к Томску они на север повернут, обогнув Родионово с выходом на Иркутский…

    #47156
    ЦерителлиЦерителли
    Участник
    • Просторный

    Если наложить скриншот новосибирских проектировщиков на карту.. интересно, так она на Аэропорт прямо идет?

    Так то логично, кемеровчане же смогут загружать Аэропорт — получится 45 км до г.Тайга — это почти как с севера Северска ездить в аэропорт Богашево )

    #47157
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4
    Саныч wrote:
    Эх! А была надежда, что на подходе к Томску они на север повернут, обогнув Родионово с выходом на Иркутский…

    Что-то вроде того, транспортное кольцо от дырки на богашевском тракте должно пройти через Южные Ворота и эту нулевую отметку тайгинской дороги(двухуровневая развязка)  и дальше на Родионово-Иркутский.

    Только пока даже проектов не рисовали ))

    #47158
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка
    News wrote:

    собственно вот что интересно — двухуровневая развязка рядом с Савинским озероми (Красивый Пруд, Южные ворота, Ромашка)

    И что трасса пойдет мимо Красивого Пруда на Поздеево, а не по старой мирненской дороге

     

     

    Ну и на *** эти петли и надпись Томск, когда еще надо переезд проехать.

    #47152
    Аватарtommaso
    Участник
    • Пригород
    Церителли wrote:

    перспективный с другой стороны, между кр.пр. и этой дорогой. а еще наверное в ромашке будут очень рады такому проекту, кто уже построился в том углу

    #407350
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Объединить Новосибирск с Томском, Барнаулом и Новокузнецком предложил Кудрин

    По словам главы Счетной палаты Алексея Кудрина, главная сегодняшняя задача регионов, не богатых природными ресурсами, — найти точки роста. Он отметил, что ВРП на душу населения нефтедобывающих регионов России сравнялись с аналогичными показателями Люксембурга, Норвегии и Япония. А данные из проблемных регионов РФ схожи с цифрами Индии и Индонезии. Уравновесить развитие страны Кудрин предлагает за счет создания метрополий.

    «Нам нужно увеличить горизонтальные связи между субъектами РФ, особенно нас интересуют те регионы, где есть крупные центры, которые притягивают и могут дать новое развитие окружающим субъектам», — отмечает он.

    Кудрин выделил шесть территорий с наибольшим, с его точки зрения, потенциалом. Две уже фактически существуют — это Москва и Санкт-Петербург и их агломерации.

    «Они уже концентрируют тот трудовой, человеческий, инвестиционный, технологический потенциал, который уже является базой для большого прорыва, особенно в рамках Четвертой промышленной революции. А другие регионы такого потенциала сегодня не имеют в полной мере», — сказал Кудрин.

    Еще четыре, по его словам, предстоит создать.

    «Екатеринбург, который требуется связать скоростной дорогой с Тюменью и Челябинском, метрополия Томска, Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка. Третьей является агломерация Казани, Самары, Тольятти и Ульяновска, четвертой — метрополия Ростова-на-Дону, Краснодара и Ставрополя», — заявил председатель Счетной палаты.

    «Если мы не создадим в этих регионах роста, то инерционное развитие от оттягивания ресурсов в Москву и Петербург будет продолжаться», — уверен Кудрин.

    яндекс.ру

     

    #407377
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

    метрополия Томска, Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка

    Кемерово бортанули?

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 719 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.