Про незаконные шлагбаумы и препятствия
-
АвторСообщения
-
30 Окт'19 в 12:51 #487500
Читая историю выше, раскрадывается подозрение, что автор недоговаривает. Пытается выставить себя «плюшевым». Думаю, что изначально конфликт развивался не так, как описано выше. Да и зачем писать из под анонимного юзера? Страна должна знать своих «героев» в лицо (в ник)!
31 Окт'19 в 07:52 #487562…раскрадывается подозрение…
+1.
Сам регулярно использую описанную дорогу. Однако, поддерживаю (морально) жителей в их мероприятиях по сокращению транзитного потока по этой дороге.
Автор опуса, по моему, чистоплюйством занимается.
31 Окт'19 в 08:44 #487564А где эти шлагбаумы? Помнится, были на въезде в переулки, которые идут от осевой (сквозной) дороги в сторону Богашевской трассы. Фактически тупики, и тут я решение «кондоминиума» поддерживаю — зачем чужим в эти тупики заезжать?
Но если это осевая дорога, идущая к Просторному, то другое дело. Но опять же из-за пробок подозреваю что народ начал использовать эту дорогу в массовой форме ))
31 Окт'19 в 10:33 #487577Так проблема-то не, якобы, в отсутствие законов, а в их неисполнении. И сейчас есть как привлечь за это, но не привлекают. Так что, выше — это очередная статья «попа Гапона».
31 Окт'19 в 12:20 #487591Так проблема-то не, якобы, в отсутствие законов, а в их неисполнении. И сейчас есть как привлечь за это, но не привлекают. Так что, выше — это очередная статья «попа Гапона».
И закон есть, и исполняется и привлекают.
Примерная инструкция https://varlamov.ru/1107802.html В наших реалиях надо писать в электронную приемную администрации района (вот тут они перечислены http://admin.tomsk.ru/db6/index ). Там такие дела очень любят, работы минимум, зато можно попиариться на помощи населению.
31 Окт'19 в 18:35 #487635Там такие дела очень любят, работы минимум, зато можно попиариться на помощи населению.
ИМХО
Возможно я хорошо думаю о нашей администрации, но, считаю, что там понимают о том, что пропиариться на «шлагбауме» можно, но потом решать проблему несанкционированного дублёра богошевской трассы получится сложнее…
А так, типа, само собой решается…
31 Окт'19 в 20:08 #487643И закон есть, и исполняется и привлекают.
Вот ни секунды в это не верю. А по Вашей ссылке как раз указан неприемлемый путь: собрать фото, справки и т.п. Не функция это граждан, сделать всю работу за власть, а власть только соизволит что-нибудь решить, или не соизволит … И ничего этой власти не будет. Тогда как можно обращаться к людям во власти, которые от тебя совершенно не зависят? Правильно. Только с челобитной. А там уж как соизволят …
Этот путь хорошо для «зеленых» и для «общественных активистов», для которых главное процесс, а не результат.
Каждый должен занимать своим делом, а в противном случае, должен вынужденно и быстро покинуть свое кресло. Тогда будет и законность, и порядок.
31 Окт'19 в 21:39 #487645для которых главное процесс, а не результат.
Хз. Когда в городе жил -по одному обращению — убрали шлагбаум, который перекрывал путь к детскому садику через гаражный кооператив (гаражникам не нравилось что они снег чистят, а тут всякие по расчищенному ездят). По второму — убрали самовольно захваченные парковочные места во дворе. По третьему — заставили собственников дома огороженную площадку на пустыре перевести в собственность. Первые два случая вообще дней за 10 сделали, после обращения. Третий — затянулся на пару лет т.к. много времени заняло оформление пустыря в собственность.
т.е. реально работает.
1 Ноя'19 в 23:12 #487725Ну, дай-то бог. Мне пока не везет.
3 Фев'22 в 09:32 #540276Томские урбанисты хотят сделать карту заборов, чтобы бороться с ними
ТОМСК, 3 фев – РИА Томск, Александр Мазуров. Томское отделение «Городских проектов» начало составлять онлайн-карту ограждений на тротуарах областного центра; волонтеры предлагают томичам присоединиться к ее составлению, сообщила РИА Томск в среду руководитель отделения Евгения Нестеренко.
Томичи в соцсетях неоднократно возмущались по поводу появления в Томске ограждений, отделяющих тротуар от проезжей части. В своих роликах создатель «Городских проектов» и блогер Илья Варламов много раз говорил о необходимости сноса таких заборов и замены их на зеленые насаждения. В ролике про Томск, опубликованном в мае 2020 года, он также обратил внимание на большое количество ограждений в городе, особенно в центре.
«Мы делаем карту заборов Томска на платформе Google, карта будет интерактивной и будет жить, пока в городе появляются заборы. При этом для себя мы поставили цель в течение двух месяцев нанести на карту большую часть заборов, которые в городе уже есть… Мы таким образом сможем увидеть и реально посчитать, сколько у нас в городе заборов. После этого будем системно с ними бороться», – рассказала собеседница агентства.
Она пояснила, что отделяющие проезжую часть заборчики не делают движение пешеходов и водителей безопасным, а только усугубляют ситуацию. Кроме того, они требуют от муниципалитета больших вложений. Урбанисты предлагают заменить ограждения, где это возможно, зелеными насаждениями или убрать лишние секции.
«Есть заборы, которые точно нужно убрать. Есть заборы, с которыми можно мириться», – добавила Нестеренко, уточнив, что после составления карты «Городские проекты» планируют обращаться в мэрию с просьбой убрать необязательные ограждения.
В настоящий момент с картой можно ознакомиться по ссылке.
3 Фев'22 в 14:06 #540313отделяющие проезжую часть заборчики не делают движение пешеходов и водителей безопасным, а только усугубляют ситуацию
большей дурости еще не читал
4 Фев'22 в 08:41 #540375Молодцы, давно пора лишние заборы поспиливать, тем более самовольные
5 Фев'22 в 12:24 #540463Да почему дурость-то? ГИБДД их лепит сейчас везде не думая совсем. Перекресток Лазо-Беринга заузили заборами, стало только более аварийно. А то что при аварии травм пешеходу от этого забора только больше даже статистика есть. И вообще советская какая-то тема, решать всё через запреты и заборы. В итоге у нас по законодательству запрещено многое, но народ успешно всем пренебрегает. В итоге используется только как механизм наказать человека когда удобно.
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.