Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
-
АвторСообщения
-
25 Окт'13 в 01:21 #84403
Ветеран, а если тепловентилятор под капот засунуть? В чем может быть проблема?
25 Окт'13 в 01:35 #84404Автозапуск по температуре, -10 запуск, работает 20мин и так по кругу, за ночь в сильные морозы запускается 2-3 раза в зависимости от ветра, из минусов — расход бензина и нарастает лёд на выхлопной трубе до земли, в идеале конечно вебасту поставить, но дорого((((((.
25 Окт'13 в 01:55 #84405поставить подогрев двигателя нельзя, пока на гарантии (100 тыс.км)
да ну вот еще, это ж не наш метод…
Обычно рассуждал так: до ТО-0 ездим, к машине по части апгрейда не прикасаемся, пылинки с нее сдуваем. аккуратно в блокнотик записываем все вылазящие косяки. на нулевом ТО их по гарантии устраняем. затем начинаем установку оборудования с возможностью его бесследного демонтажа (чтоб на случай серьезной поломки и неминуемого обращения по гарантии можно было все снять. а чо?). так ездим до ТО-1. если до него ничего серьезного больше не вылезло, то на него не едем (а зачем? масло я и сам поменяю) и на гарантию окончательно забиваем. и с этого момента устанавливаем уже любое требующееся допоборудование.
пыс-пыс: походу, нам нужен автомобильный раздел на этом форуме
25 Окт'13 в 02:10 #84406Заец
а если тепловентилятор под капот засунуть?
Будет холод под капотом гонять и улицу греть!
Надо замкнутое пространство.
25 Окт'13 в 02:19 #84407У меня на эл.подогрев стоит, а у жены (в прошлой жизни) только сигналка с автозаводом по тем-ре. В морозы иногда подводила. У меня для этого случая маленький теплоэл.вентилятор и припасён. Со 2-го этажа скидываю переноску, направляю на впускной коллектор-головку, накрываю одеялом так, что входное отверстие для воздуха было свободным, пол часа и заводится….
25 Окт'13 в 02:21 #84408накрываю одеялом так, что входное отверстие для воздуха было свободным
Одеяло тут главный элемент!
25 Окт'13 в 05:16 #84409Машина (2104) всегда живёт на улице, каждый день приходится выезжать в любой мороз до -40С. После зимнего автопрогрева двигатель пришлось капиталить. Уже как 2 года поставил подогреватель Бинар 5кВт, расход 0,6л/ч., номинальное время для подготовки двигателя к пуску 20мин. при -20С, 40мин при -40С. Собрал приблуду для запуска с сигналки, запускаю из дома, пока завтракаю машина готова. Все проблемы как рукой сняло. Без проблем заводится после долгих простоев.
25 Окт'13 в 05:50 #84410Колпак на капот надо одевать, чтобы тепло не уходило
25 Окт'13 в 05:54 #84411Просветите по электроподогреву: куда лучше обращаться, что ставить, примерные цены на оборудование и установку?
25 Окт'13 в 12:10 #84412Я никогда не мог представить машину с автозапуском, стоящую в железном гараже Из своего богатого опыта скажу — ничего с машиной делать не нужно. Все эти рюшечки с автозапусками и вебастами нужны только для комфрта. Для ежедневной эксплуатаци машины в любую погоду нужно:
— держать машину в нормальном состоянии
— в сильные морозы принимать некоторые профилактические меры. Какие — зависит от условий. Если гараж теплый — проблем нет. Если в гараже есть электричество — тоже проблем нет. Я использую плитку под картер — за полчаса до выезда включаю ее. Когда не было электричества — просто уносил аккумулятор домой. В очень лютые морозы (-45) пользовал паяльную лампу — за зиму 2-3 раза. Ну а в городе, когда машина стоит весь день на морозе нужно просто не полениться и выйти в обед ее прогреть. Или снять аккумулятор. С собой обязательно возить паяльную лампу, теплую одежду, топор и спички.
У меня 10лет была карбюраорная ВАЗ2108, сейчас езжу на Chevrolet Lacetti. Кстати, миф о том что наши Вазики заводятся лучше иномарок происходит от их сравнения с неадаптированными к нашему климату япошками, которые в -25 уже не хотят заводиться
25 Окт'13 в 13:24 #84413япошки бывают разные… древний одиссей после полуторосуточного стояния при -43 (ночью) завелся с ключа ( с сигналки не смог, ночью аккумулятор помер).
Правда ни руль ни тормоза не работали. Оставил его молотить минут на 30. после этого уже и руль начал нормально крутиться и тормоза появились.
Да и наши марки по разному заводятся. был москвич, который при -10 уже с плясками с бубнами заводился.. Шнива, после недельной стоянке при -28 завелась буквально с третьего оборота стартера. масло что там, что там — одинаковое (5w-30)
Вот….
а насчет автозапуска — никогда не парился. всегда стоял запуск при -10 (на двигателе) на 10 минут. Пробовал ставить на дольше — другая беда появляется — слишком много конденсата в трубе, который так и норовит замерзнуть и перекрыть выхлоп…
ну и для себя понял, что на машине нужно ездить. если ездишь постоянно — то нормально… стоит только оставить на несколько суток даже на автозапуске — начинаются приключения, то лед в выхлопной замерзнет, то масло через щуп выдавит… а так, ежедневная поездка минут на 40 в любой мороз, спасет от таких неприятностей… Единственное, за колесами следить надо.. в морозы любят спускатся на абсолютно ровном месте…
25 Окт'13 в 14:48 #84414Какой нафиг автозапуск у своего дома? Граждане? Час электрогрелки стоит не более 3 рублей )))))) Все теплое под капотом )))))) Аккум снимать не надо; если движок накрытый или когда надолго: грелка вклюючена на постоянку и несильно. …. надо только подключить и отключить электричество )))))) В чем проблы? ……………. И не надо ждать -15 …. 20 ….30; спокойно включать каждую ночь и по любому экономить бензин.
25 Окт'13 в 16:49 #84415Машина (2104) всегда живёт на улице, каждый день приходится выезжать в любой мороз до -40С. После зимнего автопрогрева двигатель пришлось капиталить.
сдаётся мне, что не столько зима в этом виновата… у самого отечественное авто около 6 лет каждую зиму на автопрогреве и без капиталки… вот по пробегу наверно скоро уже пора будет, только лучше продать конечно заранее.
26 Окт'13 в 01:51 #84416. у самого отечественное авто около 6 лет каждую зиму на автопрогреве и без капиталки… вот по пробегу наверно скоро уже пора будет, только лучше продать конечно заранее.
Ну не знаю …. Была у меня шоха; последние годы убивал, убивал движок, так и не смог убить. Как тока не нагружал и в какие морозы лет пятнадцать не гонял. А все потому, что был на ней знак качества )))))))) 1982 года. После 220 т. км. капиталили ее; вкладыши ставили нулевые )))) Прошла еще потом тыщь сто ….
6 Ноя'13 в 11:51 #84417появился хороший материал: http://info.drom.ru/misc/25574/
я, в частности, не учитывал, что вебаста-гидроник-бинар могут высосать аккумулятор. тогда получается, если далеко не ездишь, нужно делать так: периодически гидроником прогревать двигатель, потом заводить, чтобы подзарядить аккумулятор. причем еще желательно теплый чехол (с подогревом — есть такие) для аккумулятора, чтобы он заряд хорошо принимал
6 Ноя'13 в 16:06 #84419причем еще желательно теплый чехол (с подогревом — есть такие) для аккумулятора ….
Аккумулятор очень массивный м теплоемкий. Нагревать его Имхо — глупо и не бюджетно .Он хорошо и от горячего двигателя прогреется. А вот не дать ему быстро остыть: в этом есть смысл. Надо обмотать его (не со стороны двигателя) изолоном. Имхо. И при накрытом движке вполне можно не снимать на ночь в хорошие морозы.
тогда получается, если далеко не ездишь, нужно делать так: периодически гидроником прогревать двигатель, потом заводить, чтобы подзарядить аккумулятор.
Извиняйте, но это Имхо чистой воды ананизьм. (с крылом самолета) …..
6 Ноя'13 в 16:51 #84420Аккумулятор очень массивный м теплоемкий.
при минус тридцати он замерзает очень быстро, тем более за ночь. а когда он замерзший, у него емкость снижается и напряжение, и он плохо заряжается. если даже одну стенку оставить открытой, через нее он тоже быстро охладится. некоторые обматывают аккумулятор утеплителем целиком и считают, что раз уж он в процессе зарядки выделяет тепло, то это тепло и надо сберечь. правда, от двигателя он нагреваться в этом случае не будет, поэтому обогрев аккумулятора похоже самое верное решение, хотя и не без ананизьма..
конечно, многие не парятся, оставляют на автоподзаводке всю зиму и считают что все в порядке. замерз и сел аккум, не завелась? ну и хрен с ним, аккум снимем, дождемся когда морозы спадут, все равно ездить себе дороже. убивается двигатель постоянным запуском на холодную и работой на холостых? ну и хрен с ним, все равно через 2-3-5 лет продавать.. и т.п.
6 Ноя'13 в 17:43 #84421Я тоже считаю, что посоянный запус двигателя в морозы по температуре или времени — это регулярный холодный пуск. Уж лучше совсем не глушить. А ещё учше электро грейку под машину.
7 Ноя'13 в 01:38 #84422Коллеги, много лет езжу при -30…-40С; без перерывов всю зиму и каждый рабочий день. На классике правда. Никаких страстей из за этого не испытал: ни капиталок , ни прочего. Главное условие — синтетика в движок и во все трансмиссии. НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ. И утепление где только возможно. Аккумулятор не снимаю практически никогда.
7 Ноя'13 в 03:20 #84423НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ.
убивается еще как. капиталка начинает приближаться в весьма ускоренном темпе, по сравнению с климатом японии или краснодара, к примеру, где и сейчас часто встречаются живые и бодрые 30-летние машины.
у самого в семье несколько япошек, и я непосредственно наблюдаю, как разрушительно на них действуют сибирские условия эксплуатации (синтетика само собой, и ничего экстремального, обычный автоподзавод). состояние б/п и пробежных авто отличается разительно. а на классику пересаживаться желания нет
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.