Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

ИмхоДом Форумы руки из плечей Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

В этой теме 51 ответ, 25 участников, последнее обновление Аватар Аноним 11 Ноя'13 в 10:52.

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #84408
    Veteran
    Veteran
    Участник
    • Радужный

    накрываю одеялом так, что входное отверстие для воздуха было свободным

    Одеяло тут главный элемент!

    #84409
    adim
    adim
    Участник

    Машина (2104) всегда живёт на улице, каждый день приходится выезжать в любой мороз до -40С. После зимнего автопрогрева двигатель пришлось капиталить. Уже как 2 года поставил подогреватель Бинар 5кВт, расход 0,6л/ч., номинальное время для подготовки двигателя к пуску 20мин. при -20С, 40мин при -40С. Собрал приблуду для запуска с сигналки, запускаю из дома, пока завтракаю машина готова. Все проблемы как рукой сняло. Без проблем заводится после долгих простоев.

    #84410
    nvs
    nvs
    Участник
    • Трубачево

    Колпак на капот надо одевать, чтобы тепло не уходило

    #84411
    nvs
    nvs
    Участник
    • Трубачево

    Просветите по электроподогреву: куда лучше обращаться, что ставить, примерные цены на оборудование и установку?

    #84412
    Ilja Vlaskin
    Ilja Vlaskin
    Участник

    Я никогда не мог представить машину с автозапуском, стоящую в железном гараже :-) Из своего богатого опыта скажу — ничего с машиной делать не нужно. Все эти рюшечки с автозапусками и вебастами нужны только для комфрта. Для ежедневной эксплуатаци машины в любую погоду нужно:

    — держать машину в нормальном состоянии

    — в сильные морозы принимать некоторые профилактические меры. Какие — зависит от условий. Если гараж теплый — проблем нет. Если в гараже есть электричество — тоже проблем нет. Я использую плитку под картер — за полчаса до выезда включаю ее. Когда не было электричества — просто уносил аккумулятор домой. В очень лютые морозы (-45) пользовал паяльную лампу — за зиму 2-3 раза. Ну а в городе, когда машина стоит весь день на морозе нужно просто не полениться и выйти в обед ее прогреть. Или снять аккумулятор. С собой обязательно возить паяльную лампу, теплую одежду, топор и спички.

    У меня 10лет была карбюраорная ВАЗ2108, сейчас езжу на Chevrolet Lacetti. Кстати, миф о том что наши Вазики заводятся лучше иномарок происходит от их сравнения с неадаптированными к нашему климату япошками, которые в -25 уже не хотят заводиться :-)

    #84413
    scaner1981
    scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково

    япошки бывают разные… древний одиссей после полуторосуточного стояния при -43 (ночью) завелся с ключа ( с сигналки не смог, ночью аккумулятор помер).

    Правда ни руль ни тормоза не работали. Оставил его молотить минут на 30. после этого уже и руль начал нормально крутиться и тормоза появились. 

    Да и наши марки по разному заводятся. был москвич, который при -10 уже с плясками с бубнами заводился.. Шнива, после недельной стоянке при -28 завелась буквально с третьего оборота стартера. масло что там, что там — одинаковое (5w-30)

     

    Вот….

    а насчет автозапуска — никогда не парился. всегда стоял запуск при -10 (на двигателе) на 10 минут. Пробовал ставить на дольше — другая беда появляется — слишком много конденсата в трубе, который так и норовит замерзнуть и перекрыть выхлоп…

    ну и для себя понял, что на машине нужно ездить. если ездишь постоянно — то нормально… стоит только оставить на несколько суток даже на автозапуске — начинаются приключения, то лед в выхлопной замерзнет, то масло через щуп выдавит… а так, ежедневная поездка минут на 40 в любой мороз, спасет от таких неприятностей… Единственное, за колесами следить надо.. в морозы любят спускатся на абсолютно ровном месте…

     

    #84414
    Заец
    Заец
    Участник

    Какой нафиг автозапуск у своего дома? Граждане? Час электрогрелки стоит не более 3 рублей )))))) Все теплое под капотом )))))) Аккум снимать не надо; если движок накрытый или когда надолго: грелка вклюючена на постоянку и несильно. …. надо только подключить и отключить электричество )))))) В чем проблы? ……………. И не надо ждать -15 …. 20 ….30; спокойно включать каждую ночь и по любому экономить бензин.

    #84415
    ruslan8
    ruslan8
    Участник
    • Томск

    Машина (2104) всегда живёт на улице, каждый день приходится выезжать в любой мороз до -40С. После зимнего автопрогрева двигатель пришлось капиталить.

    сдаётся мне, что не столько зима в этом виновата… у самого отечественное авто около 6 лет каждую зиму на автопрогреве и без капиталки… вот по пробегу наверно скоро уже пора будет, только лучше продать конечно заранее.

    #84416
    Заец
    Заец
    Участник

    . у самого отечественное авто около 6 лет каждую зиму на автопрогреве и без капиталки… вот по пробегу наверно скоро уже пора будет, только лучше продать конечно заранее.

    Ну не знаю …. Была у меня шоха; последние годы убивал, убивал движок, так и не смог убить. Как тока не нагружал и в какие морозы лет пятнадцать не гонял. А все потому, что был на ней знак качества )))))))) 1982 года. После 220 т. км. капиталили ее; вкладыши ставили нулевые )))) Прошла еще потом тыщь сто ….

    #84417
    nblka
    nblka
    Участник

    появился хороший материал: http://info.drom.ru/misc/25574/

    я, в частности, не учитывал, что вебаста-гидроник-бинар могут высосать аккумулятор. тогда получается, если далеко не ездишь, нужно делать так: периодически гидроником прогревать двигатель, потом заводить, чтобы подзарядить аккумулятор. причем еще желательно теплый чехол (с подогревом — есть такие) для аккумулятора, чтобы он заряд хорошо принимал :)

    #84419
    Заец
    Заец
    Участник

    причем еще желательно теплый чехол (с подогревом — есть такие) для аккумулятора ….

    Аккумулятор очень массивный м теплоемкий. Нагревать его Имхо — глупо и не бюджетно .Он хорошо и от горячего двигателя прогреется. А вот не дать ему быстро остыть: в этом есть смысл. Надо обмотать его (не со стороны двигателя) изолоном. Имхо. И при накрытом движке вполне можно не снимать на ночь в хорошие морозы.

    тогда получается, если далеко не ездишь, нужно делать так: периодически гидроником прогревать двигатель, потом заводить, чтобы подзарядить аккумулятор.

    Извиняйте, но это Имхо чистой воды ананизьм. (с крылом самолета) …..

    #84420
    nblka
    nblka
    Участник

    Аккумулятор очень массивный м теплоемкий.

    при минус тридцати он замерзает очень быстро, тем более за ночь. а когда он замерзший, у него емкость снижается и напряжение, и он плохо заряжается. если даже одну стенку оставить открытой, через нее он тоже быстро охладится. некоторые обматывают аккумулятор утеплителем целиком и считают, что раз уж он в процессе зарядки выделяет тепло, то это тепло и надо сберечь. правда, от двигателя он нагреваться в этом случае не будет, поэтому обогрев аккумулятора похоже самое верное решение, хотя и не без ананизьма..

    конечно, многие не парятся, оставляют на автоподзаводке всю зиму и считают что все в порядке. замерз и сел аккум, не завелась? ну и хрен с ним, аккум снимем, дождемся когда морозы спадут, все равно ездить себе дороже. убивается двигатель постоянным запуском на холодную и работой на холостых? ну и хрен с ним, все равно через 2-3-5 лет продавать.. и т.п.

    #84421
    kaifsheg
    kaifsheg
    Участник

    Я тоже считаю, что посоянный запус двигателя в морозы по температуре или времени — это регулярный холодный пуск. Уж лучше совсем не глушить. А ещё учше электро грейку под машину.

     

    #84422
    Заец
    Заец
    Участник

    Коллеги, много лет езжу при -30…-40С; без перерывов всю зиму и каждый рабочий день. На классике правда. Никаких страстей из за этого не испытал: ни капиталок , ни прочего. Главное условие — синтетика в движок и во все трансмиссии. НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ. И утепление где только возможно. Аккумулятор не снимаю практически никогда.

    #84423
    nblka
    nblka
    Участник

    НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ. 

    убивается еще как. капиталка начинает приближаться в весьма ускоренном темпе, по сравнению с климатом японии или краснодара, к примеру, где и сейчас часто встречаются живые и бодрые 30-летние машины.

    у самого в семье несколько япошек, и я непосредственно наблюдаю, как разрушительно на них действуют сибирские условия эксплуатации (синтетика само собой, и ничего экстремального, обычный автоподзавод). состояние б/п и пробежных авто отличается разительно. а на классику пересаживаться желания нет :)

    #84424
    vovka_x
    vovka_x
    Участник

    Высасывает аккумулятор в таких ситуациях обычно печка, особенно которую по забывчивости оставили на третьей скорости. Если оставлять на первой скорости всё будет нормально. В принципе обогрев салона вообще можно отключить.

    #84425
    Аватар
    Евпатий
    Участник

    на пузотёрке стоит автозапуск по температуре( в лютые холода 3-4 раза заводиться за ночь,всё лучше чем холодный пуск), в морозы гоняю часто, проблем не вижу-только немного даю разогреться сперва ходовке, прежде чем топать на полную.

    на ГАЗели стоит заводской подогреватель от 220- лет 7 в эксплуатации-без нареканий( раньше когда гонял только на ней- с вечера ставил на прогрев, стоит датчик температуры на тосол- утром градусов 40 на движке было. теперь включаю только по мере необходимости машины- за час,полтора до поездки). один огромный минус- в лютые холода мост замёрший и колёса квадратные, а так всё нормально.

     

    #84426
    scaner1981
    scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково

    про замезший мост — на некотрых газелях видел, что трубу выхлопную гнут и обрезают таким образом, чтобы выхлоп как раз на редуктор моста направлен был… 

    #84427
    Аватар
    Markiz
    Участник

    2 зимы стоит СеверсМ 1.5кВт (хотел 2кВт, но в сервисе отговорили — типа тебе ж нужно чтобы прогревался, а не кипитился)

    в итоге доволен как сто китаесов — в розеточку за час + 5 минут до выезда

    за -45 заводится с полпинка

    аккумулятор 65Ач, как поставил подогрев, ни разу не снимал

    единственный нюанс, сразу после отключения из розетки машина не может завестись — мозг компьютера путается в температурах и подбирает неверно насыщенную смесь

    а вот через 5 минут — всегда пожалуйста !!!

    на работе ставлю прогрев с сигналки на -18, всего то — нажатие пары кнопок

    расход бенза резко уменьшился — при расчётах получалось 2/3 на прогрев уходило, особенно в выходные много и зря уходило

    а тут хоть все 10 новогодних праздников простоит — час — полтора и в путь!!!

    машина — хэтрайл 2литра без одеял и намордников на решетку радиатора

    резинки деревянные, колёса квадратные, усё скрипит, но лучше плохо ехать, чем пару километров до остановки, потом еще с часок маршрутку ждать

    на сиденьях электрочехлы "жара" пару минуток и попе тепло — потом сразу отключаю — так как говорят вредно

    побочных выхлопов при заводе не наблюдается

    а вот после вебасты есть — видел у машины весь зад в черном инее

    #84418
    Solo333
    Solo333
    Участник

    а вот после вебасты есть — видел у машины весь зад в черном инее :shock44ed:

    это не из-за неё, скорее всего двиг/топливная.  у вебасты выхлопуха из гофры сантимов 20-30 и выходит спереди (или рядом с двигателем, где место имеется). и уж точно никоим образом зачадить зад машины не может.

    за 5 минут северс толком подогреть не успеет, лукавите, надо как минимум мин 15-20. вот скорее всего,поэтому сразу не заводится, локальный прогрев…

    #84428
    Заец
    Заец
    Участник

    состояние б/п и пробежных авто отличается разительно. а на классику пересаживаться желания нет :)

    Дык и не пересаживайтесь; это тока для млороза и для истинных любителей автохлама.

    #84429
    Аватар
    judicious
    Участник

    в своём доме надо типо этого http://podogrev72.ru/ в розетку воткнул пока завтракаешь, поел и поехал на тёплой машине

    а вообще, я делал вокруг машины сугроб и в этот импровизированный гараж парковал, главное чтобы ветром из-под машины тепло не выдувало, в сильные морозы, машина по температуре, заводилась за ночь два раза, второй раз с утра перед работой

    #84430
    Solo333
    Solo333
    Участник

    это северс и есть. типа аналог. тока надолго нельзя оставлять без присмотра нельзя. как вариант розетка с таймером.

    кстати,  указано и время разогрева, порядка 30 мин.

    #84431
    Аватар
    Markiz
    Участник

    Вы ж таки меня не правильно поняли…

    Смысл был такой: прогрели с часок и не сразу заводить машину, а минут через 5 после выключения из розетки!!!

    #84432
    Заец
    Заец
    Участник

    тока надолго нельзя оставлять без присмотра нельзя. как вариант розетка с таймером. ….кстати,  указано и время разогрева, порядка 30 мин.

    Не знаю марку своей байды, но тоже наверное из той же оперы. И походу в ней нет теплового реле (как мне в магазе сказали) и она дубасит не выключаясь. Я в морозы оставлял часто на всю ночь и за шесть лет шланги задубели (одеревенели). Щас пущаю через таймер (типа: 10 сек греет — 30 отдыхает).

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 52 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.