Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

ИмхоДом Форумы руки из плечей Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

  • В этой теме 55 ответов, 27 участников, последнее обновление 1 неделя сделано KomissarKomissar.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #84403
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Ветеран, а если тепловентилятор под капот засунуть? В чем может быть проблема?

    #84404
    Аватар1966
    Участник
    • Томск

    Автозапуск по температуре, -10 запуск, работает 20мин и так по кругу, за ночь в сильные морозы запускается 2-3 раза в зависимости от ветра, из минусов — расход бензина и нарастает лёд на выхлопной трубе до земли, в идеале конечно вебасту поставить, но дорого((((((.

     

    #84405
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    поставить подогрев двигателя нельзя, пока на гарантии (100 тыс.км)

    да ну вот еще, это ж не наш метод…

    Обычно рассуждал так: до ТО-0 ездим, к машине по части апгрейда не прикасаемся, пылинки с нее сдуваем. аккуратно в блокнотик записываем все вылазящие косяки. на нулевом ТО их по гарантии устраняем. затем начинаем установку оборудования с возможностью его бесследного демонтажа (чтоб на случай серьезной поломки и неминуемого обращения по гарантии можно было все снять. а чо?). так ездим до ТО-1. если до него ничего серьезного больше не вылезло, то на него не едем (а зачем? масло я и сам поменяю) и на гарантию окончательно забиваем. и с этого момента устанавливаем уже любое требующееся допоборудование.

     

    пыс-пыс: походу, нам нужен автомобильный раздел на этом форуме

    #84406
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Заец

    а если тепловентилятор под капот засунуть?

    Будет холод под капотом гонять и улицу греть!

    Надо замкнутое пространство.

    #84407
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    У меня на эл.подогрев стоит, а у жены (в прошлой жизни) только сигналка  с автозаводом по тем-ре. В морозы иногда подводила. У меня для этого случая маленький теплоэл.вентилятор и припасён. Со 2-го этажа скидываю переноску, направляю на впускной коллектор-головку, накрываю одеялом так, что входное отверстие для воздуха было свободным, пол часа и заводится….

    #84408
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    накрываю одеялом так, что входное отверстие для воздуха было свободным

    Одеяло тут главный элемент!

    #84409
    adimadim
    Участник
    • Томск

    Машина (2104) всегда живёт на улице, каждый день приходится выезжать в любой мороз до -40С. После зимнего автопрогрева двигатель пришлось капиталить. Уже как 2 года поставил подогреватель Бинар 5кВт, расход 0,6л/ч., номинальное время для подготовки двигателя к пуску 20мин. при -20С, 40мин при -40С. Собрал приблуду для запуска с сигналки, запускаю из дома, пока завтракаю машина готова. Все проблемы как рукой сняло. Без проблем заводится после долгих простоев.

    #84410
    nvsnvs
    Участник
    • Трубачево

    Колпак на капот надо одевать, чтобы тепло не уходило

    #84411
    nvsnvs
    Участник
    • Трубачево

    Просветите по электроподогреву: куда лучше обращаться, что ставить, примерные цены на оборудование и установку?

    #84412
    Ilja VlaskinIlja Vlaskin
    Модератор
    • Барабинка

    Я никогда не мог представить машину с автозапуском, стоящую в железном гараже Из своего богатого опыта скажу — ничего с машиной делать не нужно. Все эти рюшечки с автозапусками и вебастами нужны только для комфрта. Для ежедневной эксплуатаци машины в любую погоду нужно:

    — держать машину в нормальном состоянии

    — в сильные морозы принимать некоторые профилактические меры. Какие — зависит от условий. Если гараж теплый — проблем нет. Если в гараже есть электричество — тоже проблем нет. Я использую плитку под картер — за полчаса до выезда включаю ее. Когда не было электричества — просто уносил аккумулятор домой. В очень лютые морозы (-45) пользовал паяльную лампу — за зиму 2-3 раза. Ну а в городе, когда машина стоит весь день на морозе нужно просто не полениться и выйти в обед ее прогреть. Или снять аккумулятор. С собой обязательно возить паяльную лампу, теплую одежду, топор и спички.

    У меня 10лет была карбюраорная ВАЗ2108, сейчас езжу на Chevrolet Lacetti. Кстати, миф о том что наши Вазики заводятся лучше иномарок происходит от их сравнения с неадаптированными к нашему климату япошками, которые в -25 уже не хотят заводиться

    #84413
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково

    япошки бывают разные… древний одиссей после полуторосуточного стояния при -43 (ночью) завелся с ключа ( с сигналки не смог, ночью аккумулятор помер).

    Правда ни руль ни тормоза не работали. Оставил его молотить минут на 30. после этого уже и руль начал нормально крутиться и тормоза появились. 

    Да и наши марки по разному заводятся. был москвич, который при -10 уже с плясками с бубнами заводился.. Шнива, после недельной стоянке при -28 завелась буквально с третьего оборота стартера. масло что там, что там — одинаковое (5w-30)

     

    Вот….

    а насчет автозапуска — никогда не парился. всегда стоял запуск при -10 (на двигателе) на 10 минут. Пробовал ставить на дольше — другая беда появляется — слишком много конденсата в трубе, который так и норовит замерзнуть и перекрыть выхлоп…

    ну и для себя понял, что на машине нужно ездить. если ездишь постоянно — то нормально… стоит только оставить на несколько суток даже на автозапуске — начинаются приключения, то лед в выхлопной замерзнет, то масло через щуп выдавит… а так, ежедневная поездка минут на 40 в любой мороз, спасет от таких неприятностей… Единственное, за колесами следить надо.. в морозы любят спускатся на абсолютно ровном месте…

     

    #84414
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Какой нафиг автозапуск у своего дома? Граждане? Час электрогрелки стоит не более 3 рублей )))))) Все теплое под капотом )))))) Аккум снимать не надо; если движок накрытый или когда надолго: грелка вклюючена на постоянку и несильно. …. надо только подключить и отключить электричество )))))) В чем проблы? ……………. И не надо ждать -15 …. 20 ….30; спокойно включать каждую ночь и по любому экономить бензин.

    #84415
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель

    Машина (2104) всегда живёт на улице, каждый день приходится выезжать в любой мороз до -40С. После зимнего автопрогрева двигатель пришлось капиталить.

    сдаётся мне, что не столько зима в этом виновата… у самого отечественное авто около 6 лет каждую зиму на автопрогреве и без капиталки… вот по пробегу наверно скоро уже пора будет, только лучше продать конечно заранее.

    #84416
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    . у самого отечественное авто около 6 лет каждую зиму на автопрогреве и без капиталки… вот по пробегу наверно скоро уже пора будет, только лучше продать конечно заранее.

    Ну не знаю …. Была у меня шоха; последние годы убивал, убивал движок, так и не смог убить. Как тока не нагружал и в какие морозы лет пятнадцать не гонял. А все потому, что был на ней знак качества )))))))) 1982 года. После 220 т. км. капиталили ее; вкладыши ставили нулевые )))) Прошла еще потом тыщь сто ….

    #84417
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    появился хороший материал: http://info.drom.ru/misc/25574/

    я, в частности, не учитывал, что вебаста-гидроник-бинар могут высосать аккумулятор. тогда получается, если далеко не ездишь, нужно делать так: периодически гидроником прогревать двигатель, потом заводить, чтобы подзарядить аккумулятор. причем еще желательно теплый чехол (с подогревом — есть такие) для аккумулятора, чтобы он заряд хорошо принимал

    #84419
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    причем еще желательно теплый чехол (с подогревом — есть такие) для аккумулятора ….

    Аккумулятор очень массивный м теплоемкий. Нагревать его Имхо — глупо и не бюджетно .Он хорошо и от горячего двигателя прогреется. А вот не дать ему быстро остыть: в этом есть смысл. Надо обмотать его (не со стороны двигателя) изолоном. Имхо. И при накрытом движке вполне можно не снимать на ночь в хорошие морозы.

    тогда получается, если далеко не ездишь, нужно делать так: периодически гидроником прогревать двигатель, потом заводить, чтобы подзарядить аккумулятор.

    Извиняйте, но это Имхо чистой воды ананизьм. (с крылом самолета) …..

    #84420
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    Аккумулятор очень массивный м теплоемкий.

    при минус тридцати он замерзает очень быстро, тем более за ночь. а когда он замерзший, у него емкость снижается и напряжение, и он плохо заряжается. если даже одну стенку оставить открытой, через нее он тоже быстро охладится. некоторые обматывают аккумулятор утеплителем целиком и считают, что раз уж он в процессе зарядки выделяет тепло, то это тепло и надо сберечь. правда, от двигателя он нагреваться в этом случае не будет, поэтому обогрев аккумулятора похоже самое верное решение, хотя и не без ананизьма..

    конечно, многие не парятся, оставляют на автоподзаводке всю зиму и считают что все в порядке. замерз и сел аккум, не завелась? ну и хрен с ним, аккум снимем, дождемся когда морозы спадут, все равно ездить себе дороже. убивается двигатель постоянным запуском на холодную и работой на холостых? ну и хрен с ним, все равно через 2-3-5 лет продавать.. и т.п.

    #84421
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Я тоже считаю, что посоянный запус двигателя в морозы по температуре или времени — это регулярный холодный пуск. Уж лучше совсем не глушить. А ещё учше электро грейку под машину.

     

    #84422
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Коллеги, много лет езжу при -30…-40С; без перерывов всю зиму и каждый рабочий день. На классике правда. Никаких страстей из за этого не испытал: ни капиталок , ни прочего. Главное условие — синтетика в движок и во все трансмиссии. НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ. И утепление где только возможно. Аккумулятор не снимаю практически никогда.

    #84423
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    НИЧЕГО НЕ УБИВАЕТСЯ. 

    убивается еще как. капиталка начинает приближаться в весьма ускоренном темпе, по сравнению с климатом японии или краснодара, к примеру, где и сейчас часто встречаются живые и бодрые 30-летние машины.

    у самого в семье несколько япошек, и я непосредственно наблюдаю, как разрушительно на них действуют сибирские условия эксплуатации (синтетика само собой, и ничего экстремального, обычный автоподзавод). состояние б/п и пробежных авто отличается разительно. а на классику пересаживаться желания нет

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 56 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.