Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

ИмхоДом Форумы руки из плечей Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

  • В этой теме 95 ответов, 34 участника, последнее обновление 2 месяца сделано BMV1BMV1.
Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #519719
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    1. Все технические жидкости по сезону.

    2. Бинар

    3. Термокейс на аккум

    4. Тёплый гараж

    5. В следующую зиму еще сухой фен поставлю и будет мне счастье…. погодонезависимое…..

    #519721
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    А не заводится, да и хрен с ней, пару недель можно и на маршрутке поездить.

    вот  тоже такого же  мнения))   И дешевле, и машине  не  так  вредно.

    Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

    #519723
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    1. Все технические жидкости по сезону. 2. Бинар 3. Термокейс на аккум 4. Тёплый гараж 5. В следующую зиму еще сухой фен поставлю и будет мне счастье…. погодонезависимое…..

    ну  у  меня   в  городе запасной  аккумулятор имется на  всякие  экстренные  случаи), в  деревне гараж холодный, но установлен электрокотел  на  подогрев  двигателя. Так что в  морозы только ходовую  жалко гробить.

    А  что такое- «сухой  фен»?

    Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

    #519724
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    А  что такое- «сухой  фен»?

    Загугли. Автономный подогреватель воздуха. Иначе говоря греть салон. 12 В + солярка. Китайский 10 тыров стоят. Аналог Вебасто, Эбеспейхера, который стоит 20-25…. Говорят весь китай на них сидит….

     

    #519730
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    Ирония. Пишут, подогревальшик свою машину сжег случайно.

    #519731
    KomissarKomissar
    Участник
    • Томск

    Загугли. Автономный подогреватель воздуха. Иначе говоря греть салон. 12 В + солярка. Китайский 10 тыров стоят. Аналог Вебасто, Эбеспейхера, который стоит 20-25…. Говорят весь китай на них сидит….

    ИМХО, хорошая штука для электричек.

    #519740
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    В морозы ниже -25 градусов в металлическом гараже включаю зеркальную инфракрасную лампу 250 вт.  (ИКЗК 215-225V 250W Е27 )в район поддона двигателя.

    #519960
    МальцевМальцев
    Участник
    • Московский тракт

    Раньше отогревали прям в двигателе костры разводили — и нормально. Как они сейчас тепловыми пушками умудряются так накосячить??

    #519962
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Он, подогревальщик, был на Ниссане. Приехал отогревать знакомого на Бэхе. Вроде отогрел. Но в свой багажник загрузил ещё раскаленную пушку. Багажник загорелся. Бэха тож пострадала.

    #519980
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    По аналогии с газовой темой посчитал сейчас ради интереса, сколько денег потрачено на электричество для подогрева двигателя за январь. Подключен через умную розетку, так что было несложно.

    На машине установлен и Северс и Бинар. Машину в гараж не ставлю никогда.

    Цифры порадовали. подогрев был включен в розетку все время, когда машина была возле дома. Т.е. постоянно термостатом поддерживалась температура двигателя около +30 градусов. Потрачено менее 500 квтч, т.е. менее полутора тысяч рублей за месяц. Машина круглосуточно теплая. Щщикарно.

    Бинаром пользуюсь только когда машина возле работы замерзнет. И то, каждый раз рулетка — высосет он аккумулятор или нет, останется сил для стартера или нет…

    Электроподогрев рулит, адназначна.

    #519981
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково

    Электроподогрев рулит, адназначна.

     

    хз. автозапуск на -18 по датчику на верхнем патрубке радиатора. в самые морозы- заводился через 2,5 часа на 20 мин. зато никакой возни с проводами и головной боли по поводу «высосет аккумулятор или нет». работает, ездит. что еще надо от авто?

    #519982
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    работает, ездит. что еще надо от авто?

    да-да, я на своей позапрошлой машине также думал. А потом через пару зим масло потихоньку полезло с сальников и прокладок, жор масла начался, компрессия чот куда-то уходить стала.

    и я уж молчу про льющийся рекой бензин при прогревах, только успевай на заправку ездить.

    #519994
    user83user83
    Участник
    • Барабинка

    работает, ездит. что еще надо от авто?

    да-да, я на своей позапрошлой машине также думал. А потом через пару зим масло потихоньку полезло с сальников и прокладок, жор масла начался, компрессия чот куда-то уходить стала. и я уж молчу про льющийся рекой бензин при прогревах, только успевай на заправку ездить.

    Видел сейчас продают электроподогрев поддона, тогда вообще морозы не страшны будут, даже с плохим маслом.

    #519995
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Бинаром пользуюсь только когда машина возле работы замерзнет. И то, каждый раз рулетка — высосет он аккумулятор или нет, останется сил для стартера или нет…

    Вот именно из-за этого термокейс с подогревом и поставил на аккум. Эти морозы показали эффективность. 8 часов стоянки на морозе Бинар отрабатывает на 5летнем аккуме легко.

    #520072
    LyadinLyadin
    Участник
    • Томск

    Заинтересовался что это за термокейс такой. Вот самое популярное видео, рекомендую к просмотру — все понятно! Вещь!

    #520075
    shadowsshadows
    Участник
    • Томск

    Заинтересовался что это за термокейс такой. Вот самое популярное видео, рекомендую к просмотру — все понятно! Вещь! <iframe title=»ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА. Нужен ли зимой в морозы?» src=»https://www.youtube.com/embed/CU1a1Mmz5m0?feature=oembed&#187; width=»670″ height=»377″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»></iframe>

    греть аккумулятор? идея то хорошая, но учитывая качество производства, имхо вероятность сжечь машину возрастает в разы

    #520076
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Я немного по другому делаю. Утепляю аккумулятор с трех сторон и снизу (сверху одеяло) кроме стороны двигателя. ОН типо  от него реется и за счет тепловой инерции и утепления хранит тепло. Еще рядом идет патрубок, в который включен нагреватель (ТЭН на 220В), который подогревает антифриз. Он включен круглосуточно на небольшую мощность. Таким макаром поддерживается животрепещущий минимум.

    #520077
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    греть аккумулятор? идея то хорошая, но учитывая качество производства, имхо вероятность сжечь машину возрастает в разы

    Он сделан что-то вроде стеклоткани. Кислото и огнестойкая. Все провода и коммутация внутри кейса (подключение прям на клеммы).

    #520106
    Ilja VlaskinIlja Vlaskin
    Участник
    • Барабинка

    А я вообще не понял нафига этот термокейс нужен, да еще с подогревом (который работает только когда двигатель заведен). Я пришел в мороз заводить машину, и мне надо чтобы прямо в этот момент был теплый аккумулятор!!! Как эту проблему решает термокейс??? НИКАК!!!

    Только деньги на ветер.

    Правильнее — как Заец написал. Оставить сторону неутепленной для нагрева аккумулятора от внешнего подогрева, остальные стороны утеплить.

    #520109
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Почитайте просто паспорт на термокейс и отзывы о нем. Не на их сайте, а на драйве. И Вам все станет понятно.
    Кратко опишу так.
    Днем, когда есть пробег, темра в кейсе достигает до +20 град. Поставили на стоянку в мороз. Кейс тепло не выпускает. «На 15 С температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха – 40 С.». Это из паспорта. Допустим наполовину наврали менеджеры. Уберем эту половину. За ночь (12часрв) аккум остынет только максимум до -15. А теперь сравните отдачу тока, когда аккум заморожен до -30 с темрой -15. Утром Вам не нужен теплый аккум. Утром Вам нужен незамороженный аккум.
    Нагрев должен быть эффективным. Только тогда от него реальная польза.

Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.