Электромобиль. Где и как заряжать в Томске
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Электромобиль. Где и как заряжать в Томске
Помечено: электромобиль
-
АвторСообщения
-
1 Авг'17 в 06:49 #11138
С каждым годом рост продаж электротранспорта в мире увеличивается на 40 %. Одним из основных ограничений в распространении электромобилей является привязанность транспорта к месту подзарядки. Такая проблема актуальна для многих российских городов. В Томске на данный момент отсутствуют зарядные станции, и в большинстве случаев электромобили заряжаются от розетки в гаражах и могут перемещаться только в радиусе 50 – 100 километров, хотя по отчетом ГИБДД на конец прошлого года было зарегистрировано несколько «чистых» электромобилей (в т.ч. одна Тесла), и довольно много гибридов.
Резиденты студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа из команды Xtronik разработали первую в Томске зарядную станцию малой мощности, которая питается от сети. В самой станции установлен преобразователь, который позволяет заряжать электротранспорт.
«Основные преимущества электромобилей – это бесшумность, хорошая динамика, высокая надёжность. В двигателе внутреннего сгорания электромобиля есть холостой ход. Если обычный автомобиль стоит в пробке, его двигатель работает и потребляет топливо. В то время как электрический мотор потребляет энергию во время торможения, то есть его механическая энергия превращается в электрическую (работает как электрогенератор) и подзаряжает батарею. У большинства горожан основной маршрут – «дом – работа», а содержание обычного автомобиля обходится довольно дорого. Многие томичи хотели бы приобрести себе электромобиль в качестве основного средства передвижения по городу ещё и потому, что такой транспорт позволяет существенно сэкономить средства за счёт меньшей стоимости «топлива»», – говорит аспирант кафедры радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга ТУСУРа, руководитель команды Xtronik Семён Шкарупо.
По словам разработчиков, такие станции могут производиться как для частных лиц, так и для города. Они будут питаться от городской сети и будут оборудованы счётчиком, который отправит данные по потреблению на сайт и покажет баланс владельцу электротранспорта.
«В перспективе хотим поставить зарядные станции по всему Томску: возле кафе, бизнес-центров, административных зданий. Станции в разы безопаснее бензиновых колонок. Это станет значительным шагом в развитии электротранспорта в городе. Зарядная станция по сути – это умная розетка, которая включает в свой состав множество защит. Например, от короткого замыкания и проникновения воды», – рассказал Семён Шкарупо.
Станция размещается возле студенческого бизнес-инкубатора «Дружба» ТУСУРа по адресу: ул. Красноармейская, 147.
1 Авг'17 в 07:10 #187619Любителям ненаучной фантастики и понтов посящается ……
1 Авг'17 в 07:39 #187620В Апреле пенсионер на Тесле ездит, ничего так, зиму проездил нормально.
А уж электромотоциклов сейчас вообще полно стало ..
1 Авг'17 в 07:45 #187621Год назад: Еще один электромобиль зарегистрирован в ГИБДД70.
Эту информацию корреспондентам "Маяка" подтвердили в ГИБДД. Как выяснилось, на данный момент всего в Томске зарегистрированы 3 электрокара. Все они марки "Ниссан", модель "Лиф". Как сообщает сайт производителя, это достаточно мощные автомобили с запасом хода до 223 километров на полном заряде.
1 Авг'17 в 07:52 #187622Заец wrote:Любителям ненаучной фантастики и понтов посящается ……
В Новосибирске и Томске начались продажи новых китайских электромобилей BYVIN.
Как сообщил директор компании «Мега-Авто» Юрий Мергель, его компания начала продажи новинки 1 августа в Новосибирске и Томске.
BYVIN electric car производится в Китае и поставляется в Россию в двух видах кузова: трехдверный хэтчбек и мини-пикап. Машина имеет крайне скромные габариты: 2560x1300x1560 мм.
Автомобиль работает исключительно на электричестве.
Электродвигатель мощностью 3 кВт и номинальным напряжением 48 В работает от аккумулятора емкостью 210 А·ч. Аккумулятор заряжается от сети 220 вольт, а на одной зарядке электромобиль способен проехать до 120 км.
При весе 780 кг и грузоподъемности до 380 кг (в случае мини-пикапа) BYVIN electric car способен развивать максимальную скорость 60 км/ч. Стоимость BYVIN electric car в Новосибирске — 270 тыс. руб.
По словам Юрия Мергеля, электромобиль не требует регистрации в ГИБДД и наличия водительских прав. На данный момент новинка поставляется только под заказ из Китая в течение 1–4 недель.
Справка: Согласно приказу МВД № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
1 Авг'17 в 08:29 #187624АнонимНеактивированный- Пригород
у меня друг купил электромобиль, ждёт когда привезут в томск. На одном заряде обещают до 200км. Скорость до 90км/час. Полный заряд 6 часов, но есть функция быстрой подзарядки 45мин и 1,5 часа. Как пригонит будем тестить.
1 Авг'17 в 08:54 #187626killergot wrote:у меня друг купил электромобиль, ждёт когда привезут в томск. На одном заряде обещают до 200км. Скорость до 90км/час. Полный заряд 6 часов, но есть функция быстрой подзарядки 45мин и 1,5 часа. Как пригонит будем тестить.
Значит, не такая и фантастика. Ждем отдельной темы с фотками и комментариями )
1 Авг'17 в 09:17 #187627тут одна бабка сказала что в Китае уже 25% транспорта — электрические. Склонен верить.
1 Авг'17 в 09:31 #187628psm wrote:тут одна бабка сказала что в Китае уже 25% транспорта — электрические. Склонен верить.
был в китае. там процентов 70 транспорта — мотоциклы и скутеры. из них процентов 80 — электрические.
так что больше чем 25%
1 Авг'17 в 11:37 #187629Akor wrote:а был-бы неплохой вариант для лета и асфальтаВ инете пишут что простой той же Теслы более месяца не рекомендуем, т. к. сразу падает емкость аккумов.
1 Авг'17 в 12:14 #187630Интересно, имеется ли печка для зимы в электрическом автомобиле? Может печка как в Запорожце на бензине или на солярке работает?
1 Авг'17 в 12:32 #187631Чё правда не надо регистрацию и права? Я хочу такую машину, хоть и права есть. Расстраивает меня Осаго,почти 20т.
На электро не нужна же страховка?1 Авг'17 в 12:35 #187632АнонимНеактивированный- Пригород
Умная Петра wrote:Чё правда не надо регистрацию и права? Я хочу такую машину, хоть и права есть. Расстраивает меня Осаго,почти 20т. На электро не нужна же страховка?Мария переселяйтесь в сельскую местность, осаго 2тыс рубликов
1 Авг'17 в 12:40 #187633У меня еще опыт маленький,3 года будет в октябре. Надеюсь на скидку)
У мужа на камаз осаго меньше 5тыс.деревенский)))1 Авг'17 в 13:46 #187634killergot wrote:Умная Петра wrote:Чё правда не надо регистрацию и права? Я хочу такую машину, хоть и права есть. Расстраивает меня Осаго,почти 20т. На электро не нужна же страховка?Мария переселяйтесь в сельскую местность, осаго 2тыс рубликов
СОСАГО это капец, а ещё налоги. Тут давеча получил извещения, на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин
1 Авг'17 в 14:06 #187635LA wrote:на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин
Надо было весту брать. А лучше — гранту. Разве не понятно?
Мне кажется, наше государство достаточно хорошо указывает какие автомобили надо покупать гражданам..
P.S. А все-таки интересно, что за автомобиль? Легковушка при 250лс и менее получается 6000 руб, при 251лс -уже 18 тыс руб. Как получить 9000 ?
1 Авг'17 в 14:26 #187636scaner1981 wrote:LA wrote:на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин
Надо было весту брать. А лучше — гранту. Разве не понятно?
Мне кажется, наше государство достаточно хорошо указывает какие автомобили надо покупать гражданам..
P.S. А все-таки интересно, что за автомобиль? Легковушка при 250лс и менее получается 6000 руб, при 251лс -уже 18 тыс руб. Как получить 9000 ?
Антара 3 литра, 249 лошадей, сумма налога 8308
1 Авг'17 в 14:34 #187637LA wrote:scaner1981 wrote:LA wrote:на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин
Надо было весту брать. А лучше — гранту. Разве не понятно?
Мне кажется, наше государство достаточно хорошо указывает какие автомобили надо покупать гражданам..
P.S. А все-таки интересно, что за автомобиль? Легковушка при 250лс и менее получается 6000 руб, при 251лс -уже 18 тыс руб. Как получить 9000 ?
Антара 3 литра, 249 лошадей, сумма налога 8308
Странно. За 2016г: 249 лс, по 30р за лошадь получается 7470. Что-то вас где-то обманывают.
1 Авг'17 в 17:26 #187638Может там бонус-малус повышен…
А в тесле электропечка, и вроде нормально она зимой пашет, в Барнауле человек ездит..2 Авг'17 в 02:48 #187639))))))) мне колбасит, когда представляю работу печки не 18650-литии ))))))))))))))) деревня епть )))))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.