Электромобиль. Где и как заряжать у нас.

ИмхоДом Форумы новости Электромобиль. Где и как заряжать у нас.

Помечено: 

Просмотр 22 сообщений - с 26 по 47 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #187645
    ЦСКАЦСКА
    Участник
    • Томск

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

    Лучшая команда в мире - Томь из Западной Сибири!

    #187617
    kaifshegkaifsheg
    Участник

    Интересно, кому деньги за эту розетку платить? И как и по какому тарифу?

    #187618
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково
    ЦСКА wrote:

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

     

    У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.

    Так что, в условиях Северска — может и актуально.  Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.

    #187646
    KomissarKomissar
    Модератор
    kaifsheg wrote:
    Интересно, кому деньги за эту розетку платить? И как и по какому тарифу?

    Скорее всего как за парковку в Москве, через приложение…

    ИМХО для электротранспорта нужны не розетки, а пункты обмена батарейных блоков, но это совсем другая история ))

    #187647
    kaifshegkaifsheg
    Участник

    Как раньше лошадей меняли… Здрасти, пришли обратно.

    #187648
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    так, к слову…

    http://www.eenewseurope.com/news/electric-vehicle-taps-sun-charge-its-batteries-0

    как я езжу — мне вообще зарядка не понадобится… )))

    а идея на поверхности.

    #187649
    KomissarKomissar
    Модератор
    psm wrote:

    так, к слову…

    http://www.eenewseurope.com/news/electric-vehicle-taps-sun-charge-its-batteries-0

    как я езжу — мне вообще зарядка не понадобится… )))

    а идея на поверхности.

    Можно ещё и заработать в солнечный день. ))

    #187650
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    ага. эта штука может поработать электростанцией если мне память не изменяет.

    #187651
    levtomsklevtomsk
    Участник

    ток у нас солдца нет нифуя….

    #187652
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    levtomsk wrote:

    ток у нас солдца нет нифуя….

    ага 

    #187653
    joinerjoiner
    Участник
    scaner1981 wrote:
    ЦСКА wrote:

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

     

    У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.

    Так что, в условиях Северска — может и актуально.  Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.

    Вот кому жизненно необходима кнопка SOS!

    Не дай бог застрять на этом электромобильчике в мороз, где нибудь на пустынной трассе…….

    #187654
    KazanovaKazanova
    Участник

    Как развитие электкротранспорта — безпроводные зарядки прям под полотном на парковках или, прям по дорогам. едешь и подзаржаешь

     

    #187655
    nblkanblka
    Участник

    Наоборот, у нас солнечных дней больше чем в центральной России

    #187656
    Байкер из склепаБайкер из склепа
    Участник
    • Пригород

    Выгода для экологии от электромобилей мизерна. Mercedes E-класса вредит окружающей среде не больше, чем Tesla. А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар. Причина — многотонный аккумулятор Tesla.

    Производство многих миллионов электромобилей означает и выпуск многих миллионов аккумуляторов. А это значит, что востребовано будет такое сырье как литий и кобальт. А откуда берется кобальт? В значительной мере из Конго — страны, которую терзают внутренние конфликты и коррупция.  Но без кобальта из Конго можно ставить крест на далеко идущих планах по производству электромобилей.

    В процессе производства аккумуляторов выделяются токсины и тонкодисперсная пыль. В конце срока годности аккумуляторы утилизируют или, что лучше всего, перерабатывают. Иначе от них потом немало проблем.

    Вывод — электрифицируйте автобаны!

    Возможно, электромобили — это пока только переходная технология. 

    #187657
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    joiner wrote:
    scaner1981 wrote:
    ЦСКА wrote:

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

     

    У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.

    Так что, в условиях Северска — может и актуально.  Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.

    Вот кому жизненно необходима кнопка SOS!

    Не дай бог застрять на этом электромобильчике в мороз, где нибудь на пустынной трассе…….

    призываю смотреть на вопрос ширше — не дай Бог застрять на любом транспорте в мороз посреди трассы. ну за исключением телеги с дровами )))) большой телеги с большой кучей сухих дров. запряженной молодой лошадкой — чтобы мясо не было жестким ))))

    #187658
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Байкер из склепа wrote:

     Причина — многотонный аккумулятор Tesla.

    многотонный аккумулятор весит 540 кг. будьте аккуратнее в высказываниях.

    <<До недавнего времени поставки кобальта на мировой рынок имели преимущественно африканское происхождение (Медный пояс Демократической Республики Конго и Замбии), но в последние несколько лет, в маршрутах поставки кобальта произошли изменения. Крупными производителями кобальта стали Австралия, Бразилия, Куба, Россия и Китай.>>

    http://www.cmmarket.ru/markets/coworld.htm

    и совершенно согласен что говоря об электромобилях (и технике типа GreenWorks) следует помнить откуда эта энергия берется и сколько г… выделяется при производстве и утилизации технических чудес.

    #187659
    joinerjoiner
    Участник
    psm wrote:

    призываю смотреть на вопрос ширше — не дай Бог застрять на любом транспорте в мороз посреди трассы. ну за исключением телеги с дровами )))) большой телеги с большой кучей сухих дров. запряженной молодой лошадкой — чтобы мясо не было жестким ))))

    Лошадка вывезет)))))

    #187660
    ЗаецЗаец
    Участник

    Чухня все эти таратайки. Паровой мобиль это вещь. На сотню км всего пару литров. И разгоняется как зверь. И тяга немерянная. И бесшумный. И ресурст миллионный. Это кстати его и приговаривает его к неудаче. .

    #187661
    nblkanblka
    Участник
    Байкер из склепа wrote:

    Выгода для экологии от электромобилей мизерна. 

    Жители мегаполисов Китая с вами не согласятся.

    Конечно, при производстве электромобилей и их компонентов наносится вред окружающей среде, однако этот вред локализован в месте производства и утилизации, а не размазывается по всему ареалу эксплуатации авто. То есть в городах при замене двс на электромобили станет однозначно чище, а люди сейчас живут именно в городах.

    #187662
    KomissarKomissar
    Модератор
    nblka wrote:
    Байкер из склепа wrote:

    Выгода для экологии от электромобилей мизерна. 

    Жители мегаполисов Китая с вами не согласятся.

    Конечно, при производстве электромобилей и их компонентов наносится вред окружающей среде, однако этот вред локализован в месте производства и утилизации, а не размазывается по всему ареалу эксплуатации авто. То есть в городах при замене двс на электромобили станет однозначно чище, а люди сейчас живут именно в городах.

    Не всё так однозначно…

    и выдрано из контекста, а там ещё есть — 

     А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар. 

    Иногда за дизелем встанешь и плачешь.

    Электро — трамваи, тролейбусы, метро. Газ — спецслужбы (трактора, "камазы", маршрутки). ИМХО тоже выход. Думаю, и Китай к этому придёт, да и электро они используют по назначению, много минитранспорта на электрической тяге, да и климат им позволяет.

    #493203
    NewsNews
    Участник

    Прошло 2 года. Теперь электричкой в Томске уже никого не удивишь…

    #497736
    NewsNews
    Участник

    Новосибирцу запретили заряжать электрокары на подземной парковке

    Новосибирский частный предприниматель Мирон Медведев развернул борьбу за право установить розетку на подземной автопарковке своего дома — он хочет с её помощью заряжать два электромобиля Nissan Leaf.

    Как рассказал Мирон  изначально в УК «Союз», которая обслуживает дом на улице Кошурникова, 22/6, сделать это ему разрешили. Выделили электрика, тот объяснил, что надо приобрести, после чего у владельца электромобилей появилась своя розетка для зарядки машин — своей и супруги.

    Год и три месяца мы заряжались — проблем не было. Но были соседи, кто выступал против этого. Сначала они думали, что мы заряжаемся без счётчика и за нас платит весь дом. Но я им показал счётчик и объяснил, что оплачиваю электроэнергию индивидуально. И вот в сентябре 2019 года эти соседи придумали, что у нас нет проекта на розетку, и добились, чтобы нам её отключили. Они пригрозили руководству управляющей компании, что будут писать жалобу в МЧС, — объяснил   Мирон Медведев.

    Как пояснили в УК «Союз», они убрали розетку, так как не были соблюдены все моменты, необходимые для разрешения установки на парковке розетки.

    После запрета Мирон Медведев пошёл по длинному пути официального согласования: начал собирать у жильцов дома согласие на получение в личное распоряжение электромощностей здания. Для принятия положительного решения, заметил Мирон, ему требуется до конца января собрать согласие большинства жильцов дома. Пока автомобили Мирон заряжает через домашнюю розетку, выведя переноску на улицу с 7-го этажа.

    — Противники установки розетки на парковочном месте нам говорят, чтобы мы или продали наши электромобили и купили обычные, или продали парковку и купили гараж. Изначально, когда на нас один жалобу написал, он указал, что у нас 9 электромобилей и что с ними связана какая-то коммерческая деятельность. «Но это же неправда», — заметил я ему. А он: «Что, мне разбираться? Пусть они там разберутся и мне доложат», — рассказал владелец электромобилей.

    Корреспондент  разыскал одну из жительниц дома, которая категорически против электрозарядки автомобилей на подземной парковке. Женщина отказалась комментировать ситуацию, но при этом добавила, что считает такую зарядку опасной.

    — Есть приказ МЧС от февраля 2013 года (свод правил пожарной безопасности. — Прим. ред.), который запрещает любую зарядку на подземных автопарковках. И управляющая компания отключила розетку данному товарищу. Наверное, не просто так, — заметила жительница.

    Менять свои электромобили на обычные Мирон уже не намерен. Говорит, даже в сибирских условиях эксплуатировать электромобиль выгоднее. Такой подержанный японский автомобиль — в семье Медведева машины 2014 года — стоит около 600–700 тысяч рублей. На электромобиль, уточнил мужчина, умельцы дополнительно устанавливают обогреватели батареи и салона, что позволяет машине работать без последствий и в сильные холода.

    — Мы думали, что замёрзнет батарея, зимой автомобиль не сможет ездить, но оказалось всё не так… И вообще с такой машиной проблем гораздо меньше, чем с бензиновой. В бензиновой — двигатель, свечи, провода. Если бензиновая замёрзла, то её отогреть сложнее: надо вызывать специалистов с пушкой, а тут просто женским феном можно обойтись. Ну и до этого на два бензиновых автомобиля мы тратили в месяц 10 тысяч рублей только на бензин. А сейчас в месяц тратим на электричество для двух автомобилей всего 1000 рублей, — заметил мужчина.

    По оценке аналитиков агентства «Автостат», осенью 2019 года в Новосибирске насчитывалось 132 электромобиля, а по стране — 4600. Большая часть из них представлена одной японской моделью — Nissan Leaf.

    ngs.ru

Просмотр 22 сообщений - с 26 по 47 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.