Электромобиль. Где и как заряжать у нас.

ИмхоДом Форумы новости Электромобиль. Где и как заряжать у нас.

Помечено: 

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11138
    NewsNews
    Участник

    С каждым годом рост продаж электротранспорта в мире увеличивается на 40 %. Одним из основных ограничений в распространении электромобилей является привязанность транспорта к месту подзарядки. Такая проблема актуальна для многих российских городов. В Томске на данный момент отсутствуют зарядные станции, и в большинстве случаев электромобили заряжаются от розетки в гаражах и могут перемещаться только в радиусе 50 – 100 километров, хотя по отчетом ГИБДД на конец прошлого года было зарегистрировано несколько «чистых» электромобилей (в т.ч. одна Тесла), и довольно много гибридов.

    Резиденты студенческого бизнес-инкубатора ТУСУРа из команды Xtronik разработали первую в Томске зарядную станцию малой мощности, которая питается от сети. В самой станции установлен преобразователь, который позволяет заряжать электротранспорт.

    «Основные преимущества электромобилей – это бесшумность, хорошая динамика, высокая надёжность. В двигателе внутреннего сгорания электромобиля есть холостой ход. Если обычный автомобиль стоит в пробке, его двигатель работает и потребляет топливо. В то время как электрический мотор потребляет энергию во время торможения, то есть его механическая энергия превращается в электрическую (работает как электрогенератор) и подзаряжает батарею. У большинства горожан основной маршрут – «дом – работа», а содержание обычного автомобиля обходится довольно дорого. Многие томичи хотели бы приобрести себе электромобиль в качестве основного средства передвижения по городу ещё и потому, что такой транспорт позволяет существенно сэкономить средства за счёт меньшей стоимости «топлива»», – говорит аспирант кафедры радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга ТУСУРа, руководитель команды Xtronik Семён Шкарупо.

    По словам разработчиков, такие станции могут производиться как для частных лиц, так и для города. Они будут питаться от городской сети и будут оборудованы счётчиком, который отправит данные по потреблению на сайт и покажет баланс владельцу электротранспорта.

    «В перспективе хотим поставить зарядные станции по всему Томску: возле кафе, бизнес-центров, административных зданий. Станции в разы безопаснее бензиновых колонок. Это станет значительным шагом в развитии электротранспорта в городе. Зарядная станция по сути – это умная розетка, которая включает в свой состав множество защит. Например, от короткого замыкания и проникновения воды», – рассказал Семён Шкарупо.

    Станция размещается возле студенческого бизнес-инкубатора «Дружба» ТУСУРа по адресу: ул. Красноармейская, 147.

    #187619
    ЗаецЗаец
    Участник

    Любителям ненаучной фантастики и понтов посящается ……

    #187620
    АватарШамсуаров
    Участник

    В Апреле пенсионер  на Тесле ездит, ничего так, зиму проездил нормально. 

    А уж электромотоциклов сейчас вообще полно стало ..

    #187621
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Год назад: Еще один электромобиль зарегистрирован в ГИБДД70.

    Эту информацию корреспондентам "Маяка" подтвердили в ГИБДД.  Как выяснилось, на данный момент всего в Томске зарегистрированы 3 электрокара. Все они марки "Ниссан", модель "Лиф". Как сообщает сайт производителя, это достаточно мощные автомобили с запасом хода до 223 километров на полном заряде.

    Кондиционеры для бани.

    #187622
    NewsNews
    Участник
    Заец wrote:

    Любителям ненаучной фантастики и понтов посящается ……

    В Новосибирске и Томске начались продажи новых китайских электромобилей BYVIN.

    Как сообщил директор компании «Мега-Авто» Юрий Мергель, его компания начала продажи новинки  1 августа в Новосибирске и Томске.

    BYVIN electric car производится в Китае и поставляется в Россию в двух видах кузова: трехдверный хэтчбек и мини-пикап. Машина имеет крайне скромные габариты: 2560x1300x1560 мм.

    Автомобиль работает исключительно на электричестве.

    Электродвигатель мощностью 3 кВт и номинальным напряжением 48 В работает от аккумулятора емкостью 210 А·ч. Аккумулятор заряжается от сети 220 вольт, а на одной зарядке электромобиль способен проехать до 120 км.

    При весе 780 кг и грузоподъемности до 380 кг (в случае мини-пикапа) BYVIN electric car способен развивать максимальную скорость 60 км/ч. Стоимость BYVIN electric car в Новосибирске — 270 тыс. руб.

    По словам Юрия Мергеля, электромобиль не требует регистрации в ГИБДД и наличия водительских прав. На данный момент новинка поставляется только под заказ из Китая в течение 1–4 недель.

    Справка: Согласно приказу МВД № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. 

    #187624
    АватарАноним
    Неактивированный

    у меня друг купил электромобиль, ждёт когда привезут в томск. На одном заряде обещают до 200км. Скорость до 90км/час. Полный заряд 6 часов, но есть функция быстрой подзарядки 45мин и 1,5 часа. Как пригонит будем тестить.

    #187626
    adminadmin
    Модератор
    • Админ Пенсионер
    killergot wrote:

    у меня друг купил электромобиль, ждёт когда привезут в томск. На одном заряде обещают до 200км. Скорость до 90км/час. Полный заряд 6 часов, но есть функция быстрой подзарядки 45мин и 1,5 часа. Как пригонит будем тестить.

    Значит, не такая и фантастика. Ждем отдельной темы с фотками и комментариями )

    #187627
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    тут одна бабка сказала что в Китае уже 25% транспорта — электрические. Склонен верить.

    #187628
    dizelistdizelist
    Участник
    • Радужный Зоналка
    psm wrote:

    тут одна бабка сказала что в Китае уже 25% транспорта — электрические. Склонен верить.

    был в китае. там процентов 70 транспорта — мотоциклы и скутеры. из них процентов 80 — электрические.

    так что больше чем 25%

    #187629
    nosnos
    Участник
    • Наука
    Akor wrote:
    а был-бы неплохой вариант для лета и асфальта

    В инете пишут что простой той же Теслы более месяца не рекомендуем, т. к. сразу падает емкость аккумов.

    #187630
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Интересно, имеется ли печка для зимы  в электрическом автомобиле? Может печка как в Запорожце на бензине или на солярке работает?

    #187631
    Умная ПетраУмная Петра
    Участник
    • Томск

    Чё правда не надо регистрацию и права? Я хочу такую машину, хоть и права есть. Расстраивает меня Осаго,почти 20т.
    На электро не нужна же страховка?

    #187632
    АватарАноним
    Неактивированный
    Умная Петра wrote:
    Чё правда не надо регистрацию и права? Я хочу такую машину, хоть и права есть. Расстраивает меня Осаго,почти 20т. На электро не нужна же страховка?

    Мария переселяйтесь в сельскую местность, осаго 2тыс рубликов

    #187633
    Умная ПетраУмная Петра
    Участник
    • Томск

    У меня еще опыт маленький,3 года будет в октябре. Надеюсь на скидку)
    У мужа на камаз осаго меньше 5тыс.деревенский)))

    #187634
    LALA
    Участник
    • Апрель
    killergot wrote:
    Умная Петра wrote:
    Чё правда не надо регистрацию и права? Я хочу такую машину, хоть и права есть. Расстраивает меня Осаго,почти 20т. На электро не нужна же страховка?

    Мария переселяйтесь в сельскую местность, осаго 2тыс рубликов

    СОСАГО это капец, а ещё налоги. Тут давеча получил извещения, на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин

    #187635
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково
    LA wrote:

     на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин

     

    Надо было весту брать. А лучше — гранту. Разве не понятно?  

    Мне кажется, наше государство достаточно хорошо указывает какие автомобили надо покупать гражданам..

    P.S.  А все-таки интересно, что за автомобиль? Легковушка при 250лс и менее получается 6000 руб, при 251лс -уже 18 тыс руб. Как получить 9000 ?

    #187636
    LALA
    Участник
    • Апрель
    scaner1981 wrote:
    LA wrote:

     на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин

     

    Надо было весту брать. А лучше — гранту. Разве не понятно?  

    Мне кажется, наше государство достаточно хорошо указывает какие автомобили надо покупать гражданам..

    P.S.  А все-таки интересно, что за автомобиль? Легковушка при 250лс и менее получается 6000 руб, при 251лс -уже 18 тыс руб. Как получить 9000 ?

    Антара 3 литра, 249 лошадей, сумма налога 8308

    #187637
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково
    LA wrote:
    scaner1981 wrote:
    LA wrote:

     на машину жены чета около 900 рублей, у меня 9000 почти… Блин

     

    Надо было весту брать. А лучше — гранту. Разве не понятно?  

    Мне кажется, наше государство достаточно хорошо указывает какие автомобили надо покупать гражданам..

    P.S.  А все-таки интересно, что за автомобиль? Легковушка при 250лс и менее получается 6000 руб, при 251лс -уже 18 тыс руб. Как получить 9000 ?

    Антара 3 литра, 249 лошадей, сумма налога 8308

     

    Странно. За 2016г: 249 лс, по 30р за лошадь получается 7470. Что-то вас где-то обманывают.

    #187638
    nblkanblka
    Участник

    Может там бонус-малус повышен…
    А в тесле электропечка, и вроде нормально она зимой пашет, в Барнауле человек ездит..

    #187639
    ЗаецЗаец
    Участник

    ))))))) мне колбасит, когда представляю работу печки не 18650-литии )))))))))))))))      деревня епть )))))))

    #187640
    nblkanblka
    Участник

    если есть подогрев сидений и руля, печка становится менее актуальной ) и вообще, по отзывам знакомого, в последних Шкодах, которые сами принципиально не греются (их бесполезно греть зимой), та же проблема — двигатель не греется, печка не пашет толком, начинаешь движение в дубаке, спасает только попогрев. Так что в тесле может и даже получше с этим, там движок греть не надо.

    #187641
    UryUry
    Участник
    • Барнаул

    Дизельный паркетничек зимой разогреваю Ебеспрехером,  в движении дизель салон греет, остановился, — стрелка падает.

    #187642
    MehanikusMehanikus
    Участник

    Насколько знаю у теслы жидкостное охлаждение батареек, при работе тепла много выделяется, и это тепло используется для обогрева салона.

    #187643
    nblkanblka
    Участник

    Почитал, пишут что и так и эдак: http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/

    Обогрев салона

    В Модель S обогрев салона имеет два (скрытых) режима. Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!

    Пока вы ведете автомобиль, температура трансмиссия, естественно, повышается. После ее нагрева, Tesla использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь нагреть кабину. По сути, она использует вторичное тепло от двигателя и преобразователя для эффективного отопления салона. Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода.

    Для сравнения, оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, используя только резистивные нагреватели. Это является большим преимуществом Model S, о чем Тесла никогда не говорит!

    В итоге можено сказать, что в кабине становится тепло всего через несколько минут.

    Обогреватели сидений

    Обогреватели сидений Tesla Model S расходуют незначительное количество энергии в сравнении с отопительной системой салона. Используйте их по возможности. Включите нагреватели сидений и снизьте обогрев салона. Вы сможете сэкономить кучу энергии.

    #187644
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ

    В дизельных БМВ тоже электрические фены включаются когда дизель не прогрет. Так что Тесла тут не первая.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.