Электромобиль. Где и как заряжать в Томске
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Электромобиль. Где и как заряжать в Томске
Помечено: электромобиль
-
АвторСообщения
-
2 Авг'17 в 03:17 #187640
если есть подогрев сидений и руля, печка становится менее актуальной ) и вообще, по отзывам знакомого, в последних Шкодах, которые сами принципиально не греются (их бесполезно греть зимой), та же проблема — двигатель не греется, печка не пашет толком, начинаешь движение в дубаке, спасает только попогрев. Так что в тесле может и даже получше с этим, там движок греть не надо.
2 Авг'17 в 04:58 #187641Дизельный паркетничек зимой разогреваю Ебеспрехером, в движении дизель салон греет, остановился, — стрелка падает.
2 Авг'17 в 05:23 #187642Насколько знаю у теслы жидкостное охлаждение батареек, при работе тепла много выделяется, и это тепло используется для обогрева салона.
2 Авг'17 в 05:52 #187643Почитал, пишут что и так и эдак: http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/
Обогрев салона
В Модель S обогрев салона имеет два (скрытых) режима. Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!
Пока вы ведете автомобиль, температура трансмиссия, естественно, повышается. После ее нагрева, Tesla использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь нагреть кабину. По сути, она использует вторичное тепло от двигателя и преобразователя для эффективного отопления салона. Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода.
Для сравнения, оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, используя только резистивные нагреватели. Это является большим преимуществом Model S, о чем Тесла никогда не говорит!
В итоге можено сказать, что в кабине становится тепло всего через несколько минут.
Обогреватели сидений
Обогреватели сидений Tesla Model S расходуют незначительное количество энергии в сравнении с отопительной системой салона. Используйте их по возможности. Включите нагреватели сидений и снизьте обогрев салона. Вы сможете сэкономить кучу энергии.
2 Авг'17 в 06:29 #187644В дизельных БМВ тоже электрические фены включаются когда дизель не прогрет. Так что Тесла тут не первая.
2 Авг'17 в 06:45 #187645Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.
Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.
2 Авг'17 в 07:42 #187617Интересно, кому деньги за эту розетку платить? И как и по какому тарифу?
2 Авг'17 в 07:50 #187618ЦСКА wrote:Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.
Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.
У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.
Так что, в условиях Северска — может и актуально. Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.
2 Авг'17 в 08:04 #187646kaifsheg wrote:Интересно, кому деньги за эту розетку платить? И как и по какому тарифу?Скорее всего как за парковку в Москве, через приложение…
ИМХО для электротранспорта нужны не розетки, а пункты обмена батарейных блоков, но это совсем другая история ))
2 Авг'17 в 10:55 #187647Как раньше лошадей меняли… Здрасти, пришли обратно.
2 Авг'17 в 11:33 #187648так, к слову…
http://www.eenewseurope.com/news/electric-vehicle-taps-sun-charge-its-batteries-0
как я езжу — мне вообще зарядка не понадобится… )))
а идея на поверхности.
2 Авг'17 в 12:34 #187649psm wrote:так, к слову…
http://www.eenewseurope.com/news/electric-vehicle-taps-sun-charge-its-batteries-0
как я езжу — мне вообще зарядка не понадобится… )))
а идея на поверхности.
Можно ещё и заработать в солнечный день. ))
2 Авг'17 в 13:16 #187650ага. эта штука может поработать электростанцией если мне память не изменяет.
2 Авг'17 в 16:37 #187651ток у нас солдца нет нифуя….
2 Авг'17 в 17:30 #187652levtomsk wrote:ток у нас солдца нет нифуя….
ага
2 Авг'17 в 17:33 #187653scaner1981 wrote:ЦСКА wrote:Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.
Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.
У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.
Так что, в условиях Северска — может и актуально. Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.
Вот кому жизненно необходима кнопка SOS!
Не дай бог застрять на этом электромобильчике в мороз, где нибудь на пустынной трассе…….
2 Авг'17 в 18:18 #187654Как развитие электкротранспорта — безпроводные зарядки прям под полотном на парковках или, прям по дорогам. едешь и подзаржаешь
2 Авг'17 в 18:29 #187655Наоборот, у нас солнечных дней больше чем в центральной России
3 Авг'17 в 00:10 #187656Выгода для экологии от электромобилей мизерна. Mercedes E-класса вредит окружающей среде не больше, чем Tesla. А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар. Причина — многотонный аккумулятор Tesla.
Производство многих миллионов электромобилей означает и выпуск многих миллионов аккумуляторов. А это значит, что востребовано будет такое сырье как литий и кобальт. А откуда берется кобальт? В значительной мере из Конго — страны, которую терзают внутренние конфликты и коррупция. Но без кобальта из Конго можно ставить крест на далеко идущих планах по производству электромобилей.
В процессе производства аккумуляторов выделяются токсины и тонкодисперсная пыль. В конце срока годности аккумуляторы утилизируют или, что лучше всего, перерабатывают. Иначе от них потом немало проблем.
Вывод — электрифицируйте автобаны!
Возможно, электромобили — это пока только переходная технология.
3 Авг'17 в 01:10 #187657joiner wrote:scaner1981 wrote:ЦСКА wrote:Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.
Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.
У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.
Так что, в условиях Северска — может и актуально. Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.
Вот кому жизненно необходима кнопка SOS!
Не дай бог застрять на этом электромобильчике в мороз, где нибудь на пустынной трассе…….
призываю смотреть на вопрос ширше — не дай Бог застрять на любом транспорте в мороз посреди трассы. ну за исключением телеги с дровами )))) большой телеги с большой кучей сухих дров. запряженной молодой лошадкой — чтобы мясо не было жестким ))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.