Электромобиль. Где и как заряжать в Томске

ИмхоДом Форумы Местные Темы Электромобиль. Где и как заряжать в Томске

Помечено: 

  • В этой теме 126 ответов, 39 участников, последнее обновление сделано NewsNews.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 127 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #187640
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    если есть подогрев сидений и руля, печка становится менее актуальной ) и вообще, по отзывам знакомого, в последних Шкодах, которые сами принципиально не греются (их бесполезно греть зимой), та же проблема — двигатель не греется, печка не пашет толком, начинаешь движение в дубаке, спасает только попогрев. Так что в тесле может и даже получше с этим, там движок греть не надо.

    #187641
    UryUry
    Участник
    • Барнаул

    Дизельный паркетничек зимой разогреваю Ебеспрехером,  в движении дизель салон греет, остановился, — стрелка падает.

    #187642
    MehanikusMehanikus
    Участник
    • Пригород

    Насколько знаю у теслы жидкостное охлаждение батареек, при работе тепла много выделяется, и это тепло используется для обогрева салона.

    #187643
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Почитал, пишут что и так и эдак: http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/

    Обогрев салона

    В Модель S обогрев салона имеет два (скрытых) режима. Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!

    Пока вы ведете автомобиль, температура трансмиссия, естественно, повышается. После ее нагрева, Tesla использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь нагреть кабину. По сути, она использует вторичное тепло от двигателя и преобразователя для эффективного отопления салона. Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода.

    Для сравнения, оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, используя только резистивные нагреватели. Это является большим преимуществом Model S, о чем Тесла никогда не говорит!

    В итоге можено сказать, что в кабине становится тепло всего через несколько минут.

    Обогреватели сидений

    Обогреватели сидений Tesla Model S расходуют незначительное количество энергии в сравнении с отопительной системой салона. Используйте их по возможности. Включите нагреватели сидений и снизьте обогрев салона. Вы сможете сэкономить кучу энергии.

    #187644
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ

    В дизельных БМВ тоже электрические фены включаются когда дизель не прогрет. Так что Тесла тут не первая.

    #187645
    ЦСКАЦСКА
    Участник
    • Томск

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

    #187617
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Интересно, кому деньги за эту розетку платить? И как и по какому тарифу?

    #187618
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    ЦСКА wrote:

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

     

    У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.

    Так что, в условиях Северска — может и актуально.  Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.

    #187646
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    kaifsheg wrote:
    Интересно, кому деньги за эту розетку платить? И как и по какому тарифу?

    Скорее всего как за парковку в Москве, через приложение…

    ИМХО для электротранспорта нужны не розетки, а пункты обмена батарейных блоков, но это совсем другая история ))

    #187647
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Как раньше лошадей меняли… Здрасти, пришли обратно.

    #187648
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    так, к слову…

    http://www.eenewseurope.com/news/electric-vehicle-taps-sun-charge-its-batteries-0

    как я езжу — мне вообще зарядка не понадобится… )))

    а идея на поверхности.

    #187649
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    psm wrote:

    так, к слову…

    http://www.eenewseurope.com/news/electric-vehicle-taps-sun-charge-its-batteries-0

    как я езжу — мне вообще зарядка не понадобится… )))

    а идея на поверхности.

    Можно ещё и заработать в солнечный день. ))

    #187650
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    ага. эта штука может поработать электростанцией если мне память не изменяет.

    #187651
    levtomsklevtomsk
    Участник
    • Пригород

    ток у нас солдца нет нифуя….

    #187652
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    levtomsk wrote:

    ток у нас солдца нет нифуя….

    ага 

    #187653
    joinerjoiner
    Участник
    • Пригород
    scaner1981 wrote:
    ЦСКА wrote:

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

     

    У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.

    Так что, в условиях Северска — может и актуально.  Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.

    Вот кому жизненно необходима кнопка SOS!

    Не дай бог застрять на этом электромобильчике в мороз, где нибудь на пустынной трассе…….

    #187654
    KazanovaKazanova
    Участник
    • Пригород

    Как развитие электкротранспорта — безпроводные зарядки прям под полотном на парковках или, прям по дорогам. едешь и подзаржаешь

     

    #187655
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Наоборот, у нас солнечных дней больше чем в центральной России

    #187656
    Байкер из склепаБайкер из склепа
    Участник
    • Пригород

    Выгода для экологии от электромобилей мизерна. Mercedes E-класса вредит окружающей среде не больше, чем Tesla. А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар. Причина — многотонный аккумулятор Tesla.

    Производство многих миллионов электромобилей означает и выпуск многих миллионов аккумуляторов. А это значит, что востребовано будет такое сырье как литий и кобальт. А откуда берется кобальт? В значительной мере из Конго — страны, которую терзают внутренние конфликты и коррупция.  Но без кобальта из Конго можно ставить крест на далеко идущих планах по производству электромобилей.

    В процессе производства аккумуляторов выделяются токсины и тонкодисперсная пыль. В конце срока годности аккумуляторы утилизируют или, что лучше всего, перерабатывают. Иначе от них потом немало проблем.

    Вывод — электрифицируйте автобаны!

    Возможно, электромобили — это пока только переходная технология. 

    #187657
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    joiner wrote:
    scaner1981 wrote:
    ЦСКА wrote:

    Лефы электрические даже в Северске есть. Ещё бывают Поло-€ и Мицубиси миев — по цене почти не отличаются от зажигалок.

    Ситуация развивается стремительно, надо Акции газпрома скидывать, пока не поздно.

     

    У всех этих авто — запас хода 150 км в идеальных условиях (в теплое время, без кондиционера/обогрева, без дворников, обогрева стекол и т.п.). Когда все это включается, пробег снижается до 50 км.

    Так что, в условиях Северска — может и актуально.  Но в реальной эксплуатации, пробег с одной заправки — надо увеличивать. И здесь пока, ДВС — вне конкуренции.

    Вот кому жизненно необходима кнопка SOS!

    Не дай бог застрять на этом электромобильчике в мороз, где нибудь на пустынной трассе…….

    призываю смотреть на вопрос ширше — не дай Бог застрять на любом транспорте в мороз посреди трассы. ну за исключением телеги с дровами )))) большой телеги с большой кучей сухих дров. запряженной молодой лошадкой — чтобы мясо не было жестким ))))

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 127 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.