Электромобиль. Где и как заряжать в Томске
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Электромобиль. Где и как заряжать в Томске
Помечено: электромобиль
-
АвторСообщения
-
3 Авг'17 в 01:22 #187658Байкер из склепа wrote:
Причина — многотонный аккумулятор Tesla.
многотонный аккумулятор весит 540 кг. будьте аккуратнее в высказываниях.
<<До недавнего времени поставки кобальта на мировой рынок имели преимущественно африканское происхождение (Медный пояс Демократической Республики Конго и Замбии), но в последние несколько лет, в маршрутах поставки кобальта произошли изменения. Крупными производителями кобальта стали Австралия, Бразилия, Куба, Россия и Китай.>>
http://www.cmmarket.ru/markets/coworld.htm
и совершенно согласен что говоря об электромобилях (и технике типа GreenWorks) следует помнить откуда эта энергия берется и сколько г… выделяется при производстве и утилизации технических чудес.
3 Авг'17 в 02:46 #187659psm wrote:призываю смотреть на вопрос ширше — не дай Бог застрять на любом транспорте в мороз посреди трассы. ну за исключением телеги с дровами )))) большой телеги с большой кучей сухих дров. запряженной молодой лошадкой — чтобы мясо не было жестким ))))
Лошадка вывезет)))))
3 Авг'17 в 02:49 #187660Чухня все эти таратайки. Паровой мобиль это вещь. На сотню км всего пару литров. И разгоняется как зверь. И тяга немерянная. И бесшумный. И ресурст миллионный. Это кстати его и приговаривает его к неудаче. .
3 Авг'17 в 04:04 #187661Байкер из склепа wrote:Выгода для экологии от электромобилей мизерна.
Жители мегаполисов Китая с вами не согласятся.
Конечно, при производстве электромобилей и их компонентов наносится вред окружающей среде, однако этот вред локализован в месте производства и утилизации, а не размазывается по всему ареалу эксплуатации авто. То есть в городах при замене двс на электромобили станет однозначно чище, а люди сейчас живут именно в городах.
3 Авг'17 в 04:14 #187662nblka wrote:Байкер из склепа wrote:Выгода для экологии от электромобилей мизерна.
Жители мегаполисов Китая с вами не согласятся.
Конечно, при производстве электромобилей и их компонентов наносится вред окружающей среде, однако этот вред локализован в месте производства и утилизации, а не размазывается по всему ареалу эксплуатации авто. То есть в городах при замене двс на электромобили станет однозначно чище, а люди сейчас живут именно в городах.
Не всё так однозначно…
и выдрано из контекста, а там ещё есть —
А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар.
Иногда за дизелем встанешь и плачешь.
Электро — трамваи, тролейбусы, метро. Газ — спецслужбы (трактора, "камазы", маршрутки). ИМХО тоже выход. Думаю, и Китай к этому придёт, да и электро они используют по назначению, много минитранспорта на электрической тяге, да и климат им позволяет.
3 Дек'19 в 11:37 #493203Прошло 2 года. Теперь электричкой в Томске уже никого не удивишь…
13 Янв'20 в 09:35 #497736Новосибирцу запретили заряжать электрокары на подземной парковке
Новосибирский частный предприниматель Мирон Медведев развернул борьбу за право установить розетку на подземной автопарковке своего дома — он хочет с её помощью заряжать два электромобиля Nissan Leaf.
Как рассказал Мирон изначально в УК «Союз», которая обслуживает дом на улице Кошурникова, 22/6, сделать это ему разрешили. Выделили электрика, тот объяснил, что надо приобрести, после чего у владельца электромобилей появилась своя розетка для зарядки машин — своей и супруги.
— Год и три месяца мы заряжались — проблем не было. Но были соседи, кто выступал против этого. Сначала они думали, что мы заряжаемся без счётчика и за нас платит весь дом. Но я им показал счётчик и объяснил, что оплачиваю электроэнергию индивидуально. И вот в сентябре 2019 года эти соседи придумали, что у нас нет проекта на розетку, и добились, чтобы нам её отключили. Они пригрозили руководству управляющей компании, что будут писать жалобу в МЧС, — объяснил Мирон Медведев.
Как пояснили в УК «Союз», они убрали розетку, так как не были соблюдены все моменты, необходимые для разрешения установки на парковке розетки.
После запрета Мирон Медведев пошёл по длинному пути официального согласования: начал собирать у жильцов дома согласие на получение в личное распоряжение электромощностей здания. Для принятия положительного решения, заметил Мирон, ему требуется до конца января собрать согласие большинства жильцов дома. Пока автомобили Мирон заряжает через домашнюю розетку, выведя переноску на улицу с 7-го этажа.
— Противники установки розетки на парковочном месте нам говорят, чтобы мы или продали наши электромобили и купили обычные, или продали парковку и купили гараж. Изначально, когда на нас один жалобу написал, он указал, что у нас 9 электромобилей и что с ними связана какая-то коммерческая деятельность. «Но это же неправда», — заметил я ему. А он: «Что, мне разбираться? Пусть они там разберутся и мне доложат», — рассказал владелец электромобилей.
Корреспондент разыскал одну из жительниц дома, которая категорически против электрозарядки автомобилей на подземной парковке. Женщина отказалась комментировать ситуацию, но при этом добавила, что считает такую зарядку опасной.
— Есть приказ МЧС от февраля 2013 года (свод правил пожарной безопасности. — Прим. ред.), который запрещает любую зарядку на подземных автопарковках. И управляющая компания отключила розетку данному товарищу. Наверное, не просто так, — заметила жительница.
Менять свои электромобили на обычные Мирон уже не намерен. Говорит, даже в сибирских условиях эксплуатировать электромобиль выгоднее. Такой подержанный японский автомобиль — в семье Медведева машины 2014 года — стоит около 600–700 тысяч рублей. На электромобиль, уточнил мужчина, умельцы дополнительно устанавливают обогреватели батареи и салона, что позволяет машине работать без последствий и в сильные холода.
— Мы думали, что замёрзнет батарея, зимой автомобиль не сможет ездить, но оказалось всё не так… И вообще с такой машиной проблем гораздо меньше, чем с бензиновой. В бензиновой — двигатель, свечи, провода. Если бензиновая замёрзла, то её отогреть сложнее: надо вызывать специалистов с пушкой, а тут просто женским феном можно обойтись. Ну и до этого на два бензиновых автомобиля мы тратили в месяц 10 тысяч рублей только на бензин. А сейчас в месяц тратим на электричество для двух автомобилей всего 1000 рублей, — заметил мужчина.
По оценке аналитиков агентства «Автостат», осенью 2019 года в Новосибирске насчитывалось 132 электромобиля, а по стране — 4600. Большая часть из них представлена одной японской моделью — Nissan Leaf.
ngs.ru
20 Фев'20 в 06:01 #500663Для обдумывающих, какой авто покупать следующим:
20 Фев'20 в 11:26 #500689Для обдумывающих, какой авто покупать следующим:
Включайте мозг и будет вам щастье…. кстати у еуропах уже ценник на лектричество для волшебных машинок подняли ))) и мнимая выгода перестала быть даже мнимой …..
20 Фев'20 в 12:29 #500692А я бы с удовольствием…
У нас в поселке еще много участков, где только столб со щитком воткнут, без надзора )))20 Фев'20 в 18:44 #500724миева хочу — по городу крутиться. ежли по лету срастется… и даже знаю где розетка с парой киловатт есть… практически даром 😉
20 Фев'20 в 19:04 #500725и даже знаю где розетка с парой киловатт есть…
я тоже знаю, где есть практически халявное электричество)
21 Фев'20 в 00:09 #500742и даже знаю где розетка с парой киловатт есть…
я тоже знаю, где есть практически халявное электричество)
тсссс… молчи….
25 Фев'20 в 19:17 #500924С одной стороны вроде фантастика далекая, с другой стороны на нашей улице (около 30 дворов) уже 1 электромобиль живет и заряжается, второй «почти» живет.. Год назад бы сам не поверил.
Мне кажется автоэлектрофикация может дать мощный стимул переезда в пригороды — обе электрички и их хозяева появились еще и полгода не прошло.
25 Фев'20 в 21:51 #500933и даже знаю где розетка с парой киловатт есть…
я тоже знаю, где есть практически халявное электричество)
тсссс… молчи….
сегодня перло…. аж автоматы отщелкивались… половину отключил нафиг.
25 Фев'20 в 22:00 #500936С одной стороны вроде фантастика далекая, с другой стороны на нашей улице (около 30 дворов) уже 1 электромобиль живет и заряжается, второй «почти» живет.. Год назад бы сам не поверил. Мне кажется автоэлектрофикация может дать мощный стимул переезда в пригороды — обе электрички и их хозяева появились еще и полгода не прошло.
у меня товаристч в Билибино живет. Даже он нынче сетовал — «не успел хапнуть Миева на титанате» ))) говорит городишко маленький, топливо и запчасти пипец дорогие. Ему нужна как раз машина-хозяйка.А тут — садись и ехай за 440 тыс, ни те свечей, ни клапанов, ни масло менять. Ну понятно под зиму придется что-то доделать. Электричество у них тоже кстати дорогое, надо ему панели солнечные насоветовать на лето — в полярный-то день… )))))
В Якутске по меньшей мере одна электричка есть.
Придут щелчком.
25 Фев'20 в 22:20 #500937Тоже взял бы, но повыше, приходится по дворам часто ездить, на такой точно сядешь и фиг выберешься)
25 Фев'20 в 23:09 #500939Тоже взял бы, но повыше, приходится по дворам часто ездить, на такой точно сядешь и фиг выберешься)
с учетом того что это кейкар — вышел, жопу машины приподнял, переставил и поехал ))))
ну реально да, напрягают маленькие колесики, даже с полным приводом можно зависнуть на пузе. остается только бдить за рулем))))
хех, вспомнилось — когда пересел с уазика на примуса — первым делом нашел ямку и пробил резину на переднем нафиг. ибо настоящий драйвер уаза под ноги не смотрит, он оборзевает окрестности стратегически)))
17 Мар'20 в 08:39 #502333Обнулили таможенную пошлину на электромобили
При импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами до конца 2021 года обнуляется ставка ввозной таможенной пошлины.
«Ранее таможенные пошлины на электромобили в ЕАЭС уже обнуляли, — напомнили в ЕЭК. — Аналогичная мера действовала с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017-го включительно. Однако в столь короткие сроки не удалось достичь планируемых результатов. К тому же тогда этот режим не распространялся на физических лиц. Они уплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости, что являлось существенным барьером для покупки электромобилей».
С другой стороны, по данным департамента статистики ЕЭК, интерес к электромобилям, которые завозятся из США, Китая, Австрии, Германии, существует во всех странах союза. Только за десять месяцев истекшего года их импорт в страны союза составил 292 электромобиля на общую сумму $14,86 млн. Эксперты уточняют, что доля импорта Армении составила 0,7 %, Беларуси — 30,8%, Казахстана — 7,2%, России — 61,3%.
А с учетом предлагаемой меры таможенно-тарифного регулирования уже через два года объем производимых в Беларуси электромобилей планируется увеличить до 30 тысяч в год. Кроме того, в РБ, как известно, утверждена программа создания сети для зарядки электромобилей. Только в прошедшем году количество таких станций ПО «Белоруснефть» увеличилось до 125 единиц, а к 2021 году поставлена задача нарастить их число до пятисот. В проект белорусских конструкторов включено и строительство супербыстрых электрозарядных комплексов, позволяющих сократить время зарядки электромобилей до 10-20 минут.
rg.ru
17 Мар'20 в 10:05 #502344«надо брать…» (с) секретарша из «служебного романа» )))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.