Электромобиль. Где и как заряжать в Томске

ИмхоДом Форумы Местные Темы Электромобиль. Где и как заряжать в Томске

Помечено: 

  • В этой теме 126 ответов, 39 участников, последнее обновление сделано NewsNews.
Просмотр 20 сообщений - с 101 по 120 (из 127 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #544854
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    А вот интересно, эксплуатация зимой — если салон греть электричеством от батарейки — этож ненадолго ее хватит. Киловатт пять наверняка надо… Есть же варианты отопления салона разными жидкотопливными портативными тепловыми пушками…

    Понятно, что это против самой идеи, но зимой почему нет? Зато на это не будет уходить заряд батарейки..

    Или и так норм?

    #544855
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    жидкотопливными портативными тепловыми пушками

    Зеленые вас проклянут! Электромобиль с обогревателем на солярке…. (-8

    а если серьезно при сжигании топлива весь кислород в салоне выгорит и задохнуться в таком малом объеме раз плюнуть.

    Надо ставить каталитическую горелку спиртовую

    #544856
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Или и так норм?

    Так норм. В смысле, что ставаят тепловые фены, которые могут запускаться дистанционно, кушают солярку. Тыщ 15-16 китайщина стОит.

    #544864
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    Или и так норм?

    Так норм. В смысле, что ставаят тепловые фены, которые могут запускаться дистанционно, кушают солярку. Тыщ 15-16 китайщина стОит.

    Да, его я и имею в виду. Если сделать все по уму — тепло в салон, выхлоп на улицу, должно получиться здорово. И экономия электричества. И кпд обогрева под 100%

    #544869
    ЛомастерЛомастер
    Участник
    • Томск

    В смысле, что ставаят тепловые фены, которые могут запускаться дистанционно, кушают солярку.

    вебаста?

    #544870
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    вебаста?

    Не. Вебаста шибко дорого и круто. Простые китайские тепловые фены. На Авито их полно. Видел как ими успешно отапливают гаражи, кунги и будки грузовиков.

    #544873
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    В смысле, что ставаят тепловые фены, которые могут запускаться дистанционно, кушают солярку.

    вебаста?

    да, это типовое решение. не вебаста, что-то еще есть, не упомню сейчас. в сарайчике отопление жидкостное, врезают туда отопитель на бензе, выхлоп понятное дело на улицу. в Томске два сарайчика так бегают, африка. мне лениво этим заморачиваться, я по холоду на гибрида перепрыгиваю. В лифы кстати тоже эту схему делают. С ростом емкости батарей (в новых машинах все круче и круче) актуальность сугрева как-то падает — хватает.

    #556847
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Еще одна зарядка в Томске — у офиса Сбера на проспекте Фрунзе

    На зарядку транспортного средства потребуется около часа.

    Томичи смогут зарядить электромобиль у офиса Сбера на проспекте Фрунзе

    #556882
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    1. цену за киловатт еще бы озвучили

    2. там обычно не то что припарковаться, там даже подъехать непросто! там настоящий знак поставили «парковка только для электромобилей»? (те что на фото не в счет, они не из ПДД) интересно ГАЙцы будут эвакуировать оттуда неэлектромобили?

    #556912
    ЛомастерЛомастер
    Участник
    • Томск

    и табличку с номером Теслы управляющего филиалом, как на служебных парковках

    #556959
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    и табличку с номером Теслы управляющего филиалом, как на служебных парковках

    народ уже заряжается. бензинки, правда регулярно раскорячиваются занимая сразу оба места. по цене — пишут что даром.

    #556961
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    по цене — пишут что даром.

    халява от сбербанка? видать прикармливают для начала…

    #557034
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    по цене — пишут что даром.

    халява от сбербанка? видать прикармливают для начала…

    да, обычно потом по 15р/кВтч. замечательный бизнес — бензин возить не надо, заправщиков держать не надо… маржа нехмурая. по экономике электромобиль получается примерно как гибрид.

    я-то хитрожопый — даже если и плачУ — то по ночному деревенскому тарифу…. 2,05. укататься стоит 20 руб поездка максимум, обычно 10-12р

    #560072
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Губернатор сообщает: 

    2 новых электрозарядных станции установлены: на Комсомольском проспекте возле торгового центра и в микрорайоне Южные ворота.

    Оборудование для станций – производства томской компании.

    #560117
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Фото с Изумрудки:

    #560158
    ЛомастерЛомастер
    Участник
    • Томск

    Тесла, как Лиф, тоже томская?

    #567826
    NewsNews
    Участник
    • Пригород
    Зарядки для электромобилей будут размещать рядом с домами без разрешения их жильцов. Такую возможность прорабатывает Минстрой, выяснили «Известия». Сейчас для этого требуется решение общего собрания собственников. Также девелоперов могут обязать устанавливать такие зарядные станции уже на этапе строительства домов. Эксперты опасаются, что платить за зарядку машин в таком случае придется всем жильцам. Избежать этого можно, оснастив станции специальными счетчиками, по которым владельцы электрокаров будут оплачивать заряд, говорят специалисты.

    Сейчас в России дефицит таких станций, владельцам электрокаров приходится специально искать их, планируя в зависимости от этого свои маршруты, рассказал основатель и генеральный директор Edison Technologies Михаил Крапивной. В июне Минпромторг сообщил, что до конца 2023 года в 32 регионах России планируется установить 659 быстрых ЭЗС для автомобилей вдобавок к уже существующим 4,4 тыс., но представители отрасли в разговоре с «Известиями» оценивали потребность в 18 тыс. зарядок.

    — Иначе могут возникнуть проблемы с электроснабжением квартир, — добавил эксперт.

    Сейчас прорабатываются технические и юридические нормы для этого, рассказала Ирина Булгакова. В частности, какое именно участие в процессе установки будут принимать УК, кто сможет пользоваться станциями — все желающие или только жильцы дома, как будет оплачиваться электроэнергия.

    — Мы поддерживаем инициативу: такие станции не помешают жильцам пользоваться инфраструктурой, не создают бытовых неудобств, в том числе с точки зрения шума: зарядки его не производят, — сказал Михаил Крапивной.

    Член комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александр Якубовский отметил, что если девелоперов обяжут размещать ЭЗС при стройке домов, они включат эти расходы в стоимость квадратного метра. Впрочем, в итоговой цене квартиры это крайне незначительная затратная статья, добавил депутат.

    Установка подобного рода зарядных станций для автомобилей — это необходимость, поскольку всё больше людей переходит на электрокары, согласен член Общественного совета при Минстрое Александр Евсеев. При этом необходимо решить вопрос оплаты электричества, чтобы эта статья расходов не легла на плечи всех жильцов, подчеркнул он.

    — Логично, если установку таких станций будут оплачивать владельцы электрокаров, а размещать и обслуживать их будут операторы ЭЗС, — полагает Александр Гулылев. — Также при станциях нужно установить счетчики электроэнергии, чтобы автовладельцы смогли оплачивать зарядку.

    На каждую зарядку следует установить отдельный счетчик и сделать ее платной, согласен член комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Колунов. Тогда и жильцы переживать не будут, и у всех желающих будет возможность пользоваться электромобилем, пояснил он. Подзаряжаться на станциях тогда смогут, например, и владельцы электросамокатов, добавил Павел Склянчук.

    Чтобы нивелировать все возможные риски, необходимо предусмотреть обязательную установку счетчика на ЭЗС до ее ввода в строй, подчеркнул Александр Евсеев.

    Несмотря на то что электромобили серийно выпускаются уже больше десяти лет, не существует общего стандарта станций для зарядки автомобилей, отметил Сергей Колунов. И сами станции, и разъемы отличаются от производителя к производителю. По типологии зарядки бывают медленные (мощность — до 6 кВт), средние (от 7 до 22 кВт), быстрые (50 до 100 кВт), ультрабыстрые (100 кВт и более), рассказал он.

    По словам Михаила Крапивного, медленная зарядка заряжает автомобиль в течение примерно восьми часов — это более безвредно для батареи. Например, некоторые производители электрокаров заявляют, что, если во время техобслуживания специалисты обнаружат, что быстрые зарядки использовались слишком часто, гарантия на автомобиль может быть аннулирована. Заряжаться постоянно через быстрые зарядки нежелательно, добавил он.

    #573873
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Правительство расширило число регионов-участников пилотного проекта по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта

    С 2024 года к проекту присоединятся еще 26 регионов, в том числе и Томская область.

    Создание инфраструктуры для электрического транспорта предусмотрено утвержденной Правительством «дорожной картой» по развитию производства и использования электрического транспорта.

    Она предполагает, что к 2030 году доля выпускаемых отечественных электромобилей в общем объеме производства транспортных средств достигнет не менее 10 %. Кроме того, к этому времени в России будет запущено не менее 72 тыс. зарядных станций, из которых не менее 28 тыс. — быстрые.

    IZ

    #573952
    Аватарipho
    Участник
    • Пригород

    Ваз начал продажу элеткромобилий, вот и засуетились ))

    #574072
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Денег выдали на 10 заправок. Сейчас у нас три.

Просмотр 20 сообщений - с 101 по 120 (из 127 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.