подскажите где можно произвести ремонт аккамуляторов для шуроповёрта
ИмхоДом › Форумы › срочный вопрос › подскажите где можно произвести ремонт аккамуляторов для шуроповёрта
- В этой теме 34 участника и 167 ответов.
-
АвторСообщения
-
6 Дек'17 в 06:02 #195252
Ценник сейчас для аккумулятора на 1,4 А/ч. 12 вольт одиниковый. В Свободной энергии и в Вартоме по 1400 рублей. Хотел для Боша заказать.
Теперь думаю, может на Али взять комплектующие? Подскажите, где брали элементы (у проверенного поставщика)?
6 Дек'17 в 06:41 #195253Разок купить зарядник imax b6 и банки с литевыми аккумами, собирай сколько хочешь батарей…
6 Дек'17 в 06:52 #195254noty wrote:Разок купить зарядник imax b6 и банки с литевыми аккумами, собирай сколько хочешь батарей…
Для аймакса еще и бп хороший нужен. И стоить это убудет уже как один нормальный аккум.
Смысл есть восстанавливать аккумуляторы для дорого инструмента. Но тоже с оговорками. Я не знаю что туда китайцы пихают, но к тому-же девальту батарейка на 2Ah стоит 700 руб с доставкой
6 Дек'17 в 11:21 #195256дык я себе сразу кадмий на металлгидрид поменял — не вижу смысла с кадмием морочится. по цене и работе одинаково
6 Дек'17 в 11:25 #195257А я не буду больше себе аккумуляторник брать. Возьму сетевой…..
6 Дек'17 в 11:40 #195255ЕВГЕНИЙ wrote:… аккамуляторы давно своё отработали,покупать в магазине дорого ,слышал что где-то меняют внутренности.может кто знает?Если у Вас есть 2174 рубля, то можете отнести свой аккумулятор сюда: https://li-force.ru/battery-build/battery-repair/remont_nimh.html
Здесь Вам за эту сумму заменят на металл-гидридные аккумуляторы емкостью 2000 мили ампер-часов (12 элементов, 14.4 вольта). У меня была та же история. Сделал так. Теперь доволен. Хватает аккумулятора надолго, и подзарядка в любой момент (пока перекур, например).
6 Дек'17 в 11:44 #195258Cardinal wrote:дык я себе сразу кадмий на металлгидрид поменял — не вижу смысла с кадмием морочится. по цене и работе одинаковоЕсли меются ввиду никель кадмиевые аккумуляторы, то они почти в 2 раза дешевле металл гидридных. А заменять их на них же, действительно, не стоит. А вот после того, как умерли никель кадмиевые, то, конечно, лучше вместо них поставить металл гидридные.
Саныч wrote:А я не буду больше себе аккумуляторник брать. Возьму сетевой…..За что на них обиделись?
6 Дек'17 в 12:43 #195259Саныч wrote:А я не буду больше себе аккумуляторник брать. Возьму сетевой…..Каждому свое.. Я наоборот, после того, как попробовал аккумуляторные лягушку, саблю и, самое часто используемое — пылесос, теперь еще и болгарку аккумуляторную хочу. Очень удобно, что не надо таскать с собой удлинитель. Особенно, если надо постоянно бегать по участку туда-сюда, или, например, объем работы не большой (так что бы, заряда аккума минут на 40 хватило, а там уже второй зарядится).
6 Дек'17 в 15:25 #195260я в магазине-сервисе варта или вартом на иркутском делал.
8 Дек'17 в 16:55 #195261Аккумуляторный шуруповерт-вещь, особенно зарядник, я им автомобильный подзаряжал пару раз, выручает
18 Фев'18 в 16:00 #195232Вот и добрались руки до шуриков моих. Может кому будет полезно.
И так, на Авито были куплены 2 шурика за 400 р. оба в кейсах, правда один без зарядки. Брал больше для опытов, руки почесать немного. 1. ENGY 12V — батарея мертвая.
2. DWT ABS 18E 18V — батарея живая.
Для ENGY заказал на Али аккумуляторы. Выслал продавану несколько фоток старой батареи, он мне сварил такую же.
Так же заказал парочку плат для зарядки.
Зарядка от ENGY жутко грелась, когда вскрыл корпус то увидел что один из резисторов почти кипит.
Вырвал родную плату на ее место поставил заказанную предварительно выставив напряжение и ток, плата вошла идеально.
Затем собрал все и поставил на зарядку Заряжается долго, после того как АКБ зарядится плата прекращает заряд, чего с родной платой не было.
DWT был без зарядки, для зарядки его АКБ так же использую плату. В общем шурики ожили и бодры. Есть в планах DWT перевести на литий, как будет время займусь.
18 Фев'18 в 16:21 #195230Зря. По ходу вы не Тусуровец. Надо было хороший шурик на Али купить за 3шт и не париться. А если есть желание попариться, то надо садиться за матчасть и лабать литий.
18 Фев'18 в 16:38 #195231Заец wrote:Зря. По ходу вы не Тусуровец. Надо было хороший шурик на Али купить за 3шт и не париться. А если есть желание попариться, то надо садиться за матчасть и лабать литий.
Не ТУСУРовец я, посмотрим как поведут себя, скоро сезон. А по поводу хороший не хороший, так главное шоб работал.
19 Фев'18 в 03:05 #195218тогда уж сразу на полимерфосфатные. они же LiFePO4
19 Фев'18 в 03:21 #195221Все никели и иже с ними уже обречнная ветвь. Чтобы они работали долго, нужен супер подбор их в кучу. А самому его сделать невозможно. А продавцу нафиг не нужно. Литий уже другая и более оптимистичная песня во всех смыслах.
19 Фев'18 в 03:35 #195219Cardinal wrote:тогда уж сразу на полимерфосфатные. они же LiFePO4
не так всё однозначно. У лифепох удельная емкость ниже. Зато циклов больше и возможен разряд в холод. Кому что важнее.
19 Фев'18 в 04:07 #195217Вы мне скажите: нужно ли паять дополнительные схемы в акб при смены банок купленных на али?
У меня старый интерскол 12в. Один акб умер полностью. Там на банках всего лишь один чёрненикий диод-резистор..хз
Аккумуляторная батарея Интерскол 29.02.03.00.00
Напряжение, В12Тип аккумулятораNi-CdЕмкость аккумулятора, А*ч1.519 Фев'18 в 04:45 #195225.Юрий. wrote:Вы мне скажите: нужно ли паять дополнительные схемы в акб при смены банок купленных на али?
У меня старый интерскол 12в. Один акб умер полностью. Там на банках всего лишь один чёрненикий диод-резистор..хз
Аккумуляторная батарея Интерскол 29.02.03.00.00
Напряжение, В12Тип аккумулятораNi-CdЕмкость аккумулятора, А*ч1.5Это термовыключатель внутри. Никаких схем не надо, просто заменяешь на новые. Я со старых перепаял контактные пластины ну пластмасску вставил.
19 Фев'18 в 05:10 #195220Икс wrote:Это термовыключатель внутри. Никаких схем не надо, просто заменяешь на новые. Я со старых перепаял контактные пластины ну пластмасску вставил.
Ок! На какую величину можно превысить вольтаж, не потеря в ресурсе мотора?
Я в 12 вольтовый вставлял акб 14.2в. Крутило существенно сильнее.
19 Фев'18 в 05:49 #195229.Юрий. wrote:Икс wrote:Это термовыключатель внутри. Никаких схем не надо, просто заменяешь на новые. Я со старых перепаял контактные пластины ну пластмасску вставил.
Ок! На какую величину можно превысить вольтаж, не потеря в ресурсе мотора?
Я в 12 вольтовый вставлял акб 14.2в. Крутило существенно сильнее.
Думаю это не самый лучший способ увеличить мощность шуруповерта… В моем я увеличил емкость заказав на 1,5А, родные были 1,3А
-
АвторСообщения
- Форум «срочный вопрос» закрыт для новых тем и ответов.