Тема про снегоуборщики

ИмхоДом Форумы свободная тема Тема про снегоуборщики

Помечено: 

  • В этой теме 390 ответов, 73 участника, последнее обновление 1 год сделано ChevalierChevalier.
Просмотр 20 сообщений - с 221 по 240 (из 391 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #143528
    Pilot6Pilot6
    Участник
    • Томск

    Три года экплуатации Хутор 8100 (11 л.с.). Накануне зимы замена  резинки фрикциона. Больше ни чего не менялось. Расходники — штифты на колеса и шнеки.

    #143529
    Evgen2311Evgen2311
    Участник
    • Томск
    Pilot6 wrote:

    Три года экплуатации Хутор 8100 (11 л.с.). Накануне зимы замена  резинки фрикциона. Больше ни чего не менялось. Расходники — штифты на колеса и шнеки.

    А резинку фрикциона покупную ставили? где-то на сайте вычитал что из автомобильного ремня делают и хватает на дольше и дешевле.

    #143530
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Evgen2311 wrote:
    Pilot6 wrote:

    Три года экплуатации Хутор 8100 (11 л.с.). Накануне зимы замена  резинки фрикциона. Больше ни чего не менялось. Расходники — штифты на колеса и шнеки.

    А резинку фрикциона покупную ставили? где-то на сайте вычитал что из автомобильного ремня делают и хватает на дольше и дешевле.

     

    Там весь вопрос, что первее стираться будет. Если ставить родную резинку, то стираться будет она. если что-то другое, более износостойкое — то стираться начнут маховики и диски.

    Утрирую, конечно, но каждый выбирает сам. Или раз в год-два-три менять резинку за 500 руб, или раз в пять лет менять маховик, за 5000 руб.

    Это как с колодками автомобильными. Если быстро изнашиваются колодки — значит диски длго прослужат. Если колодки ходят долго, значит диски менять придется чаще..

    #143524
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Саныч wrote:

    При этом на неём все болты и гайки с дюймовым размером ))…

     

    вот это кстати — полный отстой…

    А самая засада в том, что там одновременно и дюймовые и метрические болты встречаются.. Вообще жесть…

    А по поводу запчасте, при наличии ебэя — все покупаемо и за дешево.

    #143532
    DixisDixis
    Участник
    • Томск

    Pym написал :модель?

    да фиг его знает. не помню уже. Само — главно фурычит. Работает только на 95м. Попробовал 92 бензин — тарахтит как то хероватенько.

    наверное любой дырчик с мощностью в районе 10 л.с. будет работать не напрягаясь.

    #143533
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Dixis wrote:

    Pym написал :модель?

    да фиг его знает. не помню уже. Само — главно фурычит. Работает только на 95м. Попробовал 92 бензин — тарахтит как то хероватенько.

    наверное любой дырчик с мощностью в районе 10 л.с. будет работать не напрягаясь.

     

    Рекомендую к бензину добавлять или ксилола или ацетона (20мл на 2л). Мотор  начинает работать тише, ровнее и бодрее.

    Развлекаюсь так на всей мототехнике (косилка, пила, снежик, культиватор). Три года — полет нормальный.

    Для снегоборщика — пробовал вообще на смеси бензина и спирта ездить (50х50).. Работает так же как и на бензине. Из минусов, спирт жалко. Из плюсов — запах выхлопа вообще практически не ощущается. Правда на такой смеси катался всего минут 30. Надо было бак опоржнить, чтобы попавший снег выгнать.

     

    #143534
    Evgen2311Evgen2311
    Участник
    • Томск
    scaner1981 wrote:
    Evgen2311 wrote:
    Pilot6 wrote:

    Три года экплуатации Хутор 8100 (11 л.с.). Накануне зимы замена  резинки фрикциона. Больше ни чего не менялось. Расходники — штифты на колеса и шнеки.

    А резинку фрикциона покупную ставили? где-то на сайте вычитал что из автомобильного ремня делают и хватает на дольше и дешевле.

     

    Там весь вопрос, что первее стираться будет. Если ставить родную резинку, то стираться будет она. если что-то другое, более износостойкое — то стираться начнут маховики и диски.

    Утрирую, конечно, но каждый выбирает сам. Или раз в год-два-три менять резинку за 500 руб, или раз в пять лет менять маховик, за 5000 руб.

    Это как с колодками автомобильными. Если быстро изнашиваются колодки — значит диски длго прослужат. Если колодки ходят долго, значит диски менять придется чаще..

    Я разбирал коробку своего снероуборщика, там принцип детской игрушки из моего детства. (на подобии такой) 

    (Браво китайцам самая простая коробка передачь которую я видел в своей жизни.) вот здесь задняя 1 передача

    Здесь 1 передняя передача

    А вот здесь, обведенно крастным 5-я передача в перед, где ходит фрикционное кольцо.

    Может я не прав но по моей логике, чем выше передача, тем меньше жует фрикционное кольцо…

    #143535
    Pilot6Pilot6
    Участник
    • Томск
    Evgen2311 wrote:
    Pilot6 wrote:

    Три года экплуатации Хутор 8100 (11 л.с.). Накануне зимы замена  резинки фрикциона. Больше ни чего не менялось. Расходники — штифты на колеса и шнеки.

    А резинку фрикциона покупную ставили? где-то на сайте вычитал что из автомобильного ремня делают и хватает на дольше и дешевле.

    Резинка покупная. Всегда в наличии. Магазин в конце пр. Фрунзе. Троллейбусное кольцо.

    #143536
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Evgen2311 wrote:

    Может я не прав но по моей логике, чем выше передача, тем меньше жует фрикционное кольцо…

     

    Это не коробка передач — это вариатор с фиксированными положениями передаточного числа. Данная конструкция запатентована была лет 200 назад, а до этого ее вообще викинги в ветряных мельницах использовали. Так что китайцы тут не при чем.

    Фрикцион вариатора — элемент, специально предназначенный для истирания. пусть лучше истирается он, чем на приводных дисках появятся царапины и желобки (в результате чего, колесо фрикциона будет ненадежно прижиматься, перескакивать между передачами, проскальзывать, перекашиваться и т.п.). 

    Возможно, при сроках жизни и той нагрузке, что приходятся на снегоуборщик — это все не так принципиально (срок жизни основных запчастей сравним со сроком службы всей конструкции в целом), но в промышленных масштабах -выгоднее сделать специально сильно-изнашивающийся дешевый элемент, который легко и дешево менять (но очень часто), чем менять более дорогой элемент конструкции (диск, вал, конус, ролик) , гораздо реже, но и на порядок дороже.

    А так, нам еще повезло. Вот менеджеры джон-дира (вроде как хорошая контора по производству тракторов) вообще такую фигню мутит в своих снегоуборщиках (если кто не понял, привод шнека осуществляется клиновым ремнем (не равносторонним), повернутым под 90 градусов, относительно вала двигателя).  В данном узле ремень служит вообще часов 10. Потом в платный сервис, т.к. обслуживание техники несертифицированными организациями — запрещено.

    #143537
    Evgen2311Evgen2311
    Участник
    • Томск
    scaner1981 wrote:
    Evgen2311 wrote:

    Может я не прав но по моей логике, чем выше передача, тем меньше жует фрикционное кольцо…

     

    Это не коробка передач — это вариатор с фиксированными положениями передаточного числа. Данная конструкция запатентована была лет 200 назад, а до этого ее вообще викинги в ветряных мельницах использовали. Так что китайцы тут не при чем.

    Фрикцион вариатора — элемент, специально предназначенный для истирания. пусть лучше истирается он, чем на приводных дисках появятся царапины и желобки (в результате чего, колесо фрикциона будет ненадежно прижиматься, перескакивать между передачам, проскальзывать, перекашиваться и т.п.). 

    Возможно, при сроках жизни и той нагрузки, что приходятся на снегоуборщик — это все не так принципиально (срок жизни основных запчастей сравним со сроком службы всей конструкции в целом), но в промышленных масштабах -выгоднее сделать специально сильно-изнашивающийся дешевый элемент, который легко и дешево менять (но очень часто), чем менять более дорогой элемент конструкции (диск, вал, конус, ролик) , гораздо реже, но и на порядок дороже.

    А так, нам еще повезло. Вот менеджеры джон-дира (вроде как хорошая контора по производству тракторов) вообще такую фигню мутить в своих снегоуборщиках (если кто не понял, привод шнека осуществляется ремнем, повернутым под 90 градусов, относительно вала двигателя).  В данном узле ремень служит вообще часов 10. Потом в платный сервис, т.к. обслуживание техники несертифицированными организациями — запрещено.

    Да вы правы, Но я имел в виду что на последней передаче в перед лучше играть прижимом фрикционна рукояткой, (На более длинном расстоянии от центра маховика, чем ближе к нему) Что-бы не жевало фрикционное кольцо…

    #143538
    Solo333Solo333
    Участник
    • Томск
    Evgen2311 wrote:
    Solo333 wrote:

    Коробка на втором прикольная) Типа летний двигатель прикрыли? )

    Двигатель зимний. Но после первого использования весь двигатель был в снегу, что мне не понравилось, сделал такой короб чтобы и двигатель не грелся и снег на него не сыпался.

    Крышкой удачно модернизировали, мне тоже сначала снег напрягал. Но потом понял, что на работу он никак не влияет. Максимум за воздушником, что за кнопкой подсоса следить нужно.У Вас есть фильтр, значит это летний или как еще называют, всесезонный двигатель. Судя по фото у Вас модель 4100. У меня аналог хутера 4800. К сожалению, на наши бюджетные снегоочистители не ставят "зимние" моторы. Разницу м/д моторами, можете глянуть по ближайшему по цене и конструкции MasterYard MX6522.

    #143539
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    Solo333 wrote:

    У Вас есть фильтр, значит это летний или как еще называют, всесезонный двигатель.

    фильтра там нет, пустая коробка с воздушной резиновой трубкой

    #143540
    Solo333Solo333
    Участник
    • Томск
    Evgen2311 wrote:
    scaner1981 wrote:
    Evgen2311 wrote:
    Pilot6 wrote:

    Три года экплуатации Хутор 8100 (11 л.с.). Накануне зимы замена  резинки фрикциона. Больше ни чего не менялось. Расходники — штифты на колеса и шнеки.

    А резинку фрикциона покупную ставили? где-то на сайте вычитал что из автомобильного ремня делают и хватает на дольше и дешевле.

     

    Там весь вопрос, что первее стираться будет. Если ставить родную резинку, то стираться будет она. если что-то другое, более износостойкое — то стираться начнут маховики и диски.

    Утрирую, конечно, но каждый выбирает сам. Или раз в год-два-три менять резинку за 500 руб, или раз в пять лет менять маховик, за 5000 руб.

    Это как с колодками автомобильными. Если быстро изнашиваются колодки — значит диски длго прослужат. Если колодки ходят долго, значит диски менять придется чаще..

    Я разбирал коробку своего снероуборщика, там принцип детской игрушки из моего детства. (на подобии такой) 

    (Браво китайцам самая простая коробка передачь которую я видел в своей жизни.) вот здесь задняя 1 передача

     

    Здесь 1 передняя передача

     

    А вот здесь, обведенно крастным 5-я передача в перед, где ходит фрикционное кольцо.

     

    Может я не прав но по моей логике, чем выше передача, тем меньше жует фрикционное кольцо…

    Такая "КПП" позволяет легко сделать кстати, дополнительную 3ю заднюю скорость на некоторых простых СУ (к примеру, на том же хутере 4100))  Хоть немного, но быстрее поедет)

    #143541
    Solo333Solo333
    Участник
    • Томск
    killergot wrote:
    Solo333 wrote:

    У Вас есть фильтр, значит это летний или как еще называют, всесезонный двигатель.

    фильтра там нет, пустая коробка с воздушной резиновой трубкой

    Ясно. Значит что это или сверхбюджетно или точно зимний двигатель)

    #143542
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    Solo333 wrote:

    Ясно. Значит что это или сверхбюджетно или точно зимний двигатель)

    дело не в бюджете. Снежники не оборудуют обычно фильтром бумажным или поролоновым т.к. он набирает снег который потом тает и попадает в двигатель.

    upd на фото дрыгатель 6,5л.с это вроде модель 4800

    #143543
    Evgen2311Evgen2311
    Участник
    • Томск
    killergot wrote:
    Solo333 wrote:

    У Вас есть фильтр, значит это летний или как еще называют, всесезонный двигатель.

    фильтра там нет, пустая коробка с воздушной резиновой трубкой

    Фильтр там был Бумажный как на авто, а снаружи губка когда он хапанул снега и бумага намокла ему стало не хватать воздуха, пришлось вырезать  бумагу и оставить металический карказ от фильтра и снаружи губку.

    #143544
    Evgen2311Evgen2311
    Участник
    • Томск

    Когда сделал короб для него. Не удобно было управлять оборотами двигателя постоянно приходилось нагибатся. Сделал из чермета и тросика выностной регулятор оборотов, На двигателе уже имелись крепления для тросика.

     

    #143545
    Solo333Solo333
    Участник
    • Томск
    killergot wrote:
    Solo333 wrote:

    Ясно. Значит что это или сверхбюджетно или точно зимний двигатель)

    дело не в бюджете. Снежники не оборудуют обычно фильтром бумажным или поролоновым т.к. он набирает снег который потом тает и попадает в двигатель.

    upd на фото дрыгатель 6,5л.с это вроде модель 4800

    Как раз в бюджете imho. У меня такой же корпус с кнопкой, а внутри фильтр. Т.е. его просто туда не ставили. Зимники изначально спроектированы без него и более закрыты что ли. 

    У 4800 аккумуляторный стартер и фара.  Мне теперь самому интересно, жду ответа хозяина. Hutter двигатель интересно = это Zongshen или все-таки Loncin или какой-то другой?







     

    #143546
    Solo333Solo333
    Участник
    • Томск
    Evgen2311 wrote:

    Когда сделал короб для него. Не удобно было управлять оборотами двигателя постоянно приходилось нагибатся. Сделал из чермета и тросика выностной регулятор оборотов, На двигателе уже имелись крепления для тросика.

     

    Вообще класс! Тоже надо будет сделать)

    #143547
    MalmSteenMalmSteen
    Участник
    • Томск

    У меня такая стоит на ручке, от велосипеда монетка)

    Только тросик тоже специальный, с бабышкей.

Просмотр 20 сообщений - с 221 по 240 (из 391 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru