Третий мост через Томь (Центральный) — подробности
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Третий мост через Томь (Центральный) — подробности
-
АвторСообщения
-
27 Мар'23 в 20:50 #562708
хехе, когда лежал в СГМУ с одним мужичком — он очень нелестно о Музалеве отзывался ))
27 Мар'23 в 21:15 #562709хехе, когда лежал в СГМУ с одним мужичком — он очень нелестно о Музалеве отзывался ))
это всегда субъективно. У меня , например, о Кляйне весьма хорошее мнение ( сталкивался с ним по работе еще в конце 90х-начале 00х), а у кого то иное. Кто зает- если бы Мостоотряд101 не обанкротили, то возможно и Коммунальный мост уже давно б отремонтировали. А вот мост в районе Дербышевского- был бы очень кстати еще в конце прошлого века
28 Мар'23 в 20:27 #562760если бы Мостоотряд101 не обанкротили
вот это тоже с его подачи. он очень долго работал. и до него в мостоотряде, и после. так что очень много интересного рассказывал )
31 Июл'23 в 15:18 #568767Поданев
Гость- Пригород
Администрация Томска в конце июля объявила конкурс в электронной форме по поиску подрядчика для разработки проектной документации (стадия предпроектная) по обоснованию инвестиций и разработки проекта планировки и проекта межевания территории, чтобы построить третий мост через реку Томь.
Начальная (максимальная) цена контракта — чуть больше 165 миллионов рублей. Эти деньги город должен был получить от области. Итоги конкурса подведут в середине августа 2023г.
Цель предпроектных работ — обоснование инвестиций в строительство моста. Среди работ — инженерные изыскания, определение точного места для строительства моста и подходов к нему, разработка проекта планировки и проекта межевания территории для размещения объекта, прохождение ценового аудита, определить существующую интенсивность и состав движения на улицах около будущего моста, провести исследования задержек движения транспорта на дорогах в зоне планируемого строительства.
Согласно конкурсной документации, срок исполнение контракта — 31 декабря 2024 года.
3 Авг'23 в 10:42 #568929Студент08
Гость- Пригород
Согласно конкурсной документации, срок исполнение контракта — 31 декабря 2024 года.
Полтора года на первый этап «подумать» !!!
Потом будет второй этап — поиск финансирования. Наверно тоже года два? За это время все подсчеты по транспортным потокам прокиснут (например дроны будут больше доставлять или еще что) и сбор обоснующей информации придется повторить. Ловко придумано ))
28 Сен'23 в 11:02 #571214Мазур: третий мост в Томске нужен, несмотря на перенос кампуса
«Мост нужен, однозначно, потому что развитие левобережья предполагает серьезное увеличение (транспортной нагрузки. – Ред.). Нагрузка, которую сегодня несет Коммунальный мост, уже предельная. И работы, которые сегодня ведутся, уже, можно сказать, являются первоначальным этапом (строительства)», – ответил Мазур на вопрос журналистов о том, нужен ли третий мост через Томь с учетом переноса межвузовского кампуса на территорию возле ОЭЗ.
Несмотря на сроки, поставленные перед региональными властями президентом – 2028 год, во многом все будет зависеть от экономической ситуации.
Генплан Томска помимо уже действующих включает еще два моста через Томь – в районе бывшей карандашной фабрики и у поселка Аникино.
28 Сен'23 в 11:27 #571219в районе бывшей карандашной фабрики и у поселка Аникино.
Интересно, какой из этих двух вариантов приоритетней….
28 Сен'23 в 11:30 #571220У карандашной
4 мост для большого транспортного кольца, а сейчас малое пытаются построить только (в него входи как раз 3 мост)
28 Сен'23 в 19:20 #571242Кстати, пробки на коммунальном мосту опять возобновились, в таких-же масштабах как при ремонте. Причем пробка не перед мостом, а перед началом Нахимова. ИМХО там надо светофор отрегулировать, чтобы по утрам был зеленый для въезжающих в город.
28 Сен'23 в 19:57 #571243Кстати, пробки на коммунальном мосту опять возобновились, в таких-же масштабах как при ремонте. Причем пробка не перед мостом, а перед началом Нахимова. ИМХО там надо светофор отрегулировать, чтобы по утрам был зеленый для въезжающих в город.
Так вроде ж есть план запустить ИИ для регулировки светофоров в зависимости от трафика
29 Сен'23 в 08:11 #571244Причем пробка не перед мостом, а перед началом Нахимова.
ну пока съезд на Московский не откроют так и будет.
9 Окт'23 в 10:17 #571642Сообщение с первого моста:
Сильные пробки образовались на въезде в Томск со стороны Коммунального моста вечером 8 октября. Заторы наблюдаются на Шегарском тракте и трассе Р-255, самом мосту, а также на улице Нахимова (до пересечения с проспектом Ленина).
По данным сервисов «2ГИС» и «Яндекс.Карт» на 19:30 воскресенья, пробка в десять баллов наблюдается на Шегарском тракте (начинается от села Тимирязевское), федеральной трассе Р-255 «Сибирь», (от деревни Черная Речка), на самом Коммунальном мосту и на улице Нахимова (до пересечения с проспектом Ленина).
9 Окт'23 в 13:46 #571671Открыли съезд на Московский. Мэр отчитался в телеге
28 Ноя'23 в 10:47 #573365Третий мост необходим для развития Томска на Левобережье
«Насколько я владею ситуацией по третьему мосту, все подтверждается на федеральном уровне – финансирование и проектирование. Левый берег – это перспектива для Томска, город должен развиваться на двух берегах», – сказал Мэр Томска.
Ожидается, что строительство будет вестись в 2025-2028 годах.
Томские СМИ
28 Ноя'23 в 16:11 #573379город должен развиваться на двух берегах
на левом берегу уже не Томск?…
28 Ноя'23 в 20:38 #573381на левом берегу уже не Томск?…
БОльшая часть левобережья- Томский район. Так, для информации
6 Дек'23 в 22:27 #573673Эксперты предложили построить 3 мост в Томске в р-не Дальне-Ключевской
ТОМСК, 6 дек – РИА Томск. Проектировщики предложили третий вариант трассировки третьего моста через Томь, который максимально разгрузит центр Томска; анализ показал, что объект должен выходить на Дальне-Ключевскую улицу, сообщил в среду в региональной Торгово-промышленной палате представитель компании «Строй Инвест Проект» Алексей Майоров, представляя концепцию транспортной инфраструктуры томской агломерации.
Ранее сообщалось, что московская компания «Строй Инвест Проект» выиграла аукцион на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Томской области. Стоимость контракта составила 49,65 миллиона рублей, работы должны были быть выполнены до середины ноября 2023 года. Также «Строй Инвест Проект» предстоит подготовить прогнозные сценарии развития транспортной системы региона до 2030 и 2035 годов.
«По мосту… посмотрели две трассировки, промоделировали, сопоставили эффективность. Модель показывает, что наиболее эффективен вариант 1, который приходит к Дальне-Ключевской. Там есть возможность эффективно распределять и собирать потоки на этот мост с разных направлений», – рассказал Майоров.
По его словам, второй вариант (в районе «карандашки») менее эффективен, так как в этом случае утренние и вечерние нагрузки на проспект Ленина будут не симметричны. «Данные все предоставлены, расчеты переданы», – отметил он.
Действующий генплан Томска предусматривает два новых моста через Томь: один – в районе бывшей карандашной фабрики с выходом к Нижнему Складу, второй – на юге, около поселка Аникино, с выходом к Черной Речке.
7 Дек'23 в 06:31 #573682Всё новое- хорошо забытое старое. Про мост в районе Дербышевского ещё лет 20 назад говорили
7 Дек'23 в 11:39 #573692Да уж, боятся расселить пару домов на Ключевской, а народу потом 100 лет через мясокомбинат ездить.
Поддерживаю Д.Ключевскую, впрочем как я думаю и все. Если уж делать, до делать сразу хорошо.
7 Дек'23 в 23:24 #573706Про это место мечтаем с 1947 г 🙂
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.