Автоматический котел на угле Cobra >>
ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Автоматический котел на угле Cobra >>
- В этой теме 32 участника и 259 ответов.
-
АвторСообщения
-
6 Дек'11 в 11:07 #21879
Не знаю чего тут не очевидного…Есть универсальные автомобили? В каких- то ограниченных нишах есть. Всем вроде ясно, что свадьбы на КАМАЗах не возят…
Где профит? Привесить к газовому котлу дорогой и массивный теплообменник ТТ котла и поэтому сгородить еще и нехилую обвязку? Хотя на большинстве современных газовых можно вовсе без нее.
А автоматика? Реально все горелки обеспечат "правильное горение"? Те, которые я видел вструмленные в какой-нибудь самовар, отвечали степени "технического прогрессу" данного самовара. А это снижение КПД.
Народ все больше начинает покупать конденсатники. Здесь совместимости, вапще, быть не может.
Ну, сами перестановки сложных по своей сути дывайсов? Да, еще с подводами топлива, газа, бункерами……………………………….
6 Дек'11 в 12:01 #21880Не знаю чего тут не очевидного…Есть универсальные автомобили? В каких- то ограниченных нишах есть. Всем вроде ясно, что свадьбы на КАМАЗах не возят…
Есть универсальные автомбили. И они завоёвывают всё больше пространства в нашей жизни (трактор с различным навесным оборудованием — самое распостранённое, не говоря уже о "воровайках", хетч-беков, универсалов, кабриолетов со съёмной крышей, универсалы повышенной вместимости и проходимости, минивэнах…….).
Где профит? Привесить к газовому котлу дорогой и массивный теплообменник ТТ котла и поэтому сгородить еще и нехилую обвязку? Хотя на большинстве современных газовых можно вовсе без нее.
Да не надо к газовому котлу вешать массивный теплообменник. Никто про это не говорит. Да и речь же я веду не про газовые котлы в чистом виде… Достаточно лишь купить универсальный стальной или чугунный, заводской, сертифицированный котёл способного работать на разных видах топлива.
Поймите, я ничего не имею против Вашего котла. Если бы у меня не было бы перспективы газоснабжения, то я бы и строиться вообще не стал. Самым главным критерием покупки участка был именно этот пункт. Но…. Если бы я построился там, где никогда не будет газа, то я бы очень внимательно изучил бы Ваш котёл. Действительно, альтернатив Вашему котлу очень мало в плане "минимум суеты" — "максимум комфорта". Ведь механизированные котельные агрегаты послойного сжигания топлива появились ещё в далёком 1979 году. Но извините… Считал и буду считать, что иметь свой дом, площадью больше чем 100 кв.м. без газа или центрального теплоснабжение — это обрести очень большой геморрой на свой зад (заранее извиняюсь перед остальными, поскольку я чисто городской житель, и работать всю зиму кочегаром для меня — не айс).
6 Дек'11 в 12:14 #21881Что- то сродни сну слепой лошади в лунную ночь…
6 Дек'11 в 23:43 #21797))). А можно по-конкретней? Что именно Вам напомнило слепую лошадь, а что сон? А то данная фраза мало напоминает на диспут во имя истинны, а больше похоже на отсутствие аргументов.
7 Дек'11 в 02:57 #21882Уважаемый Автокотёл. Какой диапозон температур работы котла, тоесть диапозон температур теплоносителя. Как часто нужна чистка котла? Как боритесь с образованием чёрной жидкости на стенках котла? каков процент выпадания шлака?
7 Дек'11 в 03:29 #21883Считал и буду считать, что иметь свой дом, площадью больше чем 100 кв.м. без газа или центрального теплоснабжение — это обрести очень большой геморрой на свой зад (заранее извиняюсь перед остальными, поскольку я чисто городской житель, и работать всю зиму кочегаром для меня — не айс).
Мало ли, кто, что щитает
http://smajliki.ru/smilie-323160615.html
К чему этот опус о котлах, когда вам из них известен лишь чайник?
Температура программно ограничена 60-90С. Чистка теплообменного аппарата 1 раз в неделю. Черной жидкости никакой нет. Шлак в зависимости от угля. В Красноярске хотят бункер больше. У них заполняется зольник всего на 1/3 от бурого угля..
7 Дек'11 в 03:48 #21884Температура программно ограничена 60-90С
Это по выходу из котла.
При падении на входе ниже 55 какой-то датчик срабатывает?
Регулируется-ли гистерезис?
7 Дек'11 в 04:09 #21885Нет. Зачем нужна сработка датчика? При каких- то пиковых нагрузках, где возможно сильное понижение обратки, следует применять клапаны, подмесы. Т.е. нужно проектировать СО с учетом таких пиков и ставить на котле большую температуру.
Гистерезис не регулируется. Есть такая мысль, сделать гистерезис регулируемым. Однако здесь можно наступить на те же грабли. Клиенты не любят заморачиваться чтением бумажек. Вполне возможно, сделав гистерезис 20С, кто- то выставит 60С на подаче.
А то, что так и будет, и в лес ходить не надо. Написано "рабочее давление не более 2 кг/см2." Приезжаю и вижу в системе 3атм.
Более действенная мера это датчик температуры воздуха. Этот реально будет давать некоторую экономию.
7 Дек'11 в 04:47 #21886Чем больше читаю, тем меньше понимаю…. какие-то аллегории и сравнения.
автокотел
Посоветуйте систему на основе вашего котла для ситуации "ждем подключения газа"
Например; — ставим автокотел, топимся, приходит газ, все выкидываем, ставим газовое оборудование ? примерно так? какая-то приемственность будет или только радиаторы останутся?
7 Дек'11 в 05:10 #21887Я так понял это мне вопрос? Правильно рассматривать котел, как генератор тепла. Любой. Как, кто, исходя из чего будет увязывать, это дело не мое. Есть такой вид согласователей, как гидроразделитель. Например, конденсатный котел потребует пересмотра все системы отопления.
7 Дек'11 в 05:17 #21888после пользования вашим котлом потребуется смена всей СО при переходе на газ?
7 Дек'11 в 05:25 #21889Я так думаю автокотёл будет как резерв, а для газа потребуется другой котёл врезанный в систему.
7 Дек'11 в 05:36 #21890Люди, вы изучите вопросы отопления обзорно. Перестанете не значащие вопросы задавать.
Так и подмывает ответить… Да, после пользования нашим котлом потребуется смена СО, места жительства, гражданства и пола.
7 Дек'11 в 05:39 #21891Я так думаю автокотёл будет как резерв, а для газа потребуется другой котёл врезанный в систему.
Ну, конечно. В случае с конденсатным котлом, там всегда система отопления "другая". Поскольку градус в системе не боле 50-55С.
7 Дек'11 в 07:57 #21892"гидроразделитель" в смысле теплообменник?
Т.е. контур котла отделён от контура СО?
7 Дек'11 в 09:28 #21860Будет ли ваш котел работать на пеллетах?
7 Дек'11 в 09:33 #21861Люди, вы изучите вопросы отопления обзорно. Перестанете не значащие вопросы задавать.
Если вы занимаетесь котлами профессионально, вас не должны смущать любые вопросы на эту тему. На а если это паралельный заработок, тогда понимаем…
7 Дек'11 в 10:25 #21893К чему этот опус о котлах, когда вам из них известен лишь чайник?
Вы так хотите меня обидеть? ))). Не получится. Я не обижаюсь…. Понимаю, что высказываю неудобные для Вас мысли, потому и удалюсь после данного опуса.
Вы правы. Эл. чайник я знаю лучше всего, поскольку несколько раз в день пользуюсь его услугами. А предмет "Теплогенерирующие установки" (ТГУ) в ТИСИ — это единственный предмет, который я сдавал 4 раза, и так не сдал. А всё потому, что имел неосторожность нагрубить дадьке, который в последующем оказался моим преподом по этой дисциплине. Пришлось объезжать на "кривой козе". Стыдно…
Ну, а поскольку Вы знаете своё детище намного лучше меня, то должны знать, почему родители Вашего котла "Братск-1" и, так называемая "Караганда" не получили своего распостранения. Я это тоже знаю. На этом и закончу надоедать. Удачи Вам в Вашем бизнесе!
7 Дек'11 в 10:28 #21894Посоветуйте систему на основе вашего котла для ситуации "ждем подключения газа"
Извиняюсь, конечно, что встреваю…. Но есть у меня мысли на эту тему. С раскладкой по цифирям, суммам….. Но это, наверно, отдельная тема, не относящаяся к автокотлу…
7 Дек'11 в 12:55 #21895Нет. Не вижу смысла пробовать настроить. Угольные котлы "затачиваются", как ни странно, на уголь. То, что в Карбороботе можно жечь пеллеты, большой компромисс. Эффективного сжигания там не будет. Для столь технологичного топлива, как пеллеты, следует использовать хорошие, с развитой автоматикой специализированные котлы.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.