С 1 июля тариф за <...> по ……..!

ИмхоДом Форумы свободная тема С 1 июля тариф за <...> по ……..!

Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #185563
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный
    cpt wrote:

    Ничёсе у вас математика

    1 м.куб газа это минимум 9,3 кВтч, с учётом КПД котла 0,9 получим 8,37 кВтч за 4,95р или 0,59 р/кВтч

    Математика вполне понятна. Но на практике выходит немного не так.

    Котел газом  подогревает проточную воду. Когда зимой от некачественной воды засорились фильтры в котле, переключил подогрев воды на бойлеры.

    В итоге за потребление газа сумма платежа уменьшилась на 2 т.р. в месяц и точно на такую же сумму увеличилась оплата за электричество, режим потребления воды не менялся.

    Есть подозрение , что существует разница в подогреве проточной воды и подогрева в емкости.

     

    #185564
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

       Еще имеется большая инерционность с получением горячей проточной воды от газового котла. Часто бывает так: откроешь кран для горячей воды вымыть руки, в это время запускаетя горелка в газовом котле, начинается подогрев воды, длина трубы от котла до крана 12 метров по подвалу. Проходит 1-2 минуты, руки уже помыл холодной водой, надо закрывать кран и в это время  из крана начинает течь теплая вода, но уже не надо. Расход газа был? Видимо был. Газ потрачен на прогрев подвальных труб.

    #185565
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Рядом с ночным дешевым тарифом идет более дорогой дневной. Я топился электричеством. Тратил в месяц грубо десять тыс рублей. За счет двухтарифного счетчика экономил около 300 рублей в месяц (точнее жена знает — спрошу). Счетчик стоил бороже, программирование его тоже стоило денег. Если ещё зафигачить офигеннейший аккумулятор тепла чтобы на день хватало, то когда он окупится — считать лень.

    #185566
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    2 — тарифный счетчик горсети ставили по заявлению на столбе бесплатно, гарантия 25 лет. На руках только пульт ДУ.

    #185567
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Veteran wrote:

       Еще имеется большая инерционность с получением горячей проточной воды от газового котла. Часто бывает так: откроешь кран для горячей воды вымыть руки, в это время запускаетя горелка в газовом котле, начинается подогрев воды, длина трубы от котла до крана 12 метров по подвалу. Проходит 1-2 минуты, руки уже помыл холодной водой, надо закрывать кран и в это время  из крана начинает течь теплая вода, но уже не надо. Расход газа был? Видимо был. Газ потрачен на прогрев подвальных труб.

    для таких ситуаций делают рециркуляцию горячей воды…

    #185568
    cptcpt
    Участник
    • Пригород
    Veteran wrote:
    cpt wrote:

    Ничёсе у вас математика

    1 м.куб газа это минимум 9,3 кВтч, с учётом КПД котла 0,9 получим 8,37 кВтч за 4,95р или 0,59 р/кВтч

    Математика вполне понятна. Но на практике выходит немного не так.

    Котел газом  подогревает проточную воду. Когда зимой от некачественной воды засорились фильтры в котле, переключил подогрев воды на бойлеры.

    В итоге за потребление газа сумма платежа уменьшилась на 2 т.р. в месяц и точно на такую же сумму увеличилась оплата за электричество, режим потребления воды не менялся.

    Есть подозрение , что существует разница в подогреве проточной воды и подогрева в емкости.

     

    Тут больше скорее всего разница из-за того что были месяцы с разными уличными температурами+расход воды всё же мог быть разным.

    Разницы в нагреве проточной воды воды и бойлера нет. (кроме подводимой мощности) при наличии рециркуляции разницы нет совсем.

    #185569
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково
    Veteran wrote:

    2 — тарифный счетчик горсети ставили по заявлению на столбе бесплатно, гарантия 25 лет. На руках только пульт ДУ.

    У меня нет горсетей. У меня были только ТУ.

    #185570
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    А за сентябрь от Томскэнергосбыта кому приходили квитанции?

    Как по сравнению с прошлыми периодами сменился штрихкод, можно вличку если не сложно (касаемо домов)?

    Что-то у меня поставщик чудит, сначала не было начислений в личном кабинете, ну думаю перестраиваются, бывает, потом личный кабинет показал белый лист, а в ГИС ЖКХ страшные суммы по начислениям и без оплаты…

    Я один такой "счастливчик" или пора уже и "морду тоже"…

    #185571
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    Komissar wrote:

    А за сентябрь от Томскэнергосбыта кому приходили квитанции?

    Как по сравнению с прошлыми периодами сменился штрихкод, можно вличку если не сложно (касаемо домов)?

    Что-то у меня поставщик чудит, сначала не было начислений в личном кабинете, ну думаю перестраиваются, бывает, потом личный кабинет показал белый лист, а в ГИС ЖКХ страшные суммы по начислениям и без оплаты…

    Я один такой "счастливчик" или пора уже и "морду тоже"…

    Штрих-код не сменился. Раньше платил через ensb.tomsk.ru, но с 1 октября они перешли на lk.tomsk.ru. И вот на новом сайте не даёт зарегистрироваться почему-то. С админом по телефону пообщался, обещали решить, но две недели прошло так и не решили. Пошел оплатил на Котовского 19. С начислениями все нормально.

    #185572
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    Незнайкин, спасибо! 

    в lk.tomsk.ru у меня есть ЛК, уже даже пару месяцев платил там, только нынче не сложилось, а квитанции мне не доносят, плачу по штрихкоду (записан в телефоне), но сегодня при попытке оплатить сказали, что штрихкод поменялся, вот я и удивился, хотя в начале октября, видел в ЛК, что счётчик по новой поверили.

    Ок, схожу к ним ножками, может ещё что всплывёт…

    #185573
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    Незнайкин wrote:
    Штрих-код не сменился.

    Штрих-коды сменились у всех!

    #185574
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка
    And wrote:
    Незнайкин wrote:
    Штрих-код не сменился.

    Штрих-коды сменились у всех!

    Блин, что за день опять от смартфонов зависим и ничего не можем.

    #185575
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    And wrote:
    Незнайкин wrote:
    Штрих-код не сменился.

    Штрих-коды сменились у всех!

    С какого числа?
    Я платил 16 октября. Был штрих-код такой же как и месяц назад

    #185576
    AndAnd
    Участник
    • Зональный

    Пока точной информацией не располаю — в отпуске нахожусь. Во-первых штрих-кода поменялись с 830*** на 800***, и номера лицевых счетов (договоров) так же изменились.

    #185577
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Ага. Там великие умы решили перейти на новую программу. Ввалили неье….у кучу денег, а тамашние програмисты не смогли замутить программу, которая бы работала с старой базой данных. Поэтому бонусом, у всех новые лицивые, полный капут в переносе данных с одной проги в другую и все с этим связанное. Все рады, все довольны. Особенно работники эн сбыта… Т.к. Недовольных вся страна и каждый думает что именно только у него жопа.

    #185578
    LALA
    Участник
    • Апрель

    Плюсом потерянные платежи и соответственно долги, пени и прочие радости….

    #185579
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    таки баушки, которые платят ЖКУ "на почте" самые щасливые

    #185580
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    And wrote:

    Пока точной информацией не располаю — в отпуске нахожусь. Во-первых штрих-кода поменялись с 830*** на 800***, и номера лицевых счетов (договоров) так же изменились.

    У меня и было начало с 800, правда я лицевой счёт получил в июне сего года.

    #185581
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    Незнайкин wrote:
    And wrote:

    Пока точной информацией не располаю — в отпуске нахожусь. Во-первых штрих-кода поменялись с 830*** на 800***, и номера лицевых счетов (договоров) так же изменились.

    У меня и было начало с 800, правда я лицевой счёт получил в июне сего года.

    А после ЛС какие цифры в штрих коде?

    #185582
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    пришла бумага за сентябрь (830) 921…..

Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 115 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.