Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
6 Дек'24 в 08:24 #591423
улица Юрия Ковалева проходит от Иркутского тракта до улицы Льва Толстого
можно здесь поподробнее? Или писателя Толстого с мореплавателем Берингом перепутали? Или так везде в этих планах?
6 Дек'24 в 18:30 #591438Был такой проект, продолжить улицу Толстого через Ушайку с выходом на Иркутский тракт. Давно правда.
10 Дек'24 в 08:46 #59153210 Дек'24 в 08:48 #591534Это на Градостроительном атласе Томска слой «проект планировки магистральной улично-дорожной сети»
10 Дек'24 в 10:52 #591549Идея с продлением Льва Толстого — самый топ — и относительно недорого и точно будет очень востребованна
вот с чего надо начинать!
10 Дек'24 в 11:48 #591557Льва Толстого планировали продлить и в другую сторону, до Елизаровых. Через гаражи
13 Дек'24 в 10:28 #591709Ежедневные пробки Южные Ворота
14 Дек'24 в 13:28 #591739МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Начало строительства третьего моста через реку Томь в Томске запланировано на 2026 год. Завершить проект планируется в 2028 году
(с)
14 Дек'24 в 14:22 #591741МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Начало строительства третьего моста через реку Томь в Томске запланировано на 2026 год. Завершить проект планируется в 2028 году (с)
тем временем в Новосибирске
Как сообщалось ранее, четвертый мост через реку Обь в Новосибирске должны были достроить в декабре 2023 года, но работы не закончили. Весной выяснилось, что срок окончания работ перенесли на конец 2025 года.
Подрядчик четвертого моста обвинил новосибирский Минтранс в срыве стройсезона — компания требует 4 миллиарда
13 Янв'25 в 15:53 #592669В Томской интрнет-газете Декан дорожно-строительного факультета ТГАСУ Андрей Бурлуцкий о специфике планирования транспортной инфраструктуры Томска
только тезисы:
1.Общая суть проекта транспортной городской планировки заключалась в том, чтобы закрепить так называемые красные линии. В итоге эта работа не прошла общественные слушания – против выступили жители Академгородка, при этом профессиональное сообщество одобрило предложенный вариант.
2.МТК: трассировка была изменена с учетом строящегося сейчас участка 0-5 км – в частности, нулевой километр был перенесен ближе к Томску. сама будущая трасса оказалась смещенной ближе к концу Иркутского тракта. Изначально МТК должно было пройти по улицам Ковалева – там для этого был оставлен коридор, и Беринга – ее предлагалось реконструировать. Затем трасса выходила на переезд в районе улицы Смирнова и шла вдоль железнодорожных путей к третьему мосту через Томь с выходом на Левобережную дорогу. Вкупе с проспектом Новаторов, запланированным параллельно Иркутскому тракту, эти объекты формировали опорную дорожно-транспортную сеть.
3.Большое транспортное кольцо: предлагалось обустроить от четырех до шести полос на различных участках, большое кольцо имело преимущественно две полосы(узковато для БТК!)
4.Строительство третьего моста – выполнен по инициативе организации «Сибмост» (и потому заглохло по понятным причинам)
5.С появлением дорожного нацпроекта в оборот были введены специализированные документы, дополняющие проекты планировок территории и генплан – в частности, речь шла о местных планах комплексного развития транспортной инфраструктуры. По факту же было сказано, что подобная документация необходима для участия в госпрограммах и получения соответствующего финансирования. Именно поэтому в тот период регионы начали массово заказывать работы, основанные на моделировании – этот момент также акцентировался на уровне федерации.
На волне этого спроса в стране появилось множество организаций, предлагавших профильные услуги. Нужно быть одновременно разносторонним инженером и специалистом в градостроительстве, а также хорошо разбираться в нюансах самого ПО. То есть это не дорожник в чистом виде, не архитектор и не экономист. Это транспортный инженер, то есть штучный специалист
Для понимания – наши студенты-дорожники на производственной практике в европейской части страны получают заметно больше специалиста в профильном областном департаменте. Останутся ли они здесь после учебы и пойдут ли при этом в администрацию?
Вот еще случай был: когда мы помогали проектировать улицу Осеннюю, нам ничего не сказали про то, что неподалеку появится микрорайон «Зеленые Горки». То есть о неких перспективах развития «Солнечного» мы знали, но на месте именно этого микрорайона предполагался пустырь. И когда теперь меня спрашивают, как же это вы там все рассчитали, я отвечаю, что расчеты делались на основе других исходных данных.
Из летописей: в 2008-м считалось, что проспект Новаторов появится уже в 2012-м, а МТК в 2021-м. В другом документе, составленном позднее, речь шла о 2021-м. То есть по факту эти планы зачастую не находят реализации.
Моделью нужно заниматься постоянно, иначе через какое-то время цифровой носитель с дорогостоящим продуктом можно будет попросту выбросить за ненадобностью.
ист: https://gt-tomsk.ru/vip/ne-xvataet-strategicheskogo-videniya/
13 Янв'25 в 16:12 #592676Проспект Ковалева (ныне овраг) решил бы многое!
Жители микрорайона «Зеленые Горки» выдвинули петицию о необходимости выделения средств на строительство полноценной дороги по улице Ковалева.
«Решить проблему могло бы строительство 6-полосной магистрали на Ковалева (которая была обещана жителям), но томская власть из года в год отвечает, что на это нет денег! Каждый год они отвечают, что «объект включен в муниципальную программу «Развитие» на 2022-2030 годы, но так как нужна очень большая сумма, «денежные средства областного бюджета на указанный объект не предусмотрены». Эта магистраль очень нужна людям, так как она решит не только эстетическую проблему (овраг и вся дорога вокруг него выглядит очень непрезентабельно), но и транспортную, которая очень актуальна для жителей «Зеленых Горок»», – говорится в петиции, выставленной на онлайн-голосование.
14 Янв'25 в 17:35 #592722эта работа не прошла общественные слушания – против выступили жители Академгородка, при этом профессиональное сообщество одобрило предложенный вариант.
Вот чем томичи не в лучшую сторону отличаются от тех же кузбассцев — у нас все умные, и никто ответственность на себя брать не хочет. Силы Воли что ли не хватает.
Было одно исключение — Егор Лигачев, вот при нем все перло и никто не резинил ничего. Наметил цель — сделал. Но где такого второго взять..
16 Янв'25 в 10:03 #592787Въезд в Южные Ворота со стороны Зонального сейчас:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.