Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
24 Янв'25 в 10:01 #593166
Спасиб ) вот теперь всё заново начинать.
Все одно это многим лучше, чем висеть многие года в неопределенности )))
28 Янв'25 в 23:11 #593341Про трассировку через Академ станет известно в феврале, специальный градсовет будет.
А вот уже земляные работы МТК дошли до мирененской трассы, начался ковыреж и отсыпка профиля дороги.
29 Янв'25 в 10:29 #593347Так вроде в этом месте должна быть вторая развязка двухуровневая — насыпь должны поднимать?
30 Янв'25 в 12:37 #593424Ну так начали только.. еще 2 года впереди 🙂
31 Янв'25 в 14:54 #593486Там еще летом уже опоры под путепровод отлили и насыпь сформиравали.
Даже спутник успел сфотать.
24 Фев'25 в 11:22 #594522Бюджетно-финансовый комитет областной думы рассмотрел предложение об увеличении расходов регионального дорожного фонда в 2025 году на 4 млрд рублей.
Среди прочего, дополнительные 390 млн должны быть направлены на строительство Малого транспортного кольца.
26 Фев'25 в 10:34 #594626ТДСК презентовала проект развития дорожной сети Томска МТК+
НИА-Томск
26.02.2025 07:55
Томская домостроительная компания представила амбициозный проект развития юго-восточной части Томска и агломерации, презентовав его на «Сибирской строительной неделе».
проект с рабочим названием «МТК+» ориентирован на завершение строительства Малого транспортного кольца и комплексное освоение прилегающих территорий. Это не просто продолжение дороги – это стратегический план, призванный трансформировать юго-восток Томска, превратив его в современный, комфортный и экономически привлекательный район.
Суть проекта заключается в строительстве второго этапа МТК, который станет ключевым элементом транспортной инфраструктуры региона. Южная часть МТК будет интегрирована с проектируемым автобаном Томск – Тайга, обеспечивая прямой высокоскоростной доступ к Транссибирской магистрали. Это радикально улучшит логистику, сократит время и стоимость доставки грузов, привлекая новые инвестиции в регион и стимулируя развитие экспортно-ориентированных предприятий.
Северный участок МТК будет соединён с существующей транспортной сетью, проходя через Левобережье (через Северный мост) и обеспечивая удобный выезд на трассу в сторону Мариинска и Красноярского края. Это создаст единую, хорошо связанную транспортную систему, повышая мобильность населения и ускоряя сообщение между различными частями города и региона.
Внутри городской черты МТК пройдёт через территории, примыкающие к строящемуся межуниверситетскому кампусу и району комплексной застройки на супервостоке Томска, активно развиваемому ТДСК. Это обеспечит удобный доступ к университету для студентов и преподавателей из всех районов города, стимулируя развитие образовательного кластера и привлекая высококвалифицированные кадры. Кроме того, интеграция МТК с будущей застройкой создаст условия для комфортного проживания, улучшит транспортную доступность для жителей района и повысит его инвестиционную привлекательность.
Ключевая проблема проекта – финансирование. На текущий момент строительство второго этапа МТК находится в подвешенном состоянии из-за недостатка средств. Здесь и появляется проект «Южные Ворота-2», представляющий собой комплексный подход, сочетающий жилищное строительство с инфраструктурными проектами. Такой подход позволяет привлечь федеральные инфраструктурные кредиты, предоставляемые на льготных условиях. Государство активно поддерживает подобные проекты, ориентируясь на мультипликативный эффект – создание большого числа новых рабочих мест, рост налоговых поступлений и быстрый возврат инвестиций.
Экономическое обоснование проекта, разработанное специалистами ТДСК, демонстрирует высокую рентабельность. Расчёты показывают, что налоговые поступления от жилищного строительства в новых районах, а также от компаний, работающих в сфере дорожного строительства и инфраструктуры, превысят объём инвестиций в строительство МТК. Это обеспечит не только возврат кредита, но и существенное пополнение бюджета города и области.
Более того, проект учитывает перспективы развития инфраструктуры района: планируется строительство новых школ, детских садов, больниц и торговых центров, что создаст дополнительные рабочие места и улучшит качество жизни населения. В долгосрочной перспективе проект «Южные Ворота-2» превратит юго-восток Томска в современный, динамично развивающийся район с развитой инфраструктурой, комфортабельным жильём и удобными транспортными связями.
26 Фев'25 в 11:01 #594633я один не понял, как МТК будет на юге в город заходить?
26 Фев'25 в 11:08 #594635Так выходит на прокол же…
26 Фев'25 в 11:14 #594636я один не понял, как МТК будет на юге в город заходить?
Это неважно. Вся суть презентации от ТДСК сведена в последнем абзаце: реклама южных ворот-2. МТК вместе с Тайгой, Транссибом и Красноярском с Мариинском для масштабности сюда прикрутили маркетолухи.
26 Фев'25 в 15:43 #594649Так выходит на прокол же…
т.е. по старой пробке от Предтечки до обеда? )
26 Фев'25 в 15:47 #594650т.е. по старой пробке от Предтечки до обеда? )
Ну, для заПредтечья планируют БТК ))))
26 Фев'25 в 15:58 #594651Надо мост на Кедре делать — тогда реально кольцо получится. Пока с этим проколом и Южной одна показуха объездной магистрали.
26 Фев'25 в 16:24 #594658Надо мост на Кедре делать
через Высоцкого?
26 Фев'25 в 16:56 #594664через Высоцкого?
Возможно имеется ввиду ресторан «Кедр», и мост через Томь.
26 Фев'25 в 17:00 #594668Кедр http://kedr.tomsk.ru/ на Академгородке
27 Фев'25 в 09:53 #594706Возможно имеется ввиду ресторан «Кедр», и мост через Томь.
если про Аникино речь
тогда Басандайская захлебнется и пробка на Южке станет еще больше27 Фев'25 в 09:55 #594709Кедр http://kedr.tomsk.ru/ на Академгородке
на сайте даже карты нет и адреса
что это и где оно находится? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.