Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
6 Мар'17 в 13:26 #178766ef wrote:
Даже 15 минут я найду как истратить лучше.
Лучше немного поменять философию жизни и стараться никуда не спешить
6 Мар'17 в 13:37 #178767Ну вот, дискуссия пошла в культурном русле ))) надеюсь так и будет продолжаться )
6 Мар'17 в 13:53 #178768nblka wrote:У вас остались еще аргументы?я плавал в Труде и учился в универе в то счастливое время, когда была альтернатива ждать троллейбус 2 или трамвай 3. И приходилось ездить на тралике, хотя они ходили реже и были забиты плотнее. Потому что от Плеханова до универа идти было намного дальше, чем от Музея. И идти было быстрее, чем ждать попутный транспорт.
Сейчас до 3 горбольницы никто (как раньше) на трамвае не поедет.
Если бы Томск был как Волгоград сколько-то там километров в длину, была бы необходимость в скоростном перемещении между районами. А сейчас, к примеру, вся Сибирская не ходит на трамвай, пересела на 26 маршрутку и радуется.
6 Мар'17 в 14:49 #178769Простите, но у меня вывих мозга, как до 3 горки доехать на трамвае?
6 Мар'17 в 14:51 #178770до южки и там пехом остановку
6 Мар'17 в 14:54 #178771Cardinal wrote:до южки и там пехом остановку
Остановку????? Да там километр минимум. На 22 всю жизнь ездили
6 Мар'17 в 14:56 #178772LA wrote:Простите, но у меня вывих мозга, как до 3 горки доехать на трамвае?Да так же, как мужик у холодильника трамвай ждал, и ведь уехал.
7 Мар'17 в 02:40 #178773LA wrote:Простите, но у меня вывих мозга, как до 3 горки доехать на трамвае?как я понимаю, тут главный комментарий "(как раньше)", т.к. лет так 25 назад была ветка трамвая от "южки" до "до лагерного".
в интернете даже где то видил фотки где "третяя горка" и трамвайные пути в одном кадре
вот нашел http://tomsk.mejdu.ru/foto/gorodskaya-bolnica-3-3226.jpg
вот еще http://obzor.westsib.ru/data/images/news_2013/10/tramvaj/6_8.jpg
а вот на карте 1947 года можно увидеть как трамвайная (а может и ж/д) ветка проходит по Нахимова, Ленина и поворачивает на Усова, где доходит до Вершинина
7 Мар'17 в 03:56 #178774как я понимаю, тут главный комментарий "(как раньше)", т.к. лет так 25 назад была ветка трамвая от "южки" до "до лагерного".
,Была ветка трамвая по Советской до Нахимова. Она же в том числе шла по Нахимова от ЛС до Южной. Но ее разобрали в начале 70х, а не 25 лет назад.
7 Мар'17 в 04:39 #178775falcon wrote:Но ее разобрали в начале 70х, а не 25 лет назад.
ну тут я мог и ошибится, т.к. лично это чудо не видел))
7 Мар'17 в 08:05 #178776а вот на карте 1947 года можно увидеть как трамвайная (а может и ж/д) ветка проходит по Нахимова, Ленина и поворачивает на Усова, где доходит до Вершинина
До трамвая по ул.Нахимова ходил паровоз на угле, громко гудел и из трубы валил черный дым…
"по главным улицам Томска, в том числе по проспекту Ленина, ходили грузовые поезда на паровозной тяге. Первая линия пролегала по улицам Розы Люксембург и Набережной реки Ушайки, проспекту Ленина и поворачивала на улицу Алексея Беленца, где располагалась электростанция. Другая линия пролегала по улице Нахимова, проспекту Тимирязева (ныне проспект Ленина) и улице Усова."…
Паровоз движущийся по проспекту Ленина с углем для городской электростанции. Фото: из книги «Рассказы о томском электротранспорте»
https://ru-railway.livejournal.com/2341258.html
7 Мар'17 в 10:04 #178777Veteran wrote:Первая линия пролегала по улицам Розы Люксембург и Набережной реки Ушайки, проспекту Ленина и поворачивала на улицу Алексея Беленца, где располагалась электростанция.
Это получается, что каменный мост спроектирован под нагрузку от паровоза
7 Мар'17 в 16:22 #178778nblka wrote:Надеюсь, я сумел до вас это донести.У вас остались еще аргументы?
У меня дежа вю ) Когда-то приходилось общаться со Свидетелями Иеговы, один в один.
ВСЕ Ваши так называемые аргументы сводятся к одному: "Трамвай — хорошо. Надо его построить, и сразу все забросят свои машины и будут с радостью ездить с пятью пересадками и ждать на остановках, потому что… см. начало фразы". И так по кругу бесконечно, пока собеседник не устанет и не согласится уже на всё, лишь бы Вы отстали ))))
Нет ни одного подтверждения, что люди выберут трамваи, кроме Ваших измышлений. Вы сами разыскали цитату про новый район в Новосибирске, где люди НЕ выбрали трамвай. Не так давно в общении с Козявкиным я выяснила, что даже он сам вместо трамвая ездит на маршрутке. ))) Но не забывает агитировать за трамвай других )
Трамвай тройка, кстати, везет людей как раз куда многим надо — с конца Фрунзе в центр, до Батенькова. Так же — с Фрунзе в центр и обратно — едут многие пассажиры маршруток. И, однако, эти глупые люди почему-то предпочитают стоять в пробках и не пересаживаются на замечательный альтернативный транспорт.
8 Мар'17 в 10:21 #178779ef wrote:ВСЕ Ваши так называемые аргументы сводятся к одному: "Трамвай — хорошо. Надо его построить, и сразу все забросят свои машины и будут с радостью ездить с пятью пересадками и ждать на остановках, потому что… см. начало фразы". И так по кругу бесконечно, пока собеседник не устанет и не согласится уже на всё, лишь бы Вы отстали ))))
Нет ни одного подтверждения, что люди выберут трамваи, кроме Ваших измышлений.
Почему вы думаете, что они не выберут, если он будет удовлетворять их потребности?
ef wrote:Вы сами разыскали цитату про новый район в Новосибирске, где люди НЕ выбрали трамвай.А вы не думали, что это оттого, что и там трамвай (и система ОТ) недоразвит. Чистая Слобода находится на левом берегу, трамвайного сообщения с правым берегом нет, единого билета с метро нет.
ef wrote:Не так давно в общении с Козявкиным я выяснила, что даже он сам вместо трамвая ездит на маршрутке. ))) Но не забывает агитировать за трамвай других )ну так в Академ не ходит трамвай. Ходил бы туда трамвай, пользовался бы. Или пусть даже магистральный трамвай с подвозящим до Академа автобусом с единым билетом. В чем противоречие? Вам говорят, что беды трамвая от его неразвитости, но вы как будто не слышите. Вы тут даже ближе к свидетелям Иеговы, чем мы.
ef wrote:Трамвай тройка, кстати, везет людей как раз куда многим надо — с конца Фрунзе в центр, до Батенькова. Так же — с Фрунзе в центр и обратно — едут многие пассажиры маршруток. И, однако, эти глупые люди почему-то предпочитают стоять в пробках и не пересаживаются на замечательный альтернативный транспорт.по Фрунзе люди ездят не только кому надо на Фрунзе, но и дальше — в Академ, Горки, Солнечный, Бактин. Трамвай туда не ходят. Неудивительно, что они ездят на маршрутке.
Я работаю в Академе, и когда я без машины, а мне нужно в центр, я доезжаю на маршрутке до Восточной и там сажусь на трамвай, это быстрее чем на маршрутке.
Люди, живущие на Фрунзе и около, могут выбирать маршрутки из-за того, что трамваи ходят редко. Ну так это повод пустить их чаще, отремонтировать пути, чтобы средняя скорость увеличилась, заодно в новые районы проложить, чтобы покрытие сети было больше, добавить новый комфотный подвижной состав. Когда все это будет сделано — скажите, какие еще причины останутся для того, чтобы продолжать пользоваться маршрутками, стоящими в пробках?
8 Мар'17 в 12:33 #178780ef wrote:Нет ни одного подтверждения, что люди выберут трамваи, кроме Ваших измышлений.
http://bg.ru/city/tramvai_razreshat_transportnye_problemy_megapoliso-21863/
Как трамваи спасут мегаполисы от пробок
Власти многих крупных городов мира считают, что единственная разумная альтернатива автомобилям – это метро. В Москве, например, в борьбе с пробками мэрия поставила именно на метрополитен, не считая, разумеется, обширных планов по расширению и реконструкции дорожной сети в городе и так называемых "вылетных магистралей". Но, возможно, метро – это вовсе не единственная альтернатива автомобилям. Французы в середине 80-х годов прошлого века поставили на трамваи и, как выяснилось, не прогадали.
Как трамваи устарели
Со стороны кажется, что Франция просто не может страдать от проблем с транспортом, пишут авторы Better Cities & Towns. Если судить о жизни страны по тому, как ее показывают в кино, все французы живут в маленьких старых городах и ходят в магазины, на работу и кафе исключительно пешком. В реальности все не так: французы используют автомобиль ничуть не реже, чем американцы, работают в городах, а живут в пригородах, где с общественным транспортом ничуть не лучше, чем в Подмосковье.
В большинстве французских городов основным видом общественного транспорта являются автобусы, на которых, впрочем, французы ездят неохотно. Исключение – Париж, где есть метро, но оно давно не справляется с нагрузкой. Трамваи французы разлюбили еще до начала Второй мировой войны, тогда же власти городов стали повсеместно отказываться от трамвайного сообщения.
Трамваи оснащены широкими дверями, через которые можно провести в салон велосипед или коляску. Ле-Ман, Франция
Как началась Великая французская трамвайная революция
Первый послевоенный скоростной трамвайный маршрут во Франции был открыт в агломерации Нант на юго-западе страны в 1985 году. В городе живет около миллиона человек, есть большой университет и хорошо сохранившийся исторический центр.
Маршрут первой трамвайной линии прошел через основные улицы и площади центра города и связал его с территорией Нантского университета, крупнейшего по количеству студентов в стране. Тогда же власти решили закрыть большинство улиц, по которым проходит этот маршрут, для движения автомобилей. Они закупили вместительные новые трамваи и разрешили им развивать весьма большую скорость – до 70 километров в час.
Сегодня на этом маршруте работают скоростные трамваи длинной около 80 метров. Они ходят каждые четыре минуты, расстояние между остановками не превышает 1,5 км. Всего в Нанте есть три трамвайных маршрута, которые обслуживают примерно 280 тысяч пассажиров в сутки. Трамваи ходят не только по проспектам и шоссе, но и по узким улочкам исторического центра шириной не больше 10 метров. Власти города позаботились о том, чтобы остановки были вписаны в городской ландшафт.
Трамваи ходят как в городах, так и в пригородах. Нант, Франция
Как трамваи сделали французские города лучше
В течение 14 лет после запуска первой линии трамваев в Нанте примеру города последовали еще шесть французских городов. С 2000 по 2010 год было создано 10 подобных транспортных систем, а в последние четыре года – еще семь. Сейчас во Франции скоростными трамвайными линиями оснащены уже 24 городские агломерации, еще три находятся в стадии строительства. Уже созданные транспортные системы постоянно разрастаются.
Результаты быстрого развития трамвайного сообщения впечатляют. В городах и пригородах появились новые быстрые современные и легкие трамваи, на которых каждый день ездят сотни тысяч человек. Причем они были построены на автомобильных дорогах, площадь которых значительно сократилась.
Снизился поток автомобилей и количество пробок. На трамваях можно доехать до торговых центров, университетов, больниц и других важных объектов городской инфраструктуры. Раньше до них можно было добраться лишь на автомобиле.
Улицы без автомобилей стали безопаснее. Во французских городах заметно увеличилось количество пешеходов, которые прогуливаются от одной остановки трамвая к другой. Перевозка крупногабаритных грузов не стала проблемой: коляску или магазинную тележку вполне можно загрузить в трамвай, потому что тротуар и подножка трамвая выровнены по высоте.
Трамваи изменили облик Нанта
Универсальное решение для всех
Трамваи могут спасти не только французские, но и американские, и российские города. Во-первых, системы трамваев одинаково эффективны и для городов, где живет 100 тысяч человек, и для крупных мегаполисов. Они успешно работают, как в Париже, так и в городах с населением меньше 200 тысяч человек.
Во-вторых, трамвайные пути могут быть легко вписаны в общую структуру городов и прилегающих территорий. Они не мешают развитию города.
В-третьих, строительство трамвайных путей приводит к развитию прилегающей инфраструктуры. В городах обновляются фасады зданий, пешеходные зоны и прочие важные элементы города.
В-четвертых, трамваи – это серьезное подспорье для транспортной системы города любого размера. В Ницце один трамвайный маршрут перевозит в день 90 тысяч пассажиров – это почти треть населения города, где живут 350 тысяч человек.
8 Мар'17 в 12:45 #178781про "беспилотники": https://habrahabr.ru/post/316216/
Математик рассчитал образование пробок, и пришел к такому выводу:
А как же роботы?
А с ними все просто, поскольку я не делал никаких человеко-специфических предположений, базовая модель верна и для них. То есть если заставить робомобили ехать по дороге на пределе ее пропускной способности, в потоке движения могут возникать спонтанные возмущения приводящие к замедлению вплоть до полной остановки.
То есть беспилотники не избавят нас от пробок, поскольку провозная способность автомобилей имеет естественный предел в виде ограниченности пропускной способности дороги.
8 Мар'17 в 12:50 #178782про трамвай в гонконге: http://www.chinadailyasia.com/opinion/2015-09/04/content_15312186.html
The simple logic is that if trams are abolished, more road space can be used by cars and then traffic jams will ease. Nevertheless, this argument is an over-simplification which also has weaknesses. This suggestion will work only if the rights of road users are reduced so as to ease the traffic volume. However, if trams were not allowed to travel between Admiralty and Central, the vacant road space left by trams would soon be filled up by other vehicles. This means the number of road users would not actually decrease and traffic congestion would remain.
The central assumption behind the suggestion is that there would be no increase in traffic volume after abolishing trams. The truth is there would be a smoother traffic flow immediately after trams were taken off the roads. But once people learned that the traffic flow in Central had become smoother, more cars would drive through Central. This suggests that traffic congestion in Central cannot be resolved unless the increase in road space far exceeds the increase in traffic volume. Therefore, it is an unconvincing argument to say that traffic flow will improve if trams are abolished.
8 Мар'17 в 12:55 #178783из книги Traffic Jam: Ten Years of 'sustainable' Transport in the UK
Before the tram, people would drive to work, eat their lunch at their desk and drive home. Now, because the city centre environment is so much better because of the tram and less traffic, people come to work in the tram, and go out to eat more often at lunchtime. And they also go to the shops, do other things during the day. That's where the extra trip on foot comes from.
8 Мар'17 в 12:56 #178784Я таки устал гадать; что же спасет мир? Автобус …. робот ….. трамвай? …..
….. А как же песня : — …. и трамвай хорошо, а олени лучше……
8 Мар'17 в 13:01 #178785http://www.bettertransport.org.uk/bettertrams
In large towns or cities, trams are often a good solution – they fill the gap between trains and buses. They can carry large numbers of people and can be integrated with existing public transport.
While trains move lots of people quickly over a long distance and buses move smaller numbers of people, and for shorter journeys, trams are more flexible than trains — because they stop more often — and faster and more reliable than the bus.
The UK has fewer trams than other countries than Europe. Right now there are only six. As we explained in our response to a public inquiry in 2009, it's important we work to get more trams because:
- Trams are very popular and they encourage people to leave their cars behind. At least 22 million car journeys a year no longer happen in the UK because of trams. On average, one in five peak hour passengers on UK trams previously travelled by car. At the weekends, half of the tram passengers used to travel by car. The number of people using trams has increased by 52% since 1999.
- Trams reduce congestion in city centres by providing people with a quick, reliable, high-quality alternative to the car. They can reduce road traffic by up to 14%.
- Trams can help us tackle climate change. Travelling by car produces over three times as much CO2 as travelling by tram, according to Defra.
- Trams make cities nicer places to be. They improve local air quality because they run on electricity so don’t produce any pollution at the point of use. They are very quiet and safe.
- Trams improve the image of a city and contribute to economic regeneration. A new tram is a visible, permanent way of showing that an area is being invested in for the future. It attracts businesses and tourists, and helps people access jobs and services.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.