Критические отзывы о поротоновых блоках
ИмхоДом › Форумы › теплая керамика и кирпич › Критические отзывы о поротоновых блоках
-
АвторСообщения
-
20 Сен'11 в 10:23 #27095
В соответствие с ГОСТ 530-2007 "Трещины в межпустотных перегородках не являются дефектом"
Мне честно говоря гораздо больше высолы на ваших фотографиях не понравились. Хотя они тоже на не лицевых изделиях допускаются. Но водорастворимые соли в материалах кладки являются одним из сильнеших катализаторов старения.
21 Сен'11 в 05:50 #27096я думала, что это стиральный порошок из раствора так себя ведёт. Сейчас немного погуглила про них и в интернетах куча вариантов, откуда они берутся: примесь в песке, жёсткая вода, добавки в цементе, излишки свободных активных соединений в материале кладки.
Пишут, что можно смыть водой с уксусом, подумаю об этом.
21 Сен'11 в 09:45 #27097Зачем? Всё равно штукатурить.
Imho, судя по рисунку высолов это стиральный порошок из раствора прёт. Я на пластификаторе ложу. Такого не наблюдается.
5 Окт'11 в 05:28 #27098Добавлю негативный отзыв, но не совсем о блоках, а о Копыловском заводе. Мы внесли предоплату, заключили договор. В итоге блоки нам отдали с опозданием на 1,5 месяца! Потеряно время и деньги. Благодаря не организованной работе завода в зиму уйдет недострой. Поддоны очень хлипкие, разваливаются при загрузке. Один поддон отдали просто некондиции, сразу мы не увидели, блоки очень кривые (в др. поддонах не было такого), на шов в 12мм их не положить, щели будут, приходилось лишки скалывать. Завод проблему ни как не решал, говорили просто ждите мы ни чего не можем сделать, разговаривали с нами грубо.Ни какой компенсации за принесенный ущерб не было предложено. К сожалению все не так хорошо, как было обещено….
21 Дек'11 в 16:16 #27100Вот она российская действительность, а цена блоков почти в два раза дешевле чем на других заводах может это определяет качество?
21 Дек'11 в 16:36 #27101Рассея — германцы такого бы не допустили!!! а вы тут строить собрались? это зря-зря вы так, двигать отсель нада, уважаемый почка-67 ))))))
22 Дек'11 в 01:47 #27102Бархатная…..В договоре же четко должны быть прописаны сроки отгрузки с завода…и соответственно штрафные санкции)). ваше право предъявлять в дальнейшем заводу или нет!!
22 Дек'11 в 07:38 #27099При всех прочих и равных …. не буду оправдывать завод (а значит сам себя)… НО
1) Ни одной жалобы на качество в писменном виде от вас не поступало, а даже устные требования заменить некачественную продукции мы выполняем если есть фото подтверждение хотя бы на сотовом телефоне! Уже не раз меняли заказывая доставку за счёт завода.
2) Были периоды в течение сезона когда завод не отгружал оплаченную продуцию в срок, НО В ДОГОВОРЕ чётко прописаны сроки поставки и если только по вине завода продукция была не поставлена в срок, достаточно письменной претензии для возмещения ущерба по ставке рефинансирования х2 за фактическое количество дней просрочки.
22 Дек'11 в 08:00 #27103Вот именно про это я и говорю, мне скидывали договор поставки предварительно, там четко прописываются сроки поставки и ответственность Сторон (причем она идет обоюдная), что редко встретишь сейчас в договоре. Я считаю, когда есть официальный документ… всегда легче договориться (досудебное урегулирование отношений).
22 Дек'11 в 08:02 #27104всё верно.
22 Дек'11 в 11:58 #27105Мы очень хотим, чтобы качество и пункты договора соответствовали исполненному и желаем Вам удач в производстве не так много его у нас в ТО осталось
22 Дек'11 в 16:02 #27106YНегатива нет есть пожелания 51 1/2 и будет всем счастье, без всякого огорода, завершонный вид
22 Дек'11 в 16:04 #27107мысль непонятна
22 Дек'11 в 17:16 #27108Я думаю про доборные элементы имелось в виду. Половинки блоков вдоль. Также отсутствует фигурный облицовочный кирпич это грустно. Например, у меня 12 углов 135 градусов. И как мне облицовку сложить? У красноярцев есть. Все понимаю, не сразу. Но надеемся что буде развиваться ККЗ.
22 Дек'11 в 17:39 #27109Это капитализм, ничего личного.
Красноярск способен съесть полный замес фигурного кирпича — у них сейчас 1 гигантский микрорайон, кажись, на 300 тыс метров строится, что Шпетеру и не снилось.
А нам прийдется ждать заказчика с 17-этажкой, что б что-то для ИЖСника осталось. Спасибо Новосибирск такие заказы хоть иногда подкидывает.
Можно выпускать евро-кирпич (23 толщины) — но нет заказчика на всю (или почти всю) партию…. А полуторный кирпич как красиво в столбиках смотрится?… тоже дефсит.
6 Янв'12 в 13:39 #27110Здравствуйте, Экскурсовод!
Любая уважающая себя организация, в первую очередь бы извинилась, ведь Ваш клиент не доволен (в пункте №2 Вы признаете, что отпускали продукцию с задержками, т.е. подтверждаете, что мои слова правда), пригласили, бы приехать, поговорить, как-то решить сложившиюся ситуацию, но это так лирическое отступление…… А Вы что…. писменных жалоб нет и все значит отлично, т.е. отмахнулись сухим ответом, правильно зачем Вам мои проблемы, ведь деньги то мои уже получены.
На самом деле я уже не хочу ни каких компенсаций за причиненный ущерб (хотя документы на руках), на эту ситуацию было потрачено много моих нервов и слез, больше не хочу, т.к. дом должен приносить радость. Сообщение писала, только для того что бы предупредить покупателей, что все не так радужно, как расписывают сотрудники завода. Может быть в будущем наш негативный опыт поможет, кому-нибудь не наступить на те же грабли. Вступать в споры и диалоги с сотрудниками завода больше не хочу ( в этой теме пишу последнее сообщение).
От сотрудников завода ждала простого человеческого письма примерно такого содержания " Уважаемая … руководство завода приносит Вам свои извинения за сложивщуюся ситуацию. Действительно в разгар сезона отгружали товар с опозданием, мы пересмотрели свою работу и сделаем все, чтобы в будущем такого не повторялось. В любое удобное для Вас время готовы обсудить возмещение причиненныго ущерба". По большому счету Ваше письмо и то что я хотела услышать имеют один и тот же смысл, а вот отношение разное. Жаль, что такие крупные кампании не умеют вести диалог с клиентом………….
P.S. планироваровали весной 2012г, докупить еще 65 кубов керамики, но теперь знаю точно, что второй раз эти круги ада не пройду. Решено точно второй этаж и мансарду строить каркасными.
10 Янв'12 в 04:22 #27111Уважаемая Бархатная… Чтобы перед Вами письменно извиняться нужно иметь от Вас письменную жалобу по поводу того, что Вас не устраевает. Нашей компании искренне жаль, что мы потеряли Вас как потенциального клиента… Как директор всего нашего предприятия приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
То была официальная часть.
А теперь по сути проблемы. Нам на завод поступает сотни звонков в день по поводу и без повода. И люди звонят разные. И озвучивают проблемы иногда совсем завод не касающиеся. И люди, не все, и не всегда в адеквате… Я принимаю всех и всегда с какими бы проблемами к нам не обращались. И уж поверьте … 90% всех покупателей остаются довольны. Вы попали в оставшиеся 10%. Почему так получилось… не знаю. Будем считать что не судьба…
Строительство дома ПРИНОСИТ ХЛОПОТЫ… и не всегда они радостные. Но окончание строительства должно приносить радость…
С наилучшими пожеланиями в Новом Году.
Звонарев Максим.
10 Янв'12 в 04:37 #27112Вот и славно!
Предлагаю начать новый трудовой год с сотрудничества и хорошего настроения
бывают проблемы… но все они решаемы!
10 Янв'12 в 04:50 #27113ага… картинка в тему… телефоны разрываются… как будто и не зима вовсе… лишь бы такими темпами лето не ЗГлазить! тьфу тьфу тьфу
18 Янв'12 в 05:31 #27114Не знаю, относится ли подобное к поротоновым блокам, но в форумхаусе встретил следующий отзыв о блоках Poromax (Если не ошибаюсь на юге России их выпускает концерн "Славянский кирпич"): в недостроенный дом во время дождей через вертикальные щели в кладке обильно затекала вода.
-
АвторСообщения
- Форум «теплая керамика и кирпич» закрыт для новых тем и ответов.