Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
24 Фев'22 в 16:13 #541850
Афера какаято, но город давно уже должен перелесть через реку.
25 Фев'22 в 09:01 #541874Южная площадка (которая на Курье) и будет выбрана, но раз рядом мост — то зачем и куда канатная дорога? оптимизируем.
25 Фев'22 в 13:30 #541908город давно уже должен перелесть через реку.
….о транспортной доступности.
Многие считают, что в Томске два моста, южный (коммунальный) и северный (первая картинка). Если посмотреть географически, а тем более попробовать проехать из центра города через северный мост на левый берег, то сразу становится ясно, что в Томске не два, а ОДИН единственный мост. Северный мост расположен очень далеко и фактически находится за городом, а еще точнее он больше относится именно к ЗАТО Северск. По прямой между южным и северным мостом около 15 км, прямой дороги нет и вместо 15 км имеем 18км. Если брать самую северную жилую часть Томска, то до моста ехать около 6 км. Так можно сказать, что в Томске есть второй мост если он расположен на таком расстоянии?В чем большой плюс Томска, которого лишены многие города, в том, что весь город расположен на одном берегу реки, причем с довольно ровными многочисленными параллельными дорогами, если одна артерия перекрыта или находится в пробке, то можно выбрать любую параллельную дорогу и проехать по ней. Ушайку за реку можно и не считать т.к она больше похожа на речушку и через нее на сегодня порядка 7 мостов, многие же города делить река шириной с Томь, а бывает и две реки.
Так вот, когда город географически невозможно выстроить ровно, то образуются улицы артерии без параллельных замещающих дорог и тогда они становятся единственной возможностью проезда, таковыми же являются путепроводы и мосты, которые являются, как говорят в народе бутылочным горлышком, до моста вы можете расширить дорогу и до 5 полос, но расширить мост или путепровод невозможно.
На сегодня поток машин устремляющихся через южный мост настолько велико, что образуется пробка. Если на левом берегу отстроить кампус, это будет означать что 50 тыс человек каждое утро и каждый вечер будут добираться до него и обратно. И добираться будут именно через коммунальный мост и никакая канатная дорога не спасет эту ситуацию по простой причине – «У меня есть машина, зачем я пойду пешком».
Произойдет еще и следующий шаг — кампус начнет обрастать домами, как раз тех кто не захочет каждое утро мучиться проезжать по мосту, казалось вот и выход люди будут на одном берегу, но не тут то было селиться там будут и те кто работе в самом Томске. В итоге нагрузка на южный мост возрастет в разы и по нему будут устремляться уже не 50 тыс, а 150 тыс.
За таким примером не нужно далеко ходить, рядом в Новосибирске произошло именно это, построили университетский городок на другом берегу реки и теперь мост почти круглосуточно забит машинами и единственный выход это метро. Вместо университетского городка теперь там огромный жилой район.
Это приведет лишь к тому что мост будет просто стоять в километровой пробке от желающих проехать по нему по 20 часов в сутки. И конечно ни о каком северном мосте ни у одного человека и мысли не возникнет, так как ехать через него значит ехать вокруг всего города. Это многие километры и затраченное время. А представьте что необходимо закрыть мост на ремонт…Поэтому, будем честны, в Томске только ОДИН мост. 🙁
25 Фев'22 в 13:35 #541910Северное расположение — там шикарный вид на совковый мичуринский шанхай-ад. И судя по нарезке ничего с ним делать не будут, да и дорого выкупать у частников.
Соседство престижное, ничего не скажешь, особенно с верхних этажей вид будет чудесный 🙂
27 Фев'22 в 21:20 #542017Поэтому, будем честны, в Томске только ОДИН мост. 🙁
Как быстро плохое забывается. В конце 90-х коллега с Южной домой в Солнечный ехала через Старый мост — Тимирязево — Новый мост — Спутник — Кузовлевский — Иркутский. И так каждый день. Выходило быстрее, чем на 4 поликлинике в пробке стоять.
28 Фев'22 в 10:21 #542032Как быстро плохое забывается. В конце 90-х коллега с Южной домой в Солнечный ехала через Старый мост — Тимирязево — Новый мост — Спутник — Кузовлевский — Иркутский. И так каждый день. Выходило быстрее, чем на 4 поликлинике в пробке стоять.
+1.
Пока строился (до 2015 года) ездил из Северска в Томск (было время в Зоналку) на работу через два моста — длиннее на 13 км, но по времени очень предсказуемо.
Сейчас, после ввода Северного парка, картина поменялась, да и тогда и сейчас — пятница, вечер, — лучше, быстрее, через город.14 Апр'22 в 15:03 #544697Новости Мега-строек
1. Под строительство студенческого кампуса власти определили участок на левом берегу Томи, который находится напротив Лагерного сада. По участку уже идут инженерные и геологические изыскания. За стройкой можно будет наблюдать с верхней террасы Лагерного сада бесплатно.
…..канатная дорога, станция, где будет канатная дорога, и так далее, — сообщил в четверг Евгений Паршуто.
2. Томская домостроительная компания сообщила о начале строительства жилого комплекса «Супервосток» вблизи улицы поэта-неудачника Демьяна Бедного. SuperVoStOk, yes рассчитан на проживание свыше 66 тысяч человек. Транспортная доступность строительства, по заявлению компании, обеспечена с улиц Демьяна Бедного, Пришвина, Мечникова.
…… Улица Энтузиастов и кольцо ЗГ уже напряглись.
14 Апр'22 в 15:16 #544699Улица Энтузиастов и кольцо ЗГ уже напряглись.
Родионово, Заварзино, Наука тож….
14 Апр'22 в 15:45 #544700Каким образом транспортная доступность с Демьяна будет?это ж тупик.
Грядёт глобальная опа на энтузиастов и кольце….
14 Апр'22 в 15:59 #544701Каким образом транспортная доступность с Демьяна будет?это ж тупик.
через ТВЗ
14 Апр'22 в 16:06 #544702Грядёт глобальная опа на энтузиастов и кольце….
В общем-то… все нормально. Будет как и везде. Все усредняется. Везде пробки, и там теперь будут. Если я с Энергетической за 20 минут без пробок долетал до дому, то теперь буду как все…
через ТВЗ
Видели бы вы сейчас утренний трафик через ТВЗ по Тургенева.. Машины сплошным потоком идут через ТВЗ, чтоб объехать пробку на ЗГ….
14 Апр'22 в 16:19 #544704то теперь буду как все…
с ремонтом Коммунального моста и строительством на левобережьи- весь пригород Томска будет » как все»
14 Апр'22 в 16:26 #544705Видели бы вы сейчас утренний трафик через ТВЗ по Тургенева.. Машины сплошным потоком идут через ТВЗ, чтоб объехать пробку на ЗГ….
Дак уже 5 лет каждое утро сам там езжу чтобы ребенка в школу в Академ сдать! Поначалу пробовал через кольцо на Клюева/Энтузиастов, но быстро проклял все.
14 Апр'22 в 16:30 #544706Дак уже 5 лет каждое утро сам там езжу чтобы ребенка в школу в Академ сдать! Поначалу пробовал через кольцо на Клюева/Энтузиастов, но быстро проклял все.
Надо засаду на неместных устроить… Понаехали…
14 Апр'22 в 16:35 #544707Первое время пока ворота на ТВЗ не сняли часто приходилось по Воробьева ездить,
вот там народ нас проклинал изрядно….14 Апр'22 в 17:46 #544708Каким образом транспортная доступность с Демьяна будет?это ж тупик.
через ТВЗ
Через академ ехать?я б не назвала это доступностью. ))))
14 Апр'22 в 20:59 #544711А я жду выход на Академ.
14 Апр'22 в 23:58 #544720А я жду выход на Академ.
И мы))) нам бы вообще напрямую от квартиры до участка было бы.
15 Апр'22 в 09:32 #544726И мы))) нам бы вообще напрямую от квартиры до участка было бы.
и под окнами трасса, и за забором трасса…
15 Апр'22 в 09:46 #544841Однако Академ ждет перспектива крупного транспортного узла…..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.