Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
-
АвторСообщения
-
7 Ноя'13 в 04:04 #84424
Высасывает аккумулятор в таких ситуациях обычно печка, особенно которую по забывчивости оставили на третьей скорости. Если оставлять на первой скорости всё будет нормально. В принципе обогрев салона вообще можно отключить.
7 Ноя'13 в 04:09 #84425на пузотёрке стоит автозапуск по температуре( в лютые холода 3-4 раза заводиться за ночь,всё лучше чем холодный пуск), в морозы гоняю часто, проблем не вижу-только немного даю разогреться сперва ходовке, прежде чем топать на полную.
на ГАЗели стоит заводской подогреватель от 220- лет 7 в эксплуатации-без нареканий( раньше когда гонял только на ней- с вечера ставил на прогрев, стоит датчик температуры на тосол- утром градусов 40 на движке было. теперь включаю только по мере необходимости машины- за час,полтора до поездки). один огромный минус- в лютые холода мост замёрший и колёса квадратные, а так всё нормально.
7 Ноя'13 в 04:17 #84426про замезший мост — на некотрых газелях видел, что трубу выхлопную гнут и обрезают таким образом, чтобы выхлоп как раз на редуктор моста направлен был…
7 Ноя'13 в 07:12 #844272 зимы стоит СеверсМ 1.5кВт (хотел 2кВт, но в сервисе отговорили — типа тебе ж нужно чтобы прогревался, а не кипитился)
в итоге доволен как сто китаесов — в розеточку за час + 5 минут до выезда
за -45 заводится с полпинка
аккумулятор 65Ач, как поставил подогрев, ни разу не снимал
единственный нюанс, сразу после отключения из розетки машина не может завестись — мозг компьютера путается в температурах и подбирает неверно насыщенную смесь
а вот через 5 минут — всегда пожалуйста !!!
на работе ставлю прогрев с сигналки на -18, всего то — нажатие пары кнопок
расход бенза резко уменьшился — при расчётах получалось 2/3 на прогрев уходило, особенно в выходные много и зря уходило
а тут хоть все 10 новогодних праздников простоит — час — полтора и в путь!!!
машина — хэтрайл 2литра без одеял и намордников на решетку радиатора
резинки деревянные, колёса квадратные, усё скрипит, но лучше плохо ехать, чем пару километров до остановки, потом еще с часок маршрутку ждать
на сиденьях электрочехлы "жара" пару минуток и попе тепло — потом сразу отключаю — так как говорят вредно
побочных выхлопов при заводе не наблюдается
а вот после вебасты есть — видел у машины весь зад в черном инее
7 Ноя'13 в 15:19 #84418а вот после вебасты есть — видел у машины весь зад в черном инее
это не из-за неё, скорее всего двиг/топливная. у вебасты выхлопуха из гофры сантимов 20-30 и выходит спереди (или рядом с двигателем, где место имеется). и уж точно никоим образом зачадить зад машины не может.
за 5 минут северс толком подогреть не успеет, лукавите, надо как минимум мин 15-20. вот скорее всего,поэтому сразу не заводится, локальный прогрев…
7 Ноя'13 в 15:47 #84428состояние б/п и пробежных авто отличается разительно. а на классику пересаживаться желания нет
Дык и не пересаживайтесь; это тока для млороза и для истинных любителей автохлама.
7 Ноя'13 в 16:10 #84429в своём доме надо типо этого http://podogrev72.ru/ в розетку воткнул пока завтракаешь, поел и поехал на тёплой машине
а вообще, я делал вокруг машины сугроб и в этот импровизированный гараж парковал, главное чтобы ветром из-под машины тепло не выдувало, в сильные морозы, машина по температуре, заводилась за ночь два раза, второй раз с утра перед работой
7 Ноя'13 в 16:19 #84430это северс и есть. типа аналог. тока надолго нельзя оставлять без присмотра нельзя. как вариант розетка с таймером.
кстати, указано и время разогрева, порядка 30 мин.
11 Ноя'13 в 05:46 #84431Вы ж таки меня не правильно поняли…
Смысл был такой: прогрели с часок и не сразу заводить машину, а минут через 5 после выключения из розетки!!!
11 Ноя'13 в 06:05 #84432тока надолго нельзя оставлять без присмотра нельзя. как вариант розетка с таймером. ….кстати, указано и время разогрева, порядка 30 мин.
Не знаю марку своей байды, но тоже наверное из той же оперы. И походу в ней нет теплового реле (как мне в магазе сказали) и она дубасит не выключаясь. Я в морозы оставлял часто на всю ночь и за шесть лет шланги задубели (одеревенели). Щас пущаю через таймер (типа: 10 сек греет — 30 отдыхает).
11 Ноя'13 в 09:28 #84433Вчера поставил подогрев от 220 в. на свою новую машинку (поменял на посвежее). Поставил сам без проблем, врезал два тройника в шланги и между ними кипятильник. Взял простой тюменский Старт М, по отзывам вроде нормально ходят, есть аварийное отключение при перегреве. При первом испытании нагрел движок за 20 минут — теперь зима не страшна.
11 Ноя'13 в 10:52 #84434Тоже поставил Старт-М, тоже сам ставил, проблем не возникло. Греет прекрасно.
На всю ночь оставлять включенным — смысла большого не вижу, только трата денег на электричество. За час до выезда и все в порядке.
До этого три года пользовался Северс-м. Тоже доволен был. В -40 прекрасно заводилась.
Так что советую.
14 Янв'21 в 14:05 #518573Платная услуга — отогрев двигателя 2000 руб, вчера в Новосибирске. Подумали, что в глушителе замёрз конденсат. Решили прогреть его малость горелкой.
14 Янв'21 в 14:49 #518582Числа 30 ночером видел как тушили авто. Вокруг несколько машинок подпортило и огнем и водой. Непруха кому то…..
14 Янв'21 в 17:21 #518592Жаль машину и хозяина. Хотя головой надо, конечно, думать. Открытым огнем, да еще и непосредственно вблизи бензобака…
Хотя сам в молодости свою шоху паяльной лампой грел, картер масляный. Как вспомню так вздрогну…
14 Янв'21 в 17:38 #518594Жаль машину и хозяина. Хотя головой надо, конечно, думать. Открытым огнем, да еще и непосредственно вблизи бензобака… Хотя сам в молодости свою шоху паяльной лампой грел, картер масляный. Как вспомню так вздрогну…
Сам-то ладно, да ещё и своё…
А вот услуга, за деньги и с такой реализацией…
1 Фев'21 в 13:02 #519709Сейчас на Овражке — отогрев двигателя специальными приборами и специалистами:
1 Фев'21 в 13:15 #519715Люди совсем разучились самостоятельно реанимировать авто после мороза?
1 Фев'21 в 13:28 #519717Сейчас на Овражке — отогрев двигателя специальными приборами и специалистами:
Копец…
Расправились с буржуйским автопромом.
Люди совсем разучились самостоятельно реанимировать авто после мороза?
+1.
два ведра горячей воды, живой акум, и час-полтора терпения, край свечи просушить/поменять.
А не заводится, да и хрен с ней, пару недель можно и на маршрутке поездить.
1 Фев'21 в 13:32 #519718Люди совсем разучились самостоятельно реанимировать авто после мороза?
ну так все привыкли к «комфорту», да и большинство современных авто — те еще «неженки». Если раньше — зарядил аккумулятор, поменял/прокалил свечи, залил горячую воду в радиатор- и машина завелась. То сейчас чтобы поменять свечи иногда без сервиса не обойтись. А уж про снятие аккумулятора лучше вообще не браться- шибко много электроники на него зацеплено. Да и во многих «иномарках» бортовой компьютер температуру ниже -30гр даже и не знает.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.