Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
-
АвторСообщения
-
1 Фев'21 в 13:33 #519719
1. Все технические жидкости по сезону.
2. Бинар
3. Термокейс на аккум
4. Тёплый гараж
5. В следующую зиму еще сухой фен поставлю и будет мне счастье…. погодонезависимое…..
1 Фев'21 в 13:34 #519721А не заводится, да и хрен с ней, пару недель можно и на маршрутке поездить.
вот тоже такого же мнения)) И дешевле, и машине не так вредно.
1 Фев'21 в 13:37 #5197231. Все технические жидкости по сезону. 2. Бинар 3. Термокейс на аккум 4. Тёплый гараж 5. В следующую зиму еще сухой фен поставлю и будет мне счастье…. погодонезависимое…..
ну у меня в городе запасной аккумулятор имется на всякие экстренные случаи), в деревне гараж холодный, но установлен электрокотел на подогрев двигателя. Так что в морозы только ходовую жалко гробить.
А что такое- «сухой фен»?
1 Фев'21 в 13:42 #519724А что такое- «сухой фен»?
Загугли. Автономный подогреватель воздуха. Иначе говоря греть салон. 12 В + солярка. Китайский 10 тыров стоят. Аналог Вебасто, Эбеспейхера, который стоит 20-25…. Говорят весь китай на них сидит….
1 Фев'21 в 14:05 #519730Ирония. Пишут, подогревальшик свою машину сжег случайно.
1 Фев'21 в 14:07 #519731Загугли. Автономный подогреватель воздуха. Иначе говоря греть салон. 12 В + солярка. Китайский 10 тыров стоят. Аналог Вебасто, Эбеспейхера, который стоит 20-25…. Говорят весь китай на них сидит….
ИМХО, хорошая штука для электричек.
1 Фев'21 в 15:26 #519740В морозы ниже -25 градусов в металлическом гараже включаю зеркальную инфракрасную лампу 250 вт. (ИКЗК 215-225V 250W Е27 )в район поддона двигателя.
3 Фев'21 в 14:28 #519960Раньше отогревали прям в двигателе костры разводили — и нормально. Как они сейчас тепловыми пушками умудряются так накосячить??
3 Фев'21 в 14:35 #519962Он, подогревальщик, был на Ниссане. Приехал отогревать знакомого на Бэхе. Вроде отогрел. Но в свой багажник загрузил ещё раскаленную пушку. Багажник загорелся. Бэха тож пострадала.
3 Фев'21 в 20:50 #519980По аналогии с газовой темой посчитал сейчас ради интереса, сколько денег потрачено на электричество для подогрева двигателя за январь. Подключен через умную розетку, так что было несложно.
На машине установлен и Северс и Бинар. Машину в гараж не ставлю никогда.
Цифры порадовали. подогрев был включен в розетку все время, когда машина была возле дома. Т.е. постоянно термостатом поддерживалась температура двигателя около +30 градусов. Потрачено менее 500 квтч, т.е. менее полутора тысяч рублей за месяц. Машина круглосуточно теплая. Щщикарно.
Бинаром пользуюсь только когда машина возле работы замерзнет. И то, каждый раз рулетка — высосет он аккумулятор или нет, останется сил для стартера или нет…
Электроподогрев рулит, адназначна.
3 Фев'21 в 20:54 #519981Электроподогрев рулит, адназначна.
хз. автозапуск на -18 по датчику на верхнем патрубке радиатора. в самые морозы- заводился через 2,5 часа на 20 мин. зато никакой возни с проводами и головной боли по поводу «высосет аккумулятор или нет». работает, ездит. что еще надо от авто?
3 Фев'21 в 20:58 #519982работает, ездит. что еще надо от авто?
да-да, я на своей позапрошлой машине также думал. А потом через пару зим масло потихоньку полезло с сальников и прокладок, жор масла начался, компрессия чот куда-то уходить стала.
и я уж молчу про льющийся рекой бензин при прогревах, только успевай на заправку ездить.
4 Фев'21 в 09:34 #519994работает, ездит. что еще надо от авто?
да-да, я на своей позапрошлой машине также думал. А потом через пару зим масло потихоньку полезло с сальников и прокладок, жор масла начался, компрессия чот куда-то уходить стала. и я уж молчу про льющийся рекой бензин при прогревах, только успевай на заправку ездить.
Видел сейчас продают электроподогрев поддона, тогда вообще морозы не страшны будут, даже с плохим маслом.
4 Фев'21 в 09:41 #519995Бинаром пользуюсь только когда машина возле работы замерзнет. И то, каждый раз рулетка — высосет он аккумулятор или нет, останется сил для стартера или нет…
Вот именно из-за этого термокейс с подогревом и поставил на аккум. Эти морозы показали эффективность. 8 часов стоянки на морозе Бинар отрабатывает на 5летнем аккуме легко.
5 Фев'21 в 11:45 #520072Заинтересовался что это за термокейс такой. Вот самое популярное видео, рекомендую к просмотру — все понятно! Вещь!
5 Фев'21 в 12:19 #520075Заинтересовался что это за термокейс такой. Вот самое популярное видео, рекомендую к просмотру — все понятно! Вещь! <iframe title=»ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА. Нужен ли зимой в морозы?» src=»https://www.youtube.com/embed/CU1a1Mmz5m0?feature=oembed» width=»670″ height=»377″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»></iframe>
греть аккумулятор? идея то хорошая, но учитывая качество производства, имхо вероятность сжечь машину возрастает в разы
5 Фев'21 в 12:19 #520076Я немного по другому делаю. Утепляю аккумулятор с трех сторон и снизу (сверху одеяло) кроме стороны двигателя. ОН типо от него реется и за счет тепловой инерции и утепления хранит тепло. Еще рядом идет патрубок, в который включен нагреватель (ТЭН на 220В), который подогревает антифриз. Он включен круглосуточно на небольшую мощность. Таким макаром поддерживается животрепещущий минимум.
5 Фев'21 в 12:23 #520077греть аккумулятор? идея то хорошая, но учитывая качество производства, имхо вероятность сжечь машину возрастает в разы
Он сделан что-то вроде стеклоткани. Кислото и огнестойкая. Все провода и коммутация внутри кейса (подключение прям на клеммы).
5 Фев'21 в 21:38 #520106А я вообще не понял нафига этот термокейс нужен, да еще с подогревом (который работает только когда двигатель заведен). Я пришел в мороз заводить машину, и мне надо чтобы прямо в этот момент был теплый аккумулятор!!! Как эту проблему решает термокейс??? НИКАК!!!
Только деньги на ветер.
Правильнее — как Заец написал. Оставить сторону неутепленной для нагрева аккумулятора от внешнего подогрева, остальные стороны утеплить.
5 Фев'21 в 22:32 #520109Почитайте просто паспорт на термокейс и отзывы о нем. Не на их сайте, а на драйве. И Вам все станет понятно.
Кратко опишу так.
Днем, когда есть пробег, темра в кейсе достигает до +20 град. Поставили на стоянку в мороз. Кейс тепло не выпускает. «На 15 С температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха – 40 С.». Это из паспорта. Допустим наполовину наврали менеджеры. Уберем эту половину. За ночь (12часрв) аккум остынет только максимум до -15. А теперь сравните отдачу тока, когда аккум заморожен до -30 с темрой -15. Утром Вам не нужен теплый аккум. Утром Вам нужен незамороженный аккум.
Нагрев должен быть эффективным. Только тогда от него реальная польза. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.