Продавцы — помагают или отпугивают?

ИмхоДом Форумы свободная тема Продавцы — помагают или отпугивают?

  • В этой теме 94 ответа, 41 участник, последнее обновление 4 года сделано NewsNews.
Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 95 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #190228
    ИксИкс
    Участник
    • Томск
    Саныч wrote:
    Бесят их….. понимаете ли… кошелки в очередях, тормозы на заправках, топтуны задомходячие….. сами явно не идеальные… надо сначала за собой посмотреть и свои косяки исправлять, а не других хаять… Вот сам на себя смотрю. Косяки выискиваю…….. ну блин…… ни одного найти не могу….. статен, силен, умен, вежлив, обходителен, красив…… Но все вокруг!!! Дебилы….. и погода гавно которую неделю уже….. картошка еще не копана…..

    Ооо…)) Я думал я один такой остался с картошкой то…)))

    #190229
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    Ооооо!

     Сегодня нашелся "контейнеровладелец"  и быстренько вывез свое имущество.  

    #190230
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4
    ПМ wrote:

    Ооооо!

     Сегодня нашелся "контейнеровладелец"  и быстренько вывез свое имущество.  

    форум что ли читает ?))

    #190231
    dizelistdizelist
    Участник
    • Радужный Зоналка

    кто-то прочитал и забрал под шумок…

    #190232
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    не фантазируйте

     забрал тот, кто выкупил весной

    #190233
    Volf007Volf007
    Участник
    • Старолоскутово

    "Насосы"

     

    на пер. нечевском как раз девушка хозяйка

    #190234
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    Безумно радуют ситуации с покупателями-мужиками. Он такой пришел весь уверенный в себе купить биты, идет к тебе с чувством собственного превосходства и спрашивает наличие. Мы такими вещами не торгуем, отвечаю что нету.  Он: — а вы уверены? Подтверждаю еще раз…

    Но он ждет, когда появится мужик со склада и с этим же вопросом,типа я девушка,я не знаю что это… А вы говорите продавцы ))

    #190235
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка
    Макса wrote:

    Безумно радуют ситуации с покупателями-мужиками. Он такой пришел весь уверенный в себе купить биты, идет к тебе с чувством собственного превосходства и спрашивает наличие. Мы такими вещами не торгуем, отвечаю что нету.  Он: — а вы уверены? Подтверждаю еще раз…

    Но он ждет, когда появится мужик со склада и с этим же вопросом,типа я девушка,я не знаю что это… А вы говорите продавцы ))

    А мужик со склада говорит "Так вот же они лежат, на витрине".

    #190236
    mob123mob123
    Участник
    • Березкино

    Или мне биты- те самые безбольные…

    #190237
    Байкер из склепаБайкер из склепа
    Участник
    • Пригород
    baseev wrote:
    Макса wrote:

    Безумно радуют ситуации с покупателями-мужиками. Он такой пришел весь уверенный в себе купить биты, идет к тебе с чувством собственного превосходства и спрашивает наличие. Мы такими вещами не торгуем, отвечаю что нету.  Он: — а вы уверены? Подтверждаю еще раз…

    Но он ждет, когда появится мужик со склада и с этим же вопросом,типа я девушка,я не знаю что это… А вы говорите продавцы ))

    А мужик со склада говорит "Так вот же они лежат, на витрине".

    ++

    Давно уже понял, что к девочкам обращаться бесполезно. Всегда жду кого по-старше.

    #190238
    ВолчекВолчек
    Участник
    • Синий Утес

    Из 6 видов продавцов для нас полезны полтора:

    Стажер/новичек. Этот индивидуум всегда теряется в огромном ассортименте, не знает, что рассказать, что предложить, его цель что-то продать, чтобы сказать начальству «я зделяль» , а потом узнать, что он и сам от этого не заработал, и покупателю продал не понять что. Их узнать легко, они не задают вопросов для выявления потребностей, либо задают их коряво. Таких нужно избегать, и аккуратно, чтобы не сломать психику, найти другого продавца. Покупатель, будь вежлив!

    Консультант — профессионал. К этому можно ходить поиздеваться, ничего не покупая. Он знает всё, и расскажет всё про всё. Он знает все характеристики, покажет вам 15 тестовых роликов на 100 ТВ, Знает, в каком ноуте какоу железо стоит, и как работает.  Такие не продают, они консультируют, неплохо весьма. За это получают нагоняй от руководства, и не получают деньги.

    Бомбила. Этот продаст то, что ему нужно. Он профессионал. Его клиенты — это все, кроме профессионалов. Продажи короткие, ему не нужно тратить время на уговоры и презентации. Чеки получаются длинными и жирными, зарплата соответственно. Наглый, хам. Можно подружиться, стать другом, в таком случае спросит у знающих то, чего не знает, хорошо отработает, и ты, Дорогой Покупатель, станешь его другом, ты же любишь общаться с деловыми людьми! В магазине заметен по уверенной наглой морде.

    Эксперт. Это твой бро. Он выяснит, что тебе нужно, вспомнит примеры из жизни, промониторит конкурентов, и осчастливит тебя. Зарабатывает меньше, чем бомбила, но не имеет жалоб, на хорошем счету у руководства, внимательный. Может легко раскрутить на покупку более дорогостоящего товара, приведя реальные аргументы. Но ты не пожалеешь о потраченных деньгах.

    Промоутер.  Это тот парень/девушка в белой рубахе. Думали, вас начальник какой-так сладкоголосо консультирует? А вот х**! Это даже не сотрудник компании, но сотрудник магазина. Только он продаст вам определенный бренд, т. к. ему платит за это вендор. И таких брендов может быть до десяти. Свою технику он знает очень хорошо, о конкурентах и говорить не хочет. Верить такому нельзя, но он может работать и на хороший бренд, и предложить вам реально хорошую модель. Зарабатывают, как правило, неплохо, отчисления у них гораздо выше, чем у продавцов, правда карьеры почти нет, и выкинуть их могут в любой момент.

    #190239
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка
    Алоха wrote:

    Мне одному кажется, что на Вершиниа в Инструмент-маркете смотрят на посетителей высокомерно? Предпочитаю конец Фрунзе, там молодые и приветливые.

    Вы, наверное, думаете, что вежливый продавец принесёт больше пользы компании. Но недавние открытия учёных Школы бизнеса Саудера при Университете Британской Колумбии говорят о противном. По данным этих учёных, чем грубее персонал в элитных магазинах, тем выше прибыль.

    В сущности, люди, совершающие покупки в люксовых магазинах, хотят соответствовать представителям элиты. Эти покупатели думают, что продавец груб с ними, потому что у них ещё нет дорогой вещи, и что, купив её, они станут членами избранного общества. Примечательно, что учёные обнаружили, что это явление НЕ наблюдается среди покупателей обычных супермаркетов.

    bbc.com

    #190240
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Макс wrote:
    Алоха wrote:

    Мне одному кажется, что на Вершиниа в Инструмент-маркете смотрят на посетителей высокомерно? Предпочитаю конец Фрунзе, там молодые и приветливые.

     Вы, наверное, думаете, что вежливый продавец принесёт больше пользы компании. Но недавние открытия учёных Школы бизнеса Саудера при Университете Британской Колумбии говорят о противном. По данным этих учёных, чем грубее персонал в элитных магазинах, тем выше прибыль.

    В сущности, люди, совершающие покупки в люксовых магазинах, хотят соответствовать представителям элиты. Эти покупатели думают, что продавец груб с ними, потому что у них ещё нет дорогой вещи, и что, купив её, они станут членами избранного общества. Примечательно, что учёные обнаружили, что это явление НЕ наблюдается среди покупателей обычных супермаркетов.

    bbc.com

    в таких случая обычно желаю успехов в бизнесе, разворачиваюсь и ухожу.

    #190241
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    Это еще один пример, что  мы сильно отличаемся от Запада. 

     Кстати —  в томских новостях была статья  про встречу с крупным рекламодателем.

     Журналисты — вау! у нас город полон студентов! давай рекламу! бизнес попрет!

     Рекламщик —  студентов ничего кроме еды и развлечений не интересует. И платежеспособность у них слабая. Не интересно.

    #190242
    АватарKOMAH4
    Участник
    • Томск
    Саныч wrote:

    Осадочек от Стройдетали на Загорной. Давеча там побывал…

    Зашёл в офис. Материалов — глаза разбегаются. Но я знал, что мне надо, и надо было мне только одну позицию. Офис разделён на несколько закутков, где в каждом закутке расставленны свои позиции. В одном закутке — общие материалы, во втором всё по кровле, в третьем вроде все из стекла. В каждом отделе сидит по одному-два менеджера. Для нового человека разумно предположить, что каждый менеджер, посаженный в отдельном отделе отвечает и выписывает только товар в его отделе. У меня один менеджер и 2 человека передо мной. Первые отстрелялись не то, что быстренько, но терпимо. Сел второй. Выписал быстро, но давай вызванивать что-то по доставке. На том конце видать занято. Видать клиент частый и с менеджером они знакомы. Сидят и беседуют про жизнь в ожидании, пауз межды звонками. Про жизнь поговорил, про погоду поговорили, завели разговор про огород… Стою и мозолю глаза уже минут пять. А я не такой уж и не заметный… Меня не замечают в упор!!!! Громко вздыхаю, кашляю, сморкаюсь. Смотрю, что люди заходят и проходят к другим менеджерам. Выбрав паузу в их задушевном разговоре задаю вопрос о возможности обратиться к другому менеджеру. Ушел в другой закуток и выписал товар довольно быстро. В общей сложности я пробыл офисе минут 20, съедая кислород, порча воздух, создавая очередь. Уходя, помянул недобрым словом дядьку в тёмном костюме, по которму было видно, что он отсиживает своё время, не понимая, что чем больше он (или его организация) обслужит больше клиентов за единицу времени, тем он доставит радости абсолютно всем.. от клиента до кладовщика… Достаточно было, если самому лень, поднять глаза и подсказать обратиться к любому менеджеру…. В общем — не клиентоориентированный человек, создающий общее негативное впечатление об организации. Он не продавец на рознице. Он менеджер. Это у кладовщика тупая работа, а менеджер должен быть приветливым настолько, что даже разговаривая по телефону я должен понимать, что на том конце провода мне улыбаются и меня хотят….

    Наверное не повезло, мне там и посчитали и подсказали.

     

     

    #190243
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    KOMAH4 wrote:

    Наверное не повезло, мне там и посчитали и подсказали.

    Вы мож после меня были? )))))… После того, как Стройдеталь прочитал мой отзыв, дал разгон……. ))))

    #190244
    АватарKOMAH4
    Участник
    • Томск
    Саныч wrote:
    KOMAH4 wrote:

    Наверное не повезло, мне там и посчитали и подсказали.

    Вы мож после меня были? )))))… После того, как Стройдеталь прочитал мой отзыв, дал разгон……. ))))

    Может и так, мне даж подозрительным показалось, в общем нетипичное поведение продавцов  А так то в крупных сетевых строймагазинах, все продавцы щемятся от покупателей, платят мало текучка большая, от этого и работают так, как грится «сколько денег, столько танцев».

     

    #190245
    maks883maks883
    Участник
    • Томск

    Не про стройку, но про "продаванов", они тоже разные бывают. 

    https://zok-valkov.livejournal.com/72080.html

    #190246
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    maks883 wrote:

    Не про стройку, но про «продаванов», они тоже разные бывают. 

    https://zok-valkov.livejournal.com/72080.html

    по студенчеству бегали в столовку на вершинке, так там на раздаче всегда был задорный кавказец. И когда его спрашиваешь о наличии какого либо блюда он отвечал: Для тебя, дорогой, всё есть! И в то же время не забывал отвешивать аккуратные комплименты девочкам)))

    #190247
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    В течении недели дважды звонила в Металлпрофиль по телефону. И дважды вежливая Екатерина , выяснив, что я "физик", говорила, что занята и обещала "перезвонить как освоболится". И не перезванивает.  Контора там живая еще? 

Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 95 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru