Психологические особенности общения с бригадами строителей
ИмхоДом › Форумы › земля и право › Психологические особенности общения с бригадами строителей
-
АвторСообщения
-
30 Июн'21 в 20:08 #527808
При общении со строителями, чтобы чувствовать свою правоту необходимо знать юридический бэкграунд.
А именно статью 723 Гражданского кодекса РФ. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).1 Июл'21 в 09:47 #527826И что, прямо преценденты судов есть по этой статье?
2 Июл'21 в 10:14 #527878И что, прямо преценденты судов есть по этой статье?
Разумеется, погуглите судебную практику
5 Июл'21 в 08:43 #527980Не вижу никаких особенностей у строителей — такие же люди как и везде, разные попадаются.
26 Июл'21 в 03:17 #529013Потекла крыша в гараже. Хотелось сэкономить на стоимости и сроках работ, времени поиска подрядчика, так как мог пойти дождь. Нашел несколько номеров телефонов. Один из вариантов предложил низкую стоимость, гарантии, быстро приехал для подсчета стоимости работ, обещал начать работы на следующий день. В общем, показался нормальным работником.
Подрядчик работы выполнил некачественно — на наплавленной в 2 слоя кровле были бугры, ямы и трещины в одном месте из-за того, что поверхность была неровная и с выступами. Одну трещину он закрыл 2 заплатками, остальные мелкие трещины не стал закрывать. После того, как прошел дождь, заметил протечки в гараже.
Работы были выполнены некачественно. Подрядчик общался некорректно, навязывал свое понимание качества работы и оплаты.
Вопрос: какие существуют гласные и негласные правила разрешения таких споров ? Например, корректно было бы не оплачивать такую работу, если не было договора, и подрядчик отказывается переделывать покрытие крыши за первоначальные деньги ? Хочется разойтись с этим подрядчиком и ничего не платить. Такое возможно ? Или, например, заплатить только за использованные материалы, по которым подрядчик не хочет или не может предоставить чеки ?
Буду благодарен за ответы.26 Июл'21 в 13:52 #529032Хотелось сэкономить на стоимости
Поди когда на зарплате экономят, не нравится.
26 Июл'21 в 14:03 #529033Поди когда на зарплате экономят, не нравится.
Вот и я говорю, что дешевизна всегда экономически оправдана…
26 Июл'21 в 17:19 #529041собственно правило выбора из трех вариантов — Быстро, качественно, недорого -работает в большинстве случаев.
26 Июл'21 в 21:28 #529048на наплавленной в 2 слоя кровле были бугры, ямы и трещины в одном месте из-за того, что поверхность была неровная и с выступами
Интересно, а выравнивание поверхности входило в договор?
История мутная какая-то. При современных материалах, да в двухслойном исполнении, сделать с протечками — ну это надо прям постараться…
26 Июл'21 в 22:54 #529050Судя по всему речь о кирпичной нитке кооперативных гаражей. А там как — если мастер и сделает хорошо над вами, то у соседей может быть непойми что — целые тайные озера. В одиночку проблема почти не решаемая, но мастер должен был предупредить о таком варианте.
27 Июл'21 в 09:23 #529061Если вы не заплатили за некачественную работу- вы молодец. Отвечая на Ваш вопрос: -В нашей жизни возможно всё… У вас очень хорошая ситуация- сделали работу, а вы еще не заплатили, обычно наоборот — отдали деньги, но не сделали работу. Считайте себя счастливчиком! Я бы на вашем месте отталкивался от вашего желания сделать качественно крышу, следовательно пусть готовит договор подряда вам привозит — Вы читайте и вписывайте все положенные условия включая условия полной оплаты и гарантию… )
7 Окт'21 в 05:07 #531205Эксперт заявил о резком падении квалификации строителей-мигрантов
Уровень профессионализма прибывающих в Россию строителей-мигрантов упал практически до нуля. Об этом заявил генеральный директор WorldSkills Russia Роберт Уразов, пишет РИА Новости. По его словам, в страну приезжают гастарбайтеры без знания языка и опыта работы в строительстве.
Основная причина — мигрантам предлагают слишком низкие зарплаты. Квалифицированные гастарбайтеры из того же Узбекистана предпочитают страны ЕС, Корею и Казахстан. Там уровень оплаты труда выше, чем в России, констатировал эксперт.
21 Окт'21 в 13:15 #531942Хочу написать о наболевшем, а именно об общении со строителями.
Имею небольшой опыт заказа работ: отделка двух квартир с черновой отделки и до мебели, в этом году начали строить дом.
И везде одно и то же, то срачка, то болячка.
Почему все эти супергерои приходят когда хотят, работают сколько им удобно, на заказчика и сроки плевать. Можно пропасть на несколько дней или неделю.
Опыт общения с разными бригадами как местными, так и южными и всегда одно и то же.
23 Окт'21 в 11:24 #532058Хочу написать о наболевшем, а именно об общении со строителями. Имею небольшой опыт заказа работ: отделка двух квартир с черновой отделки и до мебели, в этом году начали строить дом. И везде одно и то же, то срачка, то болячка. Почему все эти супергерои приходят когда хотят, работают сколько им удобно, на заказчика и сроки плевать. Можно пропасть на несколько дней или неделю. Опыт общения с разными бригадами как местными, так и южными и всегда одно и то же.
У них ответ такой — платите больше, тогда другой заказчик их у вас не уведет.
Но вообще почему таксисты или врачи не бросают дело на полдороге — вон клиент выгодный пришел ! — а строители могут запросто — для меня непонятно.
23 Окт'21 в 11:35 #532062Но вообще почему таксисты или врачи не бросают дело на полдороге — вон клиент выгодный пришел ! — а строители могут запросто — для меня непонятно.
Здарсте-васте…
Закажите таксиста за пол цены от номинала и получите «садысь дарагой, давизу как молныя»
Найди бюджетного дохтора и будет он тебя лечить зеленкой и без анестизии…
Если у Вас работники, которые пропадают — значит их уже поощерили. Или Вы, или кто-то другой…
2 Ноя'21 в 10:42 #532543Какие вопросы следует задать бригадиру в первую очередь:
Первый вопрос. Прежде чем нанять строительно-ремонтную бригаду, попросите показать действующие объекты, которые находятся на финальной стадии ремонта. Обратите внимание на реакцию представителя бригады.
Если вам отказывают, — это повод насторожиться. Тот, кому нечего скрывать, пойдет навстречу, будет максимально открытым и подскажет, где можно посмотреть реальные объекты заказчиков, а, возможно, даст контакты владельца объекта.
Если соглашаются, то при осмотре квартиры внимательно изучите все пункты, которые будут описаны далее.
Второй вопрос. Если вы планируете делать ремонт в новостройке, то спросите, какие специалисты работают в бригаде и кем осуществляется электромонтаж.
Капитальный ремонт в новой недвижимости требует узкопрофильные работы, например, сантехника, электрика, плиточника. Уточните, какими силами будут выполняться эти работы?
Как правило, в крупных компаниях и профессиональных бригадах данные виды работ проводятся отдельными специалистами — и это правильно. Если у бригады все работы выполняет один-два человека — это подозрительно. Грамотных универсальных мастеров единицы.
Третий вопрос. Сколько времени уйдет на ремонт? Здесь важно установить дедлайны. Пусть бригада документально зафиксирует дату сдачи объекта и отдельно пропишет в договоре форс-мажорные ситуации, которые могут приостановить процесс работы.
Четвертый вопрос. Как производить оплату? Не советуем работать по авансу — это плата за «воздух». Рассмотрите вариант постоплаты за проделанные виды работ. Обязательно в самом начале сотрудничества зафиксируйте в договоре стоимость ремонта за квадратный метр, а не «под честное слово».
Пятый вопрос. Кто отвечает за материалы в процессе ремонта? У недобросовестных бригад смета — это инструмент для введения заказчика в заблуждение.
Но сначала нужно сделать самостоятельные замеры помещений, подсчитать не-обходимое количество материалов. Сегодня в интернете есть множество специальных программ, которые помогают сделать расчеты. Скачиваете программу или приложение на телефон, вводите данные по метражу и вам автоматически вычисляют необходимое количество строительного материала.
Дальше уже договаривайтесь, кто и по какой схеме займется подсчетом количества черновых/чистовых материалов, как будет организована доставка и фиксироваться отчетность. Если попадется материал бракованный, какая будет для вас гарантия.
Грамотные специалисты работают в такой последовательности: предварительно составляется список необходимых материалов, затем он отправляется поставщикам, формируется предварительный чек и его показывают клиенту. Заказчик изучает документы, задает вопросы, если они есть, и только после согласования производится закупка.
В такой схеме взаимодействия есть огромные плюсы: прозрачность сделок, высвобождение времени клиента, исключаются ошибки в приобретении материалов, есть гарантия со стороны строительно-ремонтной бригады.
Недобросовестные специалисты часто пользуются доверчивостью заказчиков, особенно, если не предусмотреть указанные моменты.
Лжебригады в непредвиденных ситуациях, например, когда обнаруживается трещина в плитке, ссылаются на бракованный материал. Без экспертизы здесь уже не докажешь, кто прав, а кто виноват. Поэтому лучше обезопасить себя. За-ранее самостоятельно, если возможно, проверить строительный материал, или доверить это бригаде, но на оговоренных условиях.
Шестой вопрос. Как будет происходить контроль выполненной работы? Обязательно уточните, как рабочие предлагают взаимодействовать на данном этапе сотрудничества. Это их головная боль, не ваша.
Например, после выравнивания стен попросите провести осмотр со специальным прибором (уровнем). После монтажа электрики можно провести осмотр с помощью специального прибора, который покажет отсутствие перебитых проводов.
Седьмой вопрос. Какая есть гарантия на выполненные работы? Часто на практике в договоре прописывают гарантийный срок равный 12 месяцев.
Но мало кто знает, что в соответствии с действующим законодательством срок обращения к исполнителю за устранением выявленных недостатков составляет два года со дня приемки выполненной работы (оказанной услуги).
Даже при добросовестном исполнении работ существует вероятность того, что что-то пойдет не так, и проблема возникнет в процессе эксплуатации. Особенно это касается инженерных систем.
2 Ноя'21 в 15:56 #532567как можно «показать» чужой дом/квартиру?
я бы не пустила
18 Апр'22 в 10:35 #544992История такова.
Муж моей подруги взялся делать ремонт в моей новой квартире, в которой нет даже стен… просто бетон. Взяли его так как цена приемлемая да и по знакомству, это же хорошо, да и работал он ранее бригадиром на стройке. Что может быть лучше..
Но когда я попросила его присутствовать на скрытых работах, он сказал что этого делать не нужно, так как я буду мешать рабочим… что??? Я в своей квартире, хочу смотреть за проделываемой работой. Что это может значить? Говорит ты все равно ничего в этом не понимаешь. Зачем тебе это все смотреть?! Он категоричен! Я спросила в чем проблема? Что скрывается? Почему такое подозрительное поведение?! На что он сказал, что я должна буду предоставить ему дни недели с временными интервалами для того что бы он мог предупреждать рабочих.
Аванс я уже отдала, договор подписала, деньги не вернуть. Что думаете по этому поводу? Почему он так не хочет моего присутствия, что он может скрывать? И что мне делать, как лучше себя повести ???
18 Апр'22 в 10:44 #544995тоже не сильно люблю, когда над душой стоят, особенно женщины ). Ой, а почему шкаф без дверок? — Еще не прикрутил. А почему стекла нет? — Стекло монтируется в последнюю очередь. А почему стоит в углу и здесь неровно? — Выравнивается, когда все на место встанет…
18 Апр'22 в 10:55 #544997Похоже набрал бомжей с мигрантами на стройку — палиться не хочет.
-
АвторСообщения
- Форум «земля и право» закрыт для новых тем и ответов.