Шлагбаум на пульте.
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Шлагбаум на пульте.
-
АвторСообщения
-
19 Апр'18 в 04:24 #191694.Юрий. wrote:Komfort wrote:
готовый комплект для откатных ворот стоит 8000 рублей ,примерно, с рельсом и роликами РОЛТЭК. какой смысл был тратить время..
Готовый комплект чего и из чего он состоит? И как монтируется?
Я потратил на переделку ворот, из распашных в откатные — около 3000 ру.
МИКРО система для ворот весом до 300 кг. проём до 4 метров
код Наименование ед. изм. Цена, руб.
001 Опорная тележка МИКРО шт 1620.00
010.6 Направляющая МИКРО 6м шт 3470-00
021 Ролик концевой МИКРО шт 475-00
029 Улавливатель нижний МИКРО шт 310-00
061 Подставка регулировочная М12 МИКРО шт 495-00
073 Заглушка направляющей МИКРО шт 72.00
Если собрать оптимально необходимый комплект МИКРО (2 тележки, рельс, ролик, улавл., скоба, заглушка, улавл.верх.) = 8132,00
Вот сайт производителя, с описанием и схемами комплектующих: https://www.rolls.ru/mikro/
А как монтируются подобные консольные системы можно посмотреть в интернете, есть много картинок и даже видео.
19 Апр'18 в 04:28 #191695Пусть это получится несколько дороже, чем у вас, НО это будет работать
19 Апр'18 в 05:08 #191696Komfort wrote:Пусть это получится несколько дороже, чем у вас, НО это будет работать
Так никто это не оспаривает.
Тут либо работает, либо молчишь))).
Да и вопрос в первом сообщении был о автоматизации, а не установке механики.
Щас шлагбаум доделаю, обкатаю технологию и опять буду вне конкуренции.
Хотя каждому своё, у вас свой клиент.
Если бы были свободные деньги, то я даже не заморачивался. Позвонил, приехали, обсчитали, установили — заплатил.
п.с. Только у меня ширина ворот почти 5 метров. И воротина уходит в складку. Я сомневаюсь, что мне бы подошла ваши система без переделок и докупок.
19 Апр'18 в 07:02 #191697.Юрий. wrote:Bonbon wrote:Юрий, у меня тут приблудились неверно заказанные на 25А.
Входные/выходные параметры те, что Вам нужны.
Заберите по 200
Гдеж вы раньше были? я бы из наличия и по триста забрал. Но они таможню РФ уже прошли.
Вчера на почте получил, да понял, что ошибся с заказом
Они все рано нет-нет, да и горят.
Запас карман не тянет)))
19 Апр'18 в 09:27 #191698Bonbon wrote:Вчера на почте получил, да понял, что ошибся с заказом
Они все рано нет-нет, да и горят.
Запас карман не тянет)))
Вообще есть интерес к таким штукам. Но пока стимула нет куда-то за ними ехать.
Очень интересно сейчас реле на пульте погонять пару недель, пока моё не подошло.
8 Май'18 в 06:03 #191701Помогите разобраться с реле..
Я заказал это реле и эти твердотелы .
Но что-то, я очкую при виде этой схемы
Какое питание или блок питания необходимо подключить к этому реле и будут ли твердотелы уместны?
8 Май'18 в 08:16 #191703.Юрий. wrote:Помогите разобраться с реле..
Приезжай на чашку кофе, разберемся ))
8 Май'18 в 08:19 #191704AVANbI4 wrote:Приезжай на чашку кофе, разберемся ))
Спасибо за предложение!)) релюха ещё в пути. Меня интересует: от чего она запитывается(вольтаж) и напруга на управление? Ибо н асхеме одно написано, на синих релюхах другое, посоветовали мне третье.
8 Май'18 в 08:25 #191705.Юрий. wrote:AVANbI4 wrote:Приезжай на чашку кофе, разберемся ))
Спасибо за предложение!)) релюха ещё в пути. Меня интересует: от чего она запитывается(вольтаж) и напруга на управление? Ибо н асхеме одно написано, на синих релюхах другое, посоветовали мне третье.
От того-же блока питания, что встроен в приемник. Встречный вопрос: а с логикой работы всего устройства уже все тонкости ясны, можно узнать как все задумано?
8 Май'18 в 09:21 #191702AVANbI4 wrote:От того-же блока питания, что встроен в приемник.
Так какое напряжение подавать на этот модуль?
AVANbI4 wrote:Встречный вопрос: а с логикой работы всего устройства уже все тонкости ясны, можно узнать как все задумано?
У меня мотор-редуктор(HY7005) червячного типа с 3 выводами(220В.)!
Один общий провод и два для управления вращением в каждую сторону. Имеется встроенное реле перегрузки. Всё включал и тестил.
Соответственно
Моя задумка была составлена на основе советов форумчан.
С каждого радиореле идёт свой управляющий выход, постоянной низкоточки, через твердотел на свой провод в электромоторе.
примерная схемка
8 Май'18 в 09:36 #191706Так и есть. Скоро вам точную скину.
8 Май'18 в 09:45 #191707.Юрий. wrote:AVANbI4 wrote:От того-же блока питания, что встроен в приемник.
Так какое напряжение подавать на этот модуль?
AVANbI4 wrote:Встречный вопрос: а с логикой работы всего устройства уже все тонкости ясны, можно узнать как все задумано?
У меня мотор-редуктор(HY7005) червячного типа с 3 выводами(220В.)!
Один общий провод и два для управления вращением в каждую сторону. Имеется встроенное реле перегрузки. Всё включал и тестил.
Соответственно
Моя задумка была составлена на основе советов форумчан.
С каждого радиореле идёт свой управляющий выход, постоянной низкоточки, через твердотел на свой провод в электромоторе.
примерная схемка
Хорошо, обсудим здесь.
Концевики не показаны в схеме, они будут задействованы, если нет, то как останавливать мотор?
Пульт и приемник работают по такой логике:
1. Нажал-отпустил кн.А — включилось реле А, Нажал-отпустил кн.А — выключилось реле А, Нажал-отпустил кн.В — включилось реле В, Нажал-отпустил кн.В — выключилось реле В
2. Нажал кн.А — включилось реле А, отпустил кн.А выключилось реле А, аналогично с В.
Какой из режимов будешь использовать? Если 1, что на мой взглад правильнее, то по твоей схеме могут быть включены обе релюшки одновременно и тогда мотор не поймет в какую сторону ему крутиться. Согласен, что если все кнопки правильно нажимать то какого не произойдет, но случайное нажатие возможно, человеческий фактор.
Я выше предлагал схему с управлением одним каналом. Логика работы такая:
— Шлакбаум в закрытом положении, концевик закрытия замкнут, реле выключено.
— Нажал-отпустил кн. А. Реле включилось , включился твердотел на открывание. мотор крутится пока не сработает концевик открытия.
— Шлакбаум открыт, Реле включено, но твердотелы выключены оба, т.к. на опускание нет сигнала а на открывание сработал концевик.
— Нажал-отпустил кн. А Реле выключилось(переключился контакт) Включился твердотел на закрывание, мотор крутится пока не сработает концевик закрытия.
В любой момент открытия или закрытия шлакбаума можно нажать кн.А и процесс сменится на противоположный.
8 Май'18 в 09:45 #1917088 Май'18 в 09:49 #191709Ну конечно концевики тоже в цеть управления или в силовуху…
8 Май'18 в 09:50 #191710Ещё если я не ошибаюсь в силовой схеме на мотор, должны быть предохранителе (во всяком случае я менял на шлагбауме). Если вдруг клинанёт механизм, чтобы не сгорел двигатель.
8 Май'18 в 09:57 #191711Чуть позже отпишу более подробно.
концевики уже стоят на мотор-редукторе с завода и очень удобно настраиваются.
также там стоит реле перегрузки, которое отключает мотор при чрезмерной нагрузке. мотор- редуктор кстати выдаёт 400Нм.
Nice HYPPO
8 Май'18 в 11:24 #191712AVANbI4 wrote:Хорошо, обсудим здесь.
Концевики не показаны в схеме, они будут задействованы, если нет, то как останавливать мотор?
Пульт и приемник работают по такой логике:
1. Нажал-отпустил кн.А — включилось реле А, Нажал-отпустил кн.А — выключилось реле А, Нажал-отпустил кн.В — включилось реле В, Нажал-отпустил кн.В — выключилось реле В
2. Нажал кн.А — включилось реле А, отпустил кн.А выключилось реле А, аналогично с В.
Какой из режимов будешь использовать? Если 1, что на мой взглад правильнее, то по твоей схеме могут быть включены обе релюшки одновременно и тогда мотор не поймет в какую сторону ему крутиться. Согласен, что если все кнопки правильно нажимать то какого не произойдет, но случайное нажатие возможно, человеческий фактор.
Я выше предлагал схему с управлением одним каналом. Логика работы такая:
— Шлакбаум в закрытом положении, концевик закрытия замкнут, реле выключено.
— Нажал-отпустил кн. А. Реле включилось , включился твердотел на открывание. мотор крутится пока не сработает концевик открытия.
— Шлакбаум открыт, Реле включено, но твердотелы выключены оба, т.к. на опускание нет сигнала а на открывание сработал концевик.
— Нажал-отпустил кн. А Реле выключилось(переключился контакт) Включился твердотел на закрывание, мотор крутится пока не сработает концевик закрытия.
В любой момент открытия или закрытия шлакбаума можно нажать кн.А и процесс сменится на противоположный.
я пока не решил, какой логики придерживаться для работы пульта. Но разве там нет защиты от дурака на запрет срабатывания обоих реле одновременно?
Палка шлакбаума 5 метров! Это узко, потому-что иногда проходит высокая техника вблизи тумбы. В основном легковушки ездят.
Поэтому логичнее открывать не на всю высоту… — в итоге кнопку открывания лучше держать нажатой или останавливать автоматический режим по середине хода. Концевики стоят на валу в виде регулируемых колец и легко настраиваются.
Меня интересует только одИН вопрос: какое питание подаётся на рабуту и коммутацию радиореле?
8 Май'18 в 11:48 #191713kaifsheg wrote:Я вижу на схеме диодный мост-выпрямитель и катушку.. Это блок питания для низковольтной постоянки и включения твердотела(изходя из схемы)?
Почему к реле подходят две разной питающей магистрали на 220 в и прямая низкоточка? Разве нельзя ограничиться мононапряжением?
8 Май'18 в 14:13 #191714.Юрий. wrote:Меня интересует только одИН вопрос: какое питание подаётся на рабуту и коммутацию радиореле?
вся плата радиореле питается от 220 (на самой плате уже должен быть собран БП).
сбоку на плате радиореле есть 2е группы по 3 вывода: NO COM NC. без питания COM-NC будут всегда замкнуты, когда есть питание и чето нажали на пульте, то COM-NC размыкаются, и вместо них замыкаются NO-COM. В теории вы бы могли напрямую к этим контактам подключить ваш мотор и все бы работало, но они не особо расчитаны на такую мощность и их нужно усилить твердотельными реле.
для управления твердотельными реле вам нужно на них подавать постояное напряжение 3-32 , нужен либо отдельный блок, либо можно подпаятся к плате радиореле (там есть метки 12v (и VCC )и GND ).
.Юрий. wrote:я пока не решил, какой логики придерживаться для работы пульта. Но разве там нет защиты от дурака на запрет срабатывания обоих реле одновременно?судя по описанию, там два независимых канала и защиты нету (и собственно на видео из ютуба видно что оба светодиода одновременно можно включить).
единственное, что в режиме "работает пока держишь кнопку", пульт врятли сможет передать две команды и отрыть оба реле.
8 Май'18 в 14:32 #191700shadows wrote:вся плата радиореле питается от 220 (на самой плате уже должен быть собран БП).
сбоку на плате радиореле есть 2е группы по 3 вывода: NO COM NC. без питания COM-NC будут всегда замкнуты, когда есть питание и чето нажали на пульте, то COM-NC размыкаются, и вместо них замыкаются NO-COM. В теории вы бы могли напрямую к этим контактам подключить ваш мотор и все бы работало, но они не особо расчитаны на такую мощность и их нужно усилить твердотельными реле.
для управления твердотельными реле вам нужно на них подавать постояное напряжение 3-32 , нужен либо отдельный блок, либо можно подпаятся к плате радиореле (там есть метки 12v (и VCC )и GND ).
судя по описанию, там два независимых канала и защиты нету (и собственно на видео из ютуба видно что оба светодиода одновременно можно включить).
единственное, что в режиме "работает пока держишь кнопку", пульт врятли сможет передать две команды и отрыть оба реле.
Спасибо! Я немного просветлился.
посмотрел видяху…
220в к такой маленькой плате подавать…., нет пробоев рядом стоящих контактов и она не горит…. — это всё очень странно… Чувак её руками лапает безбоязненно.
Придётся выводить светоиды наружу, чтобы видеть, что работает только 1 реле. Либо мастерить какой-то однопозиционный выключатель.
А вот если реле включилось при нажатии кнопки в автомотическом режиме. Мотор докрутил до концевика и отключил силовое питание…
Откуда реле знает об этом? Модуль релюхи будет включен и дальше. После включение реверса, включится второй модуль реле(ведь первый никто не отключал, так как они независимы) — произойдёт краш…..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.