Шлагбаум на пульте.

ИмхоДом Форумы руки из плечей Шлагбаум на пульте.

  • В этой теме 259 ответов, 33 участника, последнее обновление 4 года сделано АрсенийАрсений.
Просмотр 20 сообщений - с 161 по 180 (из 260 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #191694
    АватарKomfort
    Участник
    • Томск
    .Юрий. wrote:
    Komfort wrote:

    готовый комплект для откатных ворот стоит 8000 рублей ,примерно,  с рельсом и роликами РОЛТЭК. какой смысл был тратить время..

     

     

    Готовый комплект чего и из чего он состоит? И как монтируется?

    Я потратил на переделку ворот, из распашных в откатные — около 3000 ру. 

     

    МИКРО система для ворот весом до 300 кг. проём до 4 метров                

    код    Наименование                                       ед. изм.    Цена, руб.    

    001    Опорная тележка МИКРО                              шт    1620.00    

    010.6    Направляющая МИКРО 6м                         шт    3470-00    

    021    Ролик концевой МИКРО                                шт    475-00    

    029    Улавливатель нижний МИКРО                       шт    310-00    

    061    Подставка регулировочная М12 МИКРО        шт    495-00    

    073    Заглушка направляющей МИКРО                 шт    72.00    

    Если собрать оптимально необходимый комплект МИКРО (2 тележки, рельс, ролик, улавл., скоба, заглушка, улавл.верх.)    =    8132,00    

                    

    Вот сайт производителя, с описанием и схемами комплектующих: https://www.rolls.ru/mikro/

    А как монтируются подобные консольные системы можно посмотреть в интернете, есть много картинок и даже видео.

     

    #191695
    АватарKomfort
    Участник
    • Томск

    Пусть это получится несколько дороже, чем у вас, НО это будет работать 

    #191696
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    Komfort wrote:

    Пусть это получится несколько дороже, чем у вас, НО это будет работать 

    Так никто это не оспаривает.

    Тут либо работает, либо молчишь))).

    Да и вопрос в первом сообщении был о автоматизации, а не установке механики.

    Щас шлагбаум доделаю, обкатаю технологию и опять буду вне конкуренции. 

    Хотя каждому своё, у вас свой клиент.

    Если бы были свободные деньги, то я даже не заморачивался. Позвонил, приехали, обсчитали, установили — заплатил.

    п.с. Только у меня ширина ворот почти 5 метров. И воротина уходит в складку. Я сомневаюсь, что мне бы подошла ваши система без переделок и докупок.

    #191697
    BonbonBonbon
    Участник
    • Томск
    .Юрий. wrote:
    Bonbon wrote:

    Юрий, у меня тут приблудились неверно заказанные на 25А.

    Входные/выходные параметры те, что Вам нужны.

    Заберите по 200 

    Гдеж вы раньше были? я бы из наличия и по триста забрал. Но они таможню РФ уже прошли.

    Вчера на почте получил, да понял, что ошибся с заказом

    Они все рано нет-нет, да и горят.

    Запас карман не тянет)))

    #191698
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    Bonbon wrote:

    Вчера на почте получил, да понял, что ошибся с заказом

    Они все рано нет-нет, да и горят.

    Запас карман не тянет)))

    Вообще есть интерес к таким штукам. Но пока стимула нет куда-то за ними ехать.

    Очень интересно сейчас реле на пульте погонять пару недель, пока моё не подошло.

    #191701
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка

    Помогите разобраться с реле..

    Я заказал это реле и эти твердотелы  . 

    Но что-то, я очкую при виде этой схемы

    Какое питание или блок питания необходимо подключить к этому реле и будут ли твердотелы уместны?

    #191703
    AVANbI4AVANbI4
    Участник
    • Томск
    .Юрий. wrote:

    Помогите разобраться с реле..

    Приезжай на чашку кофе, разберемся ))

    #191704
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    AVANbI4 wrote:

    Приезжай на чашку кофе, разберемся ))

    Спасибо за предложение!)) релюха ещё в пути. Меня интересует: от чего она запитывается(вольтаж) и напруга на управление? Ибо н асхеме одно написано, на синих релюхах другое, посоветовали мне третье.

    #191705
    AVANbI4AVANbI4
    Участник
    • Томск
    .Юрий. wrote:
    AVANbI4 wrote:

    Приезжай на чашку кофе, разберемся ))

    Спасибо за предложение!)) релюха ещё в пути. Меня интересует: от чего она запитывается(вольтаж) и напруга на управление? Ибо н асхеме одно написано, на синих релюхах другое, посоветовали мне третье.

    От того-же блока питания, что встроен в приемник. Встречный вопрос: а с логикой работы всего устройства уже все тонкости ясны, можно узнать как все задумано?

    #191702
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    AVANbI4 wrote:

    От того-же блока питания, что встроен в приемник. 

    Так какое напряжение подавать на этот модуль?

    AVANbI4 wrote:

    Встречный вопрос: а с логикой работы всего устройства уже все тонкости ясны, можно узнать как все задумано?

    У меня мотор-редуктор(HY7005) червячного типа с 3 выводами(220В.)! 

    Один общий провод и два для управления вращением в каждую сторону. Имеется  встроенное реле перегрузки. Всё включал и тестил.

     

    Соответственно 

     

    Моя задумка была составлена на основе советов форумчан.

    С каждого радиореле идёт свой управляющий выход, постоянной низкоточки, через твердотел на свой провод в электромоторе.

     

    примерная схемка

     

    #191706
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Так и есть. Скоро вам точную скину.

    #191707
    AVANbI4AVANbI4
    Участник
    • Томск
    .Юрий. wrote:
    AVANbI4 wrote:

    От того-же блока питания, что встроен в приемник. 

    Так какое напряжение подавать на этот модуль?

    AVANbI4 wrote:

    Встречный вопрос: а с логикой работы всего устройства уже все тонкости ясны, можно узнать как все задумано?

    У меня мотор-редуктор(HY7005) червячного типа с 3 выводами(220В.)! 

    Один общий провод и два для управления вращением в каждую сторону. Имеется  встроенное реле перегрузки. Всё включал и тестил.

     

    Соответственно 

     

    Моя задумка была составлена на основе советов форумчан.

    С каждого радиореле идёт свой управляющий выход, постоянной низкоточки, через твердотел на свой провод в электромоторе.

     

    примерная схемка

     

    Хорошо, обсудим здесь.

    Концевики не показаны в схеме, они будут задействованы, если нет, то как останавливать мотор?

    Пульт и приемник работают по такой логике:

    1. Нажал-отпустил кн.А — включилось реле А, Нажал-отпустил кн.А — выключилось реле А, Нажал-отпустил кн.В — включилось реле В, Нажал-отпустил кн.В — выключилось реле В

    2. Нажал кн.А — включилось реле А, отпустил кн.А выключилось реле А, аналогично с В.

    Какой из режимов будешь использовать? Если 1, что на мой взглад правильнее, то по твоей схеме могут быть включены обе релюшки одновременно и тогда мотор не поймет в какую сторону ему крутиться. Согласен, что если все кнопки правильно нажимать то какого не произойдет, но случайное нажатие возможно, человеческий фактор.

    Я выше предлагал схему с управлением одним каналом. Логика работы такая:

    — Шлакбаум в закрытом положении, концевик закрытия замкнут, реле выключено.

    — Нажал-отпустил кн. А. Реле включилось , включился твердотел на открывание. мотор крутится пока не сработает концевик открытия.

    — Шлакбаум открыт, Реле включено, но твердотелы выключены оба, т.к. на опускание нет сигнала а на открывание сработал концевик.

    — Нажал-отпустил кн. А  Реле выключилось(переключился контакт) Включился твердотел на закрывание, мотор крутится пока не сработает концевик закрытия.

    В любой момент открытия или закрытия шлакбаума можно нажать кн.А и процесс сменится на противоположный.

    #191708
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    #191709
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Ну конечно концевики тоже в цеть управления или в силовуху…

    #191710
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Ещё если я не ошибаюсь в силовой схеме на мотор, должны быть предохранителе (во всяком случае я менял на шлагбауме). Если вдруг клинанёт механизм, чтобы не сгорел двигатель.

    #191711
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка

    Чуть позже отпишу более подробно.

    концевики уже стоят на мотор-редукторе с завода и очень удобно настраиваются.

    также там стоит реле перегрузки, которое отключает мотор при чрезмерной нагрузке. мотор- редуктор кстати выдаёт 400Нм.

    Nice HYPPO

     

    #191712
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    AVANbI4 wrote:

     

    Хорошо, обсудим здесь.

    Концевики не показаны в схеме, они будут задействованы, если нет, то как останавливать мотор?

    Пульт и приемник работают по такой логике:

    1. Нажал-отпустил кн.А — включилось реле А, Нажал-отпустил кн.А — выключилось реле А, Нажал-отпустил кн.В — включилось реле В, Нажал-отпустил кн.В — выключилось реле В

    2. Нажал кн.А — включилось реле А, отпустил кн.А выключилось реле А, аналогично с В.

    Какой из режимов будешь использовать? Если 1, что на мой взглад правильнее, то по твоей схеме могут быть включены обе релюшки одновременно и тогда мотор не поймет в какую сторону ему крутиться. Согласен, что если все кнопки правильно нажимать то какого не произойдет, но случайное нажатие возможно, человеческий фактор.

    Я выше предлагал схему с управлением одним каналом. Логика работы такая:

    — Шлакбаум в закрытом положении, концевик закрытия замкнут, реле выключено.

    — Нажал-отпустил кн. А. Реле включилось , включился твердотел на открывание. мотор крутится пока не сработает концевик открытия.

    — Шлакбаум открыт, Реле включено, но твердотелы выключены оба, т.к. на опускание нет сигнала а на открывание сработал концевик.

    — Нажал-отпустил кн. А  Реле выключилось(переключился контакт) Включился твердотел на закрывание, мотор крутится пока не сработает концевик закрытия.

    В любой момент открытия или закрытия шлакбаума можно нажать кн.А и процесс сменится на противоположный.

    я пока не решил, какой логики придерживаться для работы пульта. Но разве там нет защиты от дурака на запрет срабатывания обоих реле одновременно?

    Палка шлакбаума 5 метров! Это узко, потому-что иногда проходит высокая техника вблизи тумбы. В основном легковушки ездят.

    Поэтому логичнее открывать не на всю высоту… — в итоге кнопку открывания лучше держать нажатой или останавливать автоматический режим по середине хода. Концевики стоят на валу в виде регулируемых колец и легко настраиваются.

     

    Меня интересует только одИН вопрос: какое питание подаётся на рабуту и коммутацию радиореле?

    #191713
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    kaifsheg wrote:

    Я вижу на схеме диодный мост-выпрямитель и катушку.. Это блок питания для низковольтной постоянки и включения твердотела(изходя из схемы)?

     

    Почему к реле подходят две разной питающей магистрали на 220 в и прямая низкоточка? Разве нельзя ограничиться мононапряжением?

    #191714
    shadowsshadows
    Участник
    • Томск
    .Юрий. wrote:

    Меня интересует только одИН вопрос: какое питание подаётся на рабуту и коммутацию радиореле?

    вся плата радиореле питается от 220 (на самой плате уже должен быть собран БП). 

    сбоку на плате радиореле есть 2е группы по 3 вывода: NO COM NC. без питания COM-NC  будут  всегда замкнуты, когда есть питание и чето нажали на пульте, то COM-NC  размыкаются, и вместо них замыкаются NO-COM. В теории вы бы могли напрямую к этим контактам подключить ваш мотор и все бы работало, но они не особо  расчитаны на такую мощность и их нужно усилить твердотельными реле.

    для управления твердотельными реле вам нужно на них подавать постояное напряжение 3-32 , нужен либо отдельный блок, либо можно подпаятся к плате радиореле (там есть метки 12v (и VCC )и GND ).

    .Юрий. wrote:
    я пока не решил, какой логики придерживаться для работы пульта. Но разве там нет защиты от дурака на запрет срабатывания обоих реле одновременно?

    судя по описанию, там два независимых канала и защиты нету (и собственно на видео из ютуба видно что оба светодиода одновременно можно включить).

    единственное, что в режиме "работает пока  держишь кнопку", пульт врятли  сможет передать две команды и отрыть оба реле.

    #191700
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    shadows wrote:

    вся плата радиореле питается от 220 (на самой плате уже должен быть собран БП). 

    сбоку на плате радиореле есть 2е группы по 3 вывода: NO COM NC. без питания COM-NC  будут  всегда замкнуты, когда есть питание и чето нажали на пульте, то COM-NC  размыкаются, и вместо них замыкаются NO-COM. В теории вы бы могли напрямую к этим контактам подключить ваш мотор и все бы работало, но они не особо  расчитаны на такую мощность и их нужно усилить твердотельными реле.

    для управления твердотельными реле вам нужно на них подавать постояное напряжение 3-32 , нужен либо отдельный блок, либо можно подпаятся к плате радиореле (там есть метки 12v (и VCC )и GND ).

    судя по описанию, там два независимых канала и защиты нету (и собственно на видео из ютуба видно что оба светодиода одновременно можно включить).

    единственное, что в режиме "работает пока  держишь кнопку", пульт врятли  сможет передать две команды и отрыть оба реле.

    Спасибо! Я немного просветлился.

    посмотрел видяху…

    220в к такой маленькой плате подавать…., нет пробоев рядом стоящих контактов и она не горит…. — это всё очень странно… Чувак её руками лапает безбоязненно.

    Придётся выводить светоиды наружу, чтобы видеть, что работает только 1 реле. Либо мастерить какой-то однопозиционный выключатель.

     

     

    А вот если реле включилось при нажатии кнопки в автомотическом режиме. Мотор докрутил до концевика и отключил силовое питание…

    Откуда реле знает об этом? Модуль релюхи будет включен и дальше. После включение реверса, включится второй модуль реле(ведь первый никто не отключал, так как они независимы) — произойдёт краш…..

Просмотр 20 сообщений - с 161 по 180 (из 260 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru