Третий мост через Томь (Центральный) — подробности
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Третий мост через Томь (Центральный) — подробности
-
АвторСообщения
-
7 Дек'23 в 23:24 #573706
Про это место мечтаем с 1947 г 🙂
8 Дек'23 в 21:02 #573768Да уж, боятся расселить пару домов на Ключевской
два склада на Дербышевского
22 Мар'24 в 10:07 #579362Тем временем выше по течению, в Кемерово:
Звездный мост соединил берега Томи при строительстве обхода Кемерово
КЕМЕРОВО, 14 мар – РИА Новости. Звездный мост, который возводится в рамках Северо-Западного обхода Кемерово, соединил два берега Томи, сообщает пресс-служба правительства региона. Строители надвинули металлоконструкции пролетного строения протяженностью 75 метров и весом 850 тонн.Т.о. новый мост через реку Томь, который по решению жителей региона назвали Звездным, дошел до опоры правого берега. Это поистине историческое событие и важный момент в строительстве дороги-обхода Кемерова. Этот объект важен не только для региона, но и как ключевая часть транспортной инфраструктуры всей Сибири и Дальнего Востока.Уточняется, что всего для возведения пролетов моста планируется поставить и собрать 9520 тонн металлоконструкций, на сегодняшний день на строительную площадку доставлено 8341,74 тонн (89%). На опорах работы выполнены на 100%. Надвинуто 630 погонных метров (71%) пролетного строения.28 Июн'24 в 17:46 #584391И снова — ЗдорОва!
В Томске разработают проект строительства третьего моста через реку Томь.
Работы планируется завершить к декабрю 2024 года. Об этом сообщают в департаменте капитального строительства администрации города Томска.«В настоящее время совместно с подрядчиком подготавливается проектная документация по обоснованию инвестиций, разработке проекта планировки и проекта межевания территории» – сообщили в департаменте.
После завершения проекта будет определено местоположение моста, его конструкция и подъездные пути, соединяющие основные дорожные магистрали города.https://www.tvtomsk.ru/news/96730-proekt-tretego-mosta-v-tomske-razrabotajut-k-koncu-2024-goda.html
1 Июл'24 в 12:30 #584497РИА Томск пишет: Как сообщалось ранее, согласно поручению президента, в Томске планируется строительства третьего моста через реку Томь. Из поручения следует, что третий мост должен появиться к концу 2027 года. Предварительно стоимость строительства оценивается в 42 миллиарда рублей. Ожидается, что оно будет вестись в 2025-2028 годах.
Новосибирская компания «РосИнсталПроект»(проектировала четвертый мост в Новосибирске) выиграла аукцион на разработку предпроектной документации для определения локации под третий мост в Томске. Завершить работы должны к концу 2024 года. Действующий генплан предусматривает строительство двух мостов через Томь – в районе бывшей карандашной фабрики с выходом к Нижнему Складу и около поселка Аникино с выходом к Черной Речке.
Также сообщалось, что все еще не реализованным остается проект левобережной дороги стоимостью 3 миллиарда рублей и протяженностью 11 километров, которая должна была соединить два существующих моста через Томь и открыть возможности для застройки обширных территорий вдоль реки. В 2017 году из бюджета Томска было выделено 10 миллионов рублей, чтобы «законсервировать» левобережку. В 2018-м стоимость завершения работ оценивалась в 1,6 миллиарда рублей.
https://www.riatomsk.ru/article/20240630/novij-gorod-dorogi-tomsk/
26 Июл'24 в 09:27 #585671Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы) запланировало на 2025 год работы по повышению проходимости реки Томи.
«Сейчас идет разработка проекта, в 2025 году приступим к расчистке русла (Томи) на перекатах Черемошинский, Боярский, Нижний Томский в районе Томска. Кроме того, чтобы обезопасить населенные пункты во время половодья, на затороопасных участках реки Томи запланированы работы по ослаблению прочности льда», – цитируем пресс-служба главу Росводресурсов Дмитрия Кириллова
15 Окт'24 в 23:59 #589716По итогам заседания (градостроительного совета при губернаторе Томской области) осуществлен выбор варианта створа мостового перехода на пересечении с железнодорожной линией и выходом на проспекте Мира.
по предварительному проекту, к мосту с левого берега будет вести трасса на пересечении улицы Старо-Трактовой и Левобережной магистрали, проложенная через наименее застроенные территории микрорайона Нижний Склад. На правом берегу выход моста расположится в районе бывшей карандашной фабрики.
Магистраль продолжится эстакадой и пересечет улицу Водяную, проспект Ленина и железнодорожные пути. Доступность Водяной будет обеспечена правоповоротными съездами вдоль основного направления в подпорных стенках. На въезде и выезде с магистрали на проспект Ленина планируется транспортной развязка типа «полный клевер».
Далее магистраль пойдет по улице Ялтинской с пересечением в одном уровне со светофорным регулированием улиц Пролетарская и Большая Подгорная, пересечет в разных уровнях улицу Ферганскую, где появится путепровод. Она закончится кольцевым пересечением в одном уровне проектируемой дороги, выходящей в створ улицы 79-й Гвардейской Дивизии с проспектом Мира.
Ранее сообщалось, что предварительно стоимость строительства моста оценивалась в 42 миллиарда рублей. Ожидается, что строительство будет вестись в 2025-2028 годах.
16 Окт'24 в 00:19 #589718Короче старый чертеж
16 Окт'24 в 09:39 #589720Получается для Северного парка никаких улучшений — далековато. Так и останется коммунальный основным.
16 Окт'24 в 12:26 #589734Смотря куда ехать с Левобережья, если надо на Каштак, то через третий мост быстрее будет.
16 Окт'24 в 13:54 #589737Да на Каштаке там не много рабочих мест… для Тимирязевки и Шегарского тракта ОК конечно
посмотрим как в натуре будет 🙂
19 Окт'24 в 10:45 #58980021 Окт'24 в 10:04 #589815вот Тимирязевка вздрогнет, когда весь этот поток через нее хлынет по узенькой Ленина!
надо тогда доделывать все-таки Левобережную дорогу до Новотрактовой или Шегарского тракта27 Окт'24 в 16:29 #589975А потом кто-нибудь замутит новый микрорайон на Нижнем складе
27 Окт'24 в 17:14 #589976А потом кто-нибудь замутит новый микрорайон на Нижнем складе
Ну, так это логично, поскольку одно из оснований для его строительства это развитие левобережья…
28 Окт'24 в 09:45 #589979и заторы между верхним и нижним мостом станут еще масштабнее
и Нижний склад смоет…
(-828 Окт'24 в 18:47 #590003Третий мост, в центре, нужен был еще лет 10 назад. Сейчас уже четвертый необходим.
и заторы между верхним и нижним мостом станут еще масштабнее
нет. заторов, даже в нынешней ситуации, станет меньше. Даже в нынешней ситуации. Нижний Склад, Эушта- поедут через центр, а не через Коммунальный и Северный мосты. Не все, но многие. Есть вариант пустить ОТ через центр до Тимирязево/Дзержинки/Пашино/ Зоркальцево.
Северный Парк можно разгрузить. Собканюк конечно на это плевать, но жителям этом нужно. Мост нужен
28 Окт'24 в 21:07 #590011так бмв про природные заторы
которые стоят ежегодно между новым и старым мостами
29 Окт'24 в 14:33 #590072нет. заторов
я про ледоход писал
29 Окт'24 в 21:27 #590078Уже понял. Думаю это тоже решаемо. Вообще третий мост был нужен еще лет несколько назад. Сейчас бы уже о четвертом думали.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.