Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки
ИмхоДом › Форумы › срочный вопрос › Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки
-
АвторСообщения
-
20 Дек'15 в 08:49 #153586АнонимГость
- Пригород
А ЗАЗ-968М — ващще зверь!
20 Дек'15 в 11:13 #153587Master-krovli.nsk wrote:не, 3-й, больше пузотер, чем минивэн… уж слишком у него посадка низкая…
Это да) Я вот головастика на лето хочу, пока стройка)
20 Дек'15 в 13:11 #153588Раз пошёл разговор за машины для стройки и работы, то хочу поделиться своим опытом. Была королла сотая универсал, камри сорокавая, но всё это не то, не хватает вездеходности и вместимости. Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Багажник огромный, если сложить задний ряд получается 180 см ровного пола, можно отдельно открыть стекло на пятой двери и перевезти что-то длинное, так же есть прицеп, он его тянет на ура, про 4вд, пониженую передачу вообще молчу, по осени с прицепом по таким говнамна нём лазил что ой-ё-ёй… Плюс ко всему левый руль, автомат, кожа, люк, попагрейка и прочие радости жизни. Да и по городу если надо можно притопить. На работе чем только его не гружу, вожу помпы шланги, канистры, строй материалы, генератор, сварчники, кучу инструмента. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. Хочу Прадо в 120 кузове, но думаю его будет очень жаль так эксплуатировать. Вот.
20 Дек'15 в 13:34 #153589Sibin wrote:Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс.
Сказочник?)) в смысле ценника)
20 Дек'15 в 13:58 #153590falcon wrote:Sibin wrote:Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс.
Сказочник?)) в смысле ценника)
Кто я? Да вы батенька разберитесь в вопросе прежде чем ярлыки вешать. R50 старый Паф, мой 98 года Вот сам посмотри http://auto.drom.ru/region70/nissan/pathfinder/?maxyear=2004&go_search=2
Мне мой обошёлся 335 плюс вложил в него около 60 тыс.
20 Дек'15 в 14:03 #153591Sibin wrote:Раз пошёл разговор за машины для стройки и работы, то хочу поделиться своим опытом. Была королла сотая универсал, камри сорокавая, но всё это не то, не хватает вездеходности и вместимости. Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Багажник огромный, если сложить задний ряд получается 180 см ровного пола, можно отдельно открыть стекло на пятой двери и перевезти что-то длинное, так же есть прицеп, он его тянет на ура, про 4вд, пониженую передачу вообще молчу, по осени с прицепом по таким говнамна нём лазил что ой-ё-ёй… Плюс ко всему левый руль, автомат, кожа, люк, попагрейка и прочие радости жизни. Да и по городу если надо можно притопить. На работе чем только его не гружу, вожу помпы шланги, канистры, строй материалы, генератор, сварчники, кучу инструмента. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. Хочу Прадо в 120 кузове, но думаю его будет очень жаль так эксплуатировать. Вот.
Прям как я хочу и 4вд и люк и багажник большой.
Только религия не позволяет старше 2008г.машину брать.А такой стоит в два раза дороже моей королы,предется долго копить
Хотя… половине своей паказала,может и купит мне
20 Дек'15 в 14:23 #153594Sibin wrote:Мне мой обошёлся 335 плюс вложил в него около 60 тыс.
Какие вложения, если не секрет. Тоже на пасфиндера заглядываюсь. Привлекает 7 мест и полный привод…
20 Дек'15 в 14:40 #153595scaner1981 wrote:Sibin wrote:Мне мой обошёлся 335 плюс вложил в него около 60 тыс.
Какие вложения, если не секрет. Тоже на пасфиндера заглядываюсь. Привлекает 7 мест и полный привод…
В моём 5 мест, 7 это паджеро или прадо. Вложил в ходовку, стойки вкруг, сайленты, шаровые, ступенчатые, сейчас жду крестовины кардана, ещё по электрике ковырялся, так же резину зимнюю купил, а она таких размеров очень дорогая. У ниссанов главная проблема это ржавчина, мой вроде не особо ржавый, но не без грешка, весной буду устранять. Ещё на газ его буду переводить. А так за эти деньги полноприводный рамный джип купить сложно, конкуренты из тойота на 200 тыс дороже.
20 Дек'15 в 14:42 #153596умный петя wrote:Sibin wrote:Раз пошёл разговор за машины для стройки и работы, то хочу поделиться своим опытом. Была королла сотая универсал, камри сорокавая, но всё это не то, не хватает вездеходности и вместимости. Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Багажник огромный, если сложить задний ряд получается 180 см ровного пола, можно отдельно открыть стекло на пятой двери и перевезти что-то длинное, так же есть прицеп, он его тянет на ура, про 4вд, пониженую передачу вообще молчу, по осени с прицепом по таким говнамна нём лазил что ой-ё-ёй… Плюс ко всему левый руль, автомат, кожа, люк, попагрейка и прочие радости жизни. Да и по городу если надо можно притопить. На работе чем только его не гружу, вожу помпы шланги, канистры, строй материалы, генератор, сварчники, кучу инструмента. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. Хочу Прадо в 120 кузове, но думаю его будет очень жаль так эксплуатировать. Вот.
Прям как я хочу и 4вд и люк и багажник большой.
Только религия не позволяет старше 2008г.машину брать.А такой стоит в два раза дороже моей королы,предется долго копить
Хотя… половине своей паказала,может и купит мне
Свежий авто это очень хорошо, но жалко ведь его мучить по настоящему, в таких случаях надо иметь рабочую лошадку и личный авто.
20 Дек'15 в 15:16 #153597Sibin wrote:Свежий авто это очень хорошо, но жалко ведь его мучить по настоящему, в таких случаях надо иметь рабочую лошадку и личный авто.
[/quote]
Ну для стройматериалов у нас газель и камаз есть.
Хочется чтоб велик ребенка входил в багажник + на рыбалку можно было ездить.
Ну и для стройки(когда она начнется)мелочовку возить и по снегу нечищеному проехать.
20 Дек'15 в 15:23 #153658АнонимГость- Пригород
Для стройки, чтобы не бояться за состояние салона — нужен пикап )))
20 Дек'15 в 15:26 #153598butleger wrote:нужен пикап )))
пикап, особенно с двойной кабиной, в ообще машина ни о чем. как на нем длинномеры возить???
Вот микроавтобус/минивэн — это да.. И народу кучу можно привести. И трехметровые доски запихнуть можно..
20 Дек'15 в 15:28 #153659АнонимГость- Пригород
scaner1981 wrote:butleger wrote:нужен пикап )))
пикап, особенно с двойной кабиной, в ообще машина ни о чем. как на нем длинномеры возить???
через заднее открытое окно )))
20 Дек'15 в 15:40 #153600У меня клиент на пикапе (дорогой, свежий) осб возил. Доски подкладывал и возил. правда поцарапал при разгрузке не много. жалко ему было очень…(((но все равно возил ещё. где-то в Северске живет
20 Дек'15 в 15:40 #153657Да и прадо120 поверьте утюг ещё тот ((( я тоже на него засматривался, пока не покатался на таком! По калее едет как танк влево в право не реально, на трассе более 120 нереально, полный привод так себе. Короче машина больше для понта. Уж лучше паджеро на мой взгляд. И на трасе устойчивей и полный привод посерьёзней, комфорта меньше чем в Прадо, но все в сравнении.
20 Дек'15 в 15:48 #153601АнонимГость- Пригород
умный петя wrote:У меня клиент на пикапе (дорогой, свежий) осб возил. Доски подкладывал и возил. правда поцарапал при разгрузке не много. жалко ему было очень…(((но все равно возил ещё. где-то в Северске живетхы, купил грузовик и переживает за царапки…
20 Дек'15 в 15:56 #153602-_oleg_- wrote:Да и прадо120 поверьте утюг ещё тот ((( я тоже на него засматривался, пока не покатался на таком! По калее едет как танк влево в право не реально, на трассе более 120 нереально, полный привод так себе. Короче машина больше для понта. Уж лучше паджеро на мой взгляд. И на трасе устойчивей и полный привод посерьёзней, комфорта меньше чем в Прадо, но все в сравнении.
90 коротыш. специфичная машинка, чего не отнимешь — простая и надежная как жинкина скалка. на трассе 140 нормально, но дорого получается, поэтому не выеживаюсь. по лесу — сила. жестковат. рабочая лошадь. практически весь цемент на дом перевез в его багажнике.
20 Дек'15 в 16:04 #153603psm wrote:90 коротыш. специфичная машинка, чего не отнимешь — простая и надежная как жинкина скалка. на трассе 140 нормально, но дорого получается, поэтому не выеживаюсь. по лесу — сила. жестковат. рабочая лошадь. практически весь цемент на дом перевез в его багажнике.
хорошая у тебя машинка, хоть и прулька)) для бездорожья- самое оно, но длиномерное на нем не повозишь. А вообще, сочетание комфорт/грузоподъемность/проходимость это примерно как быстро/качественно/недорого- чем-то приходится жертвовать
20 Дек'15 в 16:14 #153592Алексей Бодренин wrote:А ЗАЗ-968М — ващще зверь!
запорожец КЛАСС.
И по трассе быстро едут.
В командировку на газели ездила,впереди заз ехал,водитель его обогнал и посигналил типо что-ты медлено так едешь. Так этот дед на запорожце обогнал нас как «стоячих». Мой водитель долго в себя приходил.
20 Дек'15 в 16:18 #153593АнонимГость- Пригород
falcon wrote:А вообще, сочетание комфорт/грузоподъемность/проходимость это примерно как быстро/качественно/недорого- чем-то приходится жертвовать
Додж Рэм, Форд Ф250.
Ну тут еще расход на горючку — четвертым параметром будет
-
АвторСообщения
- Форум «срочный вопрос» закрыт для новых тем и ответов.