Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки

ИмхоДом Форумы срочный вопрос Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки

  • В этой теме 135 ответов, 34 участника, последнее обновление сделано ChevalierChevalier.
Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #153586
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    А ЗАЗ-968М — ващще зверь! 

    #153587
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск
    Master-krovli.nsk wrote:

    не, 3-й, больше пузотер, чем минивэн… уж слишком у него посадка низкая…

    Это да) Я вот головастика на лето хочу, пока стройка)

    #153588
    SibinSibin
    Участник
    • Воронино

    Раз пошёл разговор за машины для стройки и работы, то хочу поделиться своим опытом. Была королла сотая универсал, камри сорокавая, но всё это не то, не хватает вездеходности и вместимости. Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Багажник огромный, если сложить задний ряд получается 180 см ровного пола, можно отдельно открыть стекло на пятой двери и перевезти что-то длинное, так же есть прицеп, он его тянет на ура, про 4вд, пониженую передачу вообще молчу, по осени с прицепом по таким говнамна нём лазил что ой-ё-ёй… Плюс ко всему левый руль, автомат, кожа, люк, попагрейка и прочие радости жизни. Да и по городу если надо можно притопить. На работе чем только его не гружу, вожу помпы шланги, канистры, строй материалы, генератор, сварчники, кучу инструмента. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. Хочу Прадо в 120 кузове, но думаю его будет очень жаль так эксплуатировать. Вот.

    #153589
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново
    Sibin wrote:

     Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк.  Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. 

     Сказочник?))   в  смысле  ценника)

    #153590
    SibinSibin
    Участник
    • Воронино
    falcon wrote:
    Sibin wrote:

     Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк.  Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. 

     Сказочник?))   в  смысле  ценника)

    Кто я? Да вы батенька разберитесь в вопросе прежде чем ярлыки вешать. R50 старый Паф, мой 98 года Вот сам посмотри http://auto.drom.ru/region70/nissan/pathfinder/?maxyear=2004&go_search=2 

    Мне мой обошёлся 335 плюс вложил в него около 60 тыс.

    #153591
    АватарУП
    Участник
    • Томск
    Sibin wrote:

    Раз пошёл разговор за машины для стройки и работы, то хочу поделиться своим опытом. Была королла сотая универсал, камри сорокавая, но всё это не то, не хватает вездеходности и вместимости. Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Багажник огромный, если сложить задний ряд получается 180 см ровного пола, можно отдельно открыть стекло на пятой двери и перевезти что-то длинное, так же есть прицеп, он его тянет на ура, про 4вд, пониженую передачу вообще молчу, по осени с прицепом по таким говнамна нём лазил что ой-ё-ёй… Плюс ко всему левый руль, автомат, кожа, люк, попагрейка и прочие радости жизни. Да и по городу если надо можно притопить. На работе чем только его не гружу, вожу помпы шланги, канистры, строй материалы, генератор, сварчники, кучу инструмента. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. Хочу Прадо в 120 кузове, но думаю его будет очень жаль так эксплуатировать. Вот.

    Прям как я хочу и 4вд и люк и багажник большой.

    Только религия не позволяет старше 2008г.машину брать.А такой стоит в два раза дороже моей королы,предется долго копить

    Хотя… половине своей паказала,может и купит мне

    #153594
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Sibin wrote:

    Мне мой обошёлся 335 плюс вложил в него около 60 тыс.

     

    Какие вложения, если не секрет. Тоже на пасфиндера заглядываюсь. Привлекает 7 мест и полный привод…

     

    #153595
    SibinSibin
    Участник
    • Воронино
    scaner1981 wrote:
    Sibin wrote:

    Мне мой обошёлся 335 плюс вложил в него около 60 тыс.

     

    Какие вложения, если не секрет. Тоже на пасфиндера заглядываюсь. Привлекает 7 мест и полный привод…

     

    В моём 5 мест, 7 это паджеро или прадо. Вложил в ходовку, стойки вкруг, сайленты, шаровые, ступенчатые, сейчас жду крестовины кардана, ещё по электрике ковырялся, так же резину зимнюю купил, а она таких размеров очень дорогая. У ниссанов главная проблема это ржавчина, мой вроде не особо ржавый, но не без грешка, весной буду устранять. Ещё на газ его буду переводить. А так за эти деньги полноприводный рамный джип купить сложно, конкуренты из тойота на 200 тыс дороже. 

     

    #153596
    SibinSibin
    Участник
    • Воронино
    умный петя wrote:
    Sibin wrote:

    Раз пошёл разговор за машины для стройки и работы, то хочу поделиться своим опытом. Была королла сотая универсал, камри сорокавая, но всё это не то, не хватает вездеходности и вместимости. Сейчас езжу на Ниссан Патфайндер R50, прёт как танк. Багажник огромный, если сложить задний ряд получается 180 см ровного пола, можно отдельно открыть стекло на пятой двери и перевезти что-то длинное, так же есть прицеп, он его тянет на ура, про 4вд, пониженую передачу вообще молчу, по осени с прицепом по таким говнамна нём лазил что ой-ё-ёй… Плюс ко всему левый руль, автомат, кожа, люк, попагрейка и прочие радости жизни. Да и по городу если надо можно притопить. На работе чем только его не гружу, вожу помпы шланги, канистры, строй материалы, генератор, сварчники, кучу инструмента. Хорошая машина и особо не жалко, ценовая категория до 400 тыс. Хочу Прадо в 120 кузове, но думаю его будет очень жаль так эксплуатировать. Вот.

    Прям как я хочу и 4вд и люк и багажник большой.

    Только религия не позволяет старше 2008г.машину брать.А такой стоит в два раза дороже моей королы,предется долго копить

    Хотя… половине своей паказала,может и купит мне

    Свежий авто это очень хорошо, но жалко ведь его мучить по настоящему, в таких случаях надо иметь рабочую лошадку и личный авто. 

    #153597
    АватарУП
    Участник
    • Томск
    Sibin wrote:

    Свежий авто это очень хорошо, но жалко ведь его мучить по настоящему, в таких случаях надо иметь рабочую лошадку и личный авто. 

    [/quote]

    Ну для стройматериалов  у нас газель и камаз есть.

    Хочется чтоб велик ребенка входил в багажник + на рыбалку можно было ездить.

    Ну и для стройки(когда она начнется)мелочовку возить и по снегу нечищеному проехать.
     

    #153658
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    Для стройки, чтобы не бояться за состояние салона — нужен пикап )))

    #153598
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    butleger wrote:

    нужен пикап )))

     

    пикап, особенно с двойной кабиной,  в ообще машина ни о чем. как на нем длинномеры возить??? 

    Вот микроавтобус/минивэн — это да.. И народу кучу можно привести. И трехметровые доски запихнуть можно..

    #153659
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород
    scaner1981 wrote:
    butleger wrote:

    нужен пикап )))

     

    пикап, особенно с двойной кабиной,  в ообще машина ни о чем. как на нем длинномеры возить??? 

    через заднее открытое окно )))

    #153600
    АватарУП
    Участник
    • Томск

    У меня клиент на пикапе (дорогой, свежий) осб возил. Доски подкладывал и возил. правда поцарапал при разгрузке не много. жалко ему было очень…(((но все равно возил ещё. где-то в Северске живет

    #153657
    -_oleg_--_oleg_-
    Участник
    • Росинка

    Да и прадо120 поверьте утюг ещё тот ((( я тоже на него засматривался, пока не покатался на таком! По калее едет как танк влево в право не реально, на трассе более 120 нереально, полный привод так себе.  Короче  машина больше для понта. Уж лучше паджеро на мой  взгляд. И на трасе устойчивей и полный привод посерьёзней, комфорта меньше чем в Прадо, но все в сравнении.

    #153601
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород
    умный петя wrote:
    У меня клиент на пикапе (дорогой, свежий) осб возил. Доски подкладывал и возил. правда поцарапал при разгрузке не много. жалко ему было очень…(((но все равно возил ещё. где-то в Северске живет

    хы, купил грузовик и переживает за царапки…

    #153602
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    -_oleg_- wrote:

    Да и прадо120 поверьте утюг ещё тот ((( я тоже на него засматривался, пока не покатался на таком! По калее едет как танк влево в право не реально, на трассе более 120 нереально, полный привод так себе.  Короче  машина больше для понта. Уж лучше паджеро на мой  взгляд. И на трасе устойчивей и полный привод посерьёзней, комфорта меньше чем в Прадо, но все в сравнении.

    90 коротыш. специфичная машинка, чего не отнимешь — простая и надежная как жинкина скалка. на трассе 140 нормально, но дорого получается, поэтому не выеживаюсь. по лесу — сила. жестковат. рабочая лошадь. практически весь цемент на дом перевез в его багажнике.

    #153603
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново
    psm wrote:

    90 коротыш. специфичная машинка, чего не отнимешь — простая и надежная как жинкина скалка. на трассе 140 нормально, но дорого получается, поэтому не выеживаюсь. по лесу — сила. жестковат. рабочая лошадь. практически весь цемент на дом перевез в его багажнике.

     хорошая  у тебя  машинка, хоть и  прулька)) для бездорожья- самое  оно, но   длиномерное  на нем  не повозишь. А  вообще, сочетание комфорт/грузоподъемность/проходимость это примерно  как  быстро/качественно/недорого-  чем-то  приходится  жертвовать

    #153592
    АватарУП
    Участник
    • Томск
    Алексей Бодренин wrote:

    А ЗАЗ-968М — ващще зверь! 

    запорожец КЛАСС.

    И по трассе быстро едут.

    В командировку на газели ездила,впереди заз ехал,водитель его обогнал и посигналил типо что-ты медлено так едешь. Так этот дед на запорожце обогнал нас как «стоячих». Мой водитель долго в себя приходил.

    #153593
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород
    falcon wrote:

    А  вообще, сочетание комфорт/грузоподъемность/проходимость это примерно  как  быстро/качественно/недорого-  чем-то  приходится  жертвовать

    Додж Рэм, Форд Ф250.

    Ну тут еще расход на горючку — четвертым параметром будет

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 136 всего)
  • Форум «срочный вопрос» закрыт для новых тем и ответов.