Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки

ИмхоДом Форумы срочный вопрос Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки

  • В этой теме 135 ответов, 34 участника, последнее обновление 1 год сделано ChevalierChevalier.
Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #153621
    abura120abura120
    Участник
    • Томск

    Тоже мечтаю о паджеро спорт и именно в кузове с 2009 г, но ценник от лимона делает эту мечту пока голубой(

     

    #153622
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Томск
    умный петя wrote:

    Таурег и кия Sportage не очень? да?

    Уж лечше тогда на витару посмотреть… более надежный аппарат по проходимости и не дорогой в обслуге… и ценник не кусается

    #153662
    -_oleg_--_oleg_-
    Участник
    • Росинка
    Master-krovli.nsk wrote:
    умный петя wrote:

    Таурег и кия Sportage не очень? да?

    Уж лечше тогда на витару посмотреть… более надежный аппарат по проходимости и не дорогой в обслуге… и ценник не кусается

    Но подвеска жестковата, на любителя!

    Kia которая спортидж маленькая в салоне и бакгажник там для галочки, что типа есть )

    #153623
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    "пузотёрка переднеприводная".. эксплуатационные расходы и хлопоты — минимальны, комфорт приемлем, манёвренность городская, вместительность достаточная для бытовых нужд:

    входит бухта дренажной трубы 110мм*50м, детали шкафа-купе 2600*600 или лист поликарбоната.. — больше особо и не нужно. (т.е. бывает нужно 3м (профиля, доски) — но тогда уже торчит из багажника)

     

    за раз (но это уже тяжеловато) возил 0,33куба досок, 0,42куба сухой доски или 100 кирпичей+песок с цементом.

    диваны как-то возил по-частям, но потом тоже решил — проще брать газель.. а то привёз как-то (на газели) за 20км — а одна деталь не входит в дверь.. вызвал вторую газель и потом ешё 15км — в третье место.. в итоге — никаких хлопот с загрузкой-разгрузкой, мотанием за много рейсов..

    всё-таки живём во времена развитого сервиса — газели, грузовички, самогрузы, и даже грузчики..

     

    проблемы проходимости решились сначала цепями, а потом постепенно улучшающейся дорогой (или осень выдалась сухая).

    Было время хотел поменять (добавить WD и клиренс).. но так и не придумал на что — чтобы не дорого и без хлопот.. значит не особо и надо.

    (но высоту ворот взял с расчётом на микроавтобус)

    #153624
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Akor wrote:

    (но высоту ворот взял с расчётом на микроавтобус)

     

    И правильно.. Кто хоть немного поездит на микроавтобусе -уже другую машину редко себе хочет… 

     

    #153625
    AkorAkor
    Участник
    • Москва
    scaner1981 wrote:

    И правильно.. Кто хоть немного поездит на микроавтобусе -уже другую машину редко себе хочет… 

    товарищ как-то поменял микроавтобус на.. другой микроавтобус

     

    #153626
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    scaner1981 wrote:

    <span style="line-height: 1.6em;":)» title=»>:)» class=»bbcode_smiley» /> И правильно.. Кто хоть немного поездит на микроавтобусе -уже другую машину редко себе хочет… 

    И вот и мне кажется, что самая удобное, универсальное авто для стройки, жизни и отдыха — микроавтобус 4вд, которого у меня никогда не было.

    #153627
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Саныч wrote:
    scaner1981 wrote:

    <span style="line-height: 1.6em;":)» title=»>:)» class=»bbcode_smiley» /> И правильно.. Кто хоть немного поездит на микроавтобусе -уже другую машину редко себе хочет… 

    И вот и мне кажется, что самая удобное, универсальное авто для стройки, жизни и отдыха — микроавтобус 4вд, которого у меня никогда не было.

    у знакомого Delica была, но потом поменял на что-то поменьше, упарился свою задницу в сарае возить.

    #153628
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново
    psm wrote:

    у знакомого Delica была, но потом поменял на что-то поменьше, упарился свою задницу в сарае возить.

    старые Делики  вполне  себе  хорошие  уазик))  и по проходимости и  по  вместимости для частных нужд.  

    #153629
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    falcon wrote:
    psm wrote:

    у знакомого Delica была, но потом поменял на что-то поменьше, упарился свою задницу в сарае возить.

    старые Делики  вполне  себе  хорошие  уазик))  и по проходимости и  по  вместимости для частных нужд.  

    да он не жаловался, собственно. она у него праворукая была насколько я помню, а он в Казахстане живет, я так понимаю ему пришлось от нее избавляться, а при покупке новой машины он проанализировал и понял что чаще всего ездит один, стройки у него нет — вот и взял поменьше.

    #153630
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск
    ruslan8 wrote:

    По отзывам на дроме свежая кия спортидж по надёжности очень даже хорошо, но по проходимости вообще не сравнится с паджеро.

    2 литра для такой машины — маловато как-то

    Master-krovli.nsk wrote:
    Уж лечше тогда на витару посмотреть… более надежный аппарат по проходимости и не дорогой в обслуге… и ценник не кусается

    Витара по блокировкам хороша, а на трасе — жужжалка. Орет и не едет)

     

    #153631
    LALA
    Участник
    • Апрель

    я пока строился — гонял на опель зафира. Почти грузовик .

    #153632
    Новый СветНовый Свет
    Участник
    • Апрель

    Даже при наличии грузовика ,автобус- наше все.Три года тому назад взял с аукциона и пригнал с Владика Дайхатсу Атрей 7.Бюджет где то 300 рублей.Машина для города самое то,7 мест.Махонькая,полноприводная.Паркуюсь там,где настоящие машины даже не пытаются.Но если сложить сидения,то внутри она становится больше чем снаружи.Два человека комфортно располагаются для сна.Много разного груза можно разместить.А в догонку взял для восстановления рамную Делику-кубик.Это для грузов будет еще лучше,плюс в лес грибы-ягоды семьей. Ибо не жалко лишний раз царапнуть.А для души ждут своего часа ГАЗ 69 и ГАЗ 67 (наш ответ Санычу)

    #153633
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    Езжу на хр-в 5дв 4вд, для Радужного вполне, по грязи прет, легкая, клиренс большой, 4вд автоматический через вискомуфту, мелочевку привезти можно, и даже что-нибудь на верхних багажных дугах, а стройматериалы все равно на газельках да воровайках (не так уж и дорого получается). Ни разу не застрял (правда, у меня дороги нет всего 200 метров, стараниями Евгении Анатольевны, надеюсь в этом году и до меня цивилизация доберется, тогда и на матизе можно будет проехать)

    #153634
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Томск

    Чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором… я одиссея по весне, в распутицу, два раза на брюхо садил, пытаясь на участок проехать, что и сосед на прадике с места сорвать не мог…
    У хонд(црв,хрв,одиссей) задний редуктор так устроен, что при нагреве масла виско муфта отключается, и машина превращается в переднеприводную…

    #153635
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    Ну конечно, специально в грязь соваться не надо, надо выбирать обходные пути) но даже такой пп дает некоторую уверенность.

    #153637
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    nblka wrote:
    а стройматериалы все равно на газельках да воровайках (не так уж и дорого получается).

     

    Хз, насчет недорогих газелей и вороваек. В наши ипеня газель — 800 руб. Воровайка — 2300. Так что всякую мелочевку — дешевле попутно на себе перевезти.. 6 упаковок стекловаты — запихнуть можно. Вагонка  — 2,5 метра влазит так, что даже все двери закрытыми остаются. Впринципе, что-нить нетяжелое до 3 метров запихнуть можно, если на панель кинуть. Единсвенное ограничение, погрузочная ширина задней двери 1,05м (по диагонали 1,2 метра)… Знакомый вон прицеп купил, и уголь себе потихоньку возит… В город поехал попутно с собой привез 400 кг угля.. Хватит на месяц. 

     

    #153638
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    У хонд еще болезнь это развал задней оси и как следствие поедание резины, лечится проставками либо варить регулируемые рычаги.

    #153639
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    папанька wrote:

    У хонд еще болезнь это развал задней оси и как следствие поедание резины, лечится проставками либо варить регулируемые рычаги.

     

    на самом деле — это лечится нормальными, непросевшими пружинами. Плюс "задний подрамник" должен быть негнутым (а гнется он от перегруза).. Но, проставки — дешевле…

    Болезней у хонд, на самом деле много. Как и любой старый автомобиль — это автомобиль для фанатов марки/модели. Но, я посмотрел как у меня знакомый мучается с новым патриотом (с его слов — патриот ломается реже чем его предыдущая шестерка, но все-равно, ломается). Но, в качестве машины-работяги — самое то. За все время владения (с 2009 года, пробег за это время 160 тыс км) — ни разу по-крупному не подводила. Все что ломалось — ломалось по моему недосмотру и до того как сломаться, месяца за три начинало предупреждать… 

    #153636
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    Master-krovli.nsk wrote:
    . я одиссея по весне, в распутицу, два раза на брюхо садил

     

    Вот, кстати, плюс один за одиссей. Особенно за первое поколение (до 2000 года). Много машины за мало денег…  Запчасти — копейки. Ремонтируется как волга, молотком и кувалдой. 

    Единственное, надо быть готовым к замене коробки и двига, проблемные они (коробка, тыров 15 стоит, двиг примерно так же).

    А так, по поводу проходимости, это у всех так. Пока на брюхо не сел — едешь. Как только сел, то все. С учетом того, что авто весит почти две тонны — то только трактором сдергивать…

    P.S. зато по снегу одиссей прет нормально. Если колесами может до твердой поверхности докопаться — прет как танк. прошлой зимой — дорогу за ночь перемело. Перемет — метров 20 длиной, с одной стороны снега -по зеркала, с другой — до середины двери. Ничего, с разбегу проскочил…. С подключаемым полным — главное ногу с педали газа не убирать. Стоит только газ сбросить — зад отключается, и перед закапывается…

    P.P.S. правда у меня он немного задран проставками и резина чуть больше штатной стоит….

Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 136 всего)
  • Форум «срочный вопрос» закрыт для новых тем и ответов.