Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки
ИмхоДом › Форумы › срочный вопрос › Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки
-
АвторСообщения
-
3 Янв'16 в 17:13 #153544
Всем огромное спасибо за "Газель"! Приценюсь к фаркопу и прицепу.
4 Янв'16 в 13:34 #153664abura120 wrote:Газель и вправду нафиг не нужна. Я вот подумываю о буханке (ну или фермер). Да авто не очень ненадежное, но зато места вагон и сильно не задумываешься о дороге. А еще рыбалка, грибы, отдых в глуши… Да и просто передвижение по бездорожью — кайф!6
Буханка тема, а вот фермер мимо… кузов короткий, ни чего не загрузить нормально, тк перевес на заднюю ось идет и морда козлит… да и без присмотра в кузове не оставить ни чего, что в городе, что на природе…
5 Янв'16 в 17:03 #153542Master-krovli.nsk wrote:У хонд(црв,хрв,одиссей) задний редуктор так устроен, что при нагреве масла виско муфта отключается, и машина превращается в переднеприводную…У хонд — задний редуктор так устроен, что там нет "вискомуфты"… Там, скорее, многодисковое сцепление…..
В продвинутых и более-менее современных вариантах, так еще и с "шариковой блокировкой".
Что, правда, не мешает ему отключаться от перегрева. Но, по опыту, для этого перегрева — надо в говне гальмовать часа полтора, если не больше…. По снегу — скорее машину на пузо посадишь, чем DPS перегреешь….
5 Янв'16 в 17:12 #153543Ury wrote:Всем огромное спасибо за "Газель"! Приценюсь к фаркопу и прицепу.
А чего прицениваться? Фаркоп — 10 тыс с установкой. Прицеп (3 метра) — от 50 тыс руб (вот например http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_9.html)… Если надо короче — то это дешевле…
А газель в нормальном стостоянии — минимум 150 тыс руб. Плюс страховка, плюс налог, плюс ОСАГО (это еще тыс 10).
20 Сен'22 в 13:26 #556029Когда производится расчет затрат на будущий дом, мало тех, кто учитывает доставку материала, в их число вошли и мы. Полагая, что эта сумма будет несущественной, я не стал её добавлять в смету. По итогу окончания строительства я поднял чеки и отдельно рассчитал эту статью затрат, вот тогда мои глаза заметно округлились.
Несмотря на то, что наш дом располагается в нескольких километрах от строительных магазинов (7 км, от некоторых в 15 км), доставка материалов вышла более 120 000 руб. Лучше бы я купил газель на время строительства, а потом продал бы 🙂
Здесь посчитаны и арматура, и пиломатериал, и двери, и мешки штукатурки и цемента, в общем всё, что нельзя увезти на легковом автомобиле. Поэтому, если вы закладываете бюджет на строительство или ремонт, не забудьте учесть доставку — по итогу она выливается в ощутимые цифры.
20 Сен'22 в 13:31 #556051Эту сумму не сразу оплачиваете, а постепенно, Вы еще еду купленную посчитайте, то же выходит не мало.
20 Сен'22 в 14:24 #556054нормальный вместительный универсал с дополнительным багажником на крыше позволяет перевезти почти все (в моем случае это был ВАЗ-2111), даже акриловую джакузи
остальное (арматура, пиломатериал) только на воровайках, тут Газель бы мне и не помогла….
как и доставку бетона (только миксерами) или доставку ПГС (самосвалы)20 Сен'22 в 15:49 #556062Вот отличное решение и для 6 метровых досок и для цемента… на все случаи жизни…
21 Сен'22 в 08:11 #556076Лимузины категории Д обычно, а так интересная идея — элитная доставка досок. У меня был пикап с большим кузовом и японский грузовик, очень удобно, когда не нужно никому звонить, ждать, объяснять как подехать и т.п. Сейчас подумываю что-нибудь типа зил 131 купить, чтобы не скучать.
21 Сен'22 в 09:08 #556079Сейчас подумываю что-нибудь типа зил 131 купить, чтобы не скучать.
это не транспорт (на бензине разоришься), это игрушка
21 Сен'22 в 09:11 #556080Всем огромное спасибо за «Газель»! Приценюсь к фаркопу и прицепу.
Считаю это «сухим остатком» данной темы, т.к. всё остальное уже с побочными эффектами…
25 Сен'22 в 13:25 #556380А времени на всю эту переборку старого рухлого железа мы в счет не берем. А время как говорится деньги. Так что экономически эта идея терпит крах. А сравнивать комфорт новой газели и старого хлама это как сравнивать палец с однородным органом.
Впрочем, к сожалению что новая газель, что старая — колосально не отличаются , т.е. что машина 96го что машина 20го в принцепе одно и тоже.
25 Сен'22 в 22:51 #556395Считаю это «сухим остатком» данной темы, т.к. всё остальное уже с побочными эффектами…
Тут тоже могут побочные эффекты возникнуть, если ваш автомобиль не поддерживает установку фаркопа, т.е. заводом изготовителем не предусмотрены штатные места креплений. Потребуется вмешательство в конструкцию ТС со всеми вытекающими.
з.ы. Кстати, а кто-нибудь знает, на каких условия стройпарк прицеп в аренду даёт?
26 Сен'22 в 09:35 #556399ОхотникГость- Пригород
У меня на все случаи одна машина — и строить и за грибами и на рыбалку и в параде принять участие и застрявший самосвал из грязи дернуть. Дизельный универсал-трансформер на раме и полном приводе и зубастой резине с боковыми грунтозацепами.
26 Сен'22 в 12:07 #556408если ваш автомобиль не поддерживает установку фаркопа
Коли так — автомобиль не для стройки ;-)), хотя мой пипелац (ниссан эксперт) перевёз очень много и без фаркопа ;-)).
з.ы. Кстати, а кто-нибудь знает, на каких условия стройпарк прицеп в аренду даёт?
У меня братан, лет 10 уже назад брал, возможно и в стройпарке или в прокат 70 — вполне сносные условия, сейчас не вспомню, но только торопился вернуть вовремя…
По идее, дали на прокат, а будешь ты его цеплять к машине или руками за дышло таскать — уже ни кого не волнует, ИМХО, лиж бы техосмотр был.26 Сен'22 в 15:52 #556416Фаркоп сделать не проблема, было бы желание. Когда-то делал фаркоп на свой ниссан пульсар, небольшой такой седан. За лонжероны зацепился, а дальше дело техники.
А вообще, прицеп рулит однозначно. Была тут тема, лет 10 назад, обкашливали этот вопрос уже.
Я на нем и брус возил, и полноразмерные ЛДСП 2.75х1.83, и все остальное…
-
АвторСообщения
- Форум «срочный вопрос» закрыт для новых тем и ответов.