Транспортные «Звезды» томской агломерации

ИмхоДом Форумы Местные Темы Транспортные «Звезды» томской агломерации

  • В этой теме 708 ответов, 131 участник, последнее обновление сделано МаксМакс.
Просмотр 20 сообщений - с 681 по 700 (из 709 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #587661
    Аватарзахар
    Участник
    • Пригород

    «Дорогу» под мостом открыли — но такая там пылища и грязища — просто ад.

    И мало того что машины как-то пробираются, по этой каше идут пешеходы, в основном старики и дети.

    Ау, Зоналный! С помпой встречали День рождения недавно. Может хоть деревянные тротуары сделаете для пешеходов? не такие уж огромные деньги.

    #587696
    Леонид МарковичЛеонид Маркович
    Участник
    • Радужный

    Скоро 2 сентября по этой однорядке из жижи пойдут ученики из Зонального  в новую школу Интеграция

    #588100
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Перекрыли Тихую, подъезд к виадуку — кто что и насколько непонятно. Но вообще с этим проездом Тихую скоро можно будет переименовывать в Громкую

     

    #588305
    АватарПеченег
    Гость
    • Пригород

    Проехать можно по этой дороге под мостом или лучше не соваться?

    #589083
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    а теперь я принес вам ох…тельную историю ))

    мой дом, за который выплатили копейки и не дали из него ничего забрать, и сказали что он пойдет под снос — в одной из групп вацапа кто-то хочет перевезти из точки А в точку Б. причем совсем рядом, всего на 2 км. не пахнет ли здесь уголовкой? ) ведь выкупало его государство в виде автодора, а он как-то оказался в собственности какого-то частника. или его кто-то самовольно забрал?

     

     

    #589088
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    На самом деле нет ничего удивительного.

    Дом выкуплен,  государству он как объект недвижимости не нужен, соответственно проводят торги на расчистку земельного участка. А тот кто взялся за расчистку решил вместо затрат на слом и перевозку на свалку переместить его на новое место.

    Так многие делали в Томске, покупали дома у застройщика на слом и перевозили на новое место.

    Чему вы удивляетесь?

     

    #589089
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    ну насколь я знаю торги проводятся так: если объект до 100 тыр, то прямые продажи, если более, то через ЭТП. я мониторю эти темы и дом там точно не появлялся. есть подозрение что под снос был выделен бюджет и он освоен вместе с домом

     

    #589316
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    сносит застройщик за свой счет

    для этого у него есть постоянные подрядчики

    я брала дом «под снос» у ТДСК

    #589321
    АватарПеченег
    Гость
    • Пригород

    Интересно, а свое выкупить можно было? может быть при составление договора под снос такое указывать надо?

    #589323
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    не пахнет ли здесь уголовкой?

    Если есть желание напоследок бросить камушек, можно написать заявление в прокуратуру. На тему проверки законности использования выкупленного государством дома под снос. Возможно, это ни на что и не повлияет, но, в любом случае, застройщику лишнее общение с прокурорами нервишки подпортит. По крайней мере, на весь период проверки утро там будет начинаться «не с кофе». Заявление можно отправить как заказным письмом, так и заехать лично, отдать секретарю под расписку о получении. Единственно, надо понимать: объект относится к Томску или к Томскому району? Это разные прокуратуры. Через 30 дней прокуратура обязана предоставить ответным письмом результат проверки: а) выдано ли застройщику представление на устранение нарушения; б) переданы ли материалы дела в судебные инстанции для дальнейшего рассмотрения; в) либо просто об отсутствии нарушений со стороны застройщика.

    #589385
    Лево руляЛево руля
    Участник
    • Степановка

    Почему-то под мостом стали зашивать какой-то клеткой (тепляк что ли будет?) и проезд сужен до 1 машины. Т.е. встречняк не пройдет! Может платный проезд будет?

    Сама дорога (в центре этой фотки) пока еще все в виде насыпи нераскатанной. Конь не валялся в прямом смысле..

    #589391
    ЛомастерЛомастер
    Участник
    • Томск

    Конь не валялся в прямом смысле..

    а куда спешить? Из Мирного на Богашевский срезать и Мокрушина разгрузить?

    #589392
    nvsnvs
    Участник
    • Трубачево

    Это не клетка, а леса строительные

    #590119
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Строительство МТК ведётся в две смены, рабочие трудятся круглосуточно. Проблем с трудовыми, техническими и материальными ресурсами у подрядчика нет. Если всё будет продолжаться в том же духе, новая дорога появится в конце2026 года.

    Сейчас работы проходят на двух путепроводах. Первый находится на Богдана Хмельницкого, второй — на улице Тихая. Также производятся подходы к путепроводам.

    Также подрядчики занимаются монтажом водопропускных труб: уже сделано 6 из 10. Общий процент готовности объекта составляет 41%.

    Стоимость первого этапа строительства — 6 миллиардов рублей. В перспективе МТК обеспечит прямую транспортную доступность томского аэропорта, особой экономической зоны и проектируемого кампуса.

    #591375
    КармановКарманов
    Участник
    • Пригород

    Свежие новости о планах по строительству Малого транспортного кольца (МТК) оказались настолько богатыми подспудными смыслами, что в итоге все это не могло не собраться в единый и не вполне благостный текст.

     

    Перед нами одно из нагляднейших проявлений той смысловой трясины, в которой Томск вязнет на протяжении едва ли не 15 с лишним лет. Ни для кого не секрет, что такой подход действует и за пределами дорожного строительства – бесхребетность в части целей, средств и инициатив давно стала едва ли не визитной карточкой города и области.

    Ирония в том, что после показательной истории с Транссибом, в Томске не должно было остаться людей, пускающих дорожные вопросы на самотек или относящихся к ним как к чему-то третьестепенному.

    Томичи, находящиеся в более или менее зрелом возрасте, хорошо помнят, что в последний раз город заметно рос и прирастал населением как раз в период бурного дорожного строительства в восточной части Томска. Реконструкция Комсомольского проспекта, строительство развязок, обустройство дорожных коридоров, которые связали ранее изолированные друг от друга районы – все это привело к бурному развитию этой части города, инерция которого ощущается по сию пору.

    Исторически сложилось так, что север и юг Томска были связаны не ахти каким образом – именно поэтому строительство Каменного моста через Ушайку имело столь большое значение для дореволюционного Томска. Уже в советский период часть проблемы решили строительством Комсомольского проспекта, а также капитальных переходов через речку на улице Красноармейской и проспекте Ленина.

    Город между тем заметно вытянулся в восточном направлении, и трасс, связывающих север и юг в его западной части, ему уже категорически не хватало. Создание транспортной сетки, заполняющей «бесхребетное» пространство к востоку от Михайловской рощи (то есть географического центра Томска), должно было изменить сложившиеся диспропорции и обеспечить стремительное развитие целого ряда незастроенных территорий.

    Непостроенный проспект Новаторов был задуман как важнейшая радиальная магистраль, связывающая центр города с формирующимися восточными районами. Он должен был заполнить транспортную «пустоту» между проспектом Фрунзе и Иркутским трактом, бросающуюся в глаза всякому более или менее грамотному человеку, впервые взявшемуся за изучение карты Томска. И ответа на вопрос, почему здесь пусто (хотя по всем правилам так быть не должно), он не получит.

    Второй несущей конструкцией для опорной транспортной сети на востоке должна быть улица Юрия Ковалева в ее полноценном виде. Трассировка этой магистрали проходит от Иркутского тракта до улицы Льва Толстого. На отдельном участке для нее даже был запроектирован участок идущего вдоль проезда-дублера, применяемого в районах с плотной высотной застройкой.

    К слову, для улицы Ковалева, запланированной на сложном рельефе с переходом через Ушайку, было предложено сразу два интересных решения: одно – с насыпями, второе – с эстакадами, под которыми можно размещать различные коммерческие объекты.

    Строительство только этих двух объектов уже гарантировало интенсивное освоение территорий, примыкающих к географическому центру города, и снижение нагрузки на ныне существующую транспортную сеть восточной части Томска.

    Более того, внутри комплексного проекта развития транспортной сети Томска проспект Новаторов в итоге выходил как раз на Малое транспортное кольцо, трассировка которого тогда уже была определена. Далее МТК упиралось в створ третьего моста через Томь в центре города (и такой план тоже был) с последующим выходом на уже строящуюся в то время Левобережную дорогу.

    Все эти объекты, будучи построенными вовремя и по изначальной задумке, должны были сложиться в симфоническую конструкцию, обеспечивающую ускоренное развитие города. Прибавьте сюда скоростную автомагистраль Томск-Тайга, примыкающую к нулевому километру МТК, и вы поймете, что создавалось в те годы и чего мы лишились в итоге.

    Сегодня проекты МТК и третьего моста живут раздельной и невнятной жизнью с мизерными по нынешним технологическим меркам темпами реализации. Магистральная сеть в восточной части города и вовсе существует в полумистическом виде – ее проект «придушили» в ходе мутноватых общественных слушаний в конце нулевых, но она до сих пор полужива в градостроительном атласе мэрии Томска.

    На практике выходит так, что выработанных ранее комплексных решений как бы нет, но при этом они вроде как есть, и зарезервированные коридоры до сих пор присутствуют в полуживом генплане и учитываются проектировщиками. Взглянуть со стороны – самый настоящий фильм ужасов про нежить без головы, части хребта и половины органов.

    Дмитрий Шиптенко  https://gt-tomsk.ru/opinions/loshad-besxrebetnaya/

    #591381
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Ага… Вызывает огромное недоумение то, что строим МТК, а не знаем куда оно в конечном счёте идёт )))

    #591385
    Леонид МарковичЛеонид Маркович
    Участник
    • Радужный

    Вот уж верно — внешний контур типа строим, а внутренние хорды еще конь не валялся!

    #591402
    АватарМихаил
    Участник
    • Пригород

    Отстаньте от МТК, самое главное оно ведет нас мимо Южных ворот на прокол и нам это очень сильно нравиться и радует. А это очень сильно облегчает жизнь

    #591409
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    самое главное оно ведет нас мимо Южных ворот на прокол и нам это очень сильно нравиться и радует. А это очень сильно облегчает жизнь

    А что это даст? Ну выведет МТК к проколу, а дальше что? Замысел вывести из города транзитный транспорт все равно не реализуется.  У нас еще с третьим мостом не могут определиться, хотя уже пора начинать планировать четвёртый.

    #591410
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Отстаньте от МТК, самое главное оно ведет нас мимо Южных ворот на прокол и нам это очень сильно нравиться и радует. А это очень сильно облегчает жизнь

    Именно!!!

    Именно так же и думают в нашей городской администрации.

    Но! То, что допустимо местному обывателю в плане реализации частных удобств, не допустимо полководцам, не имеющих плана развития города. И ощущение, что вся стратегия развития строится от шпетер/собканюк хотелок становится всё сильнее и сильнее.

    А попавшие в жернова сноса и изъятия земельных участков сами виноваты, потому как соизволили построиться на только что появившемся проекте, который до сих пор неизвестно куда приведет.

Просмотр 20 сообщений - с 681 по 700 (из 709 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.