Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
27 Авг'24 в 23:33 #587661
«Дорогу» под мостом открыли — но такая там пылища и грязища — просто ад.
И мало того что машины как-то пробираются, по этой каше идут пешеходы, в основном старики и дети.
Ау, Зоналный! С помпой встречали День рождения недавно. Может хоть деревянные тротуары сделаете для пешеходов? не такие уж огромные деньги.
28 Авг'24 в 17:27 #587696Скоро 2 сентября по этой однорядке из жижи пойдут ученики из Зонального в новую школу Интеграция
5 Сен'24 в 11:41 #588100Перекрыли Тихую, подъезд к виадуку — кто что и насколько непонятно. Но вообще с этим проездом Тихую скоро можно будет переименовывать в Громкую
9 Сен'24 в 09:58 #588305ПеченегГость- Пригород
Проехать можно по этой дороге под мостом или лучше не соваться?
25 Сен'24 в 12:17 #589083а теперь я принес вам ох…тельную историю ))
мой дом, за который выплатили копейки и не дали из него ничего забрать, и сказали что он пойдет под снос — в одной из групп вацапа кто-то хочет перевезти из точки А в точку Б. причем совсем рядом, всего на 2 км. не пахнет ли здесь уголовкой? ) ведь выкупало его государство в виде автодора, а он как-то оказался в собственности какого-то частника. или его кто-то самовольно забрал?
25 Сен'24 в 14:00 #589088На самом деле нет ничего удивительного.
Дом выкуплен, государству он как объект недвижимости не нужен, соответственно проводят торги на расчистку земельного участка. А тот кто взялся за расчистку решил вместо затрат на слом и перевозку на свалку переместить его на новое место.
Так многие делали в Томске, покупали дома у застройщика на слом и перевозили на новое место.
Чему вы удивляетесь?
25 Сен'24 в 14:05 #589089ну насколь я знаю торги проводятся так: если объект до 100 тыр, то прямые продажи, если более, то через ЭТП. я мониторю эти темы и дом там точно не появлялся. есть подозрение что под снос был выделен бюджет и он освоен вместе с домом
3 Окт'24 в 08:30 #589316сносит застройщик за свой счет
для этого у него есть постоянные подрядчики
я брала дом «под снос» у ТДСК
3 Окт'24 в 09:11 #589321ПеченегГость- Пригород
Интересно, а свое выкупить можно было? может быть при составление договора под снос такое указывать надо?
3 Окт'24 в 09:12 #589323не пахнет ли здесь уголовкой?
Если есть желание напоследок бросить камушек, можно написать заявление в прокуратуру. На тему проверки законности использования выкупленного государством дома под снос. Возможно, это ни на что и не повлияет, но, в любом случае, застройщику лишнее общение с прокурорами нервишки подпортит. По крайней мере, на весь период проверки утро там будет начинаться «не с кофе». Заявление можно отправить как заказным письмом, так и заехать лично, отдать секретарю под расписку о получении. Единственно, надо понимать: объект относится к Томску или к Томскому району? Это разные прокуратуры. Через 30 дней прокуратура обязана предоставить ответным письмом результат проверки: а) выдано ли застройщику представление на устранение нарушения; б) переданы ли материалы дела в судебные инстанции для дальнейшего рассмотрения; в) либо просто об отсутствии нарушений со стороны застройщика.
4 Окт'24 в 15:14 #589385Почему-то под мостом стали зашивать какой-то клеткой (тепляк что ли будет?) и проезд сужен до 1 машины. Т.е. встречняк не пройдет! Может платный проезд будет?
Сама дорога (в центре этой фотки) пока еще все в виде насыпи нераскатанной. Конь не валялся в прямом смысле..
4 Окт'24 в 16:38 #589391Конь не валялся в прямом смысле..
а куда спешить? Из Мирного на Богашевский срезать и Мокрушина разгрузить?
4 Окт'24 в 17:35 #589392Это не клетка, а леса строительные
30 Окт'24 в 18:48 #590119Строительство МТК ведётся в две смены, рабочие трудятся круглосуточно. Проблем с трудовыми, техническими и материальными ресурсами у подрядчика нет. Если всё будет продолжаться в том же духе, новая дорога появится в конце2026 года.
Сейчас работы проходят на двух путепроводах. Первый находится на Богдана Хмельницкого, второй — на улице Тихая. Также производятся подходы к путепроводам.
Также подрядчики занимаются монтажом водопропускных труб: уже сделано 6 из 10. Общий процент готовности объекта составляет 41%.
Стоимость первого этапа строительства — 6 миллиардов рублей. В перспективе МТК обеспечит прямую транспортную доступность томского аэропорта, особой экономической зоны и проектируемого кампуса.
5 Дек'24 в 10:58 #591375Свежие новости о планах по строительству Малого транспортного кольца (МТК) оказались настолько богатыми подспудными смыслами, что в итоге все это не могло не собраться в единый и не вполне благостный текст.
Перед нами одно из нагляднейших проявлений той смысловой трясины, в которой Томск вязнет на протяжении едва ли не 15 с лишним лет. Ни для кого не секрет, что такой подход действует и за пределами дорожного строительства – бесхребетность в части целей, средств и инициатив давно стала едва ли не визитной карточкой города и области.
Ирония в том, что после показательной истории с Транссибом, в Томске не должно было остаться людей, пускающих дорожные вопросы на самотек или относящихся к ним как к чему-то третьестепенному.
Томичи, находящиеся в более или менее зрелом возрасте, хорошо помнят, что в последний раз город заметно рос и прирастал населением как раз в период бурного дорожного строительства в восточной части Томска. Реконструкция Комсомольского проспекта, строительство развязок, обустройство дорожных коридоров, которые связали ранее изолированные друг от друга районы – все это привело к бурному развитию этой части города, инерция которого ощущается по сию пору.
Исторически сложилось так, что север и юг Томска были связаны не ахти каким образом – именно поэтому строительство Каменного моста через Ушайку имело столь большое значение для дореволюционного Томска. Уже в советский период часть проблемы решили строительством Комсомольского проспекта, а также капитальных переходов через речку на улице Красноармейской и проспекте Ленина.
Город между тем заметно вытянулся в восточном направлении, и трасс, связывающих север и юг в его западной части, ему уже категорически не хватало. Создание транспортной сетки, заполняющей «бесхребетное» пространство к востоку от Михайловской рощи (то есть географического центра Томска), должно было изменить сложившиеся диспропорции и обеспечить стремительное развитие целого ряда незастроенных территорий.
Непостроенный проспект Новаторов был задуман как важнейшая радиальная магистраль, связывающая центр города с формирующимися восточными районами. Он должен был заполнить транспортную «пустоту» между проспектом Фрунзе и Иркутским трактом, бросающуюся в глаза всякому более или менее грамотному человеку, впервые взявшемуся за изучение карты Томска. И ответа на вопрос, почему здесь пусто (хотя по всем правилам так быть не должно), он не получит.
Второй несущей конструкцией для опорной транспортной сети на востоке должна быть улица Юрия Ковалева в ее полноценном виде. Трассировка этой магистрали проходит от Иркутского тракта до улицы Льва Толстого. На отдельном участке для нее даже был запроектирован участок идущего вдоль проезда-дублера, применяемого в районах с плотной высотной застройкой.
К слову, для улицы Ковалева, запланированной на сложном рельефе с переходом через Ушайку, было предложено сразу два интересных решения: одно – с насыпями, второе – с эстакадами, под которыми можно размещать различные коммерческие объекты.
Строительство только этих двух объектов уже гарантировало интенсивное освоение территорий, примыкающих к географическому центру города, и снижение нагрузки на ныне существующую транспортную сеть восточной части Томска.
Более того, внутри комплексного проекта развития транспортной сети Томска проспект Новаторов в итоге выходил как раз на Малое транспортное кольцо, трассировка которого тогда уже была определена. Далее МТК упиралось в створ третьего моста через Томь в центре города (и такой план тоже был) с последующим выходом на уже строящуюся в то время Левобережную дорогу.
Все эти объекты, будучи построенными вовремя и по изначальной задумке, должны были сложиться в симфоническую конструкцию, обеспечивающую ускоренное развитие города. Прибавьте сюда скоростную автомагистраль Томск-Тайга, примыкающую к нулевому километру МТК, и вы поймете, что создавалось в те годы и чего мы лишились в итоге.
Сегодня проекты МТК и третьего моста живут раздельной и невнятной жизнью с мизерными по нынешним технологическим меркам темпами реализации. Магистральная сеть в восточной части города и вовсе существует в полумистическом виде – ее проект «придушили» в ходе мутноватых общественных слушаний в конце нулевых, но она до сих пор полужива в градостроительном атласе мэрии Томска.
На практике выходит так, что выработанных ранее комплексных решений как бы нет, но при этом они вроде как есть, и зарезервированные коридоры до сих пор присутствуют в полуживом генплане и учитываются проектировщиками. Взглянуть со стороны – самый настоящий фильм ужасов про нежить без головы, части хребта и половины органов.
Дмитрий Шиптенко https://gt-tomsk.ru/opinions/loshad-besxrebetnaya/
5 Дек'24 в 11:29 #591381Ага… Вызывает огромное недоумение то, что строим МТК, а не знаем куда оно в конечном счёте идёт )))
5 Дек'24 в 12:11 #591385Вот уж верно — внешний контур типа строим, а внутренние хорды еще конь не валялся!
5 Дек'24 в 16:25 #591402Отстаньте от МТК, самое главное оно ведет нас мимо Южных ворот на прокол и нам это очень сильно нравиться и радует. А это очень сильно облегчает жизнь
5 Дек'24 в 18:02 #591409самое главное оно ведет нас мимо Южных ворот на прокол и нам это очень сильно нравиться и радует. А это очень сильно облегчает жизнь
А что это даст? Ну выведет МТК к проколу, а дальше что? Замысел вывести из города транзитный транспорт все равно не реализуется. У нас еще с третьим мостом не могут определиться, хотя уже пора начинать планировать четвёртый.
5 Дек'24 в 18:10 #591410Отстаньте от МТК, самое главное оно ведет нас мимо Южных ворот на прокол и нам это очень сильно нравиться и радует. А это очень сильно облегчает жизнь
Именно!!!
Именно так же и думают в нашей городской администрации.
Но! То, что допустимо местному обывателю в плане реализации частных удобств, не допустимо полководцам, не имеющих плана развития города. И ощущение, что вся стратегия развития строится от шпетер/собканюк хотелок становится всё сильнее и сильнее.
А попавшие в жернова сноса и изъятия земельных участков сами виноваты, потому как соизволили построиться на только что появившемся проекте, который до сих пор неизвестно куда приведет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.