Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
25 Апр'22 в 17:57 #545642
Да сделают проезд по студенческому бесплатным или за 20р. А для остальных 100 р. Это же не коммерческий транспорт.
26 Апр'22 в 11:52 #545677в Томске расстояние будет больше,
еще-бы пропускную способность этой канатки узнать, а то она будет перевозить 25 человек за раз и 3 рейса в час делать.
26 Апр'22 в 11:55 #545679Судя по ориентации на Лагерный сад — основным бенифициаром кампуса будет Политех, а не ТГУ. И то верно — нужны тяжелые индустриальные специальности имеющие экспортный потенциал, а гуманитарный ТГУ будет вроде бантика на коробке.
26 Апр'22 в 13:52 #545705Судя по ориентации на Лагерный сад — основным бенифициаром кампуса будет Политех, а не ТГУ. И то верно — нужны тяжелые индустриальные специальности имеющие экспортный потенциал, а гуманитарный ТГУ будет вроде бантика на коробке.
+
26 Апр'22 в 22:17 #545720Заявлено в 21.01.2022 tvtomsk.ru :
«Что касается канатной дороги, которая будет применяться в Томске. Это канатная дорога 12-местной гондолы, которая будет включать две станции — посадки и высадки, с турникетами, будет несколько промежуточных опор […] мы постараемся, чтобы в воде её не было. То есть, они будут проходить через реку Томь», – отметил Плетнёв.
Вместимость канатной дороги — 4 800 человек в час. Скорость движения составляет 7 метров в секунду. Ориентировочно 1 км пути она преодолевает за 2,5 минуты.
26 Апр'22 в 22:22 #545721Вместимость канатной дороги — 4 800 человек в час.
Если это канатная дорога 12-местной гондолы, то 4800 человек в час, то очень скоростная дорога…
Похоже на летающий маршрутный автобус…
26 Апр'22 в 22:23 #545722Пора Томск переименовывать в Нью-Томск
27 Апр'22 в 09:45 #545750А если еще и посчитать….
4800/12 = 400 гондол надо отправить/ принять в час.
400/60 = 6,7 гондол в минуту отправка, это между отправками меньшу 10 секунд.
При расстоянии в 1 километр, и времени движения за этот километр в 2,5 минуты, получим, что в воздухе будет одновременно:
2,5*60/6,7 -= 22, 5 гондол, это через каждые 40 метров, а если каждая с пассажирами весит не менее 3х тонн, то получается- лажа
27 Апр'22 в 10:09 #545760А если еще и посчитать….
у меня маленько лучше получилось, но все равно полная хрень
2,5 минуты на рейс = 24 рейса в час
12 человек х 24 рейса = 288 человек в час перевозит одна гондола
чтобы перевезти 4800 человек надо минимум 17 гондол на этом тросе иметь.
при протяженности троса 2 километра расстояние между гондолами будет 120 метров
и это при условии что они обеспечат непрерывную высадку и посадку пассажиров как на колесе обозрения в горсаду27 Апр'22 в 16:26 #5458072,5 минуты на рейс = 24 рейса в час
— это в одну сторону, и соответственно
17 гондол на этом тросе иметь
— это тоже в одну сторону, на 1 км
28 Апр'22 в 08:58 #545821— это в одну сторону, и соответственно
Не-не-не!
вот тут вы не правы!
если хотите, если вам так проще, давайте считать круговыми, но цифры не изменятся!
одна гондола ЗА КРУГ перевозит 12 человек туда и 12 обратно, итого 24
круг занимает 2,5+2,5=5 минут
12 кругов в час х 24 человека = 288 человек перевозит одна гондола в час!
4800 / 288 = 16,6(6)
итого нам надо ВСЕГО 17 гондол НА ВЕСЬ ТРОС
длина троса ВКРУГ 1+1=2 километра
2000 метров / 17 = 117,6 метров между гондоламипонятно, что это сферический конь в вакууме и пассажиропоток никогда не будет равным в обе стороны
Утром всем надо будет в город, а обратных пассажиров почти не будет.28 Апр'22 в 12:03 #545862Сколько времени надо для посадки и высадки пассажиров? По типу посадки пассажиров как на колесе обозрения?
28 Апр'22 в 14:55 #545870Сколько времени надо для посадки и высадки пассажиров? По типу посадки пассажиров как на колесе обозрения?
не получится!
если он за 2,5 минуты проходит 1 км, то скорость движение гондолы 24 км/час
или 6,5 метров в секунду
на такой скорости на ходу не спрыгнешь и не запрыгнешь
надо будет в зоне посадки тогда обеспечивать движущийся перрон с выравниванием скоростей.29 Апр'22 в 09:27 #545890Прям очень быстро обещают построить — к 2026 году, имхо непривычно сжатые сроки. Хотя китайцы бы и за 3 недели сделали 😎
13 Май'22 в 10:08 #546563Томская епархия планирует построить храм на левом берегу Томи, вблизи строящегося микрорайона Левобережный Life. Согласно проекту, высота храма составит 40 метров, а его общая площадь — 508 квадратных метров.
Храм построят на перекрестке дорог — его сможет увидеть каждый, кто будет въезжать в Томск по Новосибирской трассе.
13 Май'22 в 18:36 #546587ну нормально, что)
Пусть строит, раз деньги есть!
19 Май'22 в 15:54 #547064На строительство межвузовского кампуса, который планируют разместить на левом берегу Томи напротив Лагерного сада, потратят 70-80 миллиардов рублей. —- https://tass.ru/obschestvo/14653917
Так же стало известно, что сроки строительства кампуса сдвинулись на год, теперь завершить проект планируют к концу 2025 года.
19 Май'22 в 16:21 #547067Два момента меня сильно смущают:
1. нафига Газпромбанку вваливать в этот проект 60 миллиардов? где профит? они же не благотворительная организация! Я бы будучи акционером ГПБ эту инициативу задушил на корню!…
2. Построить кампус за 3 года при том что даже документация еще не разработана??? — ох уж эти сказочники!!!
20 Май'22 в 15:26 #547148Кто-то где-то спрашивал про Супервосток — какими он ограничен улицами? В первой картинке внизу написано
20 Май'22 в 15:36 #547150Дубль-ГИС почему-то не знает проспект Новаторов вообще,
а Яндекс-карты показывают его кусок и совсем в другом месте -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.