Ворота, калитка — хочу сделать сам

ИмхоДом Форумы руки из плечей Ворота, калитка — хочу сделать сам

В этой теме 132 ответа, 37 участников, последнее обновление Лагуна Лагуна 14 Авг'19 в 13:15.

Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 133 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164737
    Икс
    Икс
    Участник
    Universal wrote:

    Когда реальные фото будут Вашего "хотения"( просто жуть как интересно.)???

    Завтра выложу к вечеру, сегодня руки не дошли сфоткать… Воевал с ковром… есть место почему бы и не свозить постироть, "наивный чукоцкий парень"… мало того что он в одиночку неподъемный практически, так еще и толстый не гнется нифига. В трубу скрутить не проблема, но зараза в машину не влезет…)) В общем увез, промучался, полдня тер и забил… вечером отвез в химчистку…

    #164738
    Икс
    Икс
    Участник
    Dmitriy wrote:

    На 10 сверлить без прохождения 2-3, да вы сильны батенька. Это ж как напрягаться то надо. При правильной технологии сверления , томские с быстрорезом Р5М6 отлично себы чувствуют.

    Согласен))) нет у меня опыта в сверлении металла…

    #164739
    Nikolay2
    Nikolay2
    Участник
    • Богашево
    Икс wrote:

    Кстати да, сверлил на максимальных оборотах… безо всякого масла и воды… Чет даже не задумался, вставил да начал сверлить… Металл 2-3 мм, ниужели охлаждать надо…

    Охлаждать надо сверло обязательно, иначе оно перегревается и происходит отпуск с последующим затуплением режущей кромки. Можно даже докрасна разогреть при усердии.

    #164740
    Икс
    Икс
    Участник

    Nikolay2 wrote:

    Икс wrote:

    Кстати да, сверлил на максимальных оборотах… безо всякого масла и воды… Чет даже не задумался, вставил да начал сверлить… Металл 2-3 мм, ниужели охлаждать надо…

    Охлаждать надо сверло обязательно, иначе оно перегревается и происходит отпуск с последующим затуплением режущей кромки. Можно даже докрасна разогреть при усердии.

    Понятно, просто решил что новое сверло, просверлить эти 2-3 мм должно быстро, не успев перегреться…

    #164741
    Mehanikus
    Mehanikus
    Участник

    В лаборатории случай был, студент очень долго просверлить отверстие на 8мм не мог, вспотел весь… запах горелого масла… , оказалось вращение на дрели стояло против часовой стрелки :sicrrk:

    #164742
    Икс
    Икс
    Участник
    Mehanikus wrote:

    В лаборатории случай был, студент очень долго просверлить отверстие на 8мм не мог, вспотел весь… запах горелого масла… , оказалось вращение на дрели стояло против часовой стрелки :sicrrk:

    )))

    #164743
    Икс
    Икс
    Участник

    #164744
    LARS
    LARS
    Участник

    Нормально! Теперь гараж…лестницу…потом отопление и вы сварщик 5 разряда:dru3nk:

    #164745
    Икс
    Икс
    Участник
    LARS wrote:

    Нормально! Теперь гараж…лестницу…потом отопление и вы сварщик 5 разряда:dru3nk:

    Ага, есть к чему стремиться…)))

    #164746
    Universal
    Universal
    Участник
    • Окраина Степановки

    А чем воротины подпираете?( когда въезжаете и выезжаете)??? 

    #164747
    Икс
    Икс
    Участник

    Ну… Пока ничем… Думаю сделать складывающиеся подпорки с арматуры гладкой.

    #164748
    Nikolay2
    Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    Для подпорок надо было петли приварить, теперь перекрашивать после сварки или ставить на винты.

    #164749
    Икс
    Икс
    Участник
    Nikolay2 wrote:

    Для подпорок надо было петли приварить, теперь перекрашивать после сварки или ставить на винты.

    Да думаю это не проблема, приварить, подкрасить…

    #164750
    nos
    nos
    Участник
    • Наука

    Вон на столбе калитки шов какой ровный, а вы сварщика искали )

    #164751
    Аватар
    Буратино
    Участник
    Икс wrote:

     

    Отлично! И это ваш первый опыт?

    #164752
    Икс
    Икс
    Участник
    nos wrote:

    Вон на столбе калитки шов какой ровный, а вы сварщика искали )

    К сожалению шов уже был на месте))) Он действительно ровный и однородный…

    #164753
    Икс
    Икс
    Участник
    Буратино wrote:
    Икс wrote:

     

    Отлично! И это ваш первый опыт?

    Ну да, до этого не приходилось делать…

    #164754
    nos
    nos
    Участник
    • Наука

    Меня всегда интеревовала тема засова на воротах. Какой вариант не критичен к просисанию створок? У сеня щас уголки приварены и вних кладется профильная труба. 

    #164755
    Икс
    Икс
    Участник
    nos wrote:

    Меня всегда интеревовала тема засова на воротах. Какой вариант не критичен к просисанию створок? У сеня щас уголки приварены и вних кладется профильная труба. 

    Планку сделал пока как временное решение, но если все будет гуд то так и оставлю… Единственное, сделаю отверстия побольше в съемной планке…

    #164756
    Дядька из Будущего
    Дядька из Будущего
    Участник
    • Радужный

    Ну теперь зиму пережить, что б по весне точно такие же были )

    н о ф о л е т

    #164757
    Икс
    Икс
    Участник
    Дядька из Будущего wrote:

    Ну теперь зиму пережить, что б по весне точно такие же были )

    Да хотелось бы…)

    #164758
    Аватар
    Аноним

    Как защитить замок от осадков?  Установлен уже на калитке. Может раньше надо было думать — но вот так уже есть:

    #164759
    psm
    psm
    Участник
    • Ветеран-3

    так-то видится козырек над ним, НО по трубе все равно будет течь, та часть что в трубу встроена — промокнет

    #164761
    ПМ
    ПМ
    Участник
    • Центр
    #164760
    ПМ
    ПМ
    Участник
    • Центр

Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 133 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.