ツ Что бы пошопить на Али 2019

ИмхоДом Форумы свободная тема ツ Что бы пошопить на Али 2019

Помечено: 

Просмотр 14 сообщений - с 226 по 239 (из 239 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #497600
    АмурскийАмурский
    Участник
    • Радужный

    Снижается порог для ввоза интернет-посылок без пошлин

    Норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в интернет-посылках из-за границы, с 1 января составит 200 евро и 31 килограмм.
    При заказе за рубежом товаров стоимостью свыше 200 евро или весом более 31 килограмма нужно будет заплатить пошлину 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 килограмм. Например, если стоимость посылки составит 300 евро, а вес 31 килограмм, то пошлина будет рассчитываться со 100 евро и составит 15 евро. Если будет превышен норматив по весу, например, посылка потянет на 35 килограммов, сбор придется заплатить за лишние 4 килограмма — всего 8 евро.

    В качестве основы для взимания пошлины будут рассматриваться вес и стоимость каждой отдельной посылки без учета частоты перемещения товаров (по правилам 2019 года при расчете пошлин учитывались общий вес и стоимость посылок, пересылаемых в адрес одного получателя в течение месяца).

    1 января 2019 года порог беспошлинной торговли снизился с 1000 до 500 евро и 31 килограмма. За любые посылки сверх установленной стоимости покупатели дополнительно платили 30% от суммы превышения, но не менее 4 евро за каждый килограмм сверх лимита.

    По информации Федеральной таможенной службы (ФТС), объем таможенных платежей и количество облагаемых пошлиной посылок в результате заметно выросли. Если за 2018 год служба оформила 49,3 тыс. отправлений с уплатой таможенных платежей на сумму более 261,9 млн рублей (данные за 11 месяцев), то за аналогичный период 2019-го таких отправлений было уже больше 219,7 тыс. штук, а общий объем сборов превысил 837,6 млн рублей.

    #497747
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

     

    Вызвали силовиков на конфликт из-за посылки с AliExpress

     

    Конфликтную ситуацию с новосибирцем Григорием Худоноговым, решившим отказаться от получения посылки с «Алиэкспресс» на сумму 12 тысяч рублей, прокомментировала пресс-служба УФПС Новосибирской области АО «Почта России».

    — Клиент, пришедший получать отправление, оформленное в одном китайском интернет-магазине, объяснил, что оплаченный им товар забирать не будет. При этом он потребовал от начальника отделения принять у него заявление на возврат денежных средств. Почтовый оператор, осуществляя пересылку товара, является лишь посредником между продавцом и покупателем, полномочия открывать спор и принимать заявления-претензии к третьему лицу либо организации не входят в компетенции сотрудников УФПС. Об этом начальник отделения уведомил клиента, — уточнили в пресс-службе.

    По их словам, отказаться получать отправления можно двумя способами. В первом случае клиент в 30-дневный срок не приходит за ними, после чего отправления возвращают, во втором — пишет отказ от получения в свободной форме либо заполняя графы в бумажном извещении.

    — При наличии такого письменного подтверждения посылку или мелкий пакет отправят обратно, не дожидаясь 30-дневного срока, — добавили в пресс-службе. — При этом сотрудники отделения могут отказать в принятии заявления, если его содержание не относится к сфере деятельности предприятия.

    Вызов экипажа Росгвардии «Почта России» назвала «вынужденным», поскольку мужчина отказался покидать отделение после его закрытия в 19:00.

    Как ранее пояснял Григорий Худоногов корреспонденту НГС, после того как он неоднократно получил отказ принять его заявление от операторов отделения, он вызвал полицию, которую прождал вплоть до закрытия. Услышав отказ мужчины покинуть закрывшееся отделение, сотрудники «Почты России» нажали на тревожную кнопку вызова охраны. Наряд полиции и экипаж «Росгвардии» приехали к почтовому отделению почти одновременно. В ГУ МВД по Новосибирской области сообщили, что получили заявление мужчины и начали служебную проверку.

    Что нельзя запенить - можно засиликонить

    #497755
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    Судя по фото пакет вскрыт. Я бы конечно в такой ситуации проверил комплектность и целостность внутреннего содержимого и может быть забрал. А на возврат надо писать на сайте.

    #497780
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

    Я бы конечно в такой ситуации проверил комплектность и целостность внутреннего содержимого

    Они не дают проверить, пока не получишь посылку. А когда получишь — это уже не их проблемы. Очень сложно предъявить претензию, уже сталкивался с этим.

    Глупость, это не недостаток ума, это такой ум. (А.И.Лебедь)

    #497781
    WasilijWasilij
    Участник

    Скорее всего, фотография не имеет к описанным событиям никакого отношения.

    #497800
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    Скорее всего, фотография не имеет к описанным событиям никакого отношения.

    Может и так. У ТС по тексту нет данных про нарушение упаковки.

    #497803
    scaner1981scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково

    Странный дядька. До момента вручения посылки она принадлежит отправителю. Следовательно и деньги за неоказанную услугу вправе требовать только владелец посылки, а в данном случае — отправитель. Посетителю почты не милицию, а скорую вызывать надо.

    #497860
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    картинка не оттуда.. Просто иллюстрация «конфликтной ситуации» при получении )

    Кондиционеры для бани.

    #497866
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    наша почта, конечно, далека от идеала, но ее сотрудников иногда реально жалко становится. частенько наблюдаю, как посетители несут просто несусветную дичь, и обвиняют во всех бедах сотрудников почты. тычут им какими-то непонятно где взятыми номерами, суют какие-то левые сайты, где написано, что посылка уже лежит у почтальона в столе…

    #498052
    Бульдог Х.Бульдог Х.
    Участник

    Маленькая гидро-турбина для вашего водопровода (шланга)

    DC 5 В/12 В/80 в 10 Вт

    Установка: Стандартная Бытовая водопроводная труба 1/2 дюйма (наружный диаметр: 20 мм, Внутренний диаметр: 13 мм)

    https://aliexpress.ru/item/32962042424.html

    #498147
    tomtom
    Участник
    • Красивый пруд

    наша почта, конечно, далека от идеала, но ее сотрудников иногда реально жалко становится. частенько наблюдаю, как посетители несут просто несусветную дичь, и обвиняют во всех бедах сотрудников почты. тычут им какими-то непонятно где взятыми номерами, суют какие-то левые сайты, где написано, что посылка уже лежит у почтальона в столе…

    вот кстати было дело али писал, что посылка в отделении, а там говорили что нету ничего. я к ним три раза ходил через неделю. на третий говорю давайте может не по треку, а по телефону посмотрим — и сразу нашлось. такие дела. сотрудников я не обвиняю, тут что-то системное, но тем не менее у посетителей вероятно тоже свой резон.

    #498153
    kaymankayman
    Участник
    • Пригород

    Похоже какие-то системные сдвиги.. переход из качества в количество..

    Всё, что нас не убивает, потом об этом очень сильно пожалеет...

    #498157
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    Я всегда ищу по фамилии. Один раз было, посылка ушла в Новосибирскую область, но ко мне так и не вернулась, вернули деньги.

    #498158
    ChevalierChevalier
    Участник
    • Радужный

    Похоже, что многие не знают про приложение почты России… там прекрасно отслеживаются подавляющее большинство посылок. Все видно, и если посылка уже пришла, и если уехала в другое отделение или в другой город. Там же есть горячая линия. У меня однажды посылка уехала в Норильск. Я это увидел в приложении, тут же им пишу, мол вы чего, я в Томске  а не в Норильске. Среагировали в тот же день, ответили, что ошибочка вышла, и отправили посылку уже в Томск.

Просмотр 14 сообщений - с 226 по 239 (из 239 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.