Ищутся пользователи систем отопления ***
ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Ищутся пользователи систем отопления ***
-
АвторСообщения
-
21 Окт'15 в 15:58 #147604
Чья подпись в договоре с того и спрос. Нельзя отпинывать клиентов к инженерам, монтажникам и т.д. Нужно самому разобраться в ситуации и ответить клиенту на все его вопросы. Это считается уваженим к клиенту твоей компании. Если ты плаваешь в ответе, сходи вместе с клиентов к профи и пусть он расскажет все что нужно до того момента, пока клиенту не станет все понятно. Про сроки я ничего не упомянул, я в курсе о горячей поре. Я повторюсь…..
Надо встретиться с клиентом, запустить систему и показать (доказать), что она работает. Батареи горячие и вода по трубам бежит. И не доводить данное дело до санта-барбары на форуме.
21 Окт'15 в 16:00 #147605См. Иерархию ответов выше — это для комментария 132
21 Окт'15 в 16:03 #147606Встретиться с Антоном на объекте? Я ему недели две назад предлагал приехать, посмотреть на то, как на тот момент было сделано. Хотел ему показать пару моментов, которые считал, требуют переделки. Он же прислал своих работников. Я тогда сильно удивился! В тех редких случаях, когда он берет трубку и приходится объяснять ему что-то, в ответ отвечает "не знаю, не видел как у вас там сделано". Раньше хоть в ВотсАпе отвечал (сам предложил там ему писать), пусть и не сразу, теперь и там перестал…Буквально сегодня я с утра спросил в ВотсАпе про срок устранения течи в соединении с медной трубой, о которой говорил его инженеру ещё позавчера. В итоге мне в обед позвонил инженер.
Так что вопросов к Антону у меня уже практически не осталось. Все уже давно понятно стало. Когда человек, продержав несколько сотен тысяч рублей больше месяца, говорит, что либо нужно доплатить чтобы началась работа (которая должна была уже быть вообще-то закончена) или великодушно предлагает вернуть деньги и расстаться, понимаешь какого уровня тут бизнес. Удобные беспроцентные займы для оборота компании. Аргументы, что этого нет, а этого не будет: в одностороннем порядке переигрывается и клиент ставится перед фактом, что будет установлено что-то другое, т.к. прописанные детальки из сметы подорожали — каково? Кто виноват, что начиная с июля месяца эти детали не были закуплены?
Спрашиваю почему на таком длинном участке труб в 10 метров нет компенсаторов, в ответ: "они не для этого, а чтобы трубы не порвало. И нечего было греть до 85 градусов.". А от чего их может порвать?! Разве нет от этого самого линейного расширения из-за которого их у меня погнуло?! Вопрос мой про инструкцию (про указание производителя котла о настройке регулятора на 85 градусов), в ответ — нечего инструкцию читать, там ерунда написана.
На вопрос есть ли у меня подмес подачи в обратку для обеспечения температуры не ниже 65 градусов ответ: вместо этого установлен ТА. Понимай как хочешь.
В общем-то, я эту тему создал с одной лишь целью найти людей с подобной системой чтобы перенять опыт по её эксплуатации. Если они вообще есть.
21 Окт'15 в 16:46 #147607Все вещи нужно называть соим именем клиента развели на деньги и сопровождать дальще его он не собирается, ибо на момент подписания договора проплата прошла а то что Антон не зафиксировал цены по поставке это его проблемы, его не расторопность итог мы увидели… Жалкие потуги, сохранить лицо при отвратительной игре…
21 Окт'15 в 16:47 #147691Я солдату — солдат бушлату…
21 Окт'15 в 17:08 #147608Да ладно что вы на Антона накинулись, может его покупатель относится к тому типу людей которых с пачкой баксов из борделя выкинут.
Хотя когда я 4 года назад затевал строительство, парень что делал мне отопление приехал на объект, все почитал, и озвучил чего и сколько мне надо и назвал конкретную сумму, но на тот момент дом не был готов к установке СО. Парень договорился со складом что бы у них полежал мой котел, трубы лежали у него на складе, доборные элементы в виде всякой мелочи докупали у него же на месте по надобности всего котел и трубы ждали месяц, цена осталась неизменной, тогда мне вся СО обошлась с работой в смешные по нынешним временам деньги 36 т.р котел зота микс 20 квт. и 80 т.р. трубы, радиаторы биметал, ну и всякие краны и вентиля+насос грунфос, расширительный бак, а да еще 8 т.р. добивал на тен для котла и управляющий пульт к нему. На круг система типа Ленинградка обошлась в 124 т.р.
Однако как цены выросли.
21 Окт'15 в 17:10 #147692Антон, нежданно-негаданно стал публичной персоной.
21 Окт'15 в 18:44 #147609да я уже понял что вас в игнор записали… непонятно почему… точнее не известно точно… а догадки… это догадки…
21 Окт'15 в 19:45 #147610133 вроде, или они передвинулись?
21 Окт'15 в 19:49 #147611Это на
Налицо работаю чем работали другие
Какая то для меня непонятная игра слов…. секретное шифрованное послание, не меньше.
Либо действие запрещенных препаратов
21 Окт'15 в 19:56 #147612Да я к чему. Про спрос все понятно, спрос в случае судебных тяжб.
Тут рабочий момент пока. Чистого вида претензия, которую пользователь должен оформить в офисе компании. После установленных законом сроков на устранение причины уже можно будет пойти дальше — суд. Там будет отвечать по закону тот, кто его подписал, вернее комания. Своим уставным капиталлом в два монитора и принтер
21 Окт'15 в 20:23 #147613Не, интернет великая вещь. Директор, бухгалтер и один из двух учредителей компании одно и то же лицо, правда уставной капиталл не два монитора, а 20 тыр.
Так что в случае судебных тяжб все, что светит истцу, это 20 этих тыров… а ответчик открывает новую ооошку и дальше делает свое дело. Ну максимум придется деревню сменить на более большую, сиб, например
А репутация — дело очень тонкое и здесь ценящееся, поэтому рекомендую Антону бросить все неотложные дела и решитт вопрос, пусть даже себе в убыток, в пользу топикстартера.
Получить от него положительный отзыв и спокойно работать дальше.
В другом варианте выход будет куда более плохой. Деревня у нас маленькая, молва разнесется быстро.
А ну и это, с этих 400 то тыров хоть на рубль бы пополнили уставной капитал
22 Окт'15 в 00:21 #147614Щас будет много букАв…
Сразу скажу, что ни Антона, ни его фирму, ни ТС я не знаю и никогда в жизни не видел. Говорю со стороны.
ТС просил отозваться своих соплеменников, получивших СО от Антона. Объяснил, что его интересует долгий невыход на рабочий режим. Привел ответ Антона на эту проблему — "надо время". Опуская 6 страниц, видим, что время прошло, система и дом прогреваются и проблема ТС, кажется, уходит. Что и требовалось ему в начале темы. И о чем сказал Антон.
Если требовалось "наказать", то понятно, для чего приплетены сметы, сроки, инструкции, неотвечания и т.д. А если всю эту шелуху откинуть, то Антон был прав, сразу (еще до создания темы) сказав ТС про время. Остальное все от лукавого.
Ни разу не должен директор разговаривать, тем более выезжать на объект, когда он ЗНАЕТ и УВЕРЕН в том, что все там нормально, идет процесс, нужно время. Бесконечные повторяющиеся требования не дают работать, а ведь есть и другие люди, ждущие тепла в своих домах, разве нет? Ездили бригадиры, инженеры… Простите, а иначе за каким перцем их держать? Они и должны разбираться с рабочими вопросами на месте., директор — сильно жирно для любого заказчика! Исключение — мастер-самоделкин-индивидуал.
2 ТС. Доверяйте профессионалам. Тем более уж если к ним обратились, при этом сами ни в зуб ногой. Искать "пострадавших" бессмысленно. Это так же, как пить ту же таблетку, что и баба Нюра из второго подъезда (ей же помогло!). Разные дома, СО..
Надеюсь, вы акт сдачи-приемки к договору о выполненных работах подписали?
22 Окт'15 в 00:53 #147615Теперь да, сверху добавили. Но геометрия иерархии сохранилась.
22 Окт'15 в 01:10 #1476161. Я ничего не приплетал. Меня спрашивали, я отвечал на вопросы. Смету я озвучил уже после ответа Антона в этой теме на вопрос об этом. И я действительно хочу узнать есть ли тут еще хоть один пользователь подобной системы. Чтобы, в том числе, убедиться, что она спроектирована профессионально.
2. Инженер и работники, о которых говорит Антон как о своих штатных, это привлечённые со стороны люди. Они открыто говорят, что не являются его сотрудниками. И требовали отдать им оставшиеся деньги за работу, т.к. они сделали свою часть (гидравлика). По их словам, Антон им говорит, что их деньги должен я им заплатить. Все мои вопросы по системе они переадресовывают к Антону, они сделали как он им сказал. При этом они утверждали, что сделали бы все давно и летом, если бы Антон предоставил материалы. Мне их по-человечески было жаль и несмотря на то, что система не доделана (автоматические краны не подключены) я им отдал оставшиеся деньги. Они мне — переданный Антоном кассовый чек.
3. Как можно подписать акт если еще не доделано? И почему Вы на это надеетесь?
4. По поводу общения с директором… Убеждён, что в данном случае именно с ним и нужно общаться как с проектировщиком системы. На стадии переговоров в июле Антон брал трубку после первого же гудка, был сама любезность. После заключения договора и внесения предоплаты все сразу же поменялось. Когда не приступили к работе ни в начале августа, ни в середине мне приходилось ехать к нему в магазин и просить его сотрудницу звонить ему чтобы узнать что же все-таки происходит. По-другому не удавалось с ним связаться.
5. Я тоже надеюсь, что дом рано или поздно прогреется. Но все же договорился с его работниками (за отдельные деньги) чтобы они сегодня сделали изменения в системе и тогда я смогу топить дом ТТ котлом напрямую минуя ТА.
22 Окт'15 в 02:02 #147617Владимир,уже 500 раз с вами поговорил,500раз вам объяснил что и как. Почему вы тут выставляете что вас игнорят? Зачем мне ехать к вам на объект для того что бы увидеть что вам надо подтянуть 5 вентилей и сгон.Тем более что вы мне уже позвонили,написали в ватсап и создали тему на форуме. Приедет инженер и устранит. Какие безпроцентные займы для компании? Вы оплатили счет и изначально были предупреждены что возможно увеличение материала примерно на 10%. Основые крупные позиции были заказаны на момент подписания договора.(котел,косвенник,ТА,ЭЛ.котел).Когда вы с нашим инженером походили по дому,обсудили обводы,штробы,дополнительные радиаторы,ниши в стенах и т.д. Сумма сметы выросла.На сумму дополнительных радиаторов+обвязка+штробы+монтаж.Изначально вам никаких штроб не требовалось.Увеличение сметы без дополнительных радиаторов составило 11,3%, о чем мы с вами говорили и вы с этим согласились. Так же смета увеличилась из за дымохода,который изначально требовался 150мм диаметром, но вы где то вычитали что он нужен большего диаметра. И не 10метров ,как я говорил ,а 8. В итоге докупали еще 2 метра.+переход с меньшего диаметра на больший+шибер. Про трубы порвало и для чего нужны компенсаторы не передергивайте. В вашем случае виноват перегрев системы,о чем с вами так же был разговор, компенсатор в данном случае не помог бы ничем. Ездить каждый день в Эушту я не могу у меня есть работа,семья. При основных моментах я был,развеска радиаторв,запуск системы,проверка дымохода.
22 Окт'15 в 02:06 #147618Котел запустили при Владимире,так же опресовку произвели при Владимере. Нагрели систему до 40градусов ,максимальное давление было 1,5очка. При этом пожали руки и уехали. Потом начались звонки что не могут протопить дом. На мои слова что надо топить целый день,т.к дом холодный и сырой не реагировали. Что я тут могу сделать? Ребят все работает правильно еще раз повторюсь, докопаться можно до всего. Уже через 4 дня в доме 18градусов тепла. Что работает неправильно,о чем вы говорите?
22 Окт'15 в 02:17 #147619Кого вам там было жаль? Мы не должны ждать когда вы протопите дом,что в конечном итоге и получилось. Систему опресовали,система заработала расчитайтесь. По материалу изначально было сказано что сезо и возможны задержки. Каких то материалов нет. Какой смысл везти вам 2 газели материалов,что бы их у вас своровали? Опять же этот момент был с вами оговорен.
Изначально задача поставлена,создать долгоиграющую систему.Сейчас хотят обход ТА, где логика и в чем я виноват не понятно.
22 Окт'15 в 02:23 #147620Антон, я не планировал тут обсуждать работу, устройство системы и прочее.
Я попросил контакты хотя бы одного из многих, у кого есть подобная система. Вы же не хотите почему-то сказать. Сами предложили тему тут создать.
А дальше разговор здесь пошел уже в режиме вопрос-ответ, реплика-пояснения.
Долгоиграющая — это раз в день закладка угля, как Вы и говорили?
22 Окт'15 в 02:30 #147621Про дымоход. Не где-то, а в инструкции к котлу. К сожалению, она сечас не под рукой. Насколько я помню, там написано, что если дымоход диаметром 150мм, то его высота должна быть не менее 14 метров. У меня он проложен в несущей стене и, очевидно, нет такой высоты. Там же в инструкции написано, что при диаметре дымохода 200 мм высота не менее 10 метров. Высота моей трубы ближе ко второму варианту — 8-9 метров и именно поэтому я и настоял на диаметре 200 мм. В чем я не прав?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.