Транспортные «Звезды» томской агломерации

ИмхоДом Форумы Местные Темы Транспортные «Звезды» томской агломерации

  • В этой теме 748 ответов, 138 участников, последнее обновление сделано NewsNews.
Просмотр 20 сообщений - с 481 по 500 (из 749 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #530256
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Первая остановка нового автобусного маршрута между Южными Воротами и городом Томском через площадь Южную установлена в поселке Зональная Станция.

    Проезд по улицам Тихой и Светлой отсыпали гравием. Для обустройства остановочных площадок по линии маршрута будет установлено еще несколько павильонов. Новый маршрут планируется запустить до конца года. Он обеспечит долгожданную транспортную доступность района новостроек Южные Ворота до Южной площади и проспекта Ленина без пересадок через новый прокол на 76-м км.

    Подана заявка на участие в федеральной программе по асфальтированию улиц Тихой и Светлой до стадиона «Луч».

    НИА Томск

    #530258
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    алконавты свинтят профлист

    #531605
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Что известно о новой дороге до Южных Ворот-2?

    Новая шестиполосная улица на юге Томска соединит Богашевский тракт с улицей Богдана Хмельницкого.

    Ранее сообщалось, что правительство РФ выделит Томской области 1,8 миллиарда рублей – первый транш на начало строительства участка малого транспортного кольца Томска. Речь о дороге стоимостью 4,8 миллиарда и протяженностью около 5 километров от развязки на 76-м километре железной дороги Тайга – Томск в сторону микрорайона Южные Ворота. Проект прошел экспертизу, строительство планируется начать в 2022 году.

    «Начало новой дороги (нулевой километр) – около кольца на Коларовском тракте, а заканчивается она перекрестком с улицей Богдана Хмельницкого, где конечная маршрута №12, там планируется двухуровневая развязка. Проектно-сметная документация подготовлена именно на этот участок.

    Проект участка готовила по заказу «Томскавтодора» компания «РосИнсталПроект». Специалисты ТГАСУ участвовали в моделировании транспортных потоков на будущей магистрали и обосновывали необходимость такой ширины проезжей части.

    О планах строительства 15-километрового южного объезда, который также станет частью малого транспортного кольца власти объявили сразу после окончания строительства развязки на Богашевском тракте. Однако трассировка этой дороги оставалась неясной.

    Планируется, что население в Южных Воротах-1 и Южных Воротах-2 в общей сложности составит 50 тысяч человек.

    компиляция отовсюду

    #531610
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Планируется, что население в Южных Воротах-1 и Южных Воротах-2 в общей сложности составит 50 тысяч человек.

    Прям предположить не могу в каком направлении все население ЮВ-1 и ЮВ-2 в количестве 50 тыщ. человек хлынет по шестиполостной дороге….

    #531611
    МатросМатрос
    Участник
    • Томск

    Сначало объявили, что эти миллиарды на Зеленые горки пойдут, потом переиграли на Южные ворота. Обидно, да.

    #531627
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    может хоть наконец-то выкупят дом. и можно будет дальше двигаться

    #531644
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Первый участок Малого транспортного кольца (МТК) длиной 5 км в первую очередь обеспечит транспортную доступность новых микрорайонов в пригороде Томска – Южные Ворота-1 и Южные Ворота-2. Новая улица будет шестиполосной с отбойником посередине.

    #531646
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Прикинул — вроде все нормально. Нашли тропинку почти не затрагивая частных строений. Картинка кликабельна

    #531647
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Что интересно с Континентальной будет — вообще перекроют на время стройки?

    #531648
    АватарVuV
    Участник
    • Вершинино

    6 полос?!

    И бутылочное горлышко на развязке у прокола.

    #531667
    АватарUStaV
    Участник
    • Пригород

    6 полос?! И бутылочное горлышко на развязке у прокола.

    4 полосы в проколе + 1 уходит на право + 1 полоса приходит слева (с Зонального)

     

    А вот «бутылочное горлышко» на транспортной площади ещё больше «сожмётся»))

    Да и до развилки Аэропорт-Аникино пробка уплотниться.

    #531676
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    О сроках строительства… пока туманно

     

    «Данный участок дороги надо построить в ближайшие три-четыре года » – сказал Шатурный, назвав этот дорожный проект самым масштабным.

    #531723
    РАРА
    Участник
    • Пригород

    может хоть наконец-то выкупят дом. и можно будет дальше двигаться

    И что в итоге — в Администрации еще не известно, будут хоть у кого-то участки с домами выкупать, или обошлось?

    #531744
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    будут хоть у кого-то участки с домами выкупать

    будут. у меня точно

    #531793
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка

    у меня точно

    Я рад, если честно переживал.

    #531835
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    В бюджет Томска на 2022 заложили расходы на технико-экономическое обоснование реконструкции степановского переезда.

    Может быть в 23 или 24 годах начнут строитть.

    #532269
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    На Новостном портале в томске А.Казявкин делится смутными сомнениями:

     

    Томская область получила 1,8 млрд рублей на строительство новой магистрали. Еще 3 млрд рублей планируют получить позже. Есть ли повод для радости?

    Давайте разберемся.

    Прежде всего выделили нам не грант, а бюджетный инфраструктурный кредит. Это новый механизм развития регионов, анонсированный в апреле 2021 года. Эти кредиты выдаются по ставке не более 3 % сроком до 15 лет. Если будут выделены все запрашиваемые деньги (4,8 миллиарда рублей) на 15 лет под 3 %, регион ежегодно должен будет возвращать обратно в бюджет чуть более 400 миллионов рублей. Переплата составит 1,2 миллиарда.

    В целом это весьма интересный инструмент для привлечения ресурсов на развитие региона, ничего плохого в возврате денег с процентами нет. Процентная ставка очень привлекательна (особенно в свете повышения ставки рефинансирования), срок достаточно большой. Да и в целом появляется стимул вкладывать средства в те проекты, которые на самом деле станут драйверами развития региона, а не очередной левобереж… с бессмысленной тратой денег, которые обязательно нужно освоить.

    Вот на что мы получили кредит, по которому можем платить по 400 миллионов рублей следующие 15 лет.

    Чтобы лучше понимать, вот этот отрезок в масштабе всего города.

    Глядя на все это, возникает сразу несколько вопросов. Прежде всего достаточно сложно понять, для чего это все. Если речь идет о транспортной доступности новых микрорайонов, то непонятно, что нового дает эта магистраль. Связь Южных Ворот с Богашевским трактом существует через улицу Континентальную. Ее расширение до нормативов стоит куда дешевле пяти миллиардов. Со Степановкой тоже есть связь. Необходимость поперечной связки «из ниоткуда в никуда» шириной в шесть полос да еще и за такие деньги вызывает большие сомнения.

    Решительным образом непонятно, какую задачу призвана решать эта дорога.

    Нам говорят, что эта дорога нужна для:

    • обеспечения транспортной доступности Южных Ворот;
    • вывода транзитного транспорта из центра.

    Понятно, что с текущими темпами объездная дорога станет внутригородской. Она ей станет уже в момент строительства, так как пройдет аккурат между Южными Воротами — I и Южными Воротами — II. Может быть, лучше делать более глубокий обход, чтобы через 10 лет не потребовалась еще одна кольцевая? Если уж нацелились на транзит. Кстати, а какой вообще транзит?

    Сложно представить, какой вообще транзит хотят вывозить из центра города. У меня нет данных, сколько трафика хочет с юга, минуя центральную часть города, попасть сразу в восточную и откуда он берется. Допустим, их даже 10 % от всех, кто утром едет по Богашевскому тракту. Нам точно для этого трафика нужна 6-полосная магистраль непрерывного движения? Даже с учетом гипотетического строительства дороги до Тайги. Напомню, что строительство этого кольца будет сжигать по несколько сотен миллионов рублей в год много лет.

     

     

    #532274
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Вот полностью согласен с данным мнением.

    #532278
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    Если будут выделены все запрашиваемые деньги (4,8 миллиарда рублей) на 15 лет под 3 %

    Опять «если», по факту, пока 1,8

    Вот на что мы получили кредит, по которому можем платить по 400 миллионов рублей следующие 15 лет.

    Ещё не получили, а только одобрили.

    400 лямов это в год с учётом процентов, а так как денег ещё не дали, то платёж будет меньше, пока попали на 149 лямов в год.

    Переплата составит 1,2 миллиарда.

    ничего плохого в возврате денег с процентами нет.

    Или это был сарказм…

    Решительным образом непонятно, какую задачу призвана решать эта дорога.

    Мнение понятно, только у меня другие вопросы…

    Оно действительно столько стоит?

    Развитие инфраструктуры хорошо, нужно, но как-то маловато будет, а где общий план развития всего города, или это просто область городу решила помочь?

    А предприятия есть в планах развития или бизнес сам всё вырулит?

    #532299
    НейманНейман
    Участник
    • Луна

    Кольцевая дорога? Ну хорошо, до конца Степановки они дойдут, а дальше как? Я так понимаю они нацелились на проспект Развития в Академгородке, но чтобы получить этот проход потребуется очень много бабла на выкуп частных участков – там сплошняком частная застройка.

Просмотр 20 сообщений - с 481 по 500 (из 749 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.