Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
18 Сен'21 в 17:26 #530256
Первая остановка нового автобусного маршрута между Южными Воротами и городом Томском через площадь Южную установлена в поселке Зональная Станция.
Проезд по улицам Тихой и Светлой отсыпали гравием. Для обустройства остановочных площадок по линии маршрута будет установлено еще несколько павильонов. Новый маршрут планируется запустить до конца года. Он обеспечит долгожданную транспортную доступность района новостроек Южные Ворота до Южной площади и проспекта Ленина без пересадок через новый прокол на 76-м км.
Подана заявка на участие в федеральной программе по асфальтированию улиц Тихой и Светлой до стадиона «Луч».
НИА Томск
18 Сен'21 в 19:59 #530258алконавты свинтят профлист
14 Окт'21 в 23:33 #531605Что известно о новой дороге до Южных Ворот-2?
Новая шестиполосная улица на юге Томска соединит Богашевский тракт с улицей Богдана Хмельницкого.
Ранее сообщалось, что правительство РФ выделит Томской области 1,8 миллиарда рублей – первый транш на начало строительства участка малого транспортного кольца Томска. Речь о дороге стоимостью 4,8 миллиарда и протяженностью около 5 километров от развязки на 76-м километре железной дороги Тайга – Томск в сторону микрорайона Южные Ворота. Проект прошел экспертизу, строительство планируется начать в 2022 году.
«Начало новой дороги (нулевой километр) – около кольца на Коларовском тракте, а заканчивается она перекрестком с улицей Богдана Хмельницкого, где конечная маршрута №12, там планируется двухуровневая развязка. Проектно-сметная документация подготовлена именно на этот участок.
Проект участка готовила по заказу «Томскавтодора» компания «РосИнсталПроект». Специалисты ТГАСУ участвовали в моделировании транспортных потоков на будущей магистрали и обосновывали необходимость такой ширины проезжей части.
О планах строительства 15-километрового южного объезда, который также станет частью малого транспортного кольца власти объявили сразу после окончания строительства развязки на Богашевском тракте. Однако трассировка этой дороги оставалась неясной.
Планируется, что население в Южных Воротах-1 и Южных Воротах-2 в общей сложности составит 50 тысяч человек.
компиляция отовсюду
15 Окт'21 в 09:32 #531610Планируется, что население в Южных Воротах-1 и Южных Воротах-2 в общей сложности составит 50 тысяч человек.
Прям предположить не могу в каком направлении все население ЮВ-1 и ЮВ-2 в количестве 50 тыщ. человек хлынет по шестиполостной дороге….
15 Окт'21 в 09:35 #531611Сначало объявили, что эти миллиарды на Зеленые горки пойдут, потом переиграли на Южные ворота. Обидно, да.
15 Окт'21 в 11:03 #531627может хоть наконец-то выкупят дом. и можно будет дальше двигаться
16 Окт'21 в 10:53 #531644Первый участок Малого транспортного кольца (МТК) длиной 5 км в первую очередь обеспечит транспортную доступность новых микрорайонов в пригороде Томска – Южные Ворота-1 и Южные Ворота-2. Новая улица будет шестиполосной с отбойником посередине.
16 Окт'21 в 11:19 #53164616 Окт'21 в 11:25 #531647Что интересно с Континентальной будет — вообще перекроют на время стройки?
16 Окт'21 в 12:56 #5316486 полос?!
И бутылочное горлышко на развязке у прокола.
18 Окт'21 в 09:01 #5316676 полос?! И бутылочное горлышко на развязке у прокола.
4 полосы в проколе + 1 уходит на право + 1 полоса приходит слева (с Зонального)
А вот «бутылочное горлышко» на транспортной площади ещё больше «сожмётся»))
Да и до развилки Аэропорт-Аникино пробка уплотниться.
18 Окт'21 в 10:33 #531676О сроках строительства… пока туманно
«Данный участок дороги надо построить в ближайшие три-четыре года » – сказал Шатурный, назвав этот дорожный проект самым масштабным.
18 Окт'21 в 15:17 #531723может хоть наконец-то выкупят дом. и можно будет дальше двигаться
И что в итоге — в Администрации еще не известно, будут хоть у кого-то участки с домами выкупать, или обошлось?
18 Окт'21 в 22:08 #531744будут хоть у кого-то участки с домами выкупать
будут. у меня точно
19 Окт'21 в 12:26 #531793у меня точно
Я рад, если честно переживал.
20 Окт'21 в 10:15 #531835В бюджет Томска на 2022 заложили расходы на технико-экономическое обоснование реконструкции степановского переезда.
Может быть в 23 или 24 годах начнут строитть.
27 Окт'21 в 17:32 #532269На Новостном портале в томске А.Казявкин делится смутными сомнениями:
Томская область получила 1,8 млрд рублей на строительство новой магистрали. Еще 3 млрд рублей планируют получить позже. Есть ли повод для радости?
Давайте разберемся.
Прежде всего выделили нам не грант, а бюджетный инфраструктурный кредит. Это новый механизм развития регионов, анонсированный в апреле 2021 года. Эти кредиты выдаются по ставке не более 3 % сроком до 15 лет. Если будут выделены все запрашиваемые деньги (4,8 миллиарда рублей) на 15 лет под 3 %, регион ежегодно должен будет возвращать обратно в бюджет чуть более 400 миллионов рублей. Переплата составит 1,2 миллиарда.
В целом это весьма интересный инструмент для привлечения ресурсов на развитие региона, ничего плохого в возврате денег с процентами нет. Процентная ставка очень привлекательна (особенно в свете повышения ставки рефинансирования), срок достаточно большой. Да и в целом появляется стимул вкладывать средства в те проекты, которые на самом деле станут драйверами развития региона, а не очередной левобереж… с бессмысленной тратой денег, которые обязательно нужно освоить.
Вот на что мы получили кредит, по которому можем платить по 400 миллионов рублей следующие 15 лет.
Чтобы лучше понимать, вот этот отрезок в масштабе всего города.
Глядя на все это, возникает сразу несколько вопросов. Прежде всего достаточно сложно понять, для чего это все. Если речь идет о транспортной доступности новых микрорайонов, то непонятно, что нового дает эта магистраль. Связь Южных Ворот с Богашевским трактом существует через улицу Континентальную. Ее расширение до нормативов стоит куда дешевле пяти миллиардов. Со Степановкой тоже есть связь. Необходимость поперечной связки «из ниоткуда в никуда» шириной в шесть полос да еще и за такие деньги вызывает большие сомнения.
Решительным образом непонятно, какую задачу призвана решать эта дорога.
Нам говорят, что эта дорога нужна для:
- обеспечения транспортной доступности Южных Ворот;
- вывода транзитного транспорта из центра.
Понятно, что с текущими темпами объездная дорога станет внутригородской. Она ей станет уже в момент строительства, так как пройдет аккурат между Южными Воротами — I и Южными Воротами — II. Может быть, лучше делать более глубокий обход, чтобы через 10 лет не потребовалась еще одна кольцевая? Если уж нацелились на транзит. Кстати, а какой вообще транзит?
Сложно представить, какой вообще транзит хотят вывозить из центра города. У меня нет данных, сколько трафика хочет с юга, минуя центральную часть города, попасть сразу в восточную и откуда он берется. Допустим, их даже 10 % от всех, кто утром едет по Богашевскому тракту. Нам точно для этого трафика нужна 6-полосная магистраль непрерывного движения? Даже с учетом гипотетического строительства дороги до Тайги. Напомню, что строительство этого кольца будет сжигать по несколько сотен миллионов рублей в год много лет.
27 Окт'21 в 17:40 #532274Вот полностью согласен с данным мнением.
27 Окт'21 в 18:24 #532278Если будут выделены все запрашиваемые деньги (4,8 миллиарда рублей) на 15 лет под 3 %
Опять «если», по факту, пока 1,8
Вот на что мы получили кредит, по которому можем платить по 400 миллионов рублей следующие 15 лет.
Ещё не получили, а только одобрили.
400 лямов это в год с учётом процентов, а так как денег ещё не дали, то платёж будет меньше, пока попали на 149 лямов в год.
Переплата составит 1,2 миллиарда.
ничего плохого в возврате денег с процентами нет.
Или это был сарказм…
Решительным образом непонятно, какую задачу призвана решать эта дорога.
Мнение понятно, только у меня другие вопросы…
Оно действительно столько стоит?
Развитие инфраструктуры хорошо, нужно, но как-то маловато будет, а где общий план развития всего города, или это просто область городу решила помочь?
А предприятия есть в планах развития или бизнес сам всё вырулит?
28 Окт'21 в 10:31 #532299Кольцевая дорога? Ну хорошо, до конца Степановки они дойдут, а дальше как? Я так понимаю они нацелились на проспект Развития в Академгородке, но чтобы получить этот проход потребуется очень много бабла на выкуп частных участков – там сплошняком частная застройка.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.